Дорожный просвет К5 составляет 15,5 сантиметра при колесной базе 2850 мм и длине 4905 мм. Где в Сибири на такой ездить? Зимой постоянно во дворах выкапывать, и толкать 5 человечками.
Он ко мне на дачу не пройдет! Тем более зимой! Крузак наше всё!!! Такие пузотерки надо выводить на рынок весной. Скоро зима, сугробы, висеть на пузе не айс!
на ютубе растегаев (который ездить умеет) из авторевю все очень хорошо рассказал почти месяц назад. для статьи необходимо посмотреть этот видос, пофотать живой экземпляр и статья готова
Не..за 1,500 не хотим...))
Дорожный просвет К5 составляет 15,5 сантиметра при колесной базе 2850 мм и длине 4905 мм. Где в Сибири на такой ездить? Зимой постоянно во дворах выкапывать, и толкать 5 человечками.
Корейцы сделали автомобиль. России осталось сделать дороги под эту машину.
Он ко мне на дачу не пройдет! Тем более зимой! Крузак наше всё!!! Такие пузотерки надо выводить на рынок весной. Скоро зима, сугробы, висеть на пузе не айс!
Я начинаю понимать. Тойота это джип. А киа это Тойота. Ждём статью про Жигули это Мерседес.
КИА молодцы, внешность у их машин отдичная.
на ютубе растегаев (который ездить умеет) из авторевю все очень хорошо рассказал почти месяц назад. для статьи необходимо посмотреть этот видос, пофотать живой экземпляр и статья готова
Не читал, но осуждаю
Клиернс на 1 см ей хотя бы больше нужен. А так в общем понравилась, пока не додумались вариатор поставить.
Галимая корейщина теперь называется космическим дизайном?!
Лучше, чем Камри
очень хорошо
Фигня.
Космическо - фантастическое убожество.
Российский автопром рулит!
На корейском рынке Оптима всегда называлась К5, так что это не новое название
Дмитрий далек от покупки новых авто, и не в курсе, что никаких машин по заявленной цене ему нынче не продадут.
Молодцы корейцы. Лет 50 еще и нашим скажем так-же... (если весь мир остановится, а наши продолжат думать).