турбовый пакет сока с вариатором - отличная "работа над ошибками"!
Действительно - а то ездят тупой автомат и архаичный атмосферник по 300 - 400 тысяч без поломок. Явная ошибка, надо срочно исправлять!
Чего тут тестировать-то? Предыдущее поколение имело нормальный двухлитровый атмосферный мотор с чугунным блоком цилиндров, на полноприводной версии можно было выбирать между отличной 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Сейчей же турбомоторчик в 1.3л с алюминиевым блоком цилиндров, с чудо напылением на гильзах. Ресурс этого двигателя сам автопроизводитель оценивает в 200 тыс. км в идеальных условиях, значит в реальности будет тысяч сто максимум. Вместо коробки переключения передач также взят механизм от газонокосилки - вариатор.
Рекламный лозунг этого нового Renault Kaptur - "Кто говорил, что нельзя так быстро измениться?" правильнее было бы переделать в такой - "Кто говорил, что нельзя так быстро и до такой степени деградировать? Можно!"
Да ненадёжные и дорогие они все сейчас, расчёт на богатенького дурака, обман на обмане в конечном счёте. Не делают сейчас императорские машины миллионники как в 90х.
Лучше дастер взять, пока еще выпускают с двигателем F4R и дизелем, а то его ждет та же бесславная участь, что и каптюр. Последний месяц мелькают сообщения о камуфлированном тестовом новом дастере на московских дорогах. И будет он тоже с люминевой турбожужжалкой 1.3 и вариатором.
У меня друг купил такую машину еще года 2-3 назад с атмосферником.
Мне очень понравилась машина, но после Вашей работы над ошибками - спасибо кушайте сами свою турбину. Что с ними обычно бывает в наши -40.
Вот вот. Очень жаль, что хороший мотор заменили.
Да, уж, с гидрачом бицепсы качать)). Переднеприводное авто в принципе не особо нуждается вообще в гидраче. На Волге, да, соглашусь, иногда необходимость возникала. Большинство людей не умеют пользоваться рулем, отсюда и проблемы.
За эти деньги уж лучше PATRIOT взять, если нужен "универсальный" авто. Этот слишком гламурный. Живу на даче, плетутся эти гламурдастеры, создавая пробку. Они не знают про "бессмертную подвеску"?
Просто отличная тачка, комфортная, вместительная, быстрая, мощная, проходимая. Если не хватает денег на Range Rover Sport, можно купить эту, почти то же самое.
Ну не за миллион же рублей!
Двигатель 1.3 и вариатор, машина для пенсионеров. Читать дальше даже не интересно. Хотя я вряд-ли даже для бабушки такую бы взял.
Подтверждаю, у данного кроссовера великолепная проходимость. На этом все плюсы автомобиля заканчиваются. Для жителя города, не лучший выбор.
турбовый пакет сока с вариатором - отличная "работа над ошибками"!
Действительно - а то ездят тупой автомат и архаичный атмосферник по 300 - 400 тысяч без поломок. Явная ошибка, надо срочно исправлять!
моторчик будем менять как батарейки - каждые 100 тыс
От мотоцикла туда движок воткните кубиков 750 и пусть ездят. И вариатор от мопеда. Переработали они.
Одноразовый турбомоторчик, вариатор с непонятным ресурсом и как вишенка на торте уродливая панель. Думаю не взлетит
Чего тут тестировать-то? Предыдущее поколение имело нормальный двухлитровый атмосферный мотор с чугунным блоком цилиндров, на полноприводной версии можно было выбирать между отличной 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Сейчей же турбомоторчик в 1.3л с алюминиевым блоком цилиндров, с чудо напылением на гильзах. Ресурс этого двигателя сам автопроизводитель оценивает в 200 тыс. км в идеальных условиях, значит в реальности будет тысяч сто максимум. Вместо коробки переключения передач также взят механизм от газонокосилки - вариатор.
