Это хорошо с одной стороны что есть не то чтобы "ценители" а "любители" таких ретро, кому то на удивление покажется и редкость, но это просто классика на фоне других современных "многокобыльных коней", и хорошо что единици такой техники еще есть в городе и стране, и еще лучше что есть "золотые руки", которые это дело любят, ценят и восстанавливают!
В старых машинах, времен 20-40-х годов есть что-то завораживающее. Наверное это связано с тем, что те машины выглядят для нас сейчас практически как гибрид машины современной и кареты века 19-го :), особенно это видно по машинам годов 20-х (например, Duesenberg Model J или Rolls-Royce Phantom I), но и в 30-40е хоть и начали использовать более обтекаемые формы (к примеру, Bugatti Type 57), все равно еще использовали эдакие каретные очертания, хоть и сглаженные :).
у соседа был такой аппарат. он все время под ним лежал и крутил гайки. и пару раз в год на нем куда-то ездил. в конце 70-х машине было 20 лет и она считалась очень старой.
Новые номера стали выдавать в конце 1981 года. Тогда самые первые стали появляться, а дедушка мог просто получить новые номера в замен утерянным, вот и стали они начала 70х годов. раньше то не делали на заказ. Еще бывало что снимали номера ГАИ, а потом их теряли и владельцы вынуждены были получать новые, собрав кучу всяких подписей. Это была еще одна их способов мести инспекторов "сильно грамотному" автовладельцу.
У родственника такой был, летом за городом без пробок еще терпимо. Как-то раз довелось зимой на нем прокатиться.Удовольствие еще то - печки в нем нет. Больше я в него не садился
Хорошая тачка, рулил на ней у отца на коленках. Про этот экземпляр хочу сказать что "дедушка" приобрел его, судя по номеру "НСХ" в первой половине 70-х, а после НСЯ появились белые номера НБА. Вот запамятовал, каком году в НСО стали выдавать белые номера?
Ржавчины нет... А в остальном, конечно, на нем ездить просто опасно в 21 веке. скорости не те уже давно. Тормоза там, скорее всего, ни к черту, ботинки об мостовую сшоркаешь пока остановишься!
У отца такая была,мотор от волги21й, задние колёса от сеялки ёлкой, щиток приборов вроде другой был,лет мне было где то 5. Давал порулить,люфт был градусов 70. Продали её потом за 700р.
412 мост. Победовские шины 16 дюймов. Барабаны 412 на 13 дюймов. А разве родные диски подходят на двенадцатый мост? Не уверен, поэтому спрашиваю специалистов
офигеть.супер !
это настоящее.
Москвич конечно не на каждый день а потешить собственное Эго.
владельцу порекомендую постепенно вернуть первоначальное состояние.каким пришел с завода.
Жаль ,что реставратор не знает элементарного 1)сколько ЛС у мотора м-407 2)сколько дверей у Олимпии и сколько у Кадета 38.О от К отличается не только количеством дверей.Это разные авто по моторам,колесам и габаритам!
Был и у нас такой автомобиль. Помню, как я был счастлив, когда первый раз на нем прокатился с отцом, мне было 8 лет. В то время, автомобиль такой считался роскошью, в нашем многоэтажном доме был только у нас он. Был этот авто у нас недолго - 2 года, так как постоянно требовал ремонта, но воспоминания об этом потрясающие!!!
"Рассказ о старом «Москвиче-401», на котором всю жизнь ездил дедушка 1919 года рождения". Как мог ездить дедушка "всю жизнь", если машину выпустили, когда дедушке было 37?
У моего отца был один такой экземпляр, так он больше лежал под ним, чем ездил, вообще басни о хороших советских машинах чистейшая профанация, машины были некачественные, часто ломались, каждый выживал, как мог, кто сам вудканизировал, кто красил, а кто вообще ввтачивал запчасти, если мог найти заготовку из лучшего металла, чем оригинал и кто то мог подсказать, как сделать термообработку, а у механиков членлвозов пролем не было, ведь на них работала вся страна.
Унылое авто. Может для кого-то это ностальгия, но всё же. Всё-таки СССР не умел производить хорошие гражданские авто. На пару десятилетий отставали от Германии и Японии. Да и сейчас не догнать.
Это хорошо с одной стороны что есть не то чтобы "ценители" а "любители" таких ретро, кому то на удивление покажется и редкость, но это просто классика на фоне других современных "многокобыльных коней", и хорошо что единици такой техники еще есть в городе и стране, и еще лучше что есть "золотые руки", которые это дело любят, ценят и восстанавливают!
В старых машинах, времен 20-40-х годов есть что-то завораживающее. Наверное это связано с тем, что те машины выглядят для нас сейчас практически как гибрид машины современной и кареты века 19-го :), особенно это видно по машинам годов 20-х (например, Duesenberg Model J или Rolls-Royce Phantom I), но и в 30-40е хоть и начали использовать более обтекаемые формы (к примеру, Bugatti Type 57), все равно еще использовали эдакие каретные очертания, хоть и сглаженные :).
Машина для наших дорог самое то - нигде днищем не зацепит, быстро не разгонится.
у соседа был такой аппарат. он все время под ним лежал и крутил гайки. и пару раз в год на нем куда-то ездил. в конце 70-х машине было 20 лет и она считалась очень старой.
Мучает такой вопрос: а черные номера разве при переоформлении не забирают?
Новые номера стали выдавать в конце 1981 года. Тогда самые первые стали появляться, а дедушка мог просто получить новые номера в замен утерянным, вот и стали они начала 70х годов. раньше то не делали на заказ. Еще бывало что снимали номера ГАИ, а потом их теряли и владельцы вынуждены были получать новые, собрав кучу всяких подписей. Это была еще одна их способов мести инспекторов "сильно грамотному" автовладельцу.
