Это автоподстава 100% каждый день проезжаю этот перекресток по несколько раз и каждый день практически там одни и те же люди ...там ещё дальше перекресток есть на нем тоже бьют машины ...за последние месяца 1,5 видел три аварии на этих перекрестках с участием Ниссан Лаурель с номером 22региона ...и да аварском кстати который приехал на дтп что в статье сказал что это автоподстава 100% ...только автоподставщики пошли дальше и начали бить клиентские автомобили как и было в этом случае ...сразу после дтп водитель и пассажир Субару поменялись местами , сняли номера и тонировку ...к сожалению пока власти в этом городе нет проезжайте этот перекресток крайне осторожно...надеюсь водитель Тойоты докажет свою невинность...ибо это подстава
Markoвод, если автоподстава, почему не взять видео за несколько дней и посмотреть, может этот кадр уже не в первый раз там засветился. Вот и подтверждение «умысла».
" каждый день проезжаю этот перекресток по несколько раз и каждый день практически там одни и те же люди ..." Чёрт, совпадение. Я каждый день выезжаю с Плющихи - и постоянно те же люди!
" каждый день проезжаю этот перекресток по несколько раз и каждый день практически там одни и те же люди ..." Чёрт, совпадение. Я каждый день выезжаю с Плющихи - и постоянно те же люди!
Возможно ты не понял, а возможно я не дописал ..я имел ввиду что дтп с участием одних и тех лиц...тоже самое как с дурачком на Санни на улице учительской
Возможно ты не понял, а возможно я не дописал ..я имел ввиду что дтп с участием одних и тех лиц...тоже самое как с дурачком на Санни на улице учительской
Это легко проверяется. И потом- подставляться на такой скорости это лотерея. Понятно, что он прав, но последствия подобного действия непредсказуемы для любой стороны- можно было и размотаться самому. Стоит ли игра свеч?
невинность? водитель женщина?
а если вы о невиновности, то вина в ДТП тойотовода очевидна.
Камера показывает что виноват Субару. Опасное вождение. Не забывайте что пунктик создание аварийной ситуации на дороге многое отменяет. Плюс скорее всего Субарист превысил скорость. Географ, ты сам то так проезжаешь перекрёстки? Как Субарист?
Камера показывает что виноват Субару. Опасное вождение. Не забывайте что пунктик создание аварийной ситуации на дороге многое отменяет. Плюс скорее всего Субарист превысил скорость. Географ, ты сам то так проезжаешь перекрёстки? Как Субарист?
В чем вина Субару формально? Едет на свой зелёный, Тойота в любом случае его должна пропускать. По ПДД он прав.
В чем вина Субару формально? Едет на свой зелёный, Тойота в любом случае его должна пропускать. По ПДД он прав.
Не прав. Тебе ни какой приоритет не даёт право создавать аварийную ситуацию. Даже обладая приоритетом ты должен убедится что не обладающий приоритетом закончил маневр и только потом начать движение. На месте Тойоты мог быть любой из вас.
Не прав. Тебе ни какой приоритет не даёт право создавать аварийную ситуацию. Даже обладая приоритетом ты должен убедится что не обладающий приоритетом закончил маневр и только потом начать движение. На месте Тойоты мог быть любой из вас.
Какой маневр? Если на королле тупо наперерез встречке едет?
И ещё присмотритесь внимательно водитель Субару перестраивался на перекрестке это тоже нарушение ...надеюсь водитель Тойоты найдет хорошего адвоката и накажет водителя Субару
Я вообще не сигналю и не притормаживаю, газ могу скинуть, дать пару секунд подумать, но если чел не умеет ездить, не знает ПДД или не протер еще шары - пусть платит.
В меня пару лет назад влетел автомобиль на перекрёстке при неработающем светофоре (я выезжала со второстепенной (Шамшиных) на главную (Фрунзе). Так вот, не смотря не то, что мой автомобиль пересёк половину дороги и никуда не двигался (слева меня пропустили, я пропускала в тот момент справа), меня признали виновной в дтп просто по той причине, что была помехой на главной дороге. Получается можно долбить оказавшийся на главной дороге автомобиль (который стоит посередине ) хотя две полосы он уже пересёк. А ведь в одну секунду я не могу пролететь четыре полосы, это же понятно. И тем не менее позиция такая... так что лучше я уеду направо в следующий раз, зная позицию нашего законодателя
На автоподставу не похоже ,- в результате такого действия весьма вероятно отправиться и на кладбище. Субарист просто гнал,играя в "пролечу-не пролечу" не пролетел. Автомобили,которые пересекали курс сударисту ,- были хорошо видны.
