Косенко, ты когда уже напишешь про левый поворот к ОблГАИ? Никому не нужный, кроме нескольких машин в сутки. Целый ряд на магистральной улице пропадает. В итоге там тупо 99 % нарушают рядность и едут прямо
Совершенно правильно там светофор воткнули. Только вот фазы надо было согласовать со светофором на пересечении с Октябрьской магистралью. Причем, фазы пешеходного светофора в направлении "к центру" и обратно вполне могут быть разными. А так, действительно - получилось как всегда.
Самое главное, не написали, что и пешеходам не очень удобен новый светофор - до его установки достаточно было просто начать движение и машины останавливались, чтобы пропустить человека (в том месте всегда пропускали), а сейчас пешеходу надо ждать что-то около минуты, чтобы перейти первую часть дороги (до аллеи дойти), потом снова ждать около минуты, чтобы перейти вторую часть дороги.
Сплошные неудобства всем получаются, и пешеходам, и водителям!
Раньше поток пешеходов большей частью под землей шел. Сейчас же переход на реконструкции и перейти Красный проспект можно или через метро, или же этим переходом. И да, пропускали пешеходов там раньше через раз...
Светофор «по требованию» там точно не нужен! Его нужно было привязывать в волну остальных! Потому что наши пешеходы дорогу переходят в развалочку, не спеша и как правило не один из них не оценивает дорожную обстановку! Могут идти с интервалом 3-5 метров и постоянным потоком!
НИЧЕГО СТРАШНОГО ЕСЛИ ПРИДЁТСЯ МИНУТКУ ПОСТОЯТЬ И ПОДОЖДАТЬ!
Проблема в том, что у нас культура вождения крайне низка.
Очень часто пешеходов не пропускают на НПП. И каждый раз когда на НПП сбивают человека начинается вой "пусть светофор поставят".
Ну вот, поставили светофор. Теперь ноют "пробки".
Вообще все правильно сделали. Светофор там нужен. Ну а что постоят, подождут - так Красный проспект это не автобан. Через него люди ходят.
Нужно центр освобождать от машин, ограничить парковки (жёстко следить чтобы не нарушали правила стоянки - тротуары очистить от хитрецов), в идеале платный въезд.
Почему бы не сделать работу светофоров по всему Красному проспекту синхронной? Чтобы одновременно в одном направлении везде срабатывали. Тогда поток машин и людей будет идти непрерывно не мешаю друг другу. Современные технологии позволяют синхронизировать светофоры по часам, достаточно чтобы у светофора было своё точное время.
Ну это нормально, воткнули светофор и никто не мониторит ситуацию, лучше стало или хуже. А всего то надо засинхронизировать его с автомобильными светофорами.Но это никому не надо.На Станционной сделали же нормально- пешик нажимает кнопку и ждёт около минуты, машины за это время проезжают два светофора, а потом синхронно стоят на красный там же, и все нормально. Что мешает тут сделать также, чтобы пешики не ходили по одному с интервалом в 10 секунд?
А мне нравится этот светофор, стало гораздо безопаснее, место проходимое, пешеходы шли сплошным потоком и водители старались проскочить между ними, а теперь красный свет, все стой и жди) если бы еще со светофором на октябрьской синхронизировали.
Мне так кажется, что пешеходам на автомобильных дорогах вообще делать нечего. Дороги для автомобилей.
Поэтому убрать все пешеходные переходы, пусть подземными переходами пользуются.
А чем закончилась история со сфетофором на Бронной? насколько знаю что его просто выключили.НГС сделайте запрос понесли ли наказание те кто так неэффективно растратил государственные средства,может хоть офф выговор за некомпетенстность ктонить словил
Главное , чтобы они не выскакивали на дорогу из ниоткуда и не перебегали трассу. Часто наблюдаю ,как народ пытается перебегать Большевичку в неположенных местах. Это жесть.
там есть подземный пешеходный переход, все пешики должны ходить по нему. светофор убрать ,а того кто подписал деньги на его закупку и установку посадить в тюрьму за растрату бюджетных средств, т.е. моих денег в том числе, уплаченных в качестве налогов
Все правильно, нужно его привязать к основному светофору, на других перекрестках, люди стоят и не требуют дополнительного пешеходного светофора. Еще "интересная" работа светофора на перекрестке Пасечная - Краузе (у Футсиба) - выезд с Краузе - прямо горит зеленый, а на право горит красный, в чем смысл, если пропускать пешеходов, то там за час проходит 2-3 пешехода.
по-хорошему надо сводить к минимуму авто в городе и развивать общественный транспорт, а если численность машин и дальше будет расти, то никакие схемы светофоров не помогут
Этот светофор очень удобен пешеходам, а городская среда должна быть комфортна в первую очередь им. Если мы весь город будем подстраивать под машины, получатся Дубаи. НПП опасны, особенно когда нужно пересекать 3 полосы. А подземные переходы - ад для людей с ограниченными возможностями, а это не только инвалиды. Оставьте свою машину возле дома и прогуляйтесь без нее, посмотрим как вам будет комфортно.
