ПДД 13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
ПДД пункт 13.11. На перекрестке равнозначных дорог,, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
И да... ниссан справа никуда не перестраивается, он тоже едет по дороге прямо.
Нина:
Ну а левая тогда влево. Логично!
Гость:
Полоса заканчивается, когда есть знак или разметка, в остальных случаях я конец полосы не наблюдаю (правила кстати тоже)
Махно:
Где в ПДД слово "перпендикулярно"?
Где берут людей которые читали и помнят правила д.д? Ну бывают такие.
А вот откуда берутся люди, которые "Я еду прямо, у меня приоритет!" для меня загадка.
Но их особенно много на вот таких сужениях и кольцевых перекрестках.
Нина:
Ну а левая тогда влево. Логично!
Гость:
Полоса заканчивается, когда есть знак или разметка, в остальных случаях я конец полосы не наблюдаю (правила кстати тоже)
Махно:
Где в ПДД слово "перпендикулярно"?
А как ещё можно перекрёсток проехать? Параллельно?
Где берут людей которые читали и помнят правила д.д? Ну бывают такие.
А вот откуда берутся люди, которые "Я еду прямо, у меня приоритет!" для меня загадка.
Но их особенно много на вот таких сужениях и кольцевых перекрестках.
Ты ж знаешь ПДД- если чел не меняет направление, у него преимущество перед перестраивающимся.
Нина:
Ну а левая тогда влево. Логично!
Гость:
Полоса заканчивается, когда есть знак или разметка, в остальных случаях я конец полосы не наблюдаю (правила кстати тоже)
Махно:
Где в ПДД слово "перпендикулярно"?
Полоса заканчивается это когда тебе ехать некуда , если не перестроиться.
Ты ж знаешь ПДД- если чел не меняет направление, у него преимущество перед перестраивающимся.
Я знаю, вы - нет.
В правилах нет слово направление, есть только термин направление движения, которое к этому перекрёстку не относиться. Почему, погуглите самостоятельно.
Перестроение обозначает выезд из занимаемой полосы, но на перекрёстке нет полос, так что тоже мимо.
Полоса заканчивается это когда тебе ехать некуда , если не перестроиться.
Полоса заканчивается если есть знак или разметка.
Это по ПДД. По вашим понятиям, наверно как то по другому.
Но так как мы на дороге, давайте вернёмся в правовое поле.
Если есть возражения, цитируйте правила.
Нина:
Ну а левая тогда влево. Логично!
Гость:
Полоса заканчивается, когда есть знак или разметка, в остальных случаях я конец полосы не наблюдаю (правила кстати тоже)
Махно:
Где в ПДД слово "перпендикулярно"?
Любое пересечение проезжих частей априори под углом, параллельных перекрёстков не бывает. И притягивать в данную ситуацию правила проезда перекрёстков по крайней мере смешно. А если ты ещё и водитель, то это уже не смешно.
оба ваших пункта, касаются проезда машин на перекрестке, с перпендикулярных направлений...а эти машины двигались попутно...прежде чем выставлять, вдумайтесь что написано в правилах...эти 2 правила ПДД, здесь вообще не уместны...
Я знаю, вы - нет.
В правилах нет слово направление, есть только термин направление движения, которое к этому перекрёстку не относиться. Почему, погуглите самостоятельно.
Перестроение обозначает выезд из занимаемой полосы, но на перекрёстке нет полос, так что тоже мимо.
т.е. если нет разметки, то и нет полос? Съешь права свои.
оба ваших пункта, касаются проезда машин на перекрестке, с перпендикулярных направлений...а эти машины двигались попутно...прежде чем выставлять, вдумайтесь что написано в правилах...эти 2 правила ПДД, здесь вообще не уместны...
Где это написано, что с перпендикулярных?
«Поздравляю вас, гражданин соврамши!»
Я тут один могу цитировать ПДД!?
Остальные ездят по понятиям и воспоминанием о случайно кeпленной книжке!?
Как определять число полос на дороге знают все. А вот что перекресток это формально не дорога - немногие.
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог.
Уважаемые оппоненты, когда вам что то хочется написать в ответ, прочитайте правила. _ВСЕ_
Где это написано, что с перпендикулярных?
«Поздравляю вас, гражданин соврамши!»
Любой перекрёсток это пересечение дорог- надеюсь с этим спорить не будешь? Как могу пересечься две параллельные?На видео машины едут в попутном направлении и вне перекрёстка начинается чудо.
1.2. "Перекресток" – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Где тут про движение в попутном направлении?
Любой перекрёсток это пересечение дорог- надеюсь с этим спорить не будешь? Как могу пересечься две параллельные?На видео машины едут в попутном направлении и вне перекрёстка начинается чудо.
Я не буду спорить только с пунктами правил дорожного движения.
1.2. "Перекресток" – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Где тут про движение в попутном направлении?
"Уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа."
Где тут траектория приближения?
Видишь машину справа - уступаешь.
Я тут один могу цитировать ПДД!?
Остальные ездят по понятиям и воспоминанием о случайно кeпленной книжке!?
Как определять число полос на дороге знают все. А вот что перекресток это формально не дорога - немногие.
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог.
Уважаемые оппоненты, когда вам что то хочется написать в ответ, прочитайте правила. _ВСЕ_
Т.е. на перекрёстке не действуют ПДД и там ехать можно как хочешь?Это же не дорога.
Где это написано, что с перпендикулярных?
«Поздравляю вас, гражданин соврамши!»
вы когда читаете буквы, нужно работать не только глазами...но и головой... вы если даете определение перекрестка, то давайте все целиком...а не первым предложением...может тогда представите то, о чем пишут в ПДД...
Т.е. на перекрёстке не действуют ПДД и там ехать можно как хочешь?Это же не дорога.
Я не знаю из какого межушного ганглия вы берёте такие выводы, но я такого не писал.
Вы не только правила д.д. творчески перерабатываете, вы слова своих оппонентов перевираете, что бы проще было возражать.
Уровень дискурса понятен. В сад.
Я не знаю из какого межушного ганглия вы берёте такие выводы, но я такого не писал.
Вы не только правила д.д. творчески перерабатываете, вы слова своих оппонентов перевираете, что бы проще было возражать.
Уровень дискурса понятен. В сад.
Не ты ли сказал, что перекрёсток формально это не дорога? Не надо переобуваться на лету.
вы когда читаете буквы, нужно работать не только глазами...но и головой... вы если даете определение перекрестка, то давайте все целиком...а не первым предложением...может тогда представите то, о чем пишут в ПДД...
Вот поэтому тут 9/10 творческих людей, которые берут конкретный пункт правил и начинают фантазировать, почему он к ним не относиться.
Вот поэтому тут 9/10 творческих людей, которые берут конкретный пункт правил и начинают фантазировать, почему он к ним не относиться.
Одно только то, что ты притягиваешь правила проезда перекрёстков при работающем светофоре- выдаёт в тебе эксперта. А то, что всё действо происходит ЗА перекрёстком, упорно не видишь. Ну и у кого межушная ганглия?
