Перекрёсток в центре, где нарушают точно так же: выезд с Окопного переулка (где живут более 4000 жителей) на Военную НАЛЕВО к Ауре , ч/з 2 сплошные и знак только направо.
Мне вот постоянно надо повернуть оттуда налево - но я все равно поворачиваю направо, спускаюсь до кольца и разворачиваюсь там. Что сложного? Тем более, что до него очень близко. Или паркуйтесь на другой стороне, тогда можно будет сразу уезжать в нужную сторону.
Дурные законы. Почему просто не сделать там камеру и не увеличить штраф при проезде на лево до 25 тысяч? При неуплате через месяц вычитать из з/п, если нет ее, то продать машину принудительно и вычесть?
На самом деле, для решения проблемы необходимо сделать выезд на улицу Георгия Колонды. Просто подогнать бульдозер (2 шт). И сделать выезд.
Построив на месте предполагаемого выезда - гаражи, сервисный центр. Власти со своей тупиковой картой Новосиба загнали жителей в тупик.
Ну,они поддержали их - голосуя. К чему, эти жалобы?И Почему Гиббд не следит за порядком на дорогах,раз знак поставили.
На улице Петухова запретили поворот налево во дворы (и выезд из дворов налево) перед остановкой Винап, где он всегда был, и по правилам запретили разворот на всех перекрёстках на протяжении 2 км. И там пробка вечно на пересечении Петухова и винаповского моста. Вот поворот, а тебе 2 км мимо и 2 км назад по пробкам. Или на Ленту заворачивать, тоже в пробку на выезд из Ленты вставать. Нарушает много кто.
Миллион мест есть где сама по себе разметка - бредовая. И это не удивительно. Жаловаться? Ну в нормальной стране можно бы было. А в ЫРэФ всегда проще сделать правильно
А чего наблюдать то ? Повесить камеру, фиксация нарушения - сообщение на телефон - списание с карты штрафа. Депутатам давно пора сделать высокие штрафы за нарушения ПДД.
На самом деле левые повороты - всегда опасный манёвр. Только на совсем небольших улицах это нормально. Во многих городах мира основные повороты - правые. Много одностороннего движения. Да, приходится покружить, но, вполне безопасно. Тут дело в приоритете. Что лучше - тихо доехать по делу или тихо лежать в морге? А что с дорогами бардак, и развязок в таком большом городе почти нет и обсуждать смысла нет. Все очевидно. Но, рисковать своей и чужой жизнью ради 10 минут - точно скотство. Выезжай раньше!
Самый БЕЗОПАСНЫЙ вариант выехать и двора - выехать налево сразу на Красный. Почему?
Потому что выезжая направо на Мочищенское шоссе и разворачиваясь на перекрестке с Ереванской создается гораздо больше опасности при развороте:
1 - Короткий отрезок времени после остановки потока, который движется в сторону Красного проспекта;
2 - Постоянно едущие сзади автомобили пытаются срезать угол поворота и наровят въехать тебе в бок;
3 - Зимой, когда дороги не чистят и особенно обочину возле бордюра, дорога становится узкой и в один маневр мало кто может развернуться!
Тем самым создается гораздо больше опасности, чем переждать потоки и спокойно выехать на Красный проспект. Там есть отличный промежуток по времени, когда дорога полностью свободна!
А ехать через Аэропорт круг 1,5 км, если ты там живешь, не наездишься постоянно. Особенно в пятницу вечером, когда все как олени, друг друга подрезая, прутся на выезд из города и не считают, сколько там рядом и кто из какого ряда должен поворачивать!
Да, вы правы, меня тоже удивляет такой подход дорожной безопасности. Тупо поставить знак и пусть едут , как хотят - кто хочет, пусть наворачивает кругаля, а кто хочет пусть рискует! Нет чтобы после поворота налево сделать дополнительно поворот направо. Конечно это так дорого, дороже чем знак влупить, мы же живём в нищенской стране!
Когда Красный проспект "прирос" еще 4-мя полосами, превратившись в "8-полосную магистраль"? За эту ночь?
По существу: так сейчас много где. Нужно строить инфраструктуру в виде развязок и 2 уровней дорог. Посмотрите на Петухова. Через каждые 100 -200 м. каждый норовит сделать левый поворот. Никто ничего не регулирует. Результат-вечная пробка.