Всегда бесят те, кто поворачивает на ленина вслепую. Почему я, водитель субару, должен уступать дорогу, нарушая пдд? Тойота находилась в тени другой машины, её просто не видно! При повороте тойота обязана уступить дорогу.
В ПДД ССР был замечательный пункт, который почему-то убрали в ПДД РФ:
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
А водитель тойоты сознательно нарушил ПДД, решив рискнуть здоровьем своей семьи ради секундной выгоды.
С каких это пор, езда по правилам дорожного движения стало порицаться общественностью?
А чё тормозить перед препятствием по ПДД не надо? Стопаки у субару сработали за 3 метра до столкновения, видимо испугался на полном ходу таранить решил слегка притормозить, в общем отобрать у него права, конфисковать машину и посадить лет на 10 для профилактики.
А вот автомобилист, в машине которого установлена эта камера..и три иконки перед стеклом, что делал возле стоп-линии в во втором/третьем ряду? Специально снимал аварию?
Это больше напоминает на хамское безрассудство!
Если бы «подставлялся» то бил бы скользом, взял бы чуть левее! Здесь на лицо превышение скорости (ускорение) перед перекрёстком, поэтому скорее всего «дебил на субаре» и «зевала на Тойоте»
Водитель Тойоты, конечно, виноват, так как не пропустил помеху справа. Но водитель Субару в чистом виде злоупотребил правом, в связи с чем может быть лишён судом права на защиту.
субарист прекрасно видел плотный поток машин, пересекающих ему путь. Если это не подстава, то- в высшей мере безрассудство. В обоих случаях прав лишать пожизненно, жаль, что у нас это не практикуется.
Какая же это подстава? Это дебилизм и безрассудность. Подъезжая к перекрёстку нужно сбавлять скорость в любом случае и по сторонам глазами СМОТРЕТЬ.
Разве мужчины не знают, что нужно дать возможность другим автомобилям завершить маневр на перекрестке? Поражаюсь количеству неучей на доро
Там схема перекрестка идиотская. Налево повернул на Ленина - а перекресток широкий, с двумя проезжими частями - и вроде как следующее пересечение уже не относится к повороту налево. Сама так что не влетела в дтп, чудом оттормозилась... Понимаю, что сама была бы виновата, стараюсь больше там не ездить
Есть 3 причины:
-субару хакнули через спутник
-в салон субару впрыснули ялкоголь и яд по указанию сами знаете кого
-за руулем субару был не этот, а тот
Таким образом, помня об инцеденте с национальным лидером опозиции, имею заявить:
-я против всего этого потому что не того
-и если будет так снова, то опять мы не это
-мы тут власть и долой этих которые не те!
Думаю по ДДП тойта не права. А вот в плане других статей УК РФ можно посмотреть: хулиганство, намерение причинения вреда имуществу и здоровью, покушение и т.д.
Когда речь в статье про мифических "автоподставщиков" сразу вспоминают про 10.1
Когда речь в статье про дтп на неважной дороге упоминание 10.1 вызывает приступ неконтролируемой истерики.
Обычные двойные стандарты.
По сути - на подставу похоже чуть меньше чем никак, борзый тойотавод виновен в том, что нарушал ПДД,
Подстава конечно! Скбарист не пытался тормозить, не сигналил. Он напролом бил. Попыток избежать столкновения не было. Я тоже как то ехала там и темная машина на большой скорости так же передо мной пролетела. Хорошо, что никто на её. Пути не попался
Думаю водителю тойоты стоит попробовать доказать факт автоподставы. используя пункт 10.1.. Вот что советуют юристы:
- При составлении протокола о ДТП необходимо описать в протоколе подробные замечания, указывая на факт «автоподставы». Не забыть про ускорение или замедление другого участника.
Письмо в свою страховую компанию и страховую компанию другого участника, с указанием всех обстоятельств вашей ситуации и с указанием на другие эпизоды с его участием. Обязательно дублируем письма в РСА — Российский союз автостраховщиков.
Заявление в полицию о факте мошеннических действий, с целью получения страховых выплат. Необходимо ходатайствовать о назначении экспертизы записи регистратора, с установлением факта ускорение или замедления автомобиля.