Не ты ли сказал, что перекрёсток формально это не дорога? Не надо переобуваться на лету.
И внутриквартальные проезды не дорога, и парковочные карманы не дорога и даже полоса для разгона не дорога. Но это не значит что нет правил регламентирующих проезд по ним.
Ахтунг! Минусующие ездят рядом с нами, мрак. Знака сужение дороги справа нет, знаков направления движения по полосам нет, значит применяется правило помехи справа. Водитель на правой полосе продолжает по ней движение. И ещё, количество полос считается от края дороги, не от середины.
И? Тот, кто крутит рулём имеет преимущество перед тем, кто не крутит?
На повороте так же двигаетесь прямо, не меняя направления изначального? Для таких даже специальные знаки рисуют, направления движения по полосам с кривыми стрелками.
На повороте так же двигаетесь прямо, не меняя направления изначального? Для таких даже специальные знаки рисуют, направления движения по полосам с кривыми стрелками.
Ты реально тугой или прикидывается? Причем в данном случае поворот??
Ахтунг! Минусующие ездят рядом с нами, мрак. Знака сужение дороги справа нет, знаков направления движения по полосам нет, значит применяется правило помехи справа. Водитель на правой полосе продолжает по ней движение. И ещё, количество полос считается от края дороги, не от середины.
вам нужно серьезно подучить ПДД и временно воздержаться от поездок
водитель автомобиля с видеорегистратором ехал прямолинейно
водитель Ниссана совершал обгон справа, на перекрестке, с попыткой выехать на полосу попутного движения с созданием помехи для прямолинейнго движения других участников. при этом не выдерживал необходимый боковой интервал.
"Уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа."
Где тут траектория приближения?
Видишь машину справа - уступаешь.
а разве он справа приближался???? он сзади обогнал через перекресток с права, без необходимой боковой дистанции и своими действиями вынуждал изменить траекторию движения
Логика отсчёта полос подсказывает, что "правая полоса" никуда не может уйти, она всегда правая, казус в том, что вторая от проезжей части полоса стала правой - это уже занятная метаморфоза, но так как там нет разметки и знака движения по полосам, то действует правило согласно которому полосность, т.е. расположение ТС исходя из бокового интервала определяется произвольно исходя из того что 1 полоса это минимум 3метра ширины проезжей части, поэтому совсем не очевидно кто из них в какой полосе едет, и тем более когда водятел с регистратором начал бибикать ниссан уже опережал на пол корпуса, т.е. имел приоритет движения т.е. фактически ехал по правой полосе!
вам нужно серьезно подучить ПДД и временно воздержаться от поездок
водитель автомобиля с видеорегистратором ехал прямолинейно
водитель Ниссана совершал обгон справа, на перекрестке, с попыткой выехать на полосу попутного движения с созданием помехи для прямолинейнго движения других участников. при этом не выдерживал необходимый боковой интервал.
"совершал обгон справа" - вообще обгон справа запрёщён в ПДД, и вы попутали, обгон это опережение ТС с выездом из своей полосы (например на встречную), а ниссан никуда из своей полосы не выезжал, как ехал по крайней правой так и ехал, а то что вторая полоса потом сузилась и перешла в правую водителю с регистратором никто объяснить не может, а сам он ввиду того что ПДД не знает думает что прав, да конечно он был бы прав, если бы на перекрёстке был знак движения по полосам, например как на перекрёстке Советского шоссе и ул. Часовая, но таких знаков нет, поэтому он сам дурак.
"совершал обгон справа" - вообще обгон справа запрёщён в ПДД, и вы попутали, обгон это опережение ТС с выездом из своей полосы (например на встречную), а ниссан никуда из своей полосы не выезжал, как ехал по крайней правой так и ехал, а то что вторая полоса потом сузилась и перешла в правую водителю с регистратором никто объяснить не может, а сам он ввиду того что ПДД не знает думает что прав, да конечно он был бы прав, если бы на перекрёстке был знак движения по полосам, например как на перекрёстке Советского шоссе и ул. Часовая, но таких знаков нет, поэтому он сам дурак.
Кошмар, какую-же ахинею ты несешь. Бедный круг твоего общения, хотя вряд-ли он у тебя есть... Такой нудятины мало кто выдержит
Нина:
Ну а левая тогда влево. Логично!
Гость:
Полоса заканчивается, когда есть знак или разметка, в остальных случаях я конец полосы не наблюдаю (правила кстати тоже)
Махно:
Где в ПДД слово "перпендикулярно"?
вопрос такой...допустим, начали делать трубу под двухполосной дорогой и поставили бетонный блок, на одну правую полосу...но знаки не повесили никакие...разметка стерлась и ее нет интересно, как вы будете ехать в такой ситуации??...тоже ваша правая полоса неожиданно будет перепрыгивать перед бетонным блоком на левую и считаться главной??...или вы будете объезжать помеху, возникшую на вашей полосе, с перестроением?? как, в принципе, и в случае на видео...
Приближение справа - это приближение не сзади, а перпендикулярно справа. Это описание правила для пересекающихся дорог, а не про перестроение. Такой тупой трактовки я еще не видел.
Логика отсчёта полос подсказывает, что "правая полоса" никуда не может уйти, она всегда правая, казус в том, что вторая от проезжей части полоса стала правой - это уже занятная метаморфоза, но так как там нет разметки и знака движения по полосам, то действует правило согласно которому полосность, т.е. расположение ТС исходя из бокового интервала определяется произвольно исходя из того что 1 полоса это минимум 3метра ширины проезжей части, поэтому совсем не очевидно кто из них в какой полосе едет, и тем более когда водятел с регистратором начал бибикать ниссан уже опережал на пол корпуса, т.е. имел приоритет движения т.е. фактически ехал по правой полосе!
у меня вопрос: какой автомобиль перестраивается после перекрестка? который справа или слева? или они перестраиваются одновременно?
сужение дороги может быть как справа, так и слева. по логике, на этом перекрестке сужение происходит справа из-за рельефа местности: правая полоса упирается в газон, знаки отсутствуют, а по левой автомобили едут практически не меняя траектории. соответственно перестраивается автомобиль справа, поэтому по пдд он и должен уступить дорогу.
пс. при любых обстоятельствах авто справа попадает под определение опасной езды, "подрезая" и вклиниваясь между машинами на большой скорости и создавая аварийную обстановку, а в дальнейшем его действия иначе как провокацией назвать нельзя.
Не дай бог встретиться с Александром на дороге. Хотя сколько у нас таких "александров" незнающих и непонимающих пдд.
Ну дык возьмите сайт ПДД 2020, и конкретно с пунктами объясните где я не прав. Только вот без этих ваших еду прямо, направление движение, правая полоса уходит/заканчивается.
Аргументированно пожалуйста.
Правый уступает по следующим причинам.
1. Правая полоса заканчивается - потому что там стоит знак 1.20.2 или 5.15.5 (так его нет)
2. Правый перестраивается - потому что есть разметка и знак движения по полосам (ну дак их тоже нет)
3. Левый проезжает первым потому что не крутит рулём (нет такого пункта)
4. Левый проезжает первый потому что Александр не знает правил, и я их ему не скажу (без комментариев)
Вот и выясним, кто ПДД знает, а кто про них что то слышал.
