Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Пробки /10
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации «Дастер» в прекрасной шкуре: смотрим на новый кроссовер с бессмертной подвеской за миллион рублей
«Дастер» в прекрасной шкуре: смотрим на новый кроссовер с бессмертной подвеской за миллион рублей

13 авг 2020 в 12:49

Ну не за миллион же рублей!

13 авг 2020 в 08:44

Двигатель 1.3 и вариатор, машина для пенсионеров. Читать дальше даже не интересно. Хотя я вряд-ли даже для бабушки такую бы взял.

13 авг 2020 в 10:43

Подтверждаю, у данного кроссовера великолепная проходимость. На этом все плюсы автомобиля заканчиваются. Для жителя города, не лучший выбор.

13 авг 2020 в 09:42

турбовый пакет сока с вариатором - отличная "работа над ошибками"!
Действительно - а то ездят тупой автомат и архаичный атмосферник по 300 - 400 тысяч без поломок. Явная ошибка, надо срочно исправлять!

13 авг 2020 в 09:18

моторчик будем менять как батарейки - каждые 100 тыс

Серега
13 авг 2020 в 08:49

От мотоцикла туда движок воткните кубиков 750 и пусть ездят. И вариатор от мопеда. Переработали они.

13 авг 2020 в 09:38

Одноразовый турбомоторчик, вариатор с непонятным ресурсом и как вишенка на торте уродливая панель. Думаю не взлетит

Сергей
13 авг 2020 в 10:37

Чего тут тестировать-то? Предыдущее поколение имело нормальный двухлитровый атмосферный мотор с чугунным блоком цилиндров, на полноприводной версии можно было выбирать между отличной 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Сейчей же турбомоторчик в 1.3л с алюминиевым блоком цилиндров, с чудо напылением на гильзах. Ресурс этого двигателя сам автопроизводитель оценивает в 200 тыс. км в идеальных условиях, значит в реальности будет тысяч сто максимум. Вместо коробки переключения передач также взят механизм от газонокосилки - вариатор.
Рекламный лозунг этого нового Renault Kaptur - "Кто говорил, что нельзя так быстро измениться?" правильнее было бы переделать в такой - "Кто говорил, что нельзя так быстро и до такой степени деградировать? Можно!"

13 авг 2020 в 08:54

Да ненадёжные и дорогие они все сейчас, расчёт на богатенького дурака, обман на обмане в конечном счёте. Не делают сейчас императорские машины миллионники как в 90х.

456
13 авг 2020 в 08:34

Лучше дастер взять, пока еще выпускают с двигателем F4R и дизелем, а то его ждет та же бесславная участь, что и каптюр. Последний месяц мелькают сообщения о камуфлированном тестовом новом дастере на московских дорогах. И будет он тоже с люминевой турбожужжалкой 1.3 и вариатором.

Анонимно из Канады
13 авг 2020 в 10:13

Внедорожник превратился в малолитражку? Прорывной дизайн .

Миша
13 авг 2020 в 07:48

"с бессмертной подвеской за миллион рублей"-чо подвеска такая дорогая?

НеРомантик
13 авг 2020 в 09:20

У меня друг купил такую машину еще года 2-3 назад с атмосферником.
Мне очень понравилась машина, но после Вашей работы над ошибками - спасибо кушайте сами свою турбину. Что с ними обычно бывает в наши -40.
Вот вот. Очень жаль, что хороший мотор заменили.

Толик
13 авг 2020 в 08:19

Героине вчерашней статьи понравился бы блок климата, похож на анальную пробку

горожанин
13 авг 2020 в 08:24

страшный как жизнь в россии.
а 1,3 турба - это диагноз

Гвоздь
13 авг 2020 в 09:41

"Не давит шум покрышек"
Это заслуга покрышек, если поставить более жёсткую резину, шум/гул будут обеспечены.

хаммер смэшд фэйс
13 авг 2020 в 10:05

Тесная, пластиковая, маломощная поделка. Да ещё и рычаг уже жёлтый весь от ржавчины.

13 авг 2020 в 08:16

Когда по лесу тестировали, грибов там не видели, а так нафига брать каптюр за лям если за эти деньги можно взять 2 нивы )))))))

13 авг 2020 в 07:36

"Тупой автомат,на японский вариатор" занавес данный автомобиль очередная поделка маркетологов. Одноразовый,не брать.

13 авг 2020 в 07:41

А в Европе он везде называется "CAPTUR".
А в РФ первая буква "К"
%)
Не хотят на сартире ездить%)

13 авг 2020 в 14:28

Когда народ перестанет покупать эти одноразовые современные автомобили? Или покупают не разбираясь, главное чтобы внешне нравился и все?

Учите географию
13 авг 2020 в 08:01

Тачка не очень

13 авг 2020 в 21:41

неплохая машина, но значок.. убийствинен портит все впечатление

Верт
14 авг 2020 в 03:04

Автопром сошел с ума. Сначала европейцы задрали своими роботами. Теперь японцы своими вариаторами.

13 авг 2020 в 09:14

Dubstep ты был, Dubstep остался

Если бы
13 авг 2020 в 14:56

Спасибо, но нет.

Евгений
13 авг 2020 в 22:58

2л на 1,3 , Акпп на вариатор 🤦‍♂️

Альберт
7 сент 2020 в 23:11

По сравнению с тем же Дастером 2л (143л/с), просто фраер!)

13 авг 2020 в 07:56

У меня такой, но с 2л и АКПП. Подвеска и правда энергоемкая, мелкие неровности не замечаешь. Шумоизоляция не хуже немцев. До него ездил на немцах.

Yorsinia Pestis
13 авг 2020 в 20:43

Где на него тюнинга купить? Кто ателье?
2STI всем.

13 авг 2020 в 10:37

Да, уж, с гидрачом бицепсы качать)). Переднеприводное авто в принципе не особо нуждается вообще в гидраче. На Волге, да, соглашусь, иногда необходимость возникала. Большинство людей не умеют пользоваться рулем, отсюда и проблемы.

Парень Qwerty
13 авг 2020 в 12:49

Дастер крутой аппарат.Но руль не там.

Гость
20 авг 2020 в 23:07

Машина 2012 года пробег 78000 км дизель шум в салоне стойки задние менял в 65000 км передок менял практически весь а так вроде едет

27 авг 2020 в 09:01

Если двигатель совместный с немцами- амно. Немцы давно уже не делают нормальных двигателей.
.

13 авг 2020 в 13:42

После 10т.км пробега начнет сыпаться, ГАРАНТИРУЮ вам 5 лет не вылезете из-под тазика.

13 авг 2020 в 13:49

Жалкое убожество! Ладу куда красивше!

V6&V8
13 авг 2020 в 08:05

За эти деньги уж лучше PATRIOT взять, если нужен "универсальный" авто. Этот слишком гламурный. Живу на даче, плетутся эти гламурдастеры, создавая пробку. Они не знают про "бессмертную подвеску"?

13 авг 2020 в 09:04

Просто отличная тачка, комфортная, вместительная, быстрая, мощная, проходимая. Если не хватает денег на Range Rover Sport, можно купить эту, почти то же самое.

13 авг 2020 в 13:07

В этом сегменте Creta рулит.