Бред какой-то, т.е. лучше создавать аварийную ситуацию, чем повернуть направо на аэропорт, потом по светофору на т-образном перекрестке налево? Причём время на выжидание «проскока» тратиться больше, чем время проезда по правилам.
Ох и обожаю я этих «проскакивальщиков» и «летунов».
Всегда пропускаю, потому что себе дороже, стоять потом и разбираться, терять драгоценные время и нервы.
Удивляют комментарии, что «неудобно так». Знак однозначный. Не надо быть
Водителем даже, чтобы понять: уступи и направо.
Эх, россияне, совсем себя и своих близких не жалеете, создавая реальную
Угрозу участникам дорожного движа.
Добрый день , Уважаемые участники дорожного движения. В данной
ситуации и таковых по городу очень много необходимо просить у депутатов не
камеры развешивать, ставить дополнительные экипажи ГИБДД , а требовать от тех
же депутатов и власти чтобы искали средства на строительство дорожных развьязок, строили их. а так же жестко требовали от соответствующих служб города, более качественно и конкретно к каждому проблемному участку подходить с вопросом организации дорожного движения. Пропускная способность наших дорог очень и очень низкая.Службы есть которые за это отвечают, штрафы и их собираемость ежегодно увеличивают, а результатов практически нет.
Чего развозмущались, то - 1,5 км для центра не круг. Попробуйте сказать в Москве, что 1,5 км на левый поворот много, местные посмеются, те кто проехал хотя бы пару сотен по Москве не дадут соврать, какие там нужно делать петли, там если до поворота1,5-2 км - считай повезло, это вообще проблема крупных городов, и простого решения тут нет.
Помню случай, г. Ирбит, Свердловской области, где 1,2,3 улицы, так вот на центральной улице через весь город ваш ЦОДД нарисовал сплошную от начала и до конца и чтобы повернуть во двор горожане либо нарушали, либо ехали в конец улицы, пока наконец не догадались возмутиться
И так по всему Новосибу левые повороты под запрещающие знаки поставили. Этож какие умные головы нужны, чтоб так экономично выкрутиться, при этом создать условия для принудительных нарушений.
Новосибирск стал заштатным городом за Уралом. Дорожная инфраструктура только достраивается по необходимости. Нет глобального развития. Видимо у города нет на это денег. Всё уходит в федеральный центр и оттуда не возвращается. И уходят не только деньги, следом уходят люди, молодёжь.
Для сравнения, какое должно быть развитие, загуглите картинки инфраструктуры китайских городов. Удивляйтесь
Там раньше действительно поворачивали налево и никаких проблем не было, однако как только дорогу отремонтировали, народ стал залупив шары педаль в пол и поехал под сотню по этому красному, стало опасно, выезжающие стали попадать тут в аварии и лавку прикрыли
Перекрёсток в центре, где нарушают точно так же: выезд с Окопного переулка (где живут более 4000 жителей) на Военную НАЛЕВО к Ауре , ч/з 2 сплошные и знак только направо.
Так это всегда так. У ашана на 5м такая же петрушка. Стоят знаки поворот направо, но ущербные продолжают жрать кактус.
А всё почему? потому что личное "мне надо" ставится выше безопасности других людей на дороге. Эгоизм в чисто виде.
В этом месте они реально задолбали эти выскакивальщики. Вклиниваются в поток, кивают, улыбаются. Вообще, в городе чем ЦОДД занимается?
ГИБДДшники уже давно "работают" лишь для сбора 1,3млрд (который "запланирован" по сбору штрафов)… и обстановка на дороге их мало интеррисует
В Казахстане бы около этого выезда гайцы радостно потирали бы руки
откуда восемь то полос?
Нужен отлов таких водителей с конфискацией транспортного средства. Водителей таких можно заковать в кандалы и отправить на Сахалин.👍
От наших водителов хоть стены на разделительной строй все равно будут нарушать...
А где ГИБДД ? Тоже оптимизировали ?
Дурные законы. Почему просто не сделать там камеру и не увеличить штраф при проезде на лево до 25 тысяч? При неуплате через месяц вычитать из з/п, если нет ее, то продать машину принудительно и вычесть?
