Вася., выхлоп был уж очень ядовитый. Попросила восстановить. До меня её эксплуатировали (предыдущие владельцы) 8 мужчин. Уж не знаю на каком хозяине отвалился он, мне досталась машина уже без катализатора.
Вася., выхлоп был уж очень ядовитый. Попросила восстановить. До меня её эксплуатировали (предыдущие владельцы) 8 мужчин. Уж не знаю на каком хозяине отвалился он, мне досталась машина уже без катализатора.
Олени просто всякие его выбивают, думают что сейчас машина превратится в Мустанг.
На деле получают тарахтящую тачку, которая воняет выхлопом как жигули.
Олени просто всякие его выбивают, думают что сейчас машина превратится в Мустанг.
На деле получают тарахтящую тачку, которая воняет выхлопом как жигули.
Кстати, Жигули с конца девяностых не воняют, если в нормальных руках, и на тех же Семерках или Нивах заменить катализатор в разы дешевле чем выбивать, поэтому если хозяин не лошпет наслушавшийся сказочек, то заменить на 100 тыс. км за 3 тыс. руб. Катализатор не составляет большой проблемы.
"Легко управляемая, держит дорогу на 110 километрах в час, едет стабильно. Расход бензина литров 7 за городом, а по городу 10–11 литров. 92-й бензин."
Моя камрюшка 87(!) годика кушала 6 литров по трассе зимой, и очень стабильно ехала на 160-180 скорости по объездной дороге. Дрыгатель 1S 1,8 литра. Масло заливал раз в 5 тыщь, 2,5 литра.
Ржавая была ? А почему у меня был япоский грузовик , такого же возраста и он не был ржавый ? Может потому что , хранили его только в гараже и полости мовилем обрабатывали , да и не битый он был , т.к на нем гонки не устроить . А если эта машина была ржавая , значит прошлые хозяева хранили машину на улице круглый год , а так же машина была бита много раз и перекрашена .
Видимо девушка совершенно не разбирается в машинах, либо это какой-то обман.
Куда там можно всунуть 500 тысяч? Покраска кузова целиком в идеальнейшее состояние стоит 100 тысяч вместе с проваркой. Заменить двигатель и коробку на контрактные стоит 50 тысяч. Всё, остальное мелочи. Пишут ещё капиталку делали. А это зачем вообще? Да и нет у нас мастеров нормальных, их просто нет. Уверен, что ни о каком заводском качестве там и речи не идет. Через 50к опять потребуется вмешательство в двигатель. Надеюсь хоть гнить не начнет кузов через 3-4 года.
Девушка Юлия на вид очень красивая.
я бы приударил.
Но вот идея вбухать в старье 500 тыс. явно отдает маразмом, хотя, если у людей есть деньги пусть развлекаются.
Человек .. получает удовольствие от того что делает!! У меня 4 древних авто в состоянии нового .. 2 рабочих 1 на каждый день 1 для дальняка с семьей.. все восстанавливал для себя и в свое удовольствие ... зато как приятно когда например jeep cherokee почти 30-ти летний в состоянии нового, или мультивен такого же почти возраста .. в идеале .. и работает как часики, а про то что любите чужие деньги считать вы не правы... несколько раз подходили ценители и давали суммы выше моих расходов ... но время и любовь вложенную , как оценить . Лишь один раз продал такое авто ... взял для работы уставший самосвальчик хюндай .. был полностью разобран , отпескоструен и подлатан и покрашен заново + хороша музыка + шумо вибро + кожаный салон от лексуса с подогревами и обдувом + куча плюшек типа камер кривого обзора+ сигналки с блоком комфорта + обшит салон и т.д. причем пескоструили и красили дважды , так как первый раз попались халявщики. В итоге на трасе остановили и предложили цену значительно выше вложенных денег + после года эксплуатации пришло понимание что нужно более грузоподъемное авто ... так что автомобиль был продан , и за примерно те деньги что выручил бал куплен более грузоподъемный самосвал + с манипулятором . так что слава Господу что есть люди которые чем то занимаются .. и ... заметьте .. за свои деньги делают жизнь прекраснее + получают от своего труда удовольствие
Один вопрос-зачем!!!? Купите распил или детали на палетах с Японии, это 150-180 тысяч. Там будет полностью такой же автомобиль, но с пробегом 70-80 тысяч, для милионника это как новый. Вам деньги некуда девать? Это просто жесть.
Понимаю, что не надо цепляться за вещи и тоже за рациональность.
Но я сам езжу на карина ЕД 90г , и тоже привожу в около-идеал, почти готово.
Почему? - не потому что прям денег нет (зп 90к) , а потому что эта машина меня исправно возит уже 16 лет, безотказна и проста как Калаш.
Были другие, да. Но продав эту я выручу максимум 100к.. и куда эти 100к деть ?? Добавлять то на более менее нормальное надо 900к 😂 А зачем?
