Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

216 комментариев к публикации 8 лет колонии — это справедливо? Автоюристы — о приговоре Михаилу Ефремову
8 лет колонии — это справедливо? Автоюристы — о приговоре Михаилу Ефремову

8 сент 2020 в 18:01

Ну что же, вполне справедливый приговор. Теперь даже кажется, что чуть жестковато. Но если бы сразу раскаялся, а не устраивал цирк со свои адвокатом, то можно было и чуть поменьше. Что заслужил то и получил.

Татьяна
8 сент 2020 в 19:06

Всех мажоров и беспредельщиков на дорогах тоже так же, к ответу! Публично, чтобы желания не возникало пить за рулем, гонять и убивать случайных людей.

8 сент 2020 в 18:51

Когда человек доводит себя до такого состояния, в котором уже много лет пребывает Михаил Ефремов, приговор не особо-то имеет значение. Фактически, он уже давно мёртв.

8 сент 2020 в 18:28

все понимают, что этот срок Ефремов получил благодаря своей позиции по отношению к президенту лично. если бы не это обстоятельство- никого срока не было. ни о каких равенстве перед законом и торжестве права речи не идёт!

8 сент 2020 в 17:52

Срок вполне адекватный содеянному. В данном случае, Российский Суд вынес справедливый приговор.

8 сент 2020 в 19:03

1. Вот теперь Ефремов поступил, как человек. Набедокурил - ответил.

2. За брызгами слюны "ату его" и праведным гневом многие не видят важного момента в обществе - теперь властьимущим будет сложнее отмазываться от подобного, потому что мы все знаем, что Ефремов ответил, можно сказать, по полной.

8 сент 2020 в 18:37

Пусть теперь на зоне будет театр имени Ефремова...))

8 сент 2020 в 20:15

Давно пора сажать пьян и им подобных в таких случаях. Пусть этот прецедент станет практикой. Очень бы хотелось, потому что на дорогах и без этого беспредел, а ещё и всякие алконавты и наркоманы летают.

"...Пресненский суд Москвы признал актера Михаила Ефремова виновным в ДТП со смертельным исходом и приговорил его к восьми годам колонии общего режима и штрафу в 800 000 руб...."
Раз амнистия, два амнистия, или ещё БЕДА какая с ним, то в итоге срок может сократиться....

Феликс
8 сент 2020 в 17:57

Хоть закончилась эта история . С июня изо всех утюгов доставала

8 сент 2020 в 17:57

Производителя авто потерпевшего под суд. Почему на Ефремове ни царапины, а его убило?

8 сент 2020 в 18:01

интересно, за убийство в состоянии алкогольного опьянения ст.105 - от 6 до 15, а за пост во вконтакте 25 дали.
Ест ьи другие примеры. "Справедливости"

Ваха
8 сент 2020 в 18:59

На самом деле- это хорошо, что так много дали. Я надеюсь, его пример будет другим наука. Во время когда так развиты службы такси, может алкаши станут меньше садиться за руль. Ну и дело громкое, теперь по подобным делам будут давать сроки не только по нижней границе.Я бы ещё алкашей за рулем по сильнее деньгами наказывал, чтобы быть пойманным пьяным было очень, очень больно, даже без смертельной аварии.
И ещё очень, очень хочется, чтобы у нас правосудие не смотрело по сторонам, а судило именно по закону, не взирая на имена и чины. Очень хочется.

Кот Обормот
8 сент 2020 в 19:02

Символично, что за вариант "Он не виновен" проголосовало 2%
Как говорится вечные 2% одной субстанции

Mila
8 сент 2020 в 21:17

Магия числа 8! 8 июня убил человека, 8 сентября сел на 8 лет. Ещё и штраф начинается с цифры 8.

8 сент 2020 в 17:57

Мало дали, судя по его поведению после ДТП, никакого снисхождения не должно было быть.

Во время ему посоветовали сделать вид, - что раскаялся.
С Пашаевым могли и 11 лет дать.

8 сент 2020 в 19:29

Сергей Захаров никогда не работал в "Деликатеске", там работал другой Захаров - Геннадий. Но кого это волнует, главное ведь "выстегнуть" публичного человека, унизить, это по-нашему, по-босятски.

Дураки и мифы
8 сент 2020 в 19:31

У навального
у него хронический панкреатит, не зря же у него личный врач.
а это очень серьезная болезнь.
один приступ и все.
в данном случае все последствия приступа, выброс глюкозы после чая. ЖКТ не смог выполнять функцию из-за поджелудочной
то что немцы отчитались о яде -это такой же бред как пробирка Пауэла в оон с белым порошком
сами себя подставили.
и не отмажутся

Марита
8 сент 2020 в 21:28

Откровенно говоря адвокат у Ефремова был отстойнейший...Куда родственники-то и друзья смотрели?
Чтобы там ни было ,но такого безграмотного клоуна и неприятного человека,как господин Пашаев нарочно не придумаешь...Откуда и кто его выкопал?Прям сюр какой-то..Экскаватор,который закопал Ефремова глубже,чем если бы Ефремов вообще без адвоката был..

