Марк был моей мечтой помню,когда мне было лет 18😂.. Щас у меня трахома 88 г.в.,так вот при должном уходе оно еще проедет столько же. У меня на Жигулях так мягко скорости не переключались,как на этой трахоме,да и бегает резво. Тока делать замучаешься.😂
Найдите в гугле ДТП 90ый марк против Шкода Фабия. Марк в щепки, Шкода целенькая. Вывод авто должен быть свежим. Технологии на месте не стоят, жесткость кузова например. Тойоты тех времен из фольги все даже краун. Ездил знаю.
Новосибирск как город помойка, авто с японских помоек, трамваи с московских помоек, троллейбусы тоже с каких то помоек завозят. Я теперь понимаю, чего это вдруг взялись трамвай развивать, надо же куда то московский хлам сбывать. Вот сейчас стоит один на учительской со сломанным токосъёмником уже больше часа, а запчастей то нету.
Открываю объявления и смотрю: Дром чтоли дизайн поменял... А нет, это же Авто.ру :) Мне кажется бесполезно продвигать в Новосибирске Авто.ру вместо привычного всем Дрома, так же как бесполезно предлагать Яндекс карты вместо 2ГИСа :)
ценообразование на 90-й марк как и на чайзер 100 сугубо заурально дальневосточное)
Причем чайзер 90 и креста 90 стоят разумных денег по своим годам,но марк типа легенда)))
в 2005 брал себе кресту 90 и то тогда ей было 12 лет и уже тогда рынок был на 80% дрова.Проездил 8 лет лет и продал за два часа по цене на 30 тыс дороже)
Рубль конечно дешевеет но сказка что марк как хорошее вино вино с годами осталась в прошлом,примерно так в 2010-2012 годах
...установлены спортивные обвес и колесные диски...
А с завода - изготовителя машина выходит на кирпичиках что-ли? Там тоже есть колесные диски, правда другие.
Жил-был парнишка в 90-е и мечтал он о тойоте японческой. И просил он у своих маменьки да папеньки: "А купите мне машину такую! Очень-очень хочу! Буду девушек катать и все завидовать будут." А родители и отвечали ему, мол, не по карману нам такое чудо праворульное. Вот пойдешь работать, там и купишь сам.. Опечалился он, но ничего не поделаешь. Вот и институт позади, работать начал. Но тут появилась в его жизни девица-краса. Поженились, дитё подрастает. И молвит тогда парнишка свое женушке: "Давай, милая, купим чудо-автомобиль тойоту! Он надежный и не ломается, долго служить верой-правдой будет. Бюджет семейный сбережет." На что женушка молвила: "Нет уж! Лучше шубку мне, да евроремонт сделаем!" На том и порешили. Вот и время прошло, мечта далеко позади осталась... Купил он все-таки машину. Но не тойоту желанную, а кию жестЯную. Сел он, обхватил головушку руками и заплакал... А потом зашел на НГС и начал писать комментарий к этой статье: "ой, да кому нужно это японское старье, бла-бла-бла...."
Марковник чем хорош - своей неубиваемой подвеской, даже на наших дорогах. Ездили на нем 10 лет, на крупный ремонт ни разу не попали. Едет плавно, все кочки гасятся.
У нашего был минус: жрал бензин, как джип, плюс масло жрал нехило.
В салоне просто люкс. После него в любой другой тачке кажется колхоз стремный.
Сейчас езжу на Блюберде, блин, каждый сезон ремонт подвески тыщ на 20-30, поднадоело :/
Говорят, что к востоку от Уральских гор люди веруют, что старые японские авто с годами становятся только лучше: кузова не ржавеют, усталость металла не накапливается, подвижные соединения восстанавливаются сами. Правый руль же почитается как оберег - ему поклоняются отдельно. Правда, чтобы это всё работало, чуду сему требуются периодически жертвоприношения человеческие.
Такие легенды слагает народ и передаются они из уст в уста из поколения в поколение...
Самое забавное в этих маркообразных то, что кроме турбо + мкпп никто из них не едет.
"Легендарный" атмо джей на акпп сольёт даже четырке на валах (их поставить - стоит 10 тыс рублей "за всё про всё")
А если вдруг надо будет ещё и рулить куда-то, то эти диваны хорошо если не на столбе останутся.
Я могу понять зачем можно отдать 500+ за турик, на подвеске, на мехе, без колхоза.
Но зачем отдавать такие деньги за 25! летний неуправляемый диван на акпп - это мне недоступно.
Кузов у них уж точно не предмет гордости. Ни развесовки, ни жесткости. Просто огромная баржа.
А если не "наваливать", то та же камри будет точно такой же по "комфорту"
Марк был моей мечтой помню,когда мне было лет 18😂.. Щас у меня трахома 88 г.в.,так вот при должном уходе оно еще проедет столько же. У меня на Жигулях так мягко скорости не переключались,как на этой трахоме,да и бегает резво. Тока делать замучаешься.😂
Смешные ребята эти автомобилисты.
Не вижу смысла вкладывать деньги в средство передвижения.
Как дети с погремушками чесслово.))
Эти автомобили нужно в утиль сдавать, а они их продают.
