Это больше напоминает на хамское безрассудство!
Если бы «подставлялся» то бил бы скользом, взял бы чуть левее! Здесь на лицо превышение скорости (ускорение) перед перекрёстком, поэтому скорее всего «дебил на субаре» и «зевала на Тойоте»
Водитель Тойоты, конечно, виноват, так как не пропустил помеху справа. Но водитель Субару в чистом виде злоупотребил правом, в связи с чем может быть лишён судом права на защиту.
субарист прекрасно видел плотный поток машин, пересекающих ему путь. Если это не подстава, то- в высшей мере безрассудство. В обоих случаях прав лишать пожизненно, жаль, что у нас это не практикуется.
Какая же это подстава? Это дебилизм и безрассудность. Подъезжая к перекрёстку нужно сбавлять скорость в любом случае и по сторонам глазами СМОТРЕТЬ.
Разве мужчины не знают, что нужно дать возможность другим автомобилям завершить маневр на перекрестке? Поражаюсь количеству неучей на доро
Там схема перекрестка идиотская. Налево повернул на Ленина - а перекресток широкий, с двумя проезжими частями - и вроде как следующее пересечение уже не относится к повороту налево. Сама так что не влетела в дтп, чудом оттормозилась... Понимаю, что сама была бы виновата, стараюсь больше там не ездить
Есть 3 причины:
-субару хакнули через спутник
-в салон субару впрыснули ялкоголь и яд по указанию сами знаете кого
-за руулем субару был не этот, а тот
Таким образом, помня об инцеденте с национальным лидером опозиции, имею заявить:
-я против всего этого потому что не того
-и если будет так снова, то опять мы не это
-мы тут власть и долой этих которые не те!
Думаю по ДДП тойта не права. А вот в плане других статей УК РФ можно посмотреть: хулиганство, намерение причинения вреда имуществу и здоровью, покушение и т.д.
Когда речь в статье про мифических "автоподставщиков" сразу вспоминают про 10.1
Когда речь в статье про дтп на неважной дороге упоминание 10.1 вызывает приступ неконтролируемой истерики.
Обычные двойные стандарты.
По сути - на подставу похоже чуть меньше чем никак, борзый тойотавод виновен в том, что нарушал ПДД,
Подстава конечно! Скбарист не пытался тормозить, не сигналил. Он напролом бил. Попыток избежать столкновения не было. Я тоже как то ехала там и темная машина на большой скорости так же передо мной пролетела. Хорошо, что никто на её. Пути не попался
Думаю водителю тойоты стоит попробовать доказать факт автоподставы. используя пункт 10.1.. Вот что советуют юристы:
- При составлении протокола о ДТП необходимо описать в протоколе подробные замечания, указывая на факт «автоподставы». Не забыть про ускорение или замедление другого участника.
Письмо в свою страховую компанию и страховую компанию другого участника, с указанием всех обстоятельств вашей ситуации и с указанием на другие эпизоды с его участием. Обязательно дублируем письма в РСА — Российский союз автостраховщиков.
Заявление в полицию о факте мошеннических действий, с целью получения страховых выплат. Необходимо ходатайствовать о назначении экспертизы записи регистратора, с установлением факта ускорение или замедления автомобиля.
А медаль Тойотоводу не нужно дать? Может бесплатную путёвку в санаторий, здоровье поправить пусть выделят. Заодно и ПДД пусть учит, а не виновных ищет.
Водитель субару просто придурок.За последний год в Паттайе(Тайланд),я не видел ни одного дтп с участием авто,т.к.водители уступают дорогу,даже если ты выезжаешь с второстепенной.Каждый знает ,что сам может оказаться в подобной ситуации.
Субарист явно желал этой аварии. Не типичное поведение при приближении к перекрустку, там были машины которые еще не покинули перекресток и ему уступать уже были не обязаны, его скорость при этом заведомо не обеспечивала безопасное и прогнозируемое пересечение перекрестка.Он мог запросто въехать в зад машине покидающей перересток. При въезде на перекресток за 7-9 метров до будущего места столкновения, водитель субару видит предпосылку для аварии. И тут момент, видел он это или нет ? Ответ - видел. 100% случаев водитель давит газ или тормозит ПОСЛЕ анализа ситуации впереди. Сложно себе представить чтобы человек не смотря на дорогу принял бы решение , тормознуть или газануть. А в этот момент он нажал на газ и задняя часть машины понизилась (это видно на видео). Так что подстава или нет , но водитель субару не то что не пытался избежать, а наоборот усугублял аварийную ситуацию.