8 сент 2020 в 19:14

Справедливость в России вещь условная, вот был бы он видным функционером Единой-России или был бы вхож к президенту, думаете до реального срока дошло бы? Да и сейчас уже наверняка адвокаты отрабатывают деньги что-бы ускорить перевод из общей колонии в колонию поселение , а затем уже через пару лет и УДО. Прямо абсолютно уверен что восемь лет ему не сидеть!

8 сент 2020 в 18:11

За сбитого журналиста, в марте водителю дали 7 лет. У нас могут так, а могут эдак. Вершители судеб.

Непонятный МедвеПут
8 сент 2020 в 17:52

да по максимуму ему дали , меньше надо было стишков про солнцеликого писать и режим критиковать , хотя предвзятости тут не должно быть . Единоросов сбивающих людей допустим в Бурятии ...по моему вообще пока не осудили , так под следствием и ходит . Это я к тому , что закон ко всем един должен быть ! А не так что ты нас критиковал ..попал ...на тебе 8 лет , а ты дорогой наш друг , в нашей партии состоишь , патриот в кавычках , ну погоди .....может что еще и придумаем . Или дело которое заминают уже ...про пяьного начальника ГИБДД Куйбышева кажется или Барабинска ...что там с ним ?? а ведь он убить же мог кого то .... как там на потерепевшего наезжают ?
просто в такие моменты когда видишь явную ПРЕДВЗЯТОСТЬ становится стыдно за эту власть .
хотя Ефремов виноват , тут спору нет . но будь он лоялен к власти , сейчас дали бы максимум 4 года колонии поселения , а скорее бы признали что не он за рулем был. Вот и весь сказ .

Зоски Пьючи
8 сент 2020 в 18:22

За ДТП в состоянии опьянения нужно всегда давать МАКСИМУМ, без вариантов. Когда человек пьяный лезет за руль, он как бы уже внутренне соглашается, что "может, кого-нибудь и угроблю и покалечу" - какое значение имеют позднейшие "признания вины"?!

Юристы рассуждают о том, как себя повел виновник ПОСЛЕ - да какая разница? Сел пьняый за руль - значит уже ОСОЗНАВАЛ ЗАРАНЕЕ СВОЮ ВИНУ. Только по максимуму должно быть - всегда!

8 сент 2020 в 18:50

Это потому, что он гадкие стишки про власть лепетал.
Вот и влетел

Рекламист
9 сент 2020 в 00:03

Мне всё таки интересно когда мы почитаем новость о возбуждении дела по статье 307 УК РФ в отношении "свидетелей" отсутствия Ефремова за рулём? ...

8 сент 2020 в 17:47

Справедливый приговор

8 сент 2020 в 20:56

Как - то неактивно комментируют жители нгса данное событие.
Обычно комментарии на такой теме льются рекой. Стесняетесь что ли? Активнее ,товарищи.

Гость.
8 сент 2020 в 18:45

Помните дело "пьяного мальчика "? Отсидела за убийство ребенка 1,5 года вышла и подала в суд на отца мальчика.
Позор.

Сергей
8 сент 2020 в 21:24

Прекрасная новость, вполне справедливое наказание для убийцы, плевать кто он такой и какие у него заслуги или что то еще, он убил человека, этим всё сказано, никаких оправданий для смягчения тут нет и быть не может, еще и хитрожопил вместе с адвокатом своим, никто не вернет жизнь убитому Ефремовым!!! Вообще не понимаю тех кто не согласен с данным приговором и реальным наказанием, видимо вас или ваших близких это не касалось и вы лицемеры готовы закрыть глаза на убийство известным актером, даже не смотря на то что он нарк и алкаш.

8 сент 2020 в 18:22

Согласен с автоюристами.
Так и было до наимоднейшего адвоката, пока не взяли клиента "тёпленьким": искренне покаялся, готов хорошо компенсировать потерю и т.д. Даже с именем/фамилией (от которого Михаил публично отказался, а суд не смотрит на это, ибо принцип: равенство перед законом), травли и политики суд бы учёл это.

Горский
8 сент 2020 в 21:36

Не знаю, кто такой этот Ефремов, но алкашня должна сидеть, никакого снисхождения.

демократ
8 сент 2020 в 17:59

сейчас.. сериал, Кассация начнётся, шоу продолжается, но, почему с эхо москвы не помогают они стихи там читал работал??? !!!

8 сент 2020 в 18:08

" как очередной пьяный водитель" а эта самая федерация автовладельцев нахрена нужна?

Анна
9 сент 2020 в 10:46

Приговор для Ефремова создаёт впечатление что мы будем все таки жить в правовом государстве. Перед законом должны быть все равны люди а не деньги.