У родственника такой был, летом за городом без пробок еще терпимо. Как-то раз довелось зимой на нем прокатиться.Удовольствие еще то - печки в нем нет. Больше я в него не садился
Хорошая тачка, рулил на ней у отца на коленках. Про этот экземпляр хочу сказать что "дедушка" приобрел его, судя по номеру "НСХ" в первой половине 70-х, а после НСЯ появились белые номера НБА. Вот запамятовал, каком году в НСО стали выдавать белые номера?
На таком Москвиче мой отец в 1971 году отвозил мою маманьку в роддом, а потом оттуда забирал ..
Счастливые были времена
Позитивный автомобиль
Вот это ВЕЩЬ ! Вот за это СПАСИБО !
Вывезли завод из Германии по контребуции и вот результат - приличную машину выпускали некоторое время, пока не устарела.
Лет 10 назад я такую часто видал, то на Фрунзе, то на пр-кте Дзердинского. По-моему, а нее поворотники в принципе отстутсвуют
Ржавчины нет... А в остальном, конечно, на нем ездить просто опасно в 21 веке. скорости не те уже давно. Тормоза там, скорее всего, ни к черту, ботинки об мостовую сшоркаешь пока остановишься!
А говорят СССР ничего не производил.
Двигатель 407С,32 л.с.,а не 60 л.с.Подвеску спереди заменили на вазовскую.
У отца такая была,мотор от волги21й, задние колёса от сеялки ёлкой, щиток приборов вроде другой был,лет мне было где то 5. Давал порулить,люфт был градусов 70. Продали её потом за 700р.
У этого Москвича от Москвича остался только кузов и название модели. Все остальное - жесткий пенсионерский колхоз
412 мост. Победовские шины 16 дюймов. Барабаны 412 на 13 дюймов. А разве родные диски подходят на двенадцатый мост? Не уверен, поэтому спрашиваю специалистов
офигеть.супер !
это настоящее.
Москвич конечно не на каждый день а потешить собственное Эго.
владельцу порекомендую постепенно вернуть первоначальное состояние.каким пришел с завода.
пробег 7,5 км? или скручен?)
как говаривали наши отци и деды, "Бывает машина, а бывает Москвич".
Жаль ,что реставратор не знает элементарного 1)сколько ЛС у мотора м-407 2)сколько дверей у Олимпии и сколько у Кадета 38.О от К отличается не только количеством дверей.Это разные авто по моторам,колесам и габаритам!
Данная модель внешне отличается от оригинала наличием боковых зеркал, поворотников и переднего номерного знака. Хорошо отреставрирована.
Это все благодаря дедушке 19хз какого года рождения
Была такая у отца и потом 403,408 и 2140))
Оригинальный "Москвиче-401" отличное авто, но мах.скор. 90км/час (не под горку)
Меня в 1952 году забирали из роддома
Такой реставрированный и модернизированный "Москвич" стоит во дворе автобазы Академии Наук на ул Вавилова ( ост.ул. Бардина ).
Могу предложить родной мотор ходовой.
а говорили что в ссср кроме галош ни чего не промизводилось
😜
Оригинальные номера для этого Москвича должны быть желтые.
Был и у нас такой автомобиль. Помню, как я был счастлив, когда первый раз на нем прокатился с отцом, мне было 8 лет. В то время, автомобиль такой считался роскошью, в нашем многоэтажном доме был только у нас он. Был этот авто у нас недолго - 2 года, так как постоянно требовал ремонта, но воспоминания об этом потрясающие!!!
Выглядит намного лучше чем ржавое прульное ведро из 90-х
Отличный автомобиль, хозяин молодец!
Передний мост аляповато смотрится , надо оригинальный вернуть . А так всё кошерно .
Ну передняя балка все портит. Колеи теперь не совпадают.
"Рассказ о старом «Москвиче-401», на котором всю жизнь ездил дедушка 1919 года рождения". Как мог ездить дедушка "всю жизнь", если машину выпустили, когда дедушке было 37?
Слющай мащина зверь да!👍
На велосипеде под горочку тоже можно до 100 разогнаться
яб туда поставил двигатель W12 turbo от БМВ, тачка -пушка была бы точно!
У моего отца был один такой экземпляр, так он больше лежал под ним, чем ездил, вообще басни о хороших советских машинах чистейшая профанация, машины были некачественные, часто ломались, каждый выживал, как мог, кто сам вудканизировал, кто красил, а кто вообще ввтачивал запчасти, если мог найти заготовку из лучшего металла, чем оригинал и кто то мог подсказать, как сделать термообработку, а у механиков членлвозов пролем не было, ведь на них работала вся страна.
Знаю у одного во дворе стоит ЗиС-5
мусор на свалку вывозит, колеса другие и двигатель рядный... нет владышей
А у меня праворулька и я счастливвввв ггггггггггггггггг!
может я чего то не понимаю, но откуда у 412-го мосвкича передний мост?
Ни че. Я вам обзор делать буду про свою 13 "Чайку"! Собираюсь делать проект с эпоксидным кузовом. Только вот оригинал кузова найду.)
Унылое авто. Может для кого-то это ностальгия, но всё же. Всё-таки СССР не умел производить хорошие гражданские авто. На пару десятилетий отставали от Германии и Японии. Да и сейчас не догнать.
Теперь надо на UZ свапать. А деточкам нельзя запрещать отрывать железячки на память, т.к. им мамочки все разрешают.
Какой смысл коллекционировать подобные машины, у которых от оригинала мало что осталось? Двигатель неродной, мост тоже, резина от Победы.....
Автохлам