Найдите в гугле ДТП 90ый марк против Шкода Фабия. Марк в щепки, Шкода целенькая. Вывод авто должен быть свежим. Технологии на месте не стоят, жесткость кузова например. Тойоты тех времен из фольги все даже краун. Ездил знаю.
Этот Марки и прочие япошки еще переездят современные шушлайки
Я в шоке... Ржавые, поганые ведра по такой цене.. Мне плохо, не могу птчатть
"будоражит умы молодых гонщиков"
Если он есть, то этим его точно не взбудоражить.
Новосибирск как город помойка, авто с японских помоек, трамваи с московских помоек, троллейбусы тоже с каких то помоек завозят. Я теперь понимаю, чего это вдруг взялись трамвай развивать, надо же куда то московский хлам сбывать. Вот сейчас стоит один на учительской со сломанным токосъёмником уже больше часа, а запчастей то нету.
На таком не стыдно пересечь родную деревню. Местные алкоголики скажут "Мдэээ!"
Открываю объявления и смотрю: Дром чтоли дизайн поменял... А нет, это же Авто.ру :) Мне кажется бесполезно продвигать в Новосибирске Авто.ру вместо привычного всем Дрома, так же как бесполезно предлагать Яндекс карты вместо 2ГИСа :)
ценообразование на 90-й марк как и на чайзер 100 сугубо заурально дальневосточное)
Причем чайзер 90 и креста 90 стоят разумных денег по своим годам,но марк типа легенда)))
в 2005 брал себе кресту 90 и то тогда ей было 12 лет и уже тогда рынок был на 80% дрова.Проездил 8 лет лет и продал за два часа по цене на 30 тыс дороже)
Рубль конечно дешевеет но сказка что марк как хорошее вино вино с годами осталась в прошлом,примерно так в 2010-2012 годах
Ещё не все на столбы и деревья намотались.
Автомобиль, он как женщина, восемь владельцев это многовато...
Тот, кто год владеет и сливает - типа поматросил и бросил?
У меня 1995 года, почти 250000 пробег
В 2002г. у меня свадьба была, как раз на белом Марке самурае 96г. выпуска, тогда это было супер круть!
...установлены спортивные обвес и колесные диски...
А с завода - изготовителя машина выходит на кирпичиках что-ли? Там тоже есть колесные диски, правда другие.
Было такое ведро в пользовании 2,5 половинчатое 93-95 годы.тачка ездила. С пробегом ребята кривят-у меня было на продаже, тогда 208 тыс.
Жил-был парнишка в 90-е и мечтал он о тойоте японческой. И просил он у своих маменьки да папеньки: "А купите мне машину такую! Очень-очень хочу! Буду девушек катать и все завидовать будут." А родители и отвечали ему, мол, не по карману нам такое чудо праворульное. Вот пойдешь работать, там и купишь сам.. Опечалился он, но ничего не поделаешь. Вот и институт позади, работать начал. Но тут появилась в его жизни девица-краса. Поженились, дитё подрастает. И молвит тогда парнишка свое женушке: "Давай, милая, купим чудо-автомобиль тойоту! Он надежный и не ломается, долго служить верой-правдой будет. Бюджет семейный сбережет." На что женушка молвила: "Нет уж! Лучше шубку мне, да евроремонт сделаем!" На том и порешили. Вот и время прошло, мечта далеко позади осталась... Купил он все-таки машину. Но не тойоту желанную, а кию жестЯную. Сел он, обхватил головушку руками и заплакал... А потом зашел на НГС и начал писать комментарий к этой статье: "ой, да кому нужно это японское старье, бла-бла-бла...."
Марковник чем хорош - своей неубиваемой подвеской, даже на наших дорогах. Ездили на нем 10 лет, на крупный ремонт ни разу не попали. Едет плавно, все кочки гасятся.
У нашего был минус: жрал бензин, как джип, плюс масло жрал нехило.
В салоне просто люкс. После него в любой другой тачке кажется колхоз стремный.
Сейчас езжу на Блюберде, блин, каждый сезон ремонт подвески тыщ на 20-30, поднадоело :/
Говорят, что к востоку от Уральских гор люди веруют, что старые японские авто с годами становятся только лучше: кузова не ржавеют, усталость металла не накапливается, подвижные соединения восстанавливаются сами. Правый руль же почитается как оберег - ему поклоняются отдельно. Правда, чтобы это всё работало, чуду сему требуются периодически жертвоприношения человеческие.
Такие легенды слагает народ и передаются они из уст в уста из поколения в поколение...
А кроме 💩Косенко и восьмиклассников это💩💩💩💩💩 кому то ещё интересно?
Самое забавное в этих маркообразных то, что кроме турбо + мкпп никто из них не едет.
"Легендарный" атмо джей на акпп сольёт даже четырке на валах (их поставить - стоит 10 тыс рублей "за всё про всё")
А если вдруг надо будет ещё и рулить куда-то, то эти диваны хорошо если не на столбе останутся.
Я могу понять зачем можно отдать 500+ за турик, на подвеске, на мехе, без колхоза.
Но зачем отдавать такие деньги за 25! летний неуправляемый диван на акпп - это мне недоступно.
Кузов у них уж точно не предмет гордости. Ни развесовки, ни жесткости. Просто огромная баржа.
А если не "наваливать", то та же камри будет точно такой же по "комфорту"
Царю их все он знает что с ними делать)