Гость 2
8 сент 2020 в 18:25

Был бы вице президентом Лукойла,был бы невиновным.Даже если бы жертва была бы не одна,вот тогда действительно не он сидел бы за рулём.

8 сент 2020 в 19:02

Выйдет за хорошее поведение досрочно. Сильно досрочно. К бабке не ходи

8 сент 2020 в 20:04

с таким адвокатишкой можно было и пожизненный получить.
а если бы был назначенный адвокат, то получил бы пятак

8 сент 2020 в 22:53

хорошо что хоть родственников прокатили с их конскими исками о возмещение морального вреда на мульярды....кстати, это, васильева тоже трусцой в автозак из часа суда выбегала, а через месяц была амнистировано.....

родя звонарев
9 сент 2020 в 12:20

вел бы себя как мужик. получил бы минималку. через год на поселение и еще через полтора на удо.

8 сент 2020 в 18:17

Если пишете "автоюристы" - извольте привести мнение не одного человека . Ждём-с.

8 сент 2020 в 21:24

Ефремов ни у кого защиты не просил? Да. Не просил. Он просто ждал, что вся РАССЕЯ поднимется в его защиту, стон и вой пойдёт по Руси: освободите Мишу!!! А оказалось, что никому не нужен. Народ, которого он осмеивал в своих выступлениях-стишках как алкаша-терпилу, оказался трезвым и понимающим, что происходит с историей про аварию. Какой он народный артист? Бездарь и чванливое мажорство. Жаль, что не лишили званий и наград. Но народ сам лишил звания этого трусливого и высокомерного мажоришку. А дали МАЛО. Жаль...

Святогор
8 сент 2020 в 18:11

Где знатоки всякие,которые верещали,что откупится или условку получит?
Что касается справедливости наказания,то все нормально.но можно было строгача дать,за его поведение

Ахиллес
8 сент 2020 в 17:47

Пьянь ещё и Наркоман и 8 лет , мало ! Нужно было всех наград лишить , и оправить отбывать срок в Колыму.

Гость
8 сент 2020 в 18:46

Ну а что он хотел,он же не Сердюков и Васильева,он всего лишь бухой актер.Это элита на повышение идёт и вонь барака не нюхает,а трубадурам место на нарах.

Андрей
8 сент 2020 в 19:52

Опять комментируют приговор "специалисты" . Ефремов виноват, но как подставили потерпевшую сторону, им предлагали моральную компенсацию, но получат всего 800т.р. - т.е. гораздо меньше чем предлагал Ефремов. Их поимел Добровольский, попиарился мерзким образом, унизив своим поведением всю юридическую братию. Клоунада была ещё ТА. Ефремов получил ЗА ОБЫЧНОЕ ПЬЯНОЕ по статистике ДТП (к огромному сожалению) не минимум , а 8 лет. При этом в других ДТП которые были гораздо масштабнее и с бОльшим количеством погибших и пострадавших, а так же с более циничным поведением виновника ДТП , они получили по минимуму, некоторые с отсрочкой и т.д. В отношении Ефремова , это отголоски Гражданина - Поэта, для чего и создали такую шумиху и такую Клоунаду и пиар адвокатов. Но впереди Апелляция.

Бумеранг
9 сент 2020 в 01:37

Есть один критерий - забранная жизнь другого человека и причина по которой это произошло. И все. Остальное от лукавого. Жизнь забрал. причина - скотоподобное обдолбанное привычное для него состояние. Все остальное, звания, таланты, награды, с кем спал и жрал, что про кого говорил с намеком на зачет и увод от ответственности - из этого же скотоподобного ряда в какую бы красивую оболочку это не заворачивалось. Абсолютно нормальный приговор, можно было бы и по верхней планке, ни одного смягчающего обстоятельства нет, одна куча гуано, в том числе оставляемого постоянно прямо в зале суда, Значительная часть так называемой творческой богемы, бьется сейчас в истерике не из-за жалости к Ефремову, а за нарушения табу на ее неприкосновенность и учет особого, присвоенного ими же себе статуса. Жалость то какая. Мир рушится. Зачет и респект судье!

Песков без усов
8 сент 2020 в 18:35

Ефремову не повезло. Совпало с Белорусской революцией и Фургалом. Нужно было власти отвлечь быдло от новостей, дать шоу и показную справедливость для "элиты". Повел себя как трус. Если бы продолжал мочить Путинизм, то испугались бы дать так много, типа мочат оппозицию.

жорж
8 сент 2020 в 20:58

ВИНА ЕФРЕМОВА НЕ ДОКАЗАНА - Я ПОДОБНЫХ АВАРИЙ -ОРГАНИЗОВАНЫХ НЕКИМИ СИЛАМИ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ ДЕСЯТКИ ЗНАЮ-ВОТ ЭТА СХЕМА В КОТОРУЮ ОН ПОПАЛ САМАЯ ПРОСТАЯ ...

Гость
8 сент 2020 в 21:06

8 лет это несправедливо, 12 самое то.