Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

82 комментария к публикации Рассматриваем «Москвич» 1956 года выпуска, который разгоняется до 100 км/час. Что у него в салоне?
Рассматриваем «Москвич» 1956 года выпуска, который разгоняется до 100 км/час. Что у него в салоне?

Это хорошо с одной стороны что есть не то чтобы "ценители" а "любители" таких ретро, кому то на удивление покажется и редкость, но это просто классика на фоне других современных "многокобыльных коней", и хорошо что единици такой техники еще есть в городе и стране, и еще лучше что есть "золотые руки", которые это дело любят, ценят и восстанавливают!

10 авг 2020 в 10:19

В старых машинах, времен 20-40-х годов есть что-то завораживающее. Наверное это связано с тем, что те машины выглядят для нас сейчас практически как гибрид машины современной и кареты века 19-го :), особенно это видно по машинам годов 20-х (например, Duesenberg Model J или Rolls-Royce Phantom I), но и в 30-40е хоть и начали использовать более обтекаемые формы (к примеру, Bugatti Type 57), все равно еще использовали эдакие каретные очертания, хоть и сглаженные :).

Гость
10 авг 2020 в 10:12

Машина для наших дорог самое то - нигде днищем не зацепит, быстро не разгонится.

10 авг 2020 в 11:01

у соседа был такой аппарат. он все время под ним лежал и крутил гайки. и пару раз в год на нем куда-то ездил. в конце 70-х машине было 20 лет и она считалась очень старой.

10 авг 2020 в 09:42

Мучает такой вопрос: а черные номера разве при переоформлении не забирают?

10 авг 2020 в 10:17

Новые номера стали выдавать в конце 1981 года. Тогда самые первые стали появляться, а дедушка мог просто получить новые номера в замен утерянным, вот и стали они начала 70х годов. раньше то не делали на заказ. Еще бывало что снимали номера ГАИ, а потом их теряли и владельцы вынуждены были получать новые, собрав кучу всяких подписей. Это была еще одна их способов мести инспекторов "сильно грамотному" автовладельцу.

321
10 авг 2020 в 13:51

У родственника такой был, летом за городом без пробок еще терпимо. Как-то раз довелось зимой на нем прокатиться.Удовольствие еще то - печки в нем нет. Больше я в него не садился

Андрей
10 авг 2020 в 09:57

Хорошая тачка, рулил на ней у отца на коленках. Про этот экземпляр хочу сказать что "дедушка" приобрел его, судя по номеру "НСХ" в первой половине 70-х, а после НСЯ появились белые номера НБА. Вот запамятовал, каком году в НСО стали выдавать белые номера?

Алексей
10 авг 2020 в 16:37

На таком Москвиче мой отец в 1971 году отвозил мою маманьку в роддом, а потом оттуда забирал ..
Счастливые были времена

Шклов
10 авг 2020 в 17:36

Позитивный автомобиль

10 авг 2020 в 21:48

Вот это ВЕЩЬ ! Вот за это СПАСИБО !

ГОСТЬ
10 авг 2020 в 10:34

Вывезли завод из Германии по контребуции и вот результат - приличную машину выпускали некоторое время, пока не устарела.

10 авг 2020 в 11:16

Лет 10 назад я такую часто видал, то на Фрунзе, то на пр-кте Дзердинского. По-моему, а нее поворотники в принципе отстутсвуют

10 авг 2020 в 15:24

Ржавчины нет... А в остальном, конечно, на нем ездить просто опасно в 21 веке. скорости не те уже давно. Тормоза там, скорее всего, ни к черту, ботинки об мостовую сшоркаешь пока остановишься!

10 авг 2020 в 09:08

А говорят СССР ничего не производил.

Сергей Герасименко
15 авг 2020 в 13:12

Двигатель 407С,32 л.с.,а не 60 л.с.Подвеску спереди заменили на вазовскую.

Гость
17 авг 2020 в 21:23

У отца такая была,мотор от волги21й, задние колёса от сеялки ёлкой, щиток приборов вроде другой был,лет мне было где то 5. Давал порулить,люфт был градусов 70. Продали её потом за 700р.

garageretrocars.com
19 авг 2020 в 09:58

У этого Москвича от Москвича остался только кузов и название модели. Все остальное - жесткий пенсионерский колхоз

Леха
25 авг 2020 в 01:45

412 мост. Победовские шины 16 дюймов. Барабаны 412 на 13 дюймов. А разве родные диски подходят на двенадцатый мост? Не уверен, поэтому спрашиваю специалистов

10 авг 2020 в 23:21

офигеть.супер !
это настоящее.
Москвич конечно не на каждый день а потешить собственное Эго.
владельцу порекомендую постепенно вернуть первоначальное состояние.каким пришел с завода.