На самом деле, для решения проблемы необходимо сделать выезд на улицу Георгия Колонды. Просто подогнать бульдозер (2 шт). И сделать выезд.
Построив на месте предполагаемого выезда - гаражи, сервисный центр. Власти со своей тупиковой картой Новосиба загнали жителей в тупик.
Ну,они поддержали их - голосуя. К чему, эти жалобы?И Почему Гиббд не следит за порядком на дорогах,раз знак поставили.
На улице Петухова запретили поворот налево во дворы (и выезд из дворов налево) перед остановкой Винап, где он всегда был, и по правилам запретили разворот на всех перекрёстках на протяжении 2 км. И там пробка вечно на пересечении Петухова и винаповского моста. Вот поворот, а тебе 2 км мимо и 2 км назад по пробкам. Или на Ленту заворачивать, тоже в пробку на выезд из Ленты вставать. Нарушает много кто.
Миллион мест есть где сама по себе разметка - бредовая. И это не удивительно. Жаловаться? Ну в нормальной стране можно бы было. А в ЫРэФ всегда проще сделать правильно
А по Шевцовым на Колонды выехать убеждения не позволяют? Просто всем наплевать на все правила, все хотят ехать как им удобнее.
С левыми поворотами в городе вообще беда. Скоро, наверно, ни одного не останется. Иногда приходится по 2-3 километра ехать, чтобы развернуться .
А чего наблюдать то ? Повесить камеру, фиксация нарушения - сообщение на телефон - списание с карты штрафа. Депутатам давно пора сделать высокие штрафы за нарушения ПДД.
дело случая после аварии или штрафа резко меняется мнения, менталитет учится только на своих ошибках
Нехай ехают через Аэропорт и не скулят.
Все для людей...
Бетонный разделитель им поставьте, а прежде камеру фиксирующую госномера автотранспорта пересекающего двойную сплошную.
На самом деле левые повороты - всегда опасный манёвр. Только на совсем небольших улицах это нормально. Во многих городах мира основные повороты - правые. Много одностороннего движения. Да, приходится покружить, но, вполне безопасно. Тут дело в приоритете. Что лучше - тихо доехать по делу или тихо лежать в морге? А что с дорогами бардак, и развязок в таком большом городе почти нет и обсуждать смысла нет. Все очевидно. Но, рисковать своей и чужой жизнью ради 10 минут - точно скотство. Выезжай раньше!
Этих мест не знаю, но впервые претензии автора кажется здравыми
и? камеры нет. гаишники не стоят. российский менталитет такой.
Лишь бы людям хуже жилось.
Самый БЕЗОПАСНЫЙ вариант выехать и двора - выехать налево сразу на Красный. Почему?
Потому что выезжая направо на Мочищенское шоссе и разворачиваясь на перекрестке с Ереванской создается гораздо больше опасности при развороте:
1 - Короткий отрезок времени после остановки потока, который движется в сторону Красного проспекта;
2 - Постоянно едущие сзади автомобили пытаются срезать угол поворота и наровят въехать тебе в бок;
3 - Зимой, когда дороги не чистят и особенно обочину возле бордюра, дорога становится узкой и в один маневр мало кто может развернуться!
Тем самым создается гораздо больше опасности, чем переждать потоки и спокойно выехать на Красный проспект. Там есть отличный промежуток по времени, когда дорога полностью свободна!
А ехать через Аэропорт круг 1,5 км, если ты там живешь, не наездишься постоянно. Особенно в пятницу вечером, когда все как олени, друг друга подрезая, прутся на выезд из города и не считают, сколько там рядом и кто из какого ряда должен поворачивать!
Да, вы правы, меня тоже удивляет такой подход дорожной безопасности. Тупо поставить знак и пусть едут , как хотят - кто хочет, пусть наворачивает кругаля, а кто хочет пусть рискует! Нет чтобы после поворота налево сделать дополнительно поворот направо. Конечно это так дорого, дороже чем знак влупить, мы же живём в нищенской стране!
Когда Красный проспект "прирос" еще 4-мя полосами, превратившись в "8-полосную магистраль"? За эту ночь?