Чтобы соседи сказали "О посмотри машину взял свежую, какой молодец" ? - да плевать мне на эти одобрения или порицания ))
Мне нравится ЕД 90г.в, кузов, стиль, её редкость на дорогах. Это ж нынче классика 30 летняя.
Если решу что-то за лям брать, то эту оставлю, доведу в идеал, и будет раритет, не продам. Возить - возит, есть-пить не просит, пусть живет.
А всю жизнь на "свежие" машины работать это не моё.
Лучше дома ремонт крутой, и без кредитов, чем жоповозка на показ "для статуса" и работать на банк.
На счет новую на 5 лет и продать - математику учите 😳😳😳
Купил за лям - выехал из салона стала 850. Это -150к сразу.
Каждый год ТО по 30к. За 3 года = -90к
Итого минимум минус 240.000 !
Продашь за 850, надо добавлять еще 250, чтоб за 1млн опять новое.
ИТОГО вон те 250 + эти 250 добавить !
За 3 года =500.000 !! и + % по кредиту!!
Где рациональность-то? 😁 Я за 16 лет в ЕД вложил не более 300.000
Всю жизнь езжу на Audi, но сейчас неожиданно для себя начинаю восстановление Toyota Carina E 1997 года в память об умершем отце.
Дыр нет, но красить надо целиком + устранять многократные последствия некачественного ремонта. По мелочам тоже немало всего. Бюджет, думаю, 200-300к.
Эта машина у нас в семье уже 16й год. Она останется третьей, запасной.
Ахренительно надежный аппарат.
Пока моих немцев возит эвакуатор, Тойота возит меня))
Была такая 98 года на механике. Даже был где-то комплект задних дисковых тормозов. Тоже когда ей владел прикипел, даже было жалко расставаться, переваривал пороги, арки, но слава боку потом отпустило. Из г..на конфетку не сделать. Не особо умное вложение вкинуть в неё пол мульта. Умнее даже было бы продать ее добавить эти 500 и купить очень свежего, почти нового корейца на классическом автомате и это я говорю как заядлый любитель японцев и ненавистник корейцев. ))
Сейчас я не был так категоричен, учитывая сколько сейчас стоят машины, эта идея не кажется такой глупой. Лучше иметь такую отреставрированную машину, чем 10-15 летнее ведро, неизвестно какого состояния.
Моя спасио не хуже выглядит, такого же года, потому что долгие годы была в одних заботливых руках, а я ее третья хозяйка. Зачем полмиллиона за хлам, продать этот хлам+500 тыс можно что-то гораздо лучше взять.
Катализатор восстановили ............
И зачем нам это знать? Старое ведро, которое не представляет никакой исторической ценности.
Бред, за 500 т. Можно купить двухгодовалый кей кар, современный! А это ведро сгниёт через зиму.
Тут у народа минимум бабла, одно нытье, вот и не понимают. Но 500 в короллу? Ну можно-же купить живую за 300!
Потрачено . Надо было на благотворительность Деньги отдать лишние
"Легко управляемая, держит дорогу на 110 километрах в час, едет стабильно. Расход бензина литров 7 за городом, а по городу 10–11 литров. 92-й бензин."
Моя камрюшка 87(!) годика кушала 6 литров по трассе зимой, и очень стабильно ехала на 160-180 скорости по объездной дороге. Дрыгатель 1S 1,8 литра. Масло заливал раз в 5 тыщь, 2,5 литра.
Ржавая была ? А почему у меня был япоский грузовик , такого же возраста и он не был ржавый ? Может потому что , хранили его только в гараже и полости мовилем обрабатывали , да и не битый он был , т.к на нем гонки не устроить . А если эта машина была ржавая , значит прошлые хозяева хранили машину на улице круглый год , а так же машина была бита много раз и перекрашена .
Видимо девушка совершенно не разбирается в машинах, либо это какой-то обман.
Куда там можно всунуть 500 тысяч? Покраска кузова целиком в идеальнейшее состояние стоит 100 тысяч вместе с проваркой. Заменить двигатель и коробку на контрактные стоит 50 тысяч. Всё, остальное мелочи. Пишут ещё капиталку делали. А это зачем вообще? Да и нет у нас мастеров нормальных, их просто нет. Уверен, что ни о каком заводском качестве там и речи не идет. Через 50к опять потребуется вмешательство в двигатель. Надеюсь хоть гнить не начнет кузов через 3-4 года.
Наредкость уродский авто !
В жизни дураков не хватает что ли надо в новостях их воспевать !?
У меня тойота спринт 1992 года механика 2С двигатель родной ездию до сих пор. ТНВД на механической приводе. Изумительное авто, цены нет этой машине.
У дамы лишних 500 тыс было? Потратить некуда???
Повезло машинке
до первого дня жестянщика(((
Девушка Юлия на вид очень красивая.
я бы приударил.
Но вот идея вбухать в старье 500 тыс. явно отдает маразмом, хотя, если у людей есть деньги пусть развлекаются.
