Субару - хорошее авто, нет смысла спорить! НО!!!! Как 20-ти летнее авто может быть в шикарном состоянии?! 20 лет Карл!!! За это время люди рождаются, кончают школу и институт! Считай треть жизни!
Это - автохлам!
"постоянный полный привод, проходимость" - обычный универсал - пузотер. У меня Люсида была, я ей повисшего Форика вытаскивал. На Алтае такие тонут и виснут на камнях. А пробеги! Вы говорите про RX-ы, тут ваще капец. В документах надо указывать не только количество хозяев, но и намоток на столб (дерево). А моторы - песня, точнее одни стуки. Для человека более 180 - мягко говоря ТЕСНОВАТТ.
Предпоследний за 610 вызывает вопросы. Зачем капот от турбового, а сам атмо? Есть по городу в разы лучше экземпляры, но они естественно не продаются.
Гневные коммента от пешеходов и водителей кредито-бюджеток тоже понятны, желаю им так не подгорать...
Что касается форстера в целом, ценятся настоящие sti версии и настоящие cross sport без колхоза, остальное уже уставшее, заколхоженное, напичканое китайским дешманом средство передвижения.
Был такой, машина неплохая, реально. Но сейчас понимаю что на 170-180 тыс пробега надо было скидывать и не ждать когда двиг развалится. Обслуживался лучше лучшего .... Просто ресурс у движка 200-240 тысяч
Был у меня 2-х литровый новый форик в предыдущем кузове , атмосферник. Проехал всего 50 тыс., застучал движок, все четыре стойки на замену - якобы пружины у них слабые. Не говоря уже о втулках стабилизатора каждые 15 тыс. в завершении истории проблемы с тормозной системой - диагностику оставил уже следующему хозяину. Думал, может со мной что не так- езжу не правильно. Но после сударика был доволен каждой новой машиной других марок. До 100 тыс. новая машина не должна доставлять проблем.
Ну вот другое дело - написал про отчёты в прошлой статье, стали писать и сразу видно у кого пробег скручен и было ли дтп. Понятно что отчёты не всегда все покажут, но все таки
предпоследний форь, скорее всего, битый в морду - зазоры между крылом и бампером и капот от турбы.
Ну или мотор турбовый поставили, потому и ноздря, но вопрос - вписан ли он в документы..
А в США форик это машина символ лесбиянок ЛГБТ ))) Такая вот маркетинговая политика у бренда, чтобы повысить продажи.
Обидно наверно нашим субароводам такое слышать ) Вот пукан у них будет гореть
На 70-90 тысячах начинается масложор. Ну а дальше по кругу - переклейка лобовин двигателя, замена ступичных подшипников, замена стоек, стук пятой двери, глюки климат-контроля и всякое по-мелочи. Проходил на двух "форях"! Умиляет: чтобы снять фару (стала запотевать после мойки, нарушение герметичности) - снимай бампер! Покурил форумы - нафиг-нафиг!
машина с 2005-2006 года,пробег 136-148 тысяч? скрутили точно не меньше,сам с2008 года имею ,пробег почти 300 ,при этом только в Новосибирске,раз в Алтай,раз в Омск,не верю ,инфа.
Форестер нормальные авто сам конечно не брал но у друзей они есть проезжает там где другие содяться да и ездить нормально надо а не тупо на каждой примой гашетку жать это машины для спокойного и размереного вождения а не рысачить по полям на скорости в 120 и гашеткой в пол
Шикарное состояние у субару особо искать не надо, если у нормального хозяина была машина. Хотя угрохать субару, а тем более форестер - тут надо сильно постараться. Умеют субару делать машины. Даже очень немолодой форестер - это зверь. Не зря ведь он всем так полюбился. В любом возрасте будет хороша эта машина, просто чем старше тем тщательнее надо подходить к выбору, и выбору даже не авто - сначала оценить продающего, автолюбитель он или наездник.
Субару - хорошее авто, нет смысла спорить! НО!!!! Как 20-ти летнее авто может быть в шикарном состоянии?! 20 лет Карл!!! За это время люди рождаются, кончают школу и институт! Считай треть жизни!
Это - автохлам!
"постоянный полный привод, проходимость" - обычный универсал - пузотер. У меня Люсида была, я ей повисшего Форика вытаскивал. На Алтае такие тонут и виснут на камнях. А пробеги! Вы говорите про RX-ы, тут ваще капец. В документах надо указывать не только количество хозяев, но и намоток на столб (дерево). А моторы - песня, точнее одни стуки. Для человека более 180 - мягко говоря ТЕСНОВАТТ.
особенно порадовала фраза про падение пробега с 243 до 100 😁
субару настолько идеальны, что сами вырабатывают масло и пробег у них в идет в минус
Предпоследний за 610 вызывает вопросы. Зачем капот от турбового, а сам атмо? Есть по городу в разы лучше экземпляры, но они естественно не продаются.