Вообще не вижу проблемы в этом светофоре. Город должен быть удобен в первую очередь для пешеходов. Постоять лишнюю минуту в теплой машине - нормально. Если завязать его со следующим - людям придется дольше ждать своего зеленого, т.к. автомобильная зеленая волна на следующем очень длинная. Если оставить его нерегулируемым - многие водители не особо пропускали на нем, надо же успеть на следующий, там зеленого 5 секунд осталось.... Да и для водителей нерегулируемый плох - иногда пешеходов сплошной поток бывает. Поэтому, проблема именно с этим переходом полностью надумана.
там где интенсивные движения, потоки авто и людей просто не должны пересекаться.
Нужно делать крытые пеш. переходы с эскалаторами, тоже самое издевательство на речном, только уже над пешиками, которые вынуждены бегать, чтобы успеть за 10 секунд перебежать сразу две полосы и разделительную на восходе.
По-моему, очень хороший и правильный светофор. Пешеходов надо пропускать, но делали это на том переходе, мягко говоря, не все. А светофоров всё же водители пока побаиваются.
А пробки на Красном будут всегда - хоть все светофоры снеси.
До светофора это было. Стою в среднем ряду в сторону площади. Передо мной еще машина и переход, пробка. Левый ряд тоже весь стоит, растянулся до светофора. А в правом место есть. И по нему летят двое граждан на кроссовых мотоциклах (на таких вообще запрещено ездить по городу, кстати). В этот момент по переходу от часовни из-за машин выходят два пешехода. Один в метре перед другим. И в это промежуток влетает мотоциклист. Долей секунды больше или меньше и он бы кого-то из них сбил. Вот и ответ, нужен там светофор или нет.
Светофор там вызывной для пешеходов (кнопка). по этому его трудно синхронизировать, оборудование двух светофоров стоит разное по этому решается технический вопрос как синхронизировать светофоры и брать кнопку, организовать работу светофора в жестком режиме
> Раньше он был нерегулируемым, машины останавливались и пропускали людей по мере необходимости.
> но новый светофор все-таки замедляет транспортный поток и увеличивает перепробег машин.
Очевидная причина: раньше машины "останавливались и пропускали людей" реже, чем теперь, когда "люди накапливаются, потом им загорается зеленый".
¯\_(ツ)_/¯
Это очень необходимый светофор - на Чаплыгина школа, через этот переход ходит много детей. По нерегулируемому переходу их одних отпускать небезопасно. По подземному долго - детям лень спускаться-подниматься. А водители там едут с такой скоростью, что и взрослому человеку переходить страшно было.
вот ну никаких проблем данный светофор не создал....просто стали действительно пропускать пешеходов и все.
Потом это все же безопасность...и здесь есть парадокс, а зачем светофор и так ни кто не парится, но это обычно, а необычное тоже случается, а это и тяжелый травмы и смерти...
Косенко, ты когда уже напишешь про левый поворот к ОблГАИ? Никому не нужный, кроме нескольких машин в сутки. Целый ряд на магистральной улице пропадает. В итоге там тупо 99 % нарушают рядность и едут прямо
Совершенно правильно там светофор воткнули. Только вот фазы надо было согласовать со светофором на пересечении с Октябрьской магистралью. Причем, фазы пешеходного светофора в направлении "к центру" и обратно вполне могут быть разными. А так, действительно - получилось как всегда.
Весь город сплошная пробка....
Самое главное, не написали, что и пешеходам не очень удобен новый светофор - до его установки достаточно было просто начать движение и машины останавливались, чтобы пропустить человека (в том месте всегда пропускали), а сейчас пешеходу надо ждать что-то около минуты, чтобы перейти первую часть дороги (до аллеи дойти), потом снова ждать около минуты, чтобы перейти вторую часть дороги.
Сплошные неудобства всем получаются, и пешеходам, и водителям!
Раньше поток пешеходов большей частью под землей шел. Сейчас же переход на реконструкции и перейти Красный проспект можно или через метро, или же этим переходом. И да, пропускали пешеходов там раньше через раз...
Светофор «по требованию» там точно не нужен! Его нужно было привязывать в волну остальных! Потому что наши пешеходы дорогу переходят в развалочку, не спеша и как правило не один из них не оценивает дорожную обстановку! Могут идти с интервалом 3-5 метров и постоянным потоком!
НИЧЕГО СТРАШНОГО ЕСЛИ ПРИДЁТСЯ МИНУТКУ ПОСТОЯТЬ И ПОДОЖДАТЬ!
На первой фотке какой то раздолбай по пешеходному переходу на лисапете рассекает. Наверно шибко умный.
Проблема в том, что у нас культура вождения крайне низка.
Очень часто пешеходов не пропускают на НПП. И каждый раз когда на НПП сбивают человека начинается вой "пусть светофор поставят".
Ну вот, поставили светофор. Теперь ноют "пробки".
Вообще все правильно сделали. Светофор там нужен. Ну а что постоят