А медаль Тойотоводу не нужно дать? Может бесплатную путёвку в санаторий, здоровье поправить пусть выделят. Заодно и ПДД пусть учит, а не виновных ищет.
Водитель субару просто придурок.За последний год в Паттайе(Тайланд),я не видел ни одного дтп с участием авто,т.к.водители уступают дорогу,даже если ты выезжаешь с второстепенной.Каждый знает ,что сам может оказаться в подобной ситуации.
Субарист явно желал этой аварии. Не типичное поведение при приближении к перекрустку, там были машины которые еще не покинули перекресток и ему уступать уже были не обязаны, его скорость при этом заведомо не обеспечивала безопасное и прогнозируемое пересечение перекрестка.Он мог запросто въехать в зад машине покидающей перересток. При въезде на перекресток за 7-9 метров до будущего места столкновения, водитель субару видит предпосылку для аварии. И тут момент, видел он это или нет ? Ответ - видел. 100% случаев водитель давит газ или тормозит ПОСЛЕ анализа ситуации впереди. Сложно себе представить чтобы человек не смотря на дорогу принял бы решение , тормознуть или газануть. А в этот момент он нажал на газ и задняя часть машины понизилась (это видно на видео). Так что подстава или нет , но водитель субару не то что не пытался избежать, а наоборот усугублял аварийную ситуацию.
Кстати, Коляныч своим присутствием напомнил еще и о том, что в таких статьях надо обязательно писать подробный отчет: что устойчивее: субару или тойота?
Смыслы в этом не меньше , чем в выискивании подставщиков в таких авариях
В каком месте НГС увидел что тойота поворачивала?
После удара что-ли?
...
Регик стоит и никуда не едет - у него нет приоритета, а у субару есть?
Где схема со знаками и пр?
Делается просто судебная экспертиза на предмет кто что нарушил, по экспертизе субару виновен обоих в суд, должностнре лицо гибдд тоже, потом под следствие.
А реально, аварий там много в год штук 20 будет, может нгс сделать запрос, чтобы и локтю досталось, это так департамент дронова работает типа отслеживает аварийные очаги.. давай за посдние 3 года ск- ко?
Это автоподстава 100% каждый день проезжаю этот перекресток по несколько раз и каждый день практически там одни и те же люди ...там ещё дальше перекресток есть на нем тоже бьют машины ...за последние месяца 1,5 видел три аварии на этих перекрестках с участием Ниссан Лаурель с номером 22региона ...и да аварском кстати который приехал на дтп что в статье сказал что это автоподстава 100% ...только автоподставщики пошли дальше и начали бить клиентские автомобили как и было в этом случае ...сразу после дтп водитель и пассажир Субару поменялись местами , сняли номера и тонировку ...к сожалению пока власти в этом городе нет проезжайте этот перекресток крайне осторожно...надеюсь водитель Тойоты докажет свою невинность...ибо это подстава
Субарист прав,но с мозгами рамс)) молодо зелено!
И ещё присмотритесь внимательно водитель Субару перестраивался на перекрестке это тоже нарушение ...надеюсь водитель Тойоты найдет хорошего адвоката и накажет водителя Субару
Я вообще не сигналю и не притормаживаю, газ могу скинуть, дать пару секунд подумать, но если чел не умеет ездить, не знает ПДД или не протер еще шары - пусть платит.
В меня пару лет назад влетел автомобиль на перекрёстке при неработающем светофоре (я выезжала со второстепенной (Шамшиных) на главную (Фрунзе). Так вот, не смотря не то, что мой автомобиль пересёк половину дороги и никуда не двигался (слева меня пропустили, я пропускала в тот момент справа), меня признали виновной в дтп просто по той причине, что была помехой на главной дороге. Получается можно долбить оказавшийся на главной дороге автомобиль (который стоит посередине ) хотя две полосы он уже пересёк. А ведь в одну секунду я не могу пролететь четыре полосы, это же понятно. И тем не менее позиция такая... так что лучше я уеду направо в следующий раз, зная позицию нашего законодателя
На автоподставу не похоже ,- в результате такого действия весьма вероятно отправиться и на кладбище. Субарист просто гнал,играя в "пролечу-не пролечу" не пролетел. Автомобили,которые пересекали курс сударисту ,- были хорошо видны.
