Про эту машину можно сказать только хорошее ...не смотря на короткую базу хорошо держала дорогу , по грязи шла легко переваливая через лужи и горки ... разгонялась до сто км/час , но ощущения были - сейчас взлетим ...было два вида моторов по мощности 23 и 29 л/с ... самая незабываемая поездка - это из Рыбинска в Москву и обратно ...в Москву ехали в троём , а возвращались в пятером ( четверо взрослых и я шпендель ) плюс купленный мне велосипед на дутых шинах в коробке на
заднем сидении ... когда остановил гаишник , увидел всё это , округлил
глаза ,замахал руками со словами :" Езжайте уже наконец ..." Есть , что вспомнить ... Несколько лет назад по Новосибирску ездил кабриолет сделанный из запорожца , цвет красный металлик с кожаным салоном , хромированный - просто класс ...
а теперь вчитайтесь более осмысленно...
данный автомобиль если его так можно назвать получить ну или купить мог только заслуженный человек..и они этому были и рады... данный авто не вызывает чувств радости...а вызывает чувства горести и недопонимания как так космическая держава (к тому моменту) смогла "родить" вот такое вот чудо юда да еще и приподнести это как великое благо! ..а в это время в США в 1964 году начали производство Ford Mustang а в 1965 году выпусти его в кузове фастбэк так сказать как ответ на Plymouth Barracuda ...
а ну да в США то и европе канализация была еще с начала 20го века, а у нас до сих пор в некоторых домах в новосибирске выгребная яма вместо канализации))
Послдний раз горбатого видел лет 10 назад на пр-кте дзержинского. Этого или нет - не скажу. Кажется, что у того цвет был потемнее, но может за 10 лет я просто цвет подзабыл. Девки еще какие-то проходя светофор его те тилипон фотали зачем-то
Ну, у каждого свои тараканы в голове. Ездить на старом дряхлом, в которое еще с трудом поместишься - это не мое
Зря его перестали выпускать.
Оаередил он свое время.
Сейчас бы не хуже "Ниссан Марч", "Ниссан Жук" продавался.
Гламурные девицы обожали бы эту машинку.
Ездила на таком. Нормально там люди помещались. Советские. У которых ожирения не было. И здорово, что скорость хорошо ощущается, не погоняешь.
Но в наше время мягких мельниц для гоняющих жиртрестов, компенсирующих размерами машины нехватку мозгов, этот запорожец - гроб на колесах.
У меня друг купил движок от Сузуки, поменял салон и ходовку также от Сузуки, срезал крышу,хорошие тапки взял и вуаля - кабриолетик за который не стыдно
Могу ошибаться, но кажется этот авто с этими номерами я покупал году примерно в 2003... И потом запал пропал. Я бесплатно отдал соседским подросткам. И да, документы были, только я не оформлял на себя. А подростки там что-то поковырялись немного и сразу продали его, за пятёрку, кажется. Это был примерно 2005-6 год. Мне кажется мои номера... Помню, что пятёрки были и буквы кажется эти-же. Да и ладно, кто-то сделал и молодец. Люблю старину.
В 70-х годах прошлого века имел такой авто.При вступлении в жилищный кооператив,пришлось продать Москвич -408 на первый взнос и купил этот агрегат за 500 рублей.Машина,конечно,не Айс по нашим меркам,сегодняшним,но тогда это была МАШИНА.Ездили на ней на дачу,выручала сильно.Кстати,на Сев.Кавказе в те времена часто встречались эти машины с номерами разных регионов,особенно удивляли машины с московскими номерами,не боялись люди,доезжали до Черного моря и ,наверное,обратно до дома.На Матизе заморишься ехать,хоть и машина по конфорту не сравнима с горбатым.Отчаянные были люди.😂
не зря его называли еврейским танком. воздушное охлаждение и подвеска как у танка. а ещё самое правильное открывание дверей. щас так давно не делают. если застрял поддеть можно руками.
Стопицот фоток запорожца, а сам Евгений скромно мелькнул лишь в одном кадре.
Симпатичная машинка, поднимающая настроение свои видом))
Хорошая машина , для души , для "просто владеть" . "Горбатых" на самом деле мало осталось . Зачёт !
Про эту машину можно сказать только хорошее ...не смотря на короткую базу хорошо держала дорогу , по грязи шла легко переваливая через лужи и горки ... разгонялась до сто км/час , но ощущения были - сейчас взлетим ...было два вида моторов по мощности 23 и 29 л/с ... самая незабываемая поездка - это из Рыбинска в Москву и обратно ...в Москву ехали в троём , а возвращались в пятером ( четверо взрослых и я шпендель ) плюс купленный мне велосипед на дутых шинах в коробке на
заднем сидении ... когда остановил гаишник , увидел всё это , округлил
глаза ,замахал руками со словами :" Езжайте уже наконец ..." Есть , что вспомнить ... Несколько лет назад по Новосибирску ездил кабриолет сделанный из запорожца , цвет красный металлик с кожаным салоном , хромированный - просто класс ...