Человек .. получает удовольствие от того что делает!! У меня 4 древних авто в состоянии нового .. 2 рабочих 1 на каждый день 1 для дальняка с семьей.. все восстанавливал для себя и в свое удовольствие ... зато как приятно когда например jeep cherokee почти 30-ти летний в состоянии нового, или мультивен такого же почти возраста .. в идеале .. и работает как часики, а про то что любите чужие деньги считать вы не правы... несколько раз подходили ценители и давали суммы выше моих расходов ... но время и любовь вложенную , как оценить . Лишь один раз продал такое авто ... взял для работы уставший самосвальчик хюндай .. был полностью разобран , отпескоструен и подлатан и покрашен заново + хороша музыка + шумо вибро + кожаный салон от лексуса с подогревами и обдувом + куча плюшек типа камер кривого обзора+ сигналки с блоком комфорта + обшит салон и т.д. причем пескоструили и красили дважды , так как первый раз попались халявщики. В итоге на трасе остановили и предложили цену значительно выше вложенных денег + после года эксплуатации пришло понимание что нужно более грузоподъемное авто ... так что автомобиль был продан , и за примерно те деньги что выручил бал куплен более грузоподъемный самосвал + с манипулятором . так что слава Господу что есть люди которые чем то занимаются .. и ... заметьте .. за свои деньги делают жизнь прекраснее + получают от своего труда удовольствие
Один вопрос-зачем!!!? Купите распил или детали на палетах с Японии, это 150-180 тысяч. Там будет полностью такой же автомобиль, но с пробегом 70-80 тысяч, для милионника это как новый. Вам деньги некуда девать? Это просто жесть.
Ещё одна статья про "женскую логику" )))
👍 Поддержу героиню статьи.
Понимаю, что не надо цепляться за вещи и тоже за рациональность.
Но я сам езжу на карина ЕД 90г , и тоже привожу в около-идеал, почти готово.
Почему? - не потому что прям денег нет (зп 90к) , а потому что эта машина меня исправно возит уже 16 лет, безотказна и проста как Калаш.
Были другие, да. Но продав эту я выручу максимум 100к.. и куда эти 100к деть ?? Добавлять то на более менее нормальное надо 900к 😂 А зачем?
Чтобы соседи сказали "О посмотри машину взял свежую, какой молодец" ? - да плевать мне на эти одобрения или порицания ))
Мне нравится ЕД 90г.в, кузов, стиль, её редкость на дорогах. Это ж нынче классика 30 летняя.
Если решу что-то за лям брать, то эту оставлю, доведу в идеал, и будет раритет, не продам. Возить - возит, есть-пить не просит, пусть живет.
А всю жизнь на "свежие" машины работать это не моё.
Лучше дома ремонт крутой, и без кредитов, чем жоповозка на показ "для статуса" и работать на банк.
На счет новую на 5 лет и продать - математику учите 😳😳😳
Купил за лям - выехал из салона стала 850. Это -150к сразу.
Каждый год ТО по 30к. За 3 года = -90к
Итого минимум минус 240.000 !
Продашь за 850, надо добавлять еще 250, чтоб за 1млн опять новое.
ИТОГО вон те 250 + эти 250 добавить !
За 3 года =500.000 !! и + % по кредиту!!
Где рациональность-то? 😁 Я за 16 лет в ЕД вложил не более 300.000
Данная модель признана "автомобилем года" в 1994 году
Деньги закопаны, а ржаветь все равно будет, как ты ее не восстанавливай ((
Всю жизнь езжу на Audi, но сейчас неожиданно для себя начинаю восстановление Toyota Carina E 1997 года в память об умершем отце.
Дыр нет, но красить надо целиком + устранять многократные последствия некачественного ремонта. По мелочам тоже немало всего. Бюджет, думаю, 200-300к.
Эта машина у нас в семье уже 16й год. Она останется третьей, запасной.
Ахренительно надежный аппарат.
Пока моих немцев возит эвакуатор, Тойота возит меня))
Была такая 98 года на механике. Даже был где-то комплект задних дисковых тормозов. Тоже когда ей владел прикипел, даже было жалко расставаться, переваривал пороги, арки, но слава боку потом отпустило. Из г..на конфетку не сделать. Не особо умное вложение вкинуть в неё пол мульта. Умнее даже было бы продать ее добавить эти 500 и купить очень свежего, почти нового корейца на классическом автомате и это я говорю как заядлый любитель японцев и ненавистник корейцев. ))
Сейчас я не был так категоричен, учитывая сколько сейчас стоят машины, эта идея не кажется такой глупой. Лучше иметь такую отреставрированную машину, чем 10-15 летнее ведро, неизвестно какого состояния.
Моя спасио не хуже выглядит, такого же года, потому что долгие годы была в одних заботливых руках, а я ее третья хозяйка. Зачем полмиллиона за хлам, продать этот хлам+500 тыс можно что-то гораздо лучше взять.