Если масло подъедается ,а дыма нету, то смените масло, а если дым есть то сдайте свой японохлам на металлолом , пускай ему даже просто 3 года, масло много поддельного, а ещё хуже, чистят отработку и заливают в новые канистры.
Вольный сантехник, у вага и бмв производителем указан нормальный расход масла 1л на 1000км. Японохлам же ездит 7000 спокойно без доливки до следующей замены. И уровень не уходит.
Вольный сантехник, у вага и бмв производителем указан нормальный расход масла 1л на 1000км. Японохлам же ездит 7000 спокойно без доливки до следующей замены. И уровень не уходит.
Указан, есть такое, но например Tsi 1,2, вообще не требует доливки, 8-10 ткм , а хотя написано, потомучто немцы подстраховываются чтобы потом по судам не затаскали, а японцы тебя просто пошлют с твоими претензиями, как недавно одного послали, купил новую Камри, а там контрактный двигатель стоит, в итоге покупателя и обвинили.
Указан, есть такое, но например Tsi 1,2, вообще не требует доливки, 8-10 ткм , а хотя написано, потомучто немцы подстраховываются чтобы потом по судам не затаскали, а японцы тебя просто пошлют с твоими претензиями, как недавно одного послали, купил новую Камри, а там контрактный двигатель стоит, в итоге покупателя и обвинили.
Вольный сантехник, а люди другое пишут про ваговские моторы, особенно после хотя бы 50-100 тыс. км.
Это касается и Фольксвагена самого по себе, и Ауди, и прочих жертв жадной политики концерна ВАГ.
Кто такие Крылов и Евграшин? Что за странные утверждения и оправдания торгово-промышленного экстремизма?
Если у новой Хонды написано что до 1 литра на 1000 это норма, то что это за "перестраховка"? Нам продают картонные двигатели!! Уже, в договорах Мерседес и Тойота пишут что тяжёлые условия работы это не только отрицательные температуры, это работа двигателя на холостом ходу, это слишком частые перестроения во время движения, это езда на короткие расстояния до 8 км.... А стояние в пробке это ч то??? Нам продают авто, не пригодное для использования в обычных условиях!! И при этом прописывают абсурдные ограничения.
У нас страна, где любят продавать обещания и обман: в рекламе машина по пескам и горам спокойно едет, а на деле в снег, песок и грязь ни ни... если не пишете в инструкции что патрон нельзя сушить в микроволновке - платите 5 млн. Если вам так дешевле.
Когда инженеры главенствовали в производстве - были качественные продукты.
И машиы выкатывали свои 500ткм.
Теперь всем "рулят" маркетологи, главное - максимум гарантийный срок кое-как протянуть - и на свалку.
Есть еще замечательная формулировка времен копроэкономики - "масло на весь срок службы агрегата", подразумевая видимо что это просто гарантийный срок.
И народная мудрость как ответ на этот слоган - "если тормозные колодки смазать консистентной смазкой, их хватит на весь срок службы автомобиля".
расход масла... как много в этой фразе, для сердца моториста юного
перед обсуждением темы нужно немного классифировать ДВС:
-наличие-отсутсвие маслофорсунок (распыленеи масла для охлождения поршней);
-температурная нагрузка/наличие радиатора масла;
-пробег/износ;
-принцип вентилляции картерных газов;
-режим использования.
а так да, сферическое масло, да в вакуумном двигателе угорать не должно, ни грамма
Давайте начнём с того, что от качества масла тоже очень сильно зависит жор масла... Очень много подделок во первых, во вторых некоторые популярные бренды стали изготавливать в России и качество сильно упало.
Сам покупал якобы японское масло в самой известной сети масломагазов, после очередной замены сильно увеличился расход масла.. Сменил его на другое, проверенное в проверенном месте и чудестным образом расход масла ушёл.
Нас везде дурят. Все самое популярное обычно самое некачественное.
Да не ест машина масло!!! Всё это масло со временем попадает в воздух и мы дышим этими отработанными маслами. Вот мы люди, точно "жрём" масло лёгкими но не как не машина.
