Гараж особого назначения находится в Москве. У нас автохозяйство Новосибирской области. И волга эта, одиннадцатая делалась для толи конского, но он на ней не стал ездить особо
Объективно,Волга - машина очень сильно на любителя,глупо говорить о них как о металлоломе,но для массового потребителя это не вариант.В любом случае,ухоженная машина любой марки и модели - радует глаз на дороге и добавляет респект хозяину.
Стоянку волги можно определить по луже масла и тосола. Жаль что сайбер не зашел, хорошая была машина и по вменяемой цене, там от волги был только шильдик.
Не годятся все эти пост перестроечные Волги в "Раритетные автомобили".
Потому что они не выглядят дорого, нет у них того лоска который был у 24 или 21 Волги.
Можно ехать на реставрированном Москвиче и "собирать Лайки", а эта Волга - корыто и корыто.
было данное чудо у меня с десяток раз на ней проехал и также как описано в статье стояла лет 5 пока родственниками не сбагрили, удовольствие не получаешь от езды.
Пожалуй единственное что можно назвать автомобилем из советского/российского автопрома это Волга и москвич, все остальное - жЫгули - тесные гремящие повозки.
Красивыми были ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
Все остальное - ерунда.
Если автомобиль в хорошем состоянии то неплохой вариант. Тем более когда есть двигатель крайслер ГУР, кондиционер.
Была 29 волга. Ее можно только купить. Продать невозможно. Какие 200, какие 500?!?! Она вообще неликвид в принципе.
Гараж особого назначения находится в Москве. У нас автохозяйство Новосибирской области. И волга эта, одиннадцатая делалась для толи конского, но он на ней не стал ездить особо
Лучше 21-й Волги ничего нет!👍 Сделано насмерть!
сомнительное удовольствие шприцевать шкворни. что мне в ней нравится, так это простор на заднем сиденье.
Объективно,Волга - машина очень сильно на любителя,глупо говорить о них как о металлоломе,но для массового потребителя это не вариант.В любом случае,ухоженная машина любой марки и модели - радует глаз на дороге и добавляет респект хозяину.
Как говорилось в старой советской шутке: "Если из-под "Волги" ничего не капает, значит уже все вытекло"
Хоть бы одну 3102 инжекторную предлагали.... Фига!! ((
Стоянку волги можно определить по луже масла и тосола. Жаль что сайбер не зашел, хорошая была машина и по вменяемой цене, там от волги был только шильдик.
Ну вот, а еще говорят, что японцы за 300 - дорого
Не годятся все эти пост перестроечные Волги в "Раритетные автомобили".
Потому что они не выглядят дорого, нет у них того лоска который был у 24 или 21 Волги.
Можно ехать на реставрированном Москвиче и "собирать Лайки", а эта Волга - корыто и корыто.
Волга - самая дорогая машина, купишь - фиг продашь потом.
стоимость их всех вместе взятых 20 000 руб, примерно как стоимость металлолома
ГАЗ-31029 самая уродливая модель Волги.
а я повторюсь - косенко спец по автохламу
Ну почему,у меня 29 и не плохо,она досталась даром,карбюратор от копейки поставил,коробку 5 ступку и получилось 10 на сотку мне машина нравится
Если коробку поменять на автомат, то ещё можно. А так, на палке ездить, это для извращенцев.
"Баржа" она и есть "Баржа" ...так их в 90-е и называли . А еще есть лохи ...которых видимо и ищут по этим объявлениям .
Салон, подвеска, гидрач в идеальном состоянии 😂 поржал. Там с завода она выходит уже не в идеальном состоянии.
Мечта некрофила-самоучки.
было данное чудо у меня с десяток раз на ней проехал и также как описано в статье стояла лет 5 пока родственниками не сбагрили, удовольствие не получаешь от езды.
А товар то скоропортящийся..
Всё русское - хлам. Если только шильдик русский, то он и будет отваливаться, доставлять проблем.
Пожалуй единственное что можно назвать автомобилем из советского/российского автопрома это Волга и москвич, все остальное - жЫгули - тесные гремящие повозки.