Почему они бессмертные, вообще-то статистика показывает что они смертельные корыта которые несут смерть и хаос на дорогах, беду и горе в семьи, калечат и убивают взрослых и детей.
Смешно, по факту пробег минимум в два раза больше. Его предыдущие хозяева, особенно когда их число доходит до 9 , скручивали пробег при продажах. А купить за пол ляма подобный не представляющий ценности антиквариат вообще идиотизм.
Помню год 2004 , корона зубатка стоила 80 тыс, корона бочка не 4 вд, обычная 150 тыс.
И что сейчас ? За эти же рубли хотят машины продать спустя 16 лет? Хотя стоимость рубля и упала, но все равно смешно...16 лет прошло.
У Карины и Висты реальный пробег близится к 1 млн. км. Не хорошо и не плохо такое, просто все запчасти доступны и там 2-3 машины уже других. От оригинала ничего не осталось, может только двигатель с коробкой, да и те контракт.
Все владельцы 30-летних авто знают, что лучше ходить пешком или ездить на такси, только во время продажи авто они вам этого честно не скажут. Чтобы поставить эти корыта на нормальны ход в них нужно вложить столько же за сколько их продают, то есть поменять ДВС, МКПП, всю ходовку, рулевую рейку, гидрач, и т.д. и т.п.
Владелец Корсы 90-го года, всё как и написано выше, действительно неубиваемый авто, до меня судя по всему много раз был в авариях, но проблем минимум, единственное, что вырисовывается по прошествии стольких лет, отсутствие профильных запчастей, типо элементов кузова или навесных уникальных на 4Е-FE, типо механической дроссельной заслонки, если же их находишь, то цена на эти запчасти стремиться к бесконечности. Расход радует, реально 5-7 литров, вот только в плане безопасности эти автомобили давно устарели, одна подушка в руле, тут и говорить не о чем, по трассе семью везти уже страшно😐 Для города при отсутсвии бюджета то, что надо, взял на первом курсе за накопленные бабки и служит она мне уже без малого 6 лет, из крупного пришлось перебрать двигатель год назад, лопнуло маслосъемное кольцо😜Когда в Сибе были морозы -40, единственный со всего офиса, кто завелся, хотя Лукойловское масло быыло больше похоже на гуталин, благо Котел от УАЗика работает на УРА, как никак 1,3😁
Вчера крауна видел в гаражах. Наверное моложе этого. Где то середина, конец 90х. Состояние отличное, виден уход. В общем роскошный аппарат конечно. Хоть я и не любитель таких внутренних наворотов типа бархатных салонов и т.п., но качество сборки и подбор наполнения вызывают уважение. Вот уж точно сейчас таких за эти деньги не делают.
Ни чего не обычного , даже на экзотику не тянут . Думал Кроуны трех литровые , но и тут ....мимо . В общем ширпортеб для тех у кого нет денег а колеса хочется.
Все эти прули даже кроун и марк2 сделаны из фольги, тонкие безрамочные дверцы, шумно в салоне, безопасность на нуле. Смешно когда говорят что они раньше что то там делали. Только в 2020 они мало мальски приблизились к немецкому автопрому и то внутри все та же консернвая банка Камри или крузак с начинкой из 70ых.
Во всем мире признано, что самая неубиваемая японка - это Субару Леон, которая выпускалась в 80е годы. Но большинство комментаторов и журналистов НГС об этой машине даже не слышали ни разу.
У нас 20-летняя "Honda HR-V", получившая за свой цвет прозвище Иволга (или Ива). Она появилась летом 2012 (кажется) года и уже успела пройти не один "медосмотр". В начале осени 2015 попала в маленькую аварию, получив вмятину и несколько царапин на двери багажника - мама при развороте не заметила берёзу и Ива задела дерево. Ездим на ней только на дачу и только если собираемся ночевать. Зимой она "спит" в гараже, а перед тем как поставить её туда до весны, мама всегда гоняет её на авто мойку. С Иволгой было несколько небольших проблем (не помню каких), сейчас она не может ездить долго и быстро - годы почти взяли своё, но мы надеемся, что она нам ещё год-другой послужит.
Пишут всякую чушь те, кто ездит на тазах, либо вообще на общественном транспорте. Все эти бредни про то, что эти машины должны быть на свалке-тупость несусветная.
Если есть мозги и руки на месте, машина проходит очень долго.
550 тысяч за Краун 80х годов в отличном состоянии (не тот что приведён в статье) - очень хорошая цена. Если из-за вашего затруднённого финансового положения Вы считаете её завышенной - не стоит ныть об этом в интернете)
Почему они бессмертные, вообще-то статистика показывает что они смертельные корыта которые несут смерть и хаос на дорогах, беду и горе в семьи, калечат и убивают взрослых и детей.
Смешно, по факту пробег минимум в два раза больше. Его предыдущие хозяева, особенно когда их число доходит до 9 , скручивали пробег при продажах. А купить за пол ляма подобный не представляющий ценности антиквариат вообще идиотизм.
Помню год 2004 , корона зубатка стоила 80 тыс, корона бочка не 4 вд, обычная 150 тыс.
И что сейчас ? За эти же рубли хотят машины продать спустя 16 лет? Хотя стоимость рубля и упала, но все равно смешно...16 лет прошло.