Рекламный лозунг этого нового Renault Kaptur - "Кто говорил, что нельзя так быстро измениться?" правильнее было бы переделать в такой - "Кто говорил, что нельзя так быстро и до такой степени деградировать? Можно!"
Да ненадёжные и дорогие они все сейчас, расчёт на богатенького дурака, обман на обмане в конечном счёте. Не делают сейчас императорские машины миллионники как в 90х.
Лучше дастер взять, пока еще выпускают с двигателем F4R и дизелем, а то его ждет та же бесславная участь, что и каптюр. Последний месяц мелькают сообщения о камуфлированном тестовом новом дастере на московских дорогах. И будет он тоже с люминевой турбожужжалкой 1.3 и вариатором.
Внедорожник превратился в малолитражку? Прорывной дизайн .
"с бессмертной подвеской за миллион рублей"-чо подвеска такая дорогая?
У меня друг купил такую машину еще года 2-3 назад с атмосферником.
Мне очень понравилась машина, но после Вашей работы над ошибками - спасибо кушайте сами свою турбину. Что с ними обычно бывает в наши -40.
Вот вот. Очень жаль, что хороший мотор заменили.
Героине вчерашней статьи понравился бы блок климата, похож на анальную пробку
страшный как жизнь в россии.
а 1,3 турба - это диагноз
"Не давит шум покрышек"
Это заслуга покрышек, если поставить более жёсткую резину, шум/гул будут обеспечены.
Тесная, пластиковая, маломощная поделка. Да ещё и рычаг уже жёлтый весь от ржавчины.
Когда по лесу тестировали, грибов там не видели, а так нафига брать каптюр за лям если за эти деньги можно взять 2 нивы )))))))
"Тупой автомат,на японский вариатор" занавес данный автомобиль очередная поделка маркетологов. Одноразовый,не брать.
А в Европе он везде называется "CAPTUR".
А в РФ первая буква "К"
%)
Не хотят на сартире ездить%)
Когда народ перестанет покупать эти одноразовые современные автомобили? Или покупают не разбираясь, главное чтобы внешне нравился и все?
Тачка не очень
неплохая машина, но значок.. убийствинен портит все впечатление
Автопром сошел с ума. Сначала европейцы задрали своими роботами. Теперь японцы своими вариаторами.
Dubstep ты был, Dubstep остался
Спасибо, но нет.
2л на 1,3 , Акпп на вариатор 🤦♂️
По сравнению с тем же Дастером 2л (143л/с), просто фраер!)
У меня такой, но с 2л и АКПП. Подвеска и правда энергоемкая, мелкие неровности не замечаешь. Шумоизоляция не хуже немцев. До него ездил на немцах.
Где на него тюнинга купить? Кто ателье?
2STI всем.
Да, уж, с гидрачом бицепсы качать)). Переднеприводное авто в принципе не особо нуждается вообще в гидраче. На Волге, да, соглашусь, иногда необходимость возникала. Большинство людей не умеют пользоваться рулем, отсюда и проблемы.
Дастер крутой аппарат.Но руль не там.
Машина 2012 года пробег 78000 км дизель шум в салоне стойки задние менял в 65000 км передок менял практически весь а так вроде едет
Если двигатель совместный с немцами- амно. Немцы давно уже не делают нормальных двигателей.
.
После 10т.км пробега начнет сыпаться, ГАРАНТИРУЮ вам 5 лет не вылезете из-под тазика.
Жалкое убожество! Ладу куда красивше!
За эти деньги уж лучше PATRIOT взять, если нужен "универсальный" авто. Этот слишком гламурный. Живу на даче, плетутся эти гламурдастеры, создавая пробку. Они не знают про "бессмертную подвеску"?
Просто отличная тачка, комфортная, вместительная, быстрая, мощная, проходимая. Если не хватает денег на Range Rover Sport, можно купить эту, почти то же самое.
В этом сегменте Creta рулит.