Geely TX4 был разработан как автомобиль исключительно для такси. Заднеприводная четырёхдверка оснащена дизелем VM Motori 2.5 (101 л.с., 240 Н•м), «механикой» или «автоматом». За пределами Британии продаётся бензиновая версия со 150-сильным агрегатом Mitsubishi 2.4. Конструкция консервативна: передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — жёсткий мост на пружинах, с тягой Панара. Модель параллельно выпускается и в Китае как Englon TX4.
Я бы взял себе такую для работы, но цена новой машины будет порядком за миллион.
Лучше бы бензинку взял - всяко дешевле - мицубовский 2.4 - надёжный (если не GDI) и экономичный движок и с тнвд возни нет и заморачиваться с зимней солярой не надо.
"возникают ассоциации с европейскими городками и улочками."
А вот и нет! Хоть сотню таких на улицы выгнать ассоциаций ни с европейскими городками и улочками, ни с самой Европой ни возникнет. Да и с чего бы?
Клиренс 13 см.
Какой смысл брать для Новосибирска "условно-утилитарный" авто с таким клиренсом с нашими ямами и снегом? Я бы еще понял любовь к каким0нибудь спорткарам...
В Европе наверное цены на такси раза в три дороже чем у нас, т.к. с расходом в 10л соляры на сотку это жесть. У знакомого такси Логан 1.4 10л газа по городу кушает, вот это экономия.
Ага, прям все головы посворачивали. На поднятый внедорожник внимание больше обращают. Это машинка неликвид на нашинских направлениях.
И, кстати, какая то не ухоженная что ли.
на фотке выглялит малюсеньким, но пригляделся в габариты - ок
Однако посадка пассажиров спиной вперед, плюс багажник у водителя под рукой - Я б такое точно не взял
Да и клиренс небльшой
Это для Новосибирска - в диковинку
В Москве, давно забылось, кэбы собирали на Тушинском заводе ещё в начале тысячелетия. Лужков хотел на английских кэбах катать москвичей и гостей столицы. Не пошло. Хотя собирали не китайские аналоги. Зря вложили деньги в производство- сборочный конвейер, штампы для литья ( он пластмассовый)...
Для своих целей исключительно удобная машина, и для пассажиров, и для водителя.
У меня такой есть, знаю о чем пишу
а по интерьеру Джили выкупила производителя еще в 90е для поставок в Индию или в Камбоджу
Geely TX4 был разработан как автомобиль исключительно для такси. Заднеприводная четырёхдверка оснащена дизелем VM Motori 2.5 (101 л.с., 240 Н•м), «механикой» или «автоматом». За пределами Британии продаётся бензиновая версия со 150-сильным агрегатом Mitsubishi 2.4. Конструкция консервативна: передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — жёсткий мост на пружинах, с тягой Панара. Модель параллельно выпускается и в Китае как Englon TX4.
Я бы взял себе такую для работы, но цена новой машины будет порядком за миллион.
Лучше бы бензинку взял - всяко дешевле - мицубовский 2.4 - надёжный (если не GDI) и экономичный движок и с тнвд возни нет и заморачиваться с зимней солярой не надо.
"возникают ассоциации с европейскими городками и улочками."
А вот и нет! Хоть сотню таких на улицы выгнать ассоциаций ни с европейскими городками и улочками, ни с самой Европой ни возникнет. Да и с чего бы?
Клиренс 13 см.
Какой смысл брать для Новосибирска "условно-утилитарный" авто с таким клиренсом с нашими ямами и снегом? Я бы еще понял любовь к каким0нибудь спорткарам...
отстой
В Европе наверное цены на такси раза в три дороже чем у нас, т.к. с расходом в 10л соляры на сотку это жесть. У знакомого такси Логан 1.4 10л газа по городу кушает, вот это экономия.
Металлолом
зафотали автомобиль на тротуаре. браво, журналисты!
Это же первый официальный брунемобиль.
Ага, прям все головы посворачивали. На поднятый внедорожник внимание больше обращают. Это машинка неликвид на нашинских направлениях.
И, кстати, какая то не ухоженная что ли.
какаха
"Ламборгини"... ахахаха...)))
на фотке выглялит малюсеньким, но пригляделся в габариты - ок
Однако посадка пассажиров спиной вперед, плюс багажник у водителя под рукой - Я б такое точно не взял
Да и клиренс небльшой
Машину он из Баку поди пригнал, там насколько помню они как раз с правым рулем
Авто китайское, экономия спорная, для коллекции не интересен, был бы правый руль, может ещё любителям прулей приглянулся.
Катафалк,а не машина.
Если кто не ездил в английском такси его комфорт и удобства объяснять бесполезно.
Это для Новосибирска - в диковинку
В Москве, давно забылось, кэбы собирали на Тушинском заводе ещё в начале тысячелетия. Лужков хотел на английских кэбах катать москвичей и гостей столицы. Не пошло. Хотя собирали не китайские аналоги. Зря вложили деньги в производство- сборочный конвейер, штампы для литья ( он пластмассовый)...
Для своих целей исключительно удобная машина, и для пассажиров, и для водителя.
У меня такой есть, знаю о чем пишу
Если по-русски: Еще одну машину стали производить китайцы.
Одним словом-овно! Для шести человек самый натуральный изврат!!!
многовато 10 литров для дизеля