Где этих специалистов откопали? И кто сказал что они специалисты? Какую чушь они несут ужас, Крылов это просто образец неквалифицированного сотрудника, страшно представить что там в уши клиентам льют(((
У Хонды норма, пропитанная заводом изготовителем до 1 литра на 1000 км. Я думаю что это обман потребителя и это не нормально. Но что бы избежать ответственности производитель ввёл такую норму.
Бредовато) Даже у одного производителя могут быть разные двигатели с разным масложором. Т.е. в случае расхода 500г. первый уже надо бы вскрывать, а второго - радоваться.
Расход масла в старые добрые времена, пока не началось это бесовство с нормами различными Евро был несколько граммов , но никак ни литрами!!!! Облегченные поршневые группы основная беда и причина масложера. У нас плюс отсталость технологий при работе с металлом. Повторю сотня граммов но не литр....народ постепенно приучили к этим безумным нормам в 1 литр и он поверил. Производителю плевать что их моторы жрут масло , а вся грязь остается внутри. 5 лет и типа вали за новой машиной, а на 5 лет и так сойдет...., а то пацанчики теряют деньги на кредите, продажах, страховках! А исконно посконный ВАЗ со своим 1,8.....млин ,он с новья есть масло как бензин !
А если при замене масла и (или) воздушного фильтра промывать сапуны вентиляции картера двигателя, то проблема с масложором возникнет только на подъезде к капиталке двигуна.
Секта мучеников VAG продвигает свои "нормы расхода масла". Как это свежо и оригинально!
Если масло подъедается ,а дыма нету, то смените масло, а если дым есть то сдайте свой японохлам на металлолом , пускай ему даже просто 3 года, масло много поддельного, а ещё хуже, чистят отработку и заливают в новые канистры.
Кто такие Крылов и Евграшин? Что за странные утверждения и оправдания торгово-промышленного экстремизма?
Если у новой Хонды написано что до 1 литра на 1000 это норма, то что это за "перестраховка"? Нам продают картонные двигатели!! Уже, в договорах Мерседес и Тойота пишут что тяжёлые условия работы это не только отрицательные температуры, это работа двигателя на холостом ходу, это слишком частые перестроения во время движения, это езда на короткие расстояния до 8 км.... А стояние в пробке это ч то??? Нам продают авто, не пригодное для использования в обычных условиях!! И при этом прописывают абсурдные ограничения.
Когда инженеры главенствовали в производстве - были качественные продукты.
И машиы выкатывали свои 500ткм.
Теперь всем "рулят" маркетологи, главное - максимум гарантийный срок кое-как протянуть - и на свалку.
Есть еще замечательная формулировка времен копроэкономики - "масло на весь срок службы агрегата", подразумевая видимо что это просто гарантийный срок.
И народная мудрость как ответ на этот слоган - "если тормозные колодки смазать консистентной смазкой, их хватит на весь срок службы автомобиля".
Не надо сюда писать, сколько жрёт или сколько не жрёт ваше ведро... Зачем эта информация?
"Жрать масло".
Кто то масло "жрёт" с красной икрой, кто то с чёрной.
Главное - не пердеть по ночам и не парковаться на пешеходных тротуарах.
жрать, срать, что за лексикон такой, или это понты такие.
расход масла... как много в этой фразе, для сердца моториста юного
перед обсуждением темы нужно немного классифировать ДВС:
-наличие-отсутсвие маслофорсунок (распыленеи масла для охлождения поршней);
-температурная нагрузка/наличие радиатора масла;
-пробег/износ;
-принцип вентилляции картерных газов;
-режим использования.
а так да, сферическое масло, да в вакуумном двигателе угорать не должно, ни грамма
Жду ответа
Подскажите пожалуйста Ауди А4 б5 1.8 турбо Кватро расход масла 2 литра н 8000тысяч км это нормально или уже двигатель подходит к замене
Давайте начнём с того, что от качества масла тоже очень сильно зависит жор масла... Очень много подделок во первых, во вторых некоторые популярные бренды стали изготавливать в России и качество сильно упало.
