На 70-90 тысячах начинается масложор. Ну а дальше по кругу - переклейка лобовин двигателя, замена ступичных подшипников, замена стоек, стук пятой двери, глюки климат-контроля и всякое по-мелочи. Проходил на двух "форях"! Умиляет: чтобы снять фару (стала запотевать после мойки, нарушение герметичности) - снимай бампер! Покурил форумы - нафиг-нафиг!
машина с 2005-2006 года,пробег 136-148 тысяч? скрутили точно не меньше,сам с2008 года имею ,пробег почти 300 ,при этом только в Новосибирске,раз в Алтай,раз в Омск,не верю ,инфа.
Форестер нормальные авто сам конечно не брал но у друзей они есть проезжает там где другие содяться да и ездить нормально надо а не тупо на каждой примой гашетку жать это машины для спокойного и размереного вождения а не рысачить по полям на скорости в 120 и гашеткой в пол
Шикарное состояние у субару особо искать не надо, если у нормального хозяина была машина. Хотя угрохать субару, а тем более форестер - тут надо сильно постараться. Умеют субару делать машины. Даже очень немолодой форестер - это зверь. Не зря ведь он всем так полюбился. В любом возрасте будет хороша эта машина, просто чем старше тем тщательнее надо подходить к выбору, и выбору даже не авто - сначала оценить продающего, автолюбитель он или наездник.
Владение форестером добавляет на дороге "преимущество" проезда, подрезания, вклинивания и т.д.
На 70-90 тысячах начинается масложор. Ну а дальше по кругу - переклейка лобовин двигателя, замена ступичных подшипников, замена стоек, стук пятой двери, глюки климат-контроля и всякое по-мелочи. Проходил на двух "форях"! Умиляет: чтобы снять фару (стала запотевать после мойки, нарушение герметичности) - снимай бампер! Покурил форумы - нафиг-нафиг!
Хозяин форя за 1100000... Оставь свои вложения себе))) то, что тебе заняться было нечем - сугубо твои проблемы))
Последняя машина, резюмирует все вышесказанное: ушатанные лохмуты со скрученным пробегом.
машина с 2005-2006 года,пробег 136-148 тысяч? скрутили точно не меньше,сам с2008 года имею ,пробег почти 300 ,при этом только в Новосибирске,раз в Алтай,раз в Омск,не верю ,инфа.
Не все столбы еще обмотаны "турбофориками". Вперед, любители убогих прулей!
Что бы не говорили тут кияриоводы, но стоимость и ликвидность форика и субарей в целом говорят сами за себя!)
Да кому эти субары нужны, дрова с завода, очень проблемные машины, надо тойоту брать, если хотите ездить и не ремонтировать авто каждый месяц
Надо обязательно указывать менялся ли у Субару двигатель. Если уже поменяли, то можно брать субарь
уродская машина
Как работает мотор у "форика": р-р-р-р-р-тук-тук-тук-сто тыщ.
Субару, марка, чайзера, акорда и любую Тойоту брать после второго хозяина уже глупо.
в Новосибирске чем старше машина, тем меньше у нее пробег
Форестер нормальные авто сам конечно не брал но у друзей они есть проезжает там где другие содяться да и ездить нормально надо а не тупо на каждой примой гашетку жать это машины для спокойного и размереного вождения а не рысачить по полям на скорости в 120 и гашеткой в пол
Уже второй форик, ни каких проблем. Первый атмо второй турбо. Ниразу не стучали двигателя!
У меня конструктор планка, турбо, состояние нового, и нахер не нужен хлам не планка в два раза дороже.
Шикарное состояние у субару особо искать не надо, если у нормального хозяина была машина. Хотя угрохать субару, а тем более форестер - тут надо сильно постараться. Умеют субару делать машины. Даже очень немолодой форестер - это зверь. Не зря ведь он всем так полюбился. В любом возрасте будет хороша эта машина, просто чем старше тем тщательнее надо подходить к выбору, и выбору даже не авто - сначала оценить продающего, автолюбитель он или наездник.