у меня вопрос: какой автомобиль перестраивается после перекрестка? который справа или слева? или они перестраиваются одновременно?
сужение дороги может быть как справа, так и слева. по логике, на этом перекрестке сужение происходит справа из-за рельефа местности: правая полоса упирается в газон, знаки отсутствуют, а по левой автомобили едут практически не меняя траектории. соответственно перестраивается автомобиль справа, поэтому по пдд он и должен уступить дорогу.
пс. при любых обстоятельствах авто справа попадает под определение опасной езды, "подрезая" и вклиниваясь между машинами на большой скорости и создавая аварийную обстановку, а в дальнейшем его действия иначе как провокацией назвать нельзя.
Перестроение это смена полосы движения, на перекрестке их нет, поэтому ваш вопрос некорректен.
Сужение дороги это знак или разметка. Если их нет то говорить про сужение нельзя. Правая полоса не упирается в газон, она и после перекрестка тоже правая. И ниссан движется из правой полосы в правую, а регик из левой в правую.
Термин траектория движения в правилах есть один раз ПДД 8.6 - Траектория поворота. Больше его использовать нигде нельзя.
Заканчивайте смотреть на дорогу с точки зрения геометрии. на дороге есть знаки, разметка и правила.
Ваше P.S. это единственное верное замечание. Так ездить это неуважение к другим участникам дорожного движения, но нарушение правил приоритета - тоже неуважение.
вопрос такой...допустим, начали делать трубу под двухполосной дорогой и поставили бетонный блок, на одну правую полосу...но знаки не повесили никакие...разметка стерлась и ее нет интересно, как вы будете ехать в такой ситуации??...тоже ваша правая полоса неожиданно будет перепрыгивать перед бетонным блоком на левую и считаться главной??...или вы будете объезжать помеху, возникшую на вашей полосе, с перестроением?? как, в принципе, и в случае на видео...
Откройте правила, прочитайте что такое помеха и убедитесь, что сужение полосы в их число не входит. А бетонный блок входит, поэтому объезжать его нужно согласно правилам, перестроившись в другую полосу, уступив движущимся по ней автомобилям.
Ахтунг! Минусующие ездят рядом с нами, мрак. Знака сужение дороги справа нет, знаков направления движения по полосам нет, значит применяется правило помехи справа. Водитель на правой полосе продолжает по ней движение. И ещё, количество полос считается от края дороги, не от середины.
Едут, к примеру две машины параллельно. Ни размерки, ни знаков. Та, что справа, выкручивает руль и бъёт ту что слева. И получается, прав, раз справа. Это ж какое эльдорадо для автоподставщиков...
Приближение справа - это приближение не сзади, а перпендикулярно справа. Это описание правила для пересекающихся дорог, а не про перестроение. Такой тупой трактовки я еще не видел.
Аргументы есть? ну кроме общего несогласия.
Может есть цитата из ПДД подтверждающее ваше мнение?
Если для вас таблица умножения неверна с первого по четвертый столбик, почему вы считаете тупым других?
Едут, к примеру две машины параллельно. Ни размерки, ни знаков. Та, что справа, выкручивает руль и бъёт ту что слева. И получается, прав, раз справа. Это ж какое эльдорадо для автоподставщиков...
Не так. Едут две машины, впереди сужение, кто то должен пропустить. Если нет ни разметки ни знаков то пропускает левый.
Откройте правила, прочитайте что такое помеха и убедитесь, что сужение полосы в их число не входит. А бетонный блок входит, поэтому объезжать его нужно согласно правилам, перестроившись в другую полосу, уступив движущимся по ней автомобилям.
Читайте блин правила!!!
тут, то же самое...у чела в ниссане, возникло препятствие на его полосе (ведь разметки нет, что эта полоса переходит в другую) и он вынужденно, перестраивается...а раз перестраивается, уступи...нет там никакого сужения дороги, потому что нет ни знаков, ни разметки для сужения или перехода полосы в другую полосу, вы правы...потому что и так всем (ну, кроме особо одаренных) понятно, что на полосе, возникло препятствие...она, полоса, закончилась забором...вот и вся логика...блин...жаль, недоступен у меня знакомый ГИБДДшник...ситуацию разрулить...но я обязательно дозвонюсь...выясню...
тут, то же самое...у чела в ниссане, возникло препятствие на его полосе (ведь разметки нет, что эта полоса переходит в другую) и он вынужденно, перестраивается...а раз перестраивается, уступи...нет там никакого сужения дороги, потому что нет ни знаков, ни разметки для сужения или перехода полосы в другую полосу, вы правы...потому что и так всем (ну, кроме особо одаренных) понятно, что на полосе, возникло препятствие...она, полоса, закончилась забором...вот и вся логика...блин...жаль, недоступен у меня знакомый ГИБДДшник...ситуацию разрулить...но я обязательно дозвонюсь...выясню...
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т. п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Сужение полосы в этот список не входит.
Для того что бы это узнать необязательно обращаться к знакомому ГИБДД-шнику. Достаточно открыть правила и прочитать. Вы сознательно этого не делаете? Что то помню, кто то скажет.
У вас проблема с глазами? Вы точно не видите, что его полоса для движения прямо заканчивается за перекрестком?
Это у вас проблемы с глазами, ездил там сотню раз, правая полоса не заканчивается, там по сути даже смещаться не приходится, можно спокойно ехать прямо, очень не однозначно все на этой дороге
Ты ж знаешь ПДД- если чел не меняет направление, у него преимущество перед перестраивающимся.
Для того, чтобы перестроиться нужно пересечь полосу разметки, а покуда ее не нарисовали, она является предполагаемой, а значит может трактоваться каждым водителем в меру своей фантазии, до того момента пока не поставят знаки и не нарисуют разметку.
он меняет полосу движения, т.к. его полоса кончилась, та полоса по которой он (ниссан) ехал предназначена в основном длч поворота направо, и шляпы просто знак про..ли, скорее всего там он висел раньше или висеть будет кода по башке получат.
ниссан не прав.
как только учат сейчас.. мыслители едут по правому ряду четырехполосного "кольца" на третий съезд, и усераются что они "помеха справа", да они просто помеха дорожному движению
Логика отсчёта полос подсказывает, что "правая полоса" никуда не может уйти, она всегда правая, казус в том, что вторая от проезжей части полоса стала правой - это уже занятная метаморфоза, но так как там нет разметки и знака движения по полосам, то действует правило согласно которому полосность, т.е. расположение ТС исходя из бокового интервала определяется произвольно исходя из того что 1 полоса это минимум 3метра ширины проезжей части, поэтому совсем не очевидно кто из них в какой полосе едет, и тем более когда водятел с регистратором начал бибикать ниссан уже опережал на пол корпуса, т.е. имел приоритет движения т.е. фактически ехал по правой полосе!
эээ, нее
если бы регистратор ускорился, то был бы неправ. но он даже оттормаживался, а корыто с правым рулем совершало маневр под названием "подрезал на подставу".