опять косенко на ночь авто ру шерстил
СТРАШНО ПОДУМАТЬ, ЯПОНЦЫ ВЫБРОСИЛИ ЭТИ АВТО, БОЛЕЕ 20 ЛЕТ НАЗАД..
У Карины и Висты реальный пробег близится к 1 млн. км. Не хорошо и не плохо такое, просто все запчасти доступны и там 2-3 машины уже других. От оригинала ничего не осталось, может только двигатель с коробкой, да и те контракт.
А я жду на день рождение ТOYOTA HIGHLANDAR.
Теперь эти прогнившие прули лохматых 80-90-х -- наше ближайшее автомобильное будущее. (((
недавно появилась в нашем дворе такая вот "неубиваемая".... как проезжает, так сигнализация у машин срабатывает.....😐😐
400 тысяч пробег у машины 90го года? Не смешите мои тапки. Ролик явно где-то потерялся.
Тойоту Харриер забыли...
Все владельцы 30-летних авто знают, что лучше ходить пешком или ездить на такси, только во время продажи авто они вам этого честно не скажут. Чтобы поставить эти корыта на нормальны ход в них нужно вложить столько же за сколько их продают, то есть поменять ДВС, МКПП, всю ходовку, рулевую рейку, гидрач, и т.д. и т.п.
Владелец Корсы 90-го года, всё как и написано выше, действительно неубиваемый авто, до меня судя по всему много раз был в авариях, но проблем минимум, единственное, что вырисовывается по прошествии стольких лет, отсутствие профильных запчастей, типо элементов кузова или навесных уникальных на 4Е-FE, типо механической дроссельной заслонки, если же их находишь, то цена на эти запчасти стремиться к бесконечности. Расход радует, реально 5-7 литров, вот только в плане безопасности эти автомобили давно устарели, одна подушка в руле, тут и говорить не о чем, по трассе семью везти уже страшно😐 Для города при отсутсвии бюджета то, что надо, взял на первом курсе за накопленные бабки и служит она мне уже без малого 6 лет, из крупного пришлось перебрать двигатель год назад, лопнуло маслосъемное кольцо😜Когда в Сибе были морозы -40, единственный со всего офиса, кто завелся, хотя Лукойловское масло быыло больше похоже на гуталин, благо Котел от УАЗика работает на УРА, как никак 1,3😁
Вчера крауна видел в гаражах. Наверное моложе этого. Где то середина, конец 90х. Состояние отличное, виден уход. В общем роскошный аппарат конечно. Хоть я и не любитель таких внутренних наворотов типа бархатных салонов и т.п., но качество сборки и подбор наполнения вызывают уважение. Вот уж точно сейчас таких за эти деньги не делают.
Это тачки работяги. Не то что новые из фольги, чтобы только свой зад возить.
Только посочувствовать тем, кому приходится на этом металлоломе ездить. Безопасности в них 0, жрут, не едут, выглядят стрёмно и внутри и снаружи.
Ни чего не обычного , даже на экзотику не тянут . Думал Кроуны трех литровые , но и тут ....мимо . В общем ширпортеб для тех у кого нет денег а колеса хочется.
У всех все поменяно, но при этом они не ломаются. Замену двигателя за поломку не считают.
Все эти прули даже кроун и марк2 сделаны из фольги, тонкие безрамочные дверцы, шумно в салоне, безопасность на нуле. Смешно когда говорят что они раньше что то там делали. Только в 2020 они мало мальски приблизились к немецкому автопрому и то внутри все та же консернвая банка Камри или крузак с начинкой из 70ых.
когда эти ведра окажутся на утилизации?
Отличные машины.В отличии от современных леворульных консервных банок из фольги.
Фууу, позорище на колесах
Люблю прули, главное постарше и погнилее
Японки из 90-ых вечные. В хороших руках будут ездить и ездить. Лучшие машины когда-либо изготовленные и производимые. Совершенство и никакой политики.
я понял, наконец, что означает наклейка на заднем стекле: Дети 90-х! У них машины старше, чем водители!
Металлолом
опять победили
Во всем мире признано, что самая неубиваемая японка - это Субару Леон, которая выпускалась в 80е годы. Но большинство комментаторов и журналистов НГС об этой машине даже не слышали ни разу.
У нас 20-летняя "Honda HR-V", получившая за свой цвет прозвище Иволга (или Ива). Она появилась летом 2012 (кажется) года и уже успела пройти не один "медосмотр". В начале осени 2015 попала в маленькую аварию, получив вмятину и несколько царапин на двери багажника - мама при развороте не заметила берёзу и Ива задела дерево. Ездим на ней только на дачу и только если собираемся ночевать. Зимой она "спит" в гараже, а перед тем как поставить её туда до весны, мама всегда гоняет её на авто мойку. С Иволгой было несколько небольших проблем (не помню каких), сейчас она не может ездить долго и быстро - годы почти взяли своё, но мы надеемся, что она нам ещё год-другой послужит.
да старые япошки по комфортнее будут новых
Пишут всякую чушь те, кто ездит на тазах, либо вообще на общественном транспорте. Все эти бредни про то, что эти машины должны быть на свалке-тупость несусветная.
Если есть мозги и руки на месте, машина проходит очень долго.
550 тысяч за Краун 80х годов в отличном состоянии (не тот что приведён в статье) - очень хорошая цена. Если из-за вашего затруднённого финансового положения Вы считаете её завышенной - не стоит ныть об этом в интернете)