Кстати, Коляныч своим присутствием напомнил еще и о том, что в таких статьях надо обязательно писать подробный отчет: что устойчивее: субару или тойота?
Смыслы в этом не меньше , чем в выискивании подставщиков в таких авариях
В каком месте НГС увидел что тойота поворачивала?
После удара что-ли?
...
Регик стоит и никуда не едет - у него нет приоритета, а у субару есть?
Где схема со знаками и пр?
Делается просто судебная экспертиза на предмет кто что нарушил, по экспертизе субару виновен обоих в суд, должностнре лицо гибдд тоже, потом под следствие.
А реально, аварий там много в год штук 20 будет, может нгс сделать запрос, чтобы и локтю досталось, это так департамент дронова работает типа отслеживает аварийные очаги.. давай за посдние 3 года ск- ко?
Тойота выехала на перекресток первой, где тут не уступили субаро, считаю, что субарист спецом сделал это, учитывая скорость субаро водитель Тойоты перед выездом на перекресток не мог видеть его.
ДДД как обычно...субарист баран! Слава богу без жертв и тяжелых травм, ну забибикай его, ну обложи матом! Ну зачем так!? А если в телефон упёрся, как многие водители сейчас...это вообще дно
У Субару безусловное преимущество, но ДТП она создала намеренно, поэтому здесь будет правильной обоюдка, а Субаристу ещё дать год условно за намеренное причинение вреда здоровью.
Я очень серьезно подготовленный водитель. С детства, меня учил водить отец. Потом автошкола. Я была в группе лучшей. Экзамен с первого раза. Курсы экстремального вождения.
А самое главное - я уважаю на дороге других участников движения. И да, всегда пропускаю пешеходов. Они на дороге беззащитнее.
"Субарист прав", "Зачем думать за других"... самые лучшие детские высказывания в теме )))) Взрослый человек отличается от ребенка тем, что думает за других, как минимум столько же, сколько за себя. Дети думают на столько, на сколько развиты. Если человек прав по правилам, на сколько это важно? Правила пишут люди опираясь на моральные принципы и аксиомы современного общества! Все в правилах не предусмотришь. Субару прав по одному или двум пунктам ПДД и не прав как минимум по 2, во всем остальном - Субарист просто думал по мере своего развития: Субарист хотел заявить "Яправ" - глупо, не заметил - виновен не менее чем королловод, не в состоянии управлять или сломан авто - да тоже зря поехал. Может быть ему плохо стало за рулем... тут наверняка карма )))) Вот если хотите оправдать субариста, представьте, что это именно вы вели короллу и совершили ошибку, и вам попался такой молодой учитель... вы готовы подойти к нему и сказать спасибо за такой урок?
Это больше напоминает на хамское безрассудство!
Если бы «подставлялся» то бил бы скользом, взял бы чуть левее! Здесь на лицо превышение скорости (ускорение) перед перекрёстком, поэтому скорее всего «дебил на субаре» и «зевала на Тойоте»
Водитель Тойоты, конечно, виноват, так как не пропустил помеху справа. Но водитель Субару в чистом виде злоупотребил правом, в связи с чем может быть лишён судом права на защиту.
Сдаётся мне, что если бы не Тойота, Субару снёс бы тётку на ПП, судя по видео.
Погуглите там знаки, мне лень, но сомнения смутные терзают.
Субару тормозит только в последний момент, он вообще за дорогой не смотрел видя что перед ним поперёк машины едут. Или он в танке и он прав?
Без схемы ничего не понятно. Не видно никакого поворота налево. Видно что субару летит на зеленый свет светофора, а поперек почему-то едет поток.
Субарист - это диагноз. Это - тип дебилизма!!!
субарист прекрасно видел плотный поток машин, пересекающих ему путь. Если это не подстава, то- в высшей мере безрассудство. В обоих случаях прав лишать пожизненно, жаль, что у нас это не практикуется.
Смотреть нужно по сторонам а не в телефон.
Трезвый водитель «Тойота-Королла», судя по видео возникает большой вопрос в каком состоянии был водитель «Субару»?