железный бампер и в бок.
на месяц на дорогах минус один идиот )))
Ну дык возьмите сайт ПДД 2020, и конкретно с пунктами объясните где я не прав. Только вот без этих ваших еду прямо, направление движение, правая полоса уходит/заканчивается.
Аргументированно пожалуйста.
Правый уступает по следующим причинам.
1. Правая полоса заканчивается - потому что там стоит знак 1.20.2 или 5.15.5 (так его нет)
2. Правый перестраивается - потому что есть разметка и знак движения по полосам (ну дак их тоже нет)
3. Левый проезжает первым потому что не крутит рулём (нет такого пункта)
4. Левый проезжает первый потому что Александр не знает правил, и я их ему не скажу (без комментариев)
Вот и выясним, кто ПДД знает, а кто про них что то слышал.
чувак, да просто монстр )) тебе надо в горную местность поехать, поспорить с рельефом где нибудь на серпантине, где нет знака "опасный поорот", херачь ка прямо, а чо, нету же знака то
чувак, да просто монстр )) тебе надо в горную местность поехать, поспорить с рельефом где нибудь на серпантине, где нет знака "опасный поорот", херачь ка прямо, а чо, нету же знака то
Я смотрю джигит с гор спустился, знает о чём говорит.
Ни одной ссылки на ПДД, зато теперь у нас есть полоса "в основном для поворота направо". По моему этот шедевр нужно срочно узаконить.
Я смотрю джигит с гор спустился, знает о чём говорит.
Ни одной ссылки на ПДД, зато теперь у нас есть полоса "в основном для поворота направо". По моему этот шедевр нужно срочно узаконить.
Достаточно ДТП в таких случаях, посмотрите, кого признают виновным суды. В решениях суда, кстати, найдёте и пункты правил, которые вы весь день просите предьявить.
"Уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа."
Где тут траектория приближения?
Видишь машину справа - уступаешь.
он не приближается справа а едет параллельно и как минимум о своих намерениях мог предупредить сигналом поворотника но судя по его маневрам на санни ехало хамло.
Не так. Едут две машины, впереди сужение, кто то должен пропустить. Если нет ни разметки ни знаков то пропускает левый.
Не сужение а полоса уперлась в бордюр , те возникло препятствие по ходу движения правой машины и она должна объехать это препятствие перестроившись. Знаки направлений движения по полосам 5.15.1 и 5.15.2, установленные перед перекрестком, а также равнозначная им разметка 1.18, распространяют свое действие на весь перекресток. Это значит, если по полосе определено направление «прямо», то движение должно осуществляться только «прямо». Не в бок, не наискосок, а именно прямо, потому что «наискосок» — это уже другой знак 5.15.2. Поскольку перед перекрестком нет знаков движения по полосам на которых указано что правая полоса имеет изгиб, значит полосы сохраняют свое прямолинейное направление на весь перекресток и правая полоса упирается в препятствие. Как то так
Не сужение а полоса уперлась в бордюр , те возникло препятствие по ходу движения правой машины и она должна объехать это препятствие перестроившись. Знаки направлений движения по полосам 5.15.1 и 5.15.2, установленные перед перекрестком, а также равнозначная им разметка 1.18, распространяют свое действие на весь перекресток. Это значит, если по полосе определено направление «прямо», то движение должно осуществляться только «прямо». Не в бок, не наискосок, а именно прямо, потому что «наискосок» — это уже другой знак 5.15.2. Поскольку перед перекрестком нет знаков движения по полосам на которых указано что правая полоса имеет изгиб, значит полосы сохраняют свое прямолинейное направление на весь перекресток и правая полоса упирается в препятствие. Как то так
Вообще не так.
На сайте по ссылке пишут полоса у правого заканчивается. Знаков или разметки конец полосы нет, поэтому это не так, дальнейшие рассуждения основанные на этом факте можно игнорировать.
Бордюр это не препятствие. Открываем правила, читаем и не позоримся.
Знаков движения по полосам нет, вообще не обсуждаем.
Докажите мне что правая полоса заканчивается, я приму ваши рассуждения. Но только используя ПДД, а не учебник геометрии.
Вообще не так.
На сайте по ссылке пишут полоса у правого заканчивается. Знаков или разметки конец полосы нет, поэтому это не так, дальнейшие рассуждения основанные на этом факте можно игнорировать.
Бордюр это не препятствие. Открываем правила, читаем и не позоримся.
Знаков движения по полосам нет, вообще не обсуждаем.
Докажите мне что правая полоса заканчивается, я приму ваши рассуждения. Но только используя ПДД, а не учебник геометрии.
Да, ладно уже, и так развели дискуссию на два дня. Проезжайте такие места согласно вашей логике, и скоро вам предоставится возможность блеснуть эрудицией перед компетентными органами.
Вообще не так.
На сайте по ссылке пишут полоса у правого заканчивается. Знаков или разметки конец полосы нет, поэтому это не так, дальнейшие рассуждения основанные на этом факте можно игнорировать.
Бордюр это не препятствие. Открываем правила, читаем и не позоримся.
Знаков движения по полосам нет, вообще не обсуждаем.
Докажите мне что правая полоса заканчивается, я приму ваши рассуждения. Но только используя ПДД, а не учебник геометрии.
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
В данном случае бордюр - это препятствие.
Бордюр в данном случае, да и в любом вообще, обозначает край дороги.
ПДД 1.2
Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Бордюр в данном случае, да и в любом вообще, обозначает край дороги.
ПДД 1.2
Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Вы слишком буквально читаете ПДД. В данном случае бордюром здесь называют место, где заканчивается проезжая часть, если двигаться, не меняя направление. Не нравится слово бордюр - придумайте другое. Но это в любом случае - это препятствие, при объезде которого необходимо уступать тем, кто двигается, не меняя направления
Вы слишком буквально читаете ПДД. В данном случае бордюром здесь называют место, где заканчивается проезжая часть, если двигаться, не меняя направление. Не нравится слово бордюр - придумайте другое. Но это в любом случае - это препятствие, при объезде которого необходимо уступать тем, кто двигается, не меняя направления
А большинство комментирующих трактуют правила слишком вольно, придумывая то, чего на самом деле нет, только для того что бы оказаться правым. И никто из них ПДД даже процитировать не может.
Если вам от этого легче, то край дороги препятствием не является.
"меняя направление" Лучше уж вам молчать, а ещё лучше почитать правила. Что по вашему является направлением движения. Вопрос с подвохом, поэтому прежде чем отвечать прочитайте в правилах _точное определение_. А уже потом решайте, можно ли использовать этот термин на данном перекрестке или нет.
Подсказка - нельзя.
Почему - я многократно объяснял уже десятку человек в этом споре. Возражений не заметил.
А большинство комментирующих трактуют правила слишком вольно, придумывая то, чего на самом деле нет, только для того что бы оказаться правым. И никто из них ПДД даже процитировать не может.
Если вам от этого легче, то край дороги препятствием не является.
"меняя направление" Лучше уж вам молчать, а ещё лучше почитать правила. Что по вашему является направлением движения. Вопрос с подвохом, поэтому прежде чем отвечать прочитайте в правилах _точное определение_. А уже потом решайте, можно ли использовать этот термин на данном перекрестке или нет.