По существу: так сейчас много где. Нужно строить инфраструктуру в виде развязок и 2 уровней дорог. Посмотрите на Петухова. Через каждые 100 -200 м. каждый норовит сделать левый поворот. Никто ничего не регулирует. Результат-вечная пробка.
Делаю я левый поворот. Я теперь палач, а не пилот.
Бред какой-то, т.е. лучше создавать аварийную ситуацию, чем повернуть направо на аэропорт, потом по светофору на т-образном перекрестке налево? Причём время на выжидание «проскока» тратиться больше, чем время проезда по правилам.
Разделитель там поставить и всё. Обнаглели совсем
мы ещё и в интернете по, истерим - справедливости по, учим - плювали мы на правила ваши,! откройте летники !!
Автор, ты где там целых 8 полос насчитал??? Это точно не площадь Ленина...
Ох и обожаю я этих «проскакивальщиков» и «летунов».
Всегда пропускаю, потому что себе дороже, стоять потом и разбираться, терять драгоценные время и нервы.
Удивляют комментарии, что «неудобно так». Знак однозначный. Не надо быть
Водителем даже, чтобы понять: уступи и направо.
Эх, россияне, совсем себя и своих близких не жалеете, создавая реальную
Угрозу участникам дорожного движа.
Добрый день , Уважаемые участники дорожного движения. В данной
ситуации и таковых по городу очень много необходимо просить у депутатов не
камеры развешивать, ставить дополнительные экипажи ГИБДД , а требовать от тех
же депутатов и власти чтобы искали средства на строительство дорожных развьязок, строили их. а так же жестко требовали от соответствующих служб города, более качественно и конкретно к каждому проблемному участку подходить с вопросом организации дорожного движения. Пропускная способность наших дорог очень и очень низкая.Службы есть которые за это отвечают, штрафы и их собираемость ежегодно увеличивают, а результатов практически нет.
Чего развозмущались, то - 1,5 км для центра не круг. Попробуйте сказать в Москве, что 1,5 км на левый поворот много, местные посмеются, те кто проехал хотя бы пару сотен по Москве не дадут соврать, какие там нужно делать петли, там если до поворота1,5-2 км - считай повезло, это вообще проблема крупных городов, и простого решения тут нет.
Русский ванька не понимает слово "нельзя".
А посему лишать на полгода прав этих недоумков.
КРОВАВЫЙ ПОВОРОТ НАЛЕВО!!!Жил на Красном 181 напротив насмотрелся аварий с этого поворота!!! ПДД написаны кровью!!!
Помню случай, г. Ирбит, Свердловской области, где 1,2,3 улицы, так вот на центральной улице через весь город ваш ЦОДД нарисовал сплошную от начала и до конца и чтобы повернуть во двор горожане либо нарушали, либо ехали в конец улицы, пока наконец не догадались возмутиться
Лакомое место для "подставщиков".....вылетят на Красный перед носом у потока, а в случае ДТП будет плакать про подставу.
у нас все дорожное движение организовано вопреки здравому смыслу. таких мест в городе очень много
2-3 минуты это большой круг? Я думаю ведро-водители больше стоят на этом перекрестке выжидая удобный момент...
В говносибирске народ не способен возмущаться.
Нюхают и молчат.
на красный выезжать нельзя!
И так по всему Новосибу левые повороты под запрещающие знаки поставили. Этож какие умные головы нужны, чтоб так экономично выкрутиться, при этом создать условия для принудительных нарушений.
Новосибирск стал заштатным городом за Уралом. Дорожная инфраструктура только достраивается по необходимости. Нет глобального развития. Видимо у города нет на это денег. Всё уходит в федеральный центр и оттуда не возвращается. И уходят не только деньги, следом уходят люди, молодёжь.
Для сравнения, какое должно быть развитие, загуглите картинки инфраструктуры китайских городов. Удивляйтесь
В Индии вообще без светофоров ездят и не жалуются
Там раньше действительно поворачивали налево и никаких проблем не было, однако как только дорогу отремонтировали, народ стал залупив шары педаль в пол и поехал под сотню по этому красному, стало опасно, выезжающие стали попадать тут в аварии и лавку прикрыли
судя по схеме там 7 полос
1. Поставить машину ГИБДД:
- штраф за поворот налево;
- штраф за переезд через 2ю сплошную линию (лишение)
2. Начать делать ограждение.