Всегда бесят те, кто поворачивает на ленина вслепую. Почему я, водитель субару, должен уступать дорогу, нарушая пдд? Тойота находилась в тени другой машины, её просто не видно! При повороте тойота обязана уступить дорогу.
В ПДД ССР был замечательный пункт, который почему-то убрали в ПДД РФ:
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
А водитель тойоты сознательно нарушил ПДД, решив рискнуть здоровьем своей семьи ради секундной выгоды.
С каких это пор, езда по правилам дорожного движения стало порицаться общественностью?
А чё тормозить перед препятствием по ПДД не надо? Стопаки у субару сработали за 3 метра до столкновения, видимо испугался на полном ходу таранить решил слегка притормозить, в общем отобрать у него права, конфисковать машину и посадить лет на 10 для профилактики.
Стадо баранов поворачивает налево не глядя на встречку, это нормально для нашего города.
А вот автомобилист, в машине которого установлена эта камера..и три иконки перед стеклом, что делал возле стоп-линии в во втором/третьем ряду? Специально снимал аварию?
Это больше напоминает на хамское безрассудство!
Если бы «подставлялся» то бил бы скользом, взял бы чуть левее! Здесь на лицо превышение скорости (ускорение) перед перекрёстком, поэтому скорее всего «дебил на субаре» и «зевала на Тойоте»
Водитель Тойоты, конечно, виноват, так как не пропустил помеху справа. Но водитель Субару в чистом виде злоупотребил правом, в связи с чем может быть лишён судом права на защиту.
Сдаётся мне, что если бы не Тойота, Субару снёс бы тётку на ПП, судя по видео.
Погуглите там знаки, мне лень, но сомнения смутные терзают.
Субару тормозит только в последний момент, он вообще за дорогой не смотрел видя что перед ним поперёк машины едут. Или он в танке и он прав?
Без схемы ничего не понятно. Не видно никакого поворота налево. Видно что субару летит на зеленый свет светофора, а поперек почему-то едет поток.
Субарист - это диагноз. Это - тип дебилизма!!!
субарист прекрасно видел плотный поток машин, пересекающих ему путь. Если это не подстава, то- в высшей мере безрассудство. В обоих случаях прав лишать пожизненно, жаль, что у нас это не практикуется.
Смотреть нужно по сторонам а не в телефон.
Трезвый водитель «Тойота-Королла», судя по видео возникает большой вопрос в каком состоянии был водитель «Субару»?
дай дорогу дураку, так как он несется в ад
Да, это место нехорошее, постоянно смотрю прежде чем проехать, не едет ли какой нибудь дурак, например на субару..
Какая же это подстава? Это дебилизм и безрассудность. Подъезжая к перекрёстку нужно сбавлять скорость в любом случае и по сторонам глазами СМОТРЕТЬ.
Разве мужчины не знают, что нужно дать возможность другим автомобилям завершить маневр на перекрестке? Поражаюсь количеству неучей на доро
Там схема перекрестка идиотская. Налево повернул на Ленина - а перекресток широкий, с двумя проезжими частями - и вроде как следующее пересечение уже не относится к повороту налево. Сама так что не влетела в дтп, чудом оттормозилась... Понимаю, что сама была бы виновата, стараюсь больше там не ездить
А перед зеброй разве он не должен был остановиться?!
Есть 3 причины:
-субару хакнули через спутник
-в салон субару впрыснули ялкоголь и яд по указанию сами знаете кого
-за руулем субару был не этот, а тот
Таким образом, помня об инцеденте с национальным лидером опозиции, имею заявить:
-я против всего этого потому что не того
-и если будет так снова, то опять мы не это
-мы тут власть и долой этих которые не те!
"Субару головного мозга"(с) налицо. Почему то водила уверен, что у него несколько жизней.
Что должен сделать водитель, заметивший на своём пути препятствие?
Думаю по ДДП тойта не права. А вот в плане других статей УК РФ можно посмотреть: хулиганство, намерение причинения вреда имуществу и здоровью, покушение и т.д.
А что нам говорит п.10.1?
Когда речь в статье про мифических "автоподставщиков" сразу вспоминают про 10.1
Когда речь в статье про дтп на неважной дороге упоминание 10.1 вызывает приступ неконтролируемой истерики.
Обычные двойные стандарты.