дай дорогу дураку, так как он несется в ад
Да, это место нехорошее, постоянно смотрю прежде чем проехать, не едет ли какой нибудь дурак, например на субару..
Какая же это подстава? Это дебилизм и безрассудность. Подъезжая к перекрёстку нужно сбавлять скорость в любом случае и по сторонам глазами СМОТРЕТЬ.
Разве мужчины не знают, что нужно дать возможность другим автомобилям завершить маневр на перекрестке? Поражаюсь количеству неучей на доро
Там схема перекрестка идиотская. Налево повернул на Ленина - а перекресток широкий, с двумя проезжими частями - и вроде как следующее пересечение уже не относится к повороту налево. Сама так что не влетела в дтп, чудом оттормозилась... Понимаю, что сама была бы виновата, стараюсь больше там не ездить
А перед зеброй разве он не должен был остановиться?!
Есть 3 причины:
-субару хакнули через спутник
-в салон субару впрыснули ялкоголь и яд по указанию сами знаете кого
-за руулем субару был не этот, а тот
Таким образом, помня об инцеденте с национальным лидером опозиции, имею заявить:
-я против всего этого потому что не того
-и если будет так снова, то опять мы не это
-мы тут власть и долой этих которые не те!
"Субару головного мозга"(с) налицо. Почему то водила уверен, что у него несколько жизней.
Что должен сделать водитель, заметивший на своём пути препятствие?
Думаю по ДДП тойта не права. А вот в плане других статей УК РФ можно посмотреть: хулиганство, намерение причинения вреда имуществу и здоровью, покушение и т.д.
А что нам говорит п.10.1?
Когда речь в статье про мифических "автоподставщиков" сразу вспоминают про 10.1
Когда речь в статье про дтп на неважной дороге упоминание 10.1 вызывает приступ неконтролируемой истерики.
Обычные двойные стандарты.
По сути - на подставу похоже чуть меньше чем никак, борзый тойотавод виновен в том, что нарушал ПДД,
Подстава конечно! Скбарист не пытался тормозить, не сигналил. Он напролом бил. Попыток избежать столкновения не было. Я тоже как то ехала там и темная машина на большой скорости так же передо мной пролетела. Хорошо, что никто на её. Пути не попался
Там два перекрестка фактически, две отдельных проезжих части, поэтому должен стоять второй светофор, регулирующий второе пересечение улицы.
Автоюристы есть тут? Можно к субаристу подтянуть 10.1 в данном случае? Уж очень откровенно он таранил....
Думаю водителю тойоты стоит попробовать доказать факт автоподставы. используя пункт 10.1.. Вот что советуют юристы:
- При составлении протокола о ДТП необходимо описать в протоколе подробные замечания, указывая на факт «автоподставы». Не забыть про ускорение или замедление другого участника.
Письмо в свою страховую компанию и страховую компанию другого участника, с указанием всех обстоятельств вашей ситуации и с указанием на другие эпизоды с его участием. Обязательно дублируем письма в РСА — Российский союз автостраховщиков.
Заявление в полицию о факте мошеннических действий, с целью получения страховых выплат. Необходимо ходатайствовать о назначении экспертизы записи регистратора, с установлением факта ускорение или замедления автомобиля.
А медаль Тойотоводу не нужно дать? Может бесплатную путёвку в санаторий, здоровье поправить пусть выделят. Заодно и ПДД пусть учит, а не виновных ищет.
Водитель Субару в любом случае виноват.Он должен был снизить скорость хотя бы из-за того что там пешеходный переход,плюс плотный поток машин
Водитель субару просто придурок.За последний год в Паттайе(Тайланд),я не видел ни одного дтп с участием авто,т.к.водители уступают дорогу,даже если ты выезжаешь с второстепенной.Каждый знает ,что сам может оказаться в подобной ситуации.
На самом деле, вы посмотри те сводку на аст 54 от 8 июля , та же Субару на том же месте только водитель у Субару другой , врезался в рав 4
Итог - видишь субару, плюнь прям в лобовое.