Гневные коммента от пешеходов и водителей кредито-бюджеток тоже понятны, желаю им так не подгорать...
Что касается форстера в целом, ценятся настоящие sti версии и настоящие cross sport без колхоза, остальное уже уставшее, заколхоженное, напичканое китайским дешманом средство передвижения.
Вопрос специалистам: тонирование вкруг наглухо и покраска raptor сколько л.с. добавляет?
Был такой, машина неплохая, реально. Но сейчас понимаю что на 170-180 тыс пробега надо было скидывать и не ждать когда двиг развалится. Обслуживался лучше лучшего .... Просто ресурс у движка 200-240 тысяч
Колхозные экземпляры. Нет чувства стиля у нашей провинции.
Был у меня 2-х литровый новый форик в предыдущем кузове , атмосферник. Проехал всего 50 тыс., застучал движок, все четыре стойки на замену - якобы пружины у них слабые. Не говоря уже о втулках стабилизатора каждые 15 тыс. в завершении истории проблемы с тормозной системой - диагностику оставил уже следующему хозяину. Думал, может со мной что не так- езжу не правильно. Но после сударика был доволен каждой новой машиной других марок. До 100 тыс. новая машина не должна доставлять проблем.
Ну вот другое дело - написал про отчёты в прошлой статье, стали писать и сразу видно у кого пробег скручен и было ли дтп. Понятно что отчёты не всегда все покажут, но все таки
форики ещё попадаются. а куда делись ланкастеры? их же было лет 15 назад до фига
Это для пацанов мажорных. Кто уже попу с марк-2 переместил. Известный контингент любит такие авто.
- Тук тук!
- Кто там?
- Четвертый цилиндр ;
Про пердучий глушитель уже писали?
предпоследний форь, скорее всего, битый в морду - зазоры между крылом и бампером и капот от турбы.
Ну или мотор турбовый поставили, потому и ноздря, но вопрос - вписан ли он в документы..
дрова какие то на фото, нормальные форики все при деле, при хозяине
А в США форик это машина символ лесбиянок ЛГБТ ))) Такая вот маркетинговая политика у бренда, чтобы повысить продажи.
Обидно наверно нашим субароводам такое слышать ) Вот пукан у них будет гореть
Владение форестером добавляет на дороге "преимущество" проезда, подрезания, вклинивания и т.д.
На 70-90 тысячах начинается масложор. Ну а дальше по кругу - переклейка лобовин двигателя, замена ступичных подшипников, замена стоек, стук пятой двери, глюки климат-контроля и всякое по-мелочи. Проходил на двух "форях"! Умиляет: чтобы снять фару (стала запотевать после мойки, нарушение герметичности) - снимай бампер! Покурил форумы - нафиг-нафиг!
Хозяин форя за 1100000... Оставь свои вложения себе))) то, что тебе заняться было нечем - сугубо твои проблемы))
Последняя машина, резюмирует все вышесказанное: ушатанные лохмуты со скрученным пробегом.
машина с 2005-2006 года,пробег 136-148 тысяч? скрутили точно не меньше,сам с2008 года имею ,пробег почти 300 ,при этом только в Новосибирске,раз в Алтай,раз в Омск,не верю ,инфа.
Не все столбы еще обмотаны "турбофориками". Вперед, любители убогих прулей!
Что бы не говорили тут кияриоводы, но стоимость и ликвидность форика и субарей в целом говорят сами за себя!)
Да кому эти субары нужны, дрова с завода, очень проблемные машины, надо тойоту брать, если хотите ездить и не ремонтировать авто каждый месяц
Надо обязательно указывать менялся ли у Субару двигатель. Если уже поменяли, то можно брать субарь
уродская машина
Как работает мотор у "форика": р-р-р-р-р-тук-тук-тук-сто тыщ.
Субару, марка, чайзера, акорда и любую Тойоту брать после второго хозяина уже глупо.
в Новосибирске чем старше машина, тем меньше у нее пробег
Форестер нормальные авто сам конечно не брал но у друзей они есть проезжает там где другие содяться да и ездить нормально надо а не тупо на каждой примой гашетку жать это машины для спокойного и размереного вождения а не рысачить по полям на скорости в 120 и гашеткой в пол
Уже второй форик, ни каких проблем. Первый атмо второй турбо. Ниразу не стучали двигателя!
У меня конструктор планка, турбо, состояние нового, и нахер не нужен хлам не планка в два раза дороже.
Шикарное состояние у субару особо искать не надо, если у нормального хозяина была машина. Хотя угрохать субару, а тем более форестер - тут надо сильно постараться. Умеют субару делать машины. Даже очень немолодой форестер - это зверь. Не зря ведь он всем так полюбился. В любом возрасте будет хороша эта машина, просто чем старше тем тщательнее надо подходить к выбору, и выбору даже не авто - сначала оценить продающего, автолюбитель он или наездник.