Подсказка - нельзя.
Почему - я многократно объяснял уже десятку человек в этом споре. Возражений не заметил.
В определении препятствия есть волшебное и т. п. Так что в данном случае называйте его, как хотите, но это препятствие.
Про направление: подвох там только для вас, ну и небольшого числа ваших сторонников.
И потом, есть практика разбора подобных ДТП с установлением виновных. Сделайте запрос в ГИБДД, в конце концов, и получите там разъяснение. Но что-то мне подсказывает, что и оно вас не устроит.
А большинство комментирующих трактуют правила слишком вольно, придумывая то, чего на самом деле нет, только для того что бы оказаться правым. И никто из них ПДД даже процитировать не может.
Если вам от этого легче, то край дороги препятствием не является.
"меняя направление" Лучше уж вам молчать, а ещё лучше почитать правила. Что по вашему является направлением движения. Вопрос с подвохом, поэтому прежде чем отвечать прочитайте в правилах _точное определение_. А уже потом решайте, можно ли использовать этот термин на данном перекрестке или нет.
Подсказка - нельзя.
Почему - я многократно объяснял уже десятку человек в этом споре. Возражений не заметил.
Это вам про направление:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Это вам про направление:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Так что помолчать лучше все-таки вам.
Ладно, не хотите читать, я в 1000500 раз повторю.
В правилах нет термина "направление движения" СОВСЕМ нет!
Я почему и советовал прочитать, прежде чем прилюдно позориться.
Зато есть направление движения по полосам. Это либо ЗНАК либо РАЗМЕТКА!
Если нет ни разметки ни знаков, то как можно менять того чего нет!? Оба водителя едут по дороге прямо, ни один не поворачивает, но траектории их движения пересекаются. И тогда всё верно либо 8.4 либо 13.10+13.11
И, предвидя возражения, траектория пересечения не указана хоть под прямым углом, хоть под острым.
P.S. Волшебное и.т.п. в определении препятствия, означает любой предмет мешающий проезду НА дороге. У нас страна большая и чудесная, может произойти всякое. А вот край дороги это конкретный пункт в ПДД который к вашему и.т.д. не относится.
Ладно, не хотите читать, я в 1000500 раз повторю.
В правилах нет термина "направление движения" СОВСЕМ нет!
Я почему и советовал прочитать, прежде чем прилюдно позориться.
Зато есть направление движения по полосам. Это либо ЗНАК либо РАЗМЕТКА!
Если нет ни разметки ни знаков, то как можно менять того чего нет!? Оба водителя едут по дороге прямо, ни один не поворачивает, но траектории их движения пересекаются. И тогда всё верно либо 8.4 либо 13.10+13.11
И, предвидя возражения, траектория пересечения не указана хоть под прямым углом, хоть под острым.
P.S. Волшебное и.т.п. в определении препятствия, означает любой предмет мешающий проезду НА дороге. У нас страна большая и чудесная, может произойти всякое. А вот край дороги это конкретный пункт в ПДД который к вашему и.т.д. не относится.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
«Оба водителя едут по дороге прямо и т.д.»
Этого не бывает. Либо все полосы меняют своё направление, либо для какой-то из них будет сужение. Кроме того если оба водителя уверены, что не меняют своего направления движения по полосам, то и поворотники они включать не будут. Как в этом случае применять п. 8.4, если перестроения не было?
В данном случае справа препятствие, а слева нет. Поэтому действует п.8.4. П. 13.10 и 13.11 приводятся вами некорректно, т. к. оба водителя двигались по одной проезжей части.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
«Оба водителя едут по дороге прямо и т.д.»
Этого не бывает. Либо все полосы меняют своё направление, либо для какой-то из них будет сужение. Кроме того если оба водителя уверены, что не меняют своего направления движения по полосам, то и поворотники они включать не будут. Как в этом случае применять п. 8.4, если перестроения не было?
В данном случае справа препятствие, а слева нет. Поэтому действует п.8.4. П. 13.10 и 13.11 приводятся вами некорректно, т. к. оба водителя двигались по одной проезжей части.
На это перекрёстке нет полос движения и проезжей части на перекрестке тоже нет. Он сам пересечение проезжих частей.
Движения по полосам тоже нет, нет ни знаков ни разметки.
Препятствия тоже нет.
Ваши рассуждения следующего толка.
- Вот перекресток без знаков, но где то должна быть главная дорога, я про неё читал в правилах. Поэтому я буду ехать так, как будто она есть и я на главной дороге. Пропускайте.
На это перекрёстке нет полос движения и проезжей части на перекрестке тоже нет. Он сам пересечение проезжих частей.
Движения по полосам тоже нет, нет ни знаков ни разметки.
Препятствия тоже нет.
Ваши рассуждения следующего толка.
- Вот перекресток без знаков, но где то должна быть главная дорога, я про неё читал в правилах. Поэтому я буду ехать так, как будто она есть и я на главной дороге. Пропускайте.
Если разметки нет, то см. п. 9.1.
В любом случае на этих двоих правила проезда перекрёстков не распространяются, т. к. они двигались по одной и той же проезжей части. Пересечение двух полос одного направления - это не перекрёсток, а вы с этого и начали в своём первом комментарии. И про главную дорогу вы не в тему написали: они ехали на свой зеленый в одном направлении.
Теперь посмотрите ещё раз видео и ответьте на вопросы: нужно ли водителю с регистратором, чтобы продолжить движение в выбранном направлении смещаться правее. Для меня ответ - нет, он даже берет чуть левее, т. к. дорога имеет изгиб. А водителю ниссана, чтобы продолжить своё движение в выбранном направлении, нужно смещаться влево? Нужно. Он это и делал, но только проигнорировал п. 8.4
Если разметки нет, то см. п. 9.1.
В любом случае на этих двоих правила проезда перекрёстков не распространяются, т. к. они двигались по одной и той же проезжей части. Пересечение двух полос одного направления - это не перекрёсток, а вы с этого и начали в своём первом комментарии. И про главную дорогу вы не в тему написали: они ехали на свой зеленый в одном направлении.
Теперь посмотрите ещё раз видео и ответьте на вопросы: нужно ли водителю с регистратором, чтобы продолжить движение в выбранном направлении смещаться правее. Для меня ответ - нет, он даже берет чуть левее, т. к. дорога имеет изгиб. А водителю ниссана, чтобы продолжить своё движение в выбранном направлении, нужно смещаться влево? Нужно. Он это и делал, но только проигнорировал п. 8.4
Ваш предыдущий комментарий прочитал. Но теперь его не вижу. Может удалили за хамство.
В данном случае перекрёсток регулируемый, а вы применяете к нему п. 13.10 и 13.11, которые относятся к нерегулируемым перекресткам. При этом учите всех читать ПДД. Машинам, которые могут приблизиться справа, горит красный. С какого перепугу вы решили, что пересечение между собой полос ОДНОЙ дороги приравнивается к перекрестку? Дорога не может пересекаться сама с собой, она пересекается с другими дорогами.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Ваш предыдущий комментарий прочитал. Но теперь его не вижу. Может удалили за хамство.
В данном случае перекрёсток регулируемый, а вы применяете к нему п. 13.10 и 13.11, которые относятся к нерегулируемым перекресткам. При этом учите всех читать ПДД. Машинам, которые могут приблизиться справа, горит красный. С какого перепугу вы решили, что пересечение между собой полос ОДНОЙ дороги приравнивается к перекрестку? Дорога не может пересекаться сама с собой, она пересекается с другими дорогами.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Есть в правилах запрет применения 13.10 и 13.11 к регулируемому перекрестку. Процитируйте.
Есть в правилах запрет применения 13.10 и 13.11 к регулируемому перекрестку. Процитируйте.
Раздел 13. Проезд перекрёстков содержит общие для раздела пункты 13.1-13.3 и главы: Регулируемые перекрёстки п. 13.4-13.8 и Нерегулируемые перекрёстки п. 13.9 - 13.13.
Соответсвенно руководствуемся теми пунктами, которые имеют отношение к конкретному перекрестку. Если бы это было не важно, разделения на главы было бы нецелесообразно.
Раздел 13. Проезд перекрёстков содержит общие для раздела пункты 13.1-13.3 и главы: Регулируемые перекрёстки п. 13.4-13.8 и Нерегулируемые перекрёстки п. 13.9 - 13.13.
Соответсвенно руководствуемся теми пунктами, которые имеют отношение к конкретному перекрестку. Если бы это было не важно, разделения на главы было бы нецелесообразно.
Возражение принято.
Тогда уточните что значит термин "смещение" которое вы применяете к правому.
Опять же в терминах ПДД 2020
Возражение принято.
Тогда уточните что значит термин "смещение" которое вы применяете к правому.
Опять же в терминах ПДД 2020
Под «смещением» я имел ввиду перестроение.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Разметки нет, поэтому п. 9.1.Ну, а дальше водители сами должны разобраться, кто кому уступает. В данном случае левому перестроение ВПРАВО не требуется, т. е. он продолжает движение по полосе без изменения направления (и даже берет левее).А правому - требуется перестроится ВЛЕВО, поэтому он должен был уступить. Одновременного перестроения здесь нет.
Ещё про препятствие. Вы правильно пишите, что край дороги это не препятствие. Но вы упускаете важный момент: это край проезжей части не той дороги, по которой двигались участники конфликта, это край проезжей части другой дороги. Поэтому для дороги участников этот край вполне себе препятствие и попадает по и т.п. Это препятствие в данном случае и привело к перестроению правого.
Что за задачка уровня детсада? Справа полоса закончилась, перестраиваемся влево, уступая дорогу. У типичного прулевода на санни забираем права и отправляем этого неуравновешенного на пересдачу.
Водитель Санни просто неадекватен. Создание аварийной ситуации на пустом месте. Его то тачка ничего не стоит, дрова за сотку убитые. Поэтому он чувствует себя безнаказанным. Помнут и фиг с ним. А вот оппоненту выбивать деньги со страховой и ремонт. Извините конечно, но таких водятлов не то что прав лишать нужно. К сожалению с этим сложно. Законы у нас либеральные.Нужно наказывать физически. Без регика и синяков. Это именно тот тип людей из за которых такая смертность на наших дорогах.
Водитель ниссана конечно неправ.
Но на дорогах, особенно на пересечениях проезжих частей, должна быть разметка.
Или хотя бы знак, указывающий как сходятся полосы.
Однозначно прав рег, погуглите судебную практику. Вот если бы было сужение из 2 полос в 1, при котором пришлось бы смещаться обеим машинам - там работает помеха справа и водитель на санни был бы прав. А тут увы, никаких шансов, рег прав.
Очень агресивные коментарии тут. Многие не поняли лирического героя на ниссане. А может он нонконформист откормленный, может он вопреки системе, как Хабаровск, Может поперек отсутствующего ряда - это его доминанта? Он хотел вырваться из привычных и опостылевших правил. Не ьбудем судить строго.
Ниссана оштрафовать за агрессивное вождение. Уже даже вторично кто был не прав на въезде (моё мнение ниссан, т.к. он сменил траекторию, его колеса не ехали прямо, он вклинивался), ДТП не случилось, отлично, все свободны, но такие бараны как на ниссане специально быкуют в поисках разборок на пустом месте.
Виноваты как всегда люди-снежинки, проектировавшие дороги. Было 2 полосы, стала одна. Ни разметки, ни знаков. К этой ситуации любой пункт ПДД можно только притянуть. рашка, одним словом.
На видео... Нашлись понимаешь ли знатоки правил, остановились посреди дороги, рядом с перекрестком, перекрыли движение на полосе, им сигналят, объезжают, а они ведут диалоги о правилах.
Шокирован, как много людей не знают правил ПДД, а ездят "по понятиям". Две полосы сходятся в одну, без каких-либо регулирующих движение знаков. Пункт 13.10 и 13.11 в помощь. Правый прав! В неоднозначной для многих ситуации, должен висеть знак для правой полосы "Движение только направо".
Да, у нас таких перекрёстков много. И в большинстве из них стоит знак перестроения на другую полосу, который для какой-то полосы показывает, что она закончилась. И разметку в этом смысле неплохо было бы сделать.. А при отсутствии такого знака, сразу и не понять кто здесь прав..
Позвольте я блесну правилами Пдд? - Посмотрел видос еще раз и понял, почему ниссан не прав - он обгонял на светофорном перекрестке, а можно только на нерегулируемом. Попался, голубчик!
Там такая же ситуация как на Красном проспекте при выезде с площади Ленина в сторону архитектурного института. С правого ряда идет перестроение, нужно пропускать того, кто едет в левом ряду.
О чём спор, уважаемые? Знаков сужения и движения по полосам нет- Ниссан едет строго в своей полосе около тротуара как и ехал до перекрёстка и его должны пропускать.
обгон справа запрещен и обгон на перекрестке запрещен
так что Ниссан не прав
его полоса движения не позволяла ехать дальше не создавая помех для других участников дорожного движения, с учетом необходимого и безопасного бокового интервала.
своими действиями он вынудил изменить траекторию движения для автомобиля с видеорегитсратором
НГС, просьба обратиться за разъяснением данной дорожной ситуации в ГИБДД, чтобы читатели и жители города Н наконец-то узнали как проезжать подобные участки. а то, судя по комментариям, уровень знания ПДД оставляет желать лучшего.
Радует что практически никто из местных водятлов ПДД не понимает, знает, читает, но не понимает, а всё потому-что ПДД и законы написаны киборгами для киборгов, а не для человеков. Суть проблемы в том, что правая полоса не может закончится и куда-либо уйти если нет разметки и соответствующих знаков, но местным ведроводителям кажется что левая полоса это главная полоса, и в ней имеют право ездить только бояре, остальные должны им уступать в любой момент, даже если нет никаких знаков приоритета движения. Увы согласно ПДД количество полос в случае отсутствия разметки и знаков определяется произвольно: "а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)." - и тут как говорится чей произвол пересилит тот и прав. :)
надо бы знаки повесить на полосы, на правую стрелку направо, на левую стрелку прямо. Информативность сокращает время реакции и недоразумения. В Новосибирске там где нужно развязку до ума довести, ставят знак для объезда или запрещают левый поворот, а там где просто знак повесить, предпочитают не выбрасывать на ветер деньги на дорогостоящие знаки. В итоге безопасность на дорогах по указу президента останется не выполненой. Повесьте нарисованные фанерные самодельные знаки, больше пользы будет.
В данном случае взаимное перестроение, уступает водителей имеющих помеху справа.
Если вы считаете, что какая-то полоса закончилась (хоть левая хоть правая) Предъявите свои аргументы, как вы это поняли!
Только не надо говорить про кручение рулём, ну типа у кого траектория прямее, это полная чушь, такого в правилах нет.
Водитель с регистратором не прав, там одна полоса, ни разделительной полосы, ни знаков указывающих о том, что там две полосы нет, значит у него" помеха с права", он должен был пропустить ниссана
Многие не совсем понимают принцип - "Помеха справа", и начинают им нагло пользоваться встраиваясь и перестраиваясь где надо и где не надо.
В данном случае, конечно, он не применим.
Одна полоса уходит направо, вторая прямо. Все, кто не успел встать во вторую полосу, должны тут поступить так, как поступают водители, когда выезжают, к примеру, с прилегающей территории или парковочного кармана, т.е. уступать дорогу всем
Кстати заметил манеру местных ведроводителей, они из однополосной двухсторонней дороги легко делают 2 или даже 3-полосную, и ничего что там почти трутся боковыми зеркалами, ничего главное втиснуться и проехать побыстрому, ведь ПДД отдаёт на откуп неадекватам право делить дорогу на полосы исходя из их представлений о боковом интервале.
Перестраиваешься уступи дорогу, а если вот так вот делать ппц дтп будет не счесть, водителя нисана на повторное прохождения психиатра так как подобное поведение на дороге недопустимо, даже если ты прав!
О чем все спорят? По каким правилам водятел на санях, очевидно, подрезал авто с регистратором и дальше пытался спровоцировать аварию? Тут хоть по правилам, хоть без правил, а водитель саней не прав...
Виновата Мэрия, которая сэкономила на копеечных знаках перед перекрестком, левая полоса прямо и налево , правая только направо. И не будет никаких непоняток, конфликтов и ДТП
А по-мне так, чудило, у которого правая полоса ушла из под но ... колес в право, оказался по факту на обочине и пользуясь тем, что он находится справа, начал щемить и выталкивать тех, кто находится слева . . .
Кроче. Дырку поставить ему, чудилу, в талон или в баллон . . .
Очень похоже, что водитель ниссана хотел отремонтировать машину (замятие в районе передней левой двери) за счёт регистратора. Раза три пытался ткнуться бортом в регистратор. В итоге вытолкал регистратор на встречку. Встречному водителю даже пришлось остановиться. За такие манёвры должно по морде лица получить. Встречался на дороге с такими ловкачами.
На фото перед перекрёстком есть дорожная разметка на две полосы. На перекрёстке явно не хватает предписывающего знака движения по полосам.
Перекресток регулируемый. Знаков сужения или движения поп полосам нет. Предполагаем что после перекрестка дорога так же продолжается в 2 полосы, как и до перекрестка. Разделителная полоса никуда не девается на дороге. Дорога вцелом поворачивает. Тогда мысленно продолжаем эти 2 полосы по перекрестку откладывая их ширину от центра дороги (от разделительной) и тогда увидим кто и куда приедет в конце перекрестка и кто сможет без перестроения проехать его.. Правый упрется в тупик.
Просто оставлю это здесь.
ПДД 13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
ПДД пункт 13.11. На перекрестке равнозначных дорог,, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
И да... ниссан справа никуда не перестраивается, он тоже едет по дороге прямо.
Что за задачка уровня детсада? Справа полоса закончилась, перестраиваемся влево, уступая дорогу. У типичного прулевода на санни забираем права и отправляем этого неуравновешенного на пересдачу.
Для дебилов конечно можно поставить там знак сужения дороги.
Водитель Санни просто неадекватен. Создание аварийной ситуации на пустом месте. Его то тачка ничего не стоит, дрова за сотку убитые. Поэтому он чувствует себя безнаказанным. Помнут и фиг с ним. А вот оппоненту выбивать деньги со страховой и ремонт. Извините конечно, но таких водятлов не то что прав лишать нужно. К сожалению с этим сложно. Законы у нас либеральные.Нужно наказывать физически. Без регика и синяков. Это именно тот тип людей из за которых такая смертность на наших дорогах.
Водитель ниссана конечно неправ.
Но на дорогах, особенно на пересечениях проезжих частей, должна быть разметка.
Или хотя бы знак, указывающий как сходятся полосы.
Ну заработали два дебила на покупку японокореек...
Драться то зачем? Или мозги стали лишними?
Однозначно прав рег, погуглите судебную практику. Вот если бы было сужение из 2 полос в 1, при котором пришлось бы смещаться обеим машинам - там работает помеха справа и водитель на санни был бы прав. А тут увы, никаких шансов, рег прав.
Очень агресивные коментарии тут. Многие не поняли лирического героя на ниссане. А может он нонконформист откормленный, может он вопреки системе, как Хабаровск, Может поперек отсутствующего ряда - это его доминанта? Он хотел вырваться из привычных и опостылевших правил. Не ьбудем судить строго.
Ниссана оштрафовать за агрессивное вождение. Уже даже вторично кто был не прав на въезде (моё мнение ниссан, т.к. он сменил траекторию, его колеса не ехали прямо, он вклинивался), ДТП не случилось, отлично, все свободны, но такие бараны как на ниссане специально быкуют в поисках разборок на пустом месте.
Виноваты как всегда люди-снежинки, проектировавшие дороги. Было 2 полосы, стала одна. Ни разметки, ни знаков. К этой ситуации любой пункт ПДД можно только притянуть. рашка, одним словом.
Я могу одно сказать: ответственным за дороги потребителям бюджета плевать на всё это, они проедают бюджет, но не обустраивают дороги правильно.
Знаки там надо повесить.
ПДД 0.0.0: дай дорогу дураку
Ну и где разбор-то? Как правильно а итоге ?
На видео... Нашлись понимаешь ли знатоки правил, остановились посреди дороги, рядом с перекрестком, перекрыли движение на полосе, им сигналят, объезжают, а они ведут диалоги о правилах.
Помеху справа никто не отменял. Так что Ниссан абсолютно прав. А левая полоса только для поворота налево на этом перекрёстке.
Шокирован, как много людей не знают правил ПДД, а ездят "по понятиям". Две полосы сходятся в одну, без каких-либо регулирующих движение знаков. Пункт 13.10 и 13.11 в помощь. Правый прав! В неоднозначной для многих ситуации, должен висеть знак для правой полосы "Движение только направо".