Сам покупал якобы японское масло в самой известной сети масломагазов, после очередной замены сильно увеличился расход масла.. Сменил его на другое, проверенное в проверенном месте и чудестным образом расход масла ушёл.
Нас везде дурят. Все самое популярное обычно самое некачественное.
Реношный К7М , 175т.км, нет расхода. Архаичный, чугунный блок, кольца нормальной толщины. Никакого расхода.
Пробег около 140 000 масло от замены до замены 0W20 HONDA CR-V. Что я делаю неправильно?
Да не ест машина масло!!! Всё это масло со временем попадает в воздух и мы дышим этими отработанными маслами. Вот мы люди, точно "жрём" масло лёгкими но не как не машина.
Сузуки Джимни ноль литров за год, наверное, и пять лет если не менять))
Косенко, иди проспись! И экспертов с собой забери. И завязывай с автомобильной тематикой, не твоё это!!!
Где этих специалистов откопали? И кто сказал что они специалисты? Какую чушь они несут ужас, Крылов это просто образец неквалифицированного сотрудника, страшно представить что там в уши клиентам льют(((
Да, ьыстро оседает, в лёгких...
самые лучшие и надежные машины это Япония и точка
Тоета Корола сотка, от залива до залива масло не надо заливать. Япония!
Странно, что автор не указывает в ЧАСТНОСТИ на маслосъемные колпачки. Может он об этом не в курсе. Зачастую достаточно поменять именно их
TSI 2010 года, до 80 тысяч около 0.5 литра на 10000. Потом ОЧЕНЬ много. После капиталки не ест вообще, 20000 проехал ни разу не подливал.
В план реализации национальных целей развития до 2030 года правительство РФ закладывает резкое снижение темпов реального увеличения пенсий
А чего в опросе нет пункта - "Какое масло? Туда ещё и что-то льют?"
Нормально сделанная машина не должна жират масла не грамма
У Хонды норма, пропитанная заводом изготовителем до 1 литра на 1000 км. Я думаю что это обман потребителя и это не нормально. Но что бы избежать ответственности производитель ввёл такую норму.
Бредовато) Даже у одного производителя могут быть разные двигатели с разным масложором. Т.е. в случае расхода 500г. первый уже надо бы вскрывать, а второго - радоваться.
у меня калина, лью нулёвку и угара нет. завидуйте, ВАГоводы и бэховоды!
У мужа Лексус, у сына Паджеро, у дочки Кашкай, говорят, что расход от замены до замены - 😜 НОЛЬ !
Расход масла в старые добрые времена, пока не началось это бесовство с нормами различными Евро был несколько граммов , но никак ни литрами!!!! Облегченные поршневые группы основная беда и причина масложера. У нас плюс отсталость технологий при работе с металлом. Повторю сотня граммов но не литр....народ постепенно приучили к этим безумным нормам в 1 литр и он поверил. Производителю плевать что их моторы жрут масло , а вся грязь остается внутри. 5 лет и типа вали за новой машиной, а на 5 лет и так сойдет...., а то пацанчики теряют деньги на кредите, продажах, страховках! А исконно посконный ВАЗ со своим 1,8.....млин ,он с новья есть масло как бензин !
Нет расхода - 40%
Это наверное пешики!
Для старых япошек не более щупа ( макс/мин) (около 8т. км.), если не турбовый. Меседесы, БМВ могут и поболее.
Если машина расходует масло, значит место ей на свалке. Моя старенькая королла бочка ездит от замены до замены.
Зажрались уже. У всех машины премиум класса и жалуются что живут бедно.
тойота функарго, расход=0
Лет много назад был небольшой расход, но то была вина не двигла, а маслофильтра: при старте на холодную он пускал струйку
Бредятина усталых вёдер, нищие владельцы которых не в состоянии содержать их в исправном состоянии.
А если при замене масла и (или) воздушного фильтра промывать сапуны вентиляции картера двигателя, то проблема с масложором возникнет только на подъезде к капиталке двигуна.