Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

189 комментариев к публикации Бессмертный «Марк 2»: топ-5 не убитых вариантов на продаже — смотрите, сколько за них просят
Бессмертный «Марк 2»: топ-5 не убитых вариантов на продаже — смотрите, сколько за них просят

9 сент 2020 в 00:31

Жил-был парнишка в 90-е и мечтал он о тойоте японческой. И просил он у своих маменьки да папеньки: "А купите мне машину такую! Очень-очень хочу! Буду девушек катать и все завидовать будут." А родители и отвечали ему, мол, не по карману нам такое чудо праворульное. Вот пойдешь работать, там и купишь сам.. Опечалился он, но ничего не поделаешь. Вот и институт позади, работать начал. Но тут появилась в его жизни девица-краса. Поженились, дитё подрастает. И молвит тогда парнишка свое женушке: "Давай, милая, купим чудо-автомобиль тойоту! Он надежный и не ломается, долго служить верой-правдой будет. Бюджет семейный сбережет." На что женушка молвила: "Нет уж! Лучше шубку мне, да евроремонт сделаем!" На том и порешили. Вот и время прошло, мечта далеко позади осталась... Купил он все-таки машину. Но не тойоту желанную, а кию жестЯную. Сел он, обхватил головушку руками и заплакал... А потом зашел на НГС и начал писать комментарий к этой статье: "ой, да кому нужно это японское старье, бла-бла-бла...."

Маришка
9 сент 2020 в 07:19

Марковник чем хорош - своей неубиваемой подвеской, даже на наших дорогах. Ездили на нем 10 лет, на крупный ремонт ни разу не попали. Едет плавно, все кочки гасятся.
У нашего был минус: жрал бензин, как джип, плюс масло жрал нехило.
В салоне просто люкс. После него в любой другой тачке кажется колхоз стремный.
Сейчас езжу на Блюберде, блин, каждый сезон ремонт подвески тыщ на 20-30, поднадоело :/

Японский городовой
9 сент 2020 в 08:36

Говорят, что к востоку от Уральских гор люди веруют, что старые японские авто с годами становятся только лучше: кузова не ржавеют, усталость металла не накапливается, подвижные соединения восстанавливаются сами. Правый руль же почитается как оберег - ему поклоняются отдельно. Правда, чтобы это всё работало, чуду сему требуются периодически жертвоприношения человеческие.
Такие легенды слагает народ и передаются они из уст в уста из поколения в поколение...

Сибиряк
9 сент 2020 в 09:55

А кроме 💩Косенко и восьмиклассников это💩💩💩💩💩 кому то ещё интересно?

mmm@mail.ru
9 сент 2020 в 14:47

Самое забавное в этих маркообразных то, что кроме турбо + мкпп никто из них не едет.
"Легендарный" атмо джей на акпп сольёт даже четырке на валах (их поставить - стоит 10 тыс рублей "за всё про всё")
А если вдруг надо будет ещё и рулить куда-то, то эти диваны хорошо если не на столбе останутся.

Я могу понять зачем можно отдать 500+ за турик, на подвеске, на мехе, без колхоза.
Но зачем отдавать такие деньги за 25! летний неуправляемый диван на акпп - это мне недоступно.
Кузов у них уж точно не предмет гордости. Ни развесовки, ни жесткости. Просто огромная баржа.
А если не "наваливать", то та же камри будет точно такой же по "комфорту"

Гость
10 сент 2020 в 02:07

Царю их все он знает что с ними делать)