Субарист явно желал этой аварии. Не типичное поведение при приближении к перекрустку, там были машины которые еще не покинули перекресток и ему уступать уже были не обязаны, его скорость при этом заведомо не обеспечивала безопасное и прогнозируемое пересечение перекрестка.Он мог запросто въехать в зад машине покидающей перересток. При въезде на перекресток за 7-9 метров до будущего места столкновения, водитель субару видит предпосылку для аварии. И тут момент, видел он это или нет ? Ответ - видел. 100% случаев водитель давит газ или тормозит ПОСЛЕ анализа ситуации впереди. Сложно себе представить чтобы человек не смотря на дорогу принял бы решение , тормознуть или газануть. А в этот момент он нажал на газ и задняя часть машины понизилась (это видно на видео). Так что подстава или нет , но водитель субару не то что не пытался избежать, а наоборот усугублял аварийную ситуацию.
В этот раз водитель с того случая был пассажиром
Это подстава от Локтя. Мэрия не может нормально светофоры и знаки поставить в городе.
Кстати, Коляныч своим присутствием напомнил еще и о том, что в таких статьях надо обязательно писать подробный отчет: что устойчивее: субару или тойота?
Смыслы в этом не меньше , чем в выискивании подставщиков в таких авариях
В каком месте НГС увидел что тойота поворачивала?
После удара что-ли?
...
Регик стоит и никуда не едет - у него нет приоритета, а у субару есть?
Где схема со знаками и пр?
У меня есть ролик, где такая же субара так же крутится, которая ехала наперерез. В них явно не о дороге думают.
Скорее всего субарист потерял контроль над автомобилем. Отказ субариста и субары. Ненадёжные вёдра и водятля.
Гибдд в сговоре кто выносил постановление в суд его, пускай следствие займется.
Делается просто судебная экспертиза на предмет кто что нарушил, по экспертизе субару виновен обоих в суд, должностнре лицо гибдд тоже, потом под следствие.
А реально, аварий там много в год штук 20 будет, может нгс сделать запрос, чтобы и локтю досталось, это так департамент дронова работает типа отслеживает аварийные очаги.. давай за посдние 3 года ск- ко?
Кто нибудь проводил аналитику по субаре на этом перекрёстке?
Тойота выехала на перекресток первой, где тут не уступили субаро, считаю, что субарист спецом сделал это, учитывая скорость субаро водитель Тойоты перед выездом на перекресток не мог видеть его.
субару перед столкновением газу поддаёт, видно же!
ДДД как обычно...субарист баран! Слава богу без жертв и тяжелых травм, ну забибикай его, ну обложи матом! Ну зачем так!? А если в телефон упёрся, как многие водители сейчас...это вообще дно
В записи слышно как стартует Субару, водитель Тойоты был уже на перекрестке до появления Субару, стопудовая подстава.
Брат субараст - молодец! я за тебя! а водила короллы в авто которого пострадала девочка - потенциальный детоубийца!
У Субару безусловное преимущество, но ДТП она создала намеренно, поэтому здесь будет правильной обоюдка, а Субаристу ещё дать год условно за намеренное причинение вреда здоровью.
Притормаживаю и пропускаю приоритет
Я очень серьезно подготовленный водитель. С детства, меня учил водить отец. Потом автошкола. Я была в группе лучшей. Экзамен с первого раза. Курсы экстремального вождения.
А самое главное - я уважаю на дороге других участников движения. И да, всегда пропускаю пешеходов. Они на дороге беззащитнее.
Из за таких ездунов подставщиков дети могут очень пострадать,мозгов нет только лишь бы нажиться
"Субарист прав", "Зачем думать за других"... самые лучшие детские высказывания в теме )))) Взрослый человек отличается от ребенка тем, что думает за других, как минимум столько же, сколько за себя. Дети думают на столько, на сколько развиты. Если человек прав по правилам, на сколько это важно? Правила пишут люди опираясь на моральные принципы и аксиомы современного общества! Все в правилах не предусмотришь. Субару прав по одному или двум пунктам ПДД и не прав как минимум по 2, во всем остальном - Субарист просто думал по мере своего развития: Субарист хотел заявить "Яправ" - глупо, не заметил - виновен не менее чем королловод, не в состоянии управлять или сломан авто - да тоже зря поехал. Может быть ему плохо стало за рулем... тут наверняка карма )))) Вот если хотите оправдать субариста, представьте, что это именно вы вели короллу и совершили ошибку, и вам попался такой молодой учитель... вы готовы подойти к нему и сказать спасибо за такой урок?