гыг
12 авг 2020 в 09:14

пробег 7,5 км? или скручен?)

гыг
12 авг 2020 в 09:16

как говаривали наши отци и деды, "Бывает машина, а бывает Москвич".

томич
13 авг 2020 в 02:01

Жаль ,что реставратор не знает элементарного 1)сколько ЛС у мотора м-407 2)сколько дверей у Олимпии и сколько у Кадета 38.О от К отличается не только количеством дверей.Это разные авто по моторам,колесам и габаритам!

Гость
16 авг 2020 в 16:41

Данная модель внешне отличается от оригинала наличием боковых зеркал, поворотников и переднего номерного знака. Хорошо отреставрирована.

Гость
16 авг 2020 в 22:07

Это все благодаря дедушке 19хз какого года рождения

Андрей
17 авг 2020 в 18:21

Была такая у отца и потом 403,408 и 2140))

Алекс С.
22 авг 2020 в 21:02

Оригинальный "Москвиче-401" отличное авто, но мах.скор. 90км/час (не под горку)

Гость
24 авг 2020 в 15:26

Меня в 1952 году забирали из роддома

Тугрик
25 авг 2020 в 00:06

Такой реставрированный и модернизированный "Москвич" стоит во дворе автобазы Академии Наук на ул Вавилова ( ост.ул. Бардина ).

Митя
25 авг 2020 в 00:33

Могу предложить родной мотор ходовой.

я и ты
29 авг 2020 в 05:51

а говорили что в ссср кроме галош ни чего не промизводилось

😜

Bill
3 сент 2020 в 22:25

Оригинальные номера для этого Москвича должны быть желтые.

Гость
16 сент 2020 в 20:55

Был и у нас такой автомобиль. Помню, как я был счастлив, когда первый раз на нем прокатился с отцом, мне было 8 лет. В то время, автомобиль такой считался роскошью, в нашем многоэтажном доме был только у нас он. Был этот авто у нас недолго - 2 года, так как постоянно требовал ремонта, но воспоминания об этом потрясающие!!!

Qwerty
10 авг 2020 в 09:11

Выглядит намного лучше чем ржавое прульное ведро из 90-х

10 авг 2020 в 12:20

Отличный автомобиль, хозяин молодец!

Виктор Емельянов
10 авг 2020 в 18:57

Передний мост аляповато смотрится , надо оригинальный вернуть . А так всё кошерно .

Eorl
10 авг 2020 в 19:24

Ну передняя балка все портит. Колеи теперь не совпадают.

Упс!
10 авг 2020 в 10:21

"Рассказ о старом «Москвиче-401», на котором всю жизнь ездил дедушка 1919 года рождения". Как мог ездить дедушка "всю жизнь", если машину выпустили, когда дедушке было 37?

10 авг 2020 в 13:06

Слющай мащина зверь да!👍

джон2
10 авг 2020 в 18:18

На велосипеде под горочку тоже можно до 100 разогнаться

без комментариев
12 авг 2020 в 07:15

яб туда поставил двигатель W12 turbo от БМВ, тачка -пушка была бы точно!

Рон
27 нояб 2021 в 05:14

У моего отца был один такой экземпляр, так он больше лежал под ним, чем ездил, вообще басни о хороших советских машинах чистейшая профанация, машины были некачественные, часто ломались, каждый выживал, как мог, кто сам вудканизировал, кто красил, а кто вообще ввтачивал запчасти, если мог найти заготовку из лучшего металла, чем оригинал и кто то мог подсказать, как сделать термообработку, а у механиков членлвозов пролем не было, ведь на них работала вся страна.

10 авг 2020 в 13:35

Знаю у одного во дворе стоит ЗиС-5
мусор на свалку вывозит, колеса другие и двигатель рядный... нет владышей

Конь-Людоед
10 авг 2020 в 09:22

А у меня праворулька и я счастливвввв ггггггггггггггггг!

10 авг 2020 в 11:10

может я чего то не понимаю, но откуда у 412-го мосвкича передний мост?

Гость
10 авг 2020 в 09:19

Ни че. Я вам обзор делать буду про свою 13 "Чайку"! Собираюсь делать проект с эпоксидным кузовом. Только вот оригинал кузова найду.)

10 авг 2020 в 23:33

Унылое авто. Может для кого-то это ностальгия, но всё же. Всё-таки СССР не умел производить хорошие гражданские авто. На пару десятилетий отставали от Германии и Японии. Да и сейчас не догнать.

10 авг 2020 в 10:48

Теперь надо на UZ свапать. А деточкам нельзя запрещать отрывать железячки на память, т.к. им мамочки все разрешают.

10 авг 2020 в 10:53

Какой смысл коллекционировать подобные машины, у которых от оригинала мало что осталось? Двигатель неродной, мост тоже, резина от Победы.....

Автохлам