По сути - на подставу похоже чуть меньше чем никак, борзый тойотавод виновен в том, что нарушал ПДД,
Подстава конечно! Скбарист не пытался тормозить, не сигналил. Он напролом бил. Попыток избежать столкновения не было. Я тоже как то ехала там и темная машина на большой скорости так же передо мной пролетела. Хорошо, что никто на её. Пути не попался
Там два перекрестка фактически, две отдельных проезжих части, поэтому должен стоять второй светофор, регулирующий второе пересечение улицы.
Автоюристы есть тут? Можно к субаристу подтянуть 10.1 в данном случае? Уж очень откровенно он таранил....
Думаю водителю тойоты стоит попробовать доказать факт автоподставы. используя пункт 10.1.. Вот что советуют юристы:
- При составлении протокола о ДТП необходимо описать в протоколе подробные замечания, указывая на факт «автоподставы». Не забыть про ускорение или замедление другого участника.
Письмо в свою страховую компанию и страховую компанию другого участника, с указанием всех обстоятельств вашей ситуации и с указанием на другие эпизоды с его участием. Обязательно дублируем письма в РСА — Российский союз автостраховщиков.
Заявление в полицию о факте мошеннических действий, с целью получения страховых выплат. Необходимо ходатайствовать о назначении экспертизы записи регистратора, с установлением факта ускорение или замедления автомобиля.
А медаль Тойотоводу не нужно дать? Может бесплатную путёвку в санаторий, здоровье поправить пусть выделят. Заодно и ПДД пусть учит, а не виновных ищет.
Водитель Субару в любом случае виноват.Он должен был снизить скорость хотя бы из-за того что там пешеходный переход,плюс плотный поток машин
Водитель субару просто придурок.За последний год в Паттайе(Тайланд),я не видел ни одного дтп с участием авто,т.к.водители уступают дорогу,даже если ты выезжаешь с второстепенной.Каждый знает ,что сам может оказаться в подобной ситуации.
На самом деле, вы посмотри те сводку на аст 54 от 8 июля , та же Субару на том же месте только водитель у Субару другой , врезался в рав 4
Итог - видишь субару, плюнь прям в лобовое.
Субарист явно желал этой аварии. Не типичное поведение при приближении к перекрустку, там были машины которые еще не покинули перекресток и ему уступать уже были не обязаны, его скорость при этом заведомо не обеспечивала безопасное и прогнозируемое пересечение перекрестка.Он мог запросто въехать в зад машине покидающей перересток. При въезде на перекресток за 7-9 метров до будущего места столкновения, водитель субару видит предпосылку для аварии. И тут момент, видел он это или нет ? Ответ - видел. 100% случаев водитель давит газ или тормозит ПОСЛЕ анализа ситуации впереди. Сложно себе представить чтобы человек не смотря на дорогу принял бы решение , тормознуть или газануть. А в этот момент он нажал на газ и задняя часть машины понизилась (это видно на видео). Так что подстава или нет , но водитель субару не то что не пытался избежать, а наоборот усугублял аварийную ситуацию.
В этот раз водитель с того случая был пассажиром
Это подстава от Локтя. Мэрия не может нормально светофоры и знаки поставить в городе.
Кстати, Коляныч своим присутствием напомнил еще и о том, что в таких статьях надо обязательно писать подробный отчет: что устойчивее: субару или тойота?
Смыслы в этом не меньше , чем в выискивании подставщиков в таких авариях
В каком месте НГС увидел что тойота поворачивала?
После удара что-ли?
...
Регик стоит и никуда не едет - у него нет приоритета, а у субару есть?
Где схема со знаками и пр?
У меня есть ролик, где такая же субара так же крутится, которая ехала наперерез. В них явно не о дороге думают.
Скорее всего субарист потерял контроль над автомобилем. Отказ субариста и субары. Ненадёжные вёдра и водятля.
Гибдд в сговоре кто выносил постановление в суд его, пускай следствие займется.
Делается просто судебная экспертиза на предмет кто что нарушил, по экспертизе субару виновен обоих в суд, должностнре лицо гибдд тоже, потом под следствие.
А реально, аварий там много в год штук 20 будет, может нгс сделать запрос, чтобы и локтю досталось, это так департамент дронова работает типа отслеживает аварийные очаги.. давай за посдние 3 года ск- ко?
Кто нибудь проводил аналитику по субаре на этом перекрёстке?