а теперь вчитайтесь более осмысленно...
данный автомобиль если его так можно назвать получить ну или купить мог только заслуженный человек..и они этому были и рады... данный авто не вызывает чувств радости...а вызывает чувства горести и недопонимания как так космическая держава (к тому моменту) смогла "родить" вот такое вот чудо юда да еще и приподнести это как великое благо! ..а в это время в США в 1964 году начали производство Ford Mustang а в 1965 году выпусти его в кузове фастбэк так сказать как ответ на Plymouth Barracuda ...
Ничего удивительного, это же не солярис.
Послдний раз горбатого видел лет 10 назад на пр-кте дзержинского. Этого или нет - не скажу. Кажется, что у того цвет был потемнее, но может за 10 лет я просто цвет подзабыл. Девки еще какие-то проходя светофор его те тилипон фотали зачем-то
Ну, у каждого свои тараканы в голове. Ездить на старом дряхлом, в которое еще с трудом поместишься - это не мое
Зря его перестали выпускать.
Оаередил он свое время.
Сейчас бы не хуже "Ниссан Марч", "Ниссан Жук" продавался.
Гламурные девицы обожали бы эту машинку.
Ездила на таком. Нормально там люди помещались. Советские. У которых ожирения не было. И здорово, что скорость хорошо ощущается, не погоняешь.
Но в наше время мягких мельниц для гоняющих жиртрестов, компенсирующих размерами машины нехватку мозгов, этот запорожец - гроб на колесах.
У меня друг купил движок от Сузуки, поменял салон и ходовку также от Сузуки, срезал крышу,хорошие тапки взял и вуаля - кабриолетик за который не стыдно
"Веселит смешным видом " зато как прекрасны современные автомобили - бездушные " мыльницы".
Красивая машинка получилась, но дорогая...
Перекрасить в весёленький цвет и рвануть в Крым.
Места всем и всему хватит, я считаю.
мне ГАЗ М-1 нравится.
Могу ошибаться, но кажется этот авто с этими номерами я покупал году примерно в 2003... И потом запал пропал. Я бесплатно отдал соседским подросткам. И да, документы были, только я не оформлял на себя. А подростки там что-то поковырялись немного и сразу продали его, за пятёрку, кажется. Это был примерно 2005-6 год. Мне кажется мои номера... Помню, что пятёрки были и буквы кажется эти-же. Да и ладно, кто-то сделал и молодец. Люблю старину.
В 70-х годах прошлого века имел такой авто.При вступлении в жилищный кооператив,пришлось продать Москвич -408 на первый взнос и купил этот агрегат за 500 рублей.Машина,конечно,не Айс по нашим меркам,сегодняшним,но тогда это была МАШИНА.Ездили на ней на дачу,выручала сильно.Кстати,на Сев.Кавказе в те времена часто встречались эти машины с номерами разных регионов,особенно удивляли машины с московскими номерами,не боялись люди,доезжали до Черного моря и ,наверное,обратно до дома.На Матизе заморишься ехать,хоть и машина по конфорту не сравнима с горбатым.Отчаянные были люди.😂
Этот раритет ради раритета, но не автомобиля.
не зря его называли еврейским танком. воздушное охлаждение и подвеска как у танка. а ещё самое правильное открывание дверей. щас так давно не делают. если застрял поддеть можно руками.
Мне нужна консультация от владельца такого же авто.
Мне 15 лет ,папа подарил мне горбатого запорожца .
Убедительно прошу откликнуться .
сколько бы он проехал с запрещёнными номерами и для каких дебилов эта статья?
Как можно на нем ездить, если у него нет тормозов по современным меркам?
Смешны "Российские" автомобили типа "Весты" собранные из запчастей со всего мира и сделанные на импортных станках.
читаешь статейку и думаешь, мать честная...
Чем бы детя не тешилось, лишь бы водку не хлебало
Хлам
Ржавое, поганое, гнилое ведро, место которому уже 50 лет как на свалке. Ненавижу.
Даже «горбатый» надёжнее пруля
Да уж.. Машина-прааздник! Не дай бог такому заглохнуть где-нить на светофоре в час-пик. И поколотить ведь могут.
Ну, тысячи за 2-3 продаст, если лоха найдет.