Да, у нас таких перекрёстков много. И в большинстве из них стоит знак перестроения на другую полосу, который для какой-то полосы показывает, что она закончилась. И разметку в этом смысле неплохо было бы сделать.. А при отсутствии такого знака, сразу и не понять кто здесь прав..
Позвольте я блесну правилами Пдд? - Посмотрел видос еще раз и понял, почему ниссан не прав - он обгонял на светофорном перекрестке, а можно только на нерегулируемом. Попался, голубчик!
Я шокирован. 93 процента ответили неправильно или не смогли ответить как проехать этот перекрёсток. Это какие же идиоты ездят по дорогам города.
Там такая же ситуация как на Красном проспекте при выезде с площади Ленина в сторону архитектурного института. С правого ряда идет перестроение, нужно пропускать того, кто едет в левом ряду.
О чём спор, уважаемые? Знаков сужения и движения по полосам нет- Ниссан едет строго в своей полосе около тротуара как и ехал до перекрёстка и его должны пропускать.
Дурачок на ниссане зачем оттормаживаться и вилять стал?
Ни разметки, ни знаков "Направление движения по полосам" = помеха справа, поэтому водитель Ниссана прав, хоть и эмоционален
обгон справа запрещен и обгон на перекрестке запрещен
так что Ниссан не прав
его полоса движения не позволяла ехать дальше не создавая помех для других участников дорожного движения, с учетом необходимого и безопасного бокового интервала.
своими действиями он вынудил изменить траекторию движения для автомобиля с видеорегитсратором
НГС, просьба обратиться за разъяснением данной дорожной ситуации в ГИБДД, чтобы читатели и жители города Н наконец-то узнали как проезжать подобные участки. а то, судя по комментариям, уровень знания ПДД оставляет желать лучшего.
Видимо, нас меньшинство... Знака движения по полосам нет. Соответственно, крайняя правая едет прямо. Левая должна уступить.
А меня выбешивают такие водители. Которым на ПДД плевать.
А таких как на ниссане много...
Радует что практически никто из местных водятлов ПДД не понимает, знает, читает, но не понимает, а всё потому-что ПДД и законы написаны киборгами для киборгов, а не для человеков. Суть проблемы в том, что правая полоса не может закончится и куда-либо уйти если нет разметки и соответствующих знаков, но местным ведроводителям кажется что левая полоса это главная полоса, и в ней имеют право ездить только бояре, остальные должны им уступать в любой момент, даже если нет никаких знаков приоритета движения. Увы согласно ПДД количество полос в случае отсутствия разметки и знаков определяется произвольно: "а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)." - и тут как говорится чей произвол пересилит тот и прав. :)
надо бы знаки повесить на полосы, на правую стрелку направо, на левую стрелку прямо. Информативность сокращает время реакции и недоразумения. В Новосибирске там где нужно развязку до ума довести, ставят знак для объезда или запрещают левый поворот, а там где просто знак повесить, предпочитают не выбрасывать на ветер деньги на дорогостоящие знаки. В итоге безопасность на дорогах по указу президента останется не выполненой. Повесьте нарисованные фанерные самодельные знаки, больше пользы будет.
В данном случае взаимное перестроение, уступает водителей имеющих помеху справа.
Если вы считаете, что какая-то полоса закончилась (хоть левая хоть правая) Предъявите свои аргументы, как вы это поняли!
Только не надо говорить про кручение рулём, ну типа у кого траектория прямее, это полная чушь, такого в правилах нет.
Водитель с регистратором не прав, там одна полоса, ни разделительной полосы, ни знаков указывающих о том, что там две полосы нет, значит у него" помеха с права", он должен был пропустить ниссана
Многие не совсем понимают принцип - "Помеха справа", и начинают им нагло пользоваться встраиваясь и перестраиваясь где надо и где не надо.
В данном случае, конечно, он не применим.
Одна полоса уходит направо, вторая прямо. Все, кто не успел встать во вторую полосу, должны тут поступить так, как поступают водители, когда выезжают, к примеру, с прилегающей территории или парковочного кармана, т.е. уступать дорогу всем
Результаты голосования отражают реальную ситуацию на дорогах(
Кстати заметил манеру местных ведроводителей, они из однополосной двухсторонней дороги легко делают 2 или даже 3-полосную, и ничего что там почти трутся боковыми зеркалами, ничего главное втиснуться и проехать побыстрому, ведь ПДД отдаёт на откуп неадекватам право делить дорогу на полосы исходя из их представлений о боковом интервале.
Пусть бы прямо и ехал в забор
Перестраиваешься уступи дорогу, а если вот так вот делать ппц дтп будет не счесть, водителя нисана на повторное прохождения психиатра так как подобное поведение на дороге недопустимо, даже если ты прав!
Знак там должен быть и разметка соответствующая, о сужении проезжей части. Но у нас бестолковые люди не только на дорогах, но и руководящие.
О чем все спорят? По каким правилам водятел на санях, очевидно, подрезал авто с регистратором и дальше пытался спровоцировать аварию? Тут хоть по правилам, хоть без правил, а водитель саней не прав...
Виновата Мэрия, которая сэкономила на копеечных знаках перед перекрестком, левая полоса прямо и налево , правая только направо. И не будет никаких непоняток, конфликтов и ДТП
Господа, если там не стоит знак конец правой полосы - то регик неправ. Так как полосы сокращаются от середины дороги, если нет знаков.
А по-мне так, чудило, у которого правая полоса ушла из под но ... колес в право, оказался по факту на обочине и пользуясь тем, что он находится справа, начал щемить и выталкивать тех, кто находится слева . . .
Кроче. Дырку поставить ему, чудилу, в талон или в баллон . . .
Очень похоже, что водитель ниссана хотел отремонтировать машину (замятие в районе передней левой двери) за счёт регистратора. Раза три пытался ткнуться бортом в регистратор. В итоге вытолкал регистратор на встречку. Встречному водителю даже пришлось остановиться. За такие манёвры должно по морде лица получить. Встречался на дороге с такими ловкачами.
На фото перед перекрёстком есть дорожная разметка на две полосы. На перекрёстке явно не хватает предписывающего знака движения по полосам.
На перекресток приехал, помеха справа.
Кто эти 10%, которые проголосовали за санни?
Как четко номерок читается.... 😎 Продолжаем следить за подвигами владельца санни на Родниках, приветствуются фоточки, видео, коубы, фотожабы ))) НГС заведите блог ))
Разметка в 2 полосы на главной дороге, с правой поворот, левая прямо. Что тут непонятного? Санни ч..удак.
Санни-Быдло.
На санни дятел, коих процентов пятьдесят в нашем городе, ещё и умничать позорник пытается!
Перекресток регулируемый. Знаков сужения или движения поп полосам нет. Предполагаем что после перекрестка дорога так же продолжается в 2 полосы, как и до перекрестка. Разделителная полоса никуда не девается на дороге. Дорога вцелом поворачивает. Тогда мысленно продолжаем эти 2 полосы по перекрестку откладывая их ширину от центра дороги (от разделительной) и тогда увидим кто и куда приедет в конце перекрестка и кто сможет без перестроения проехать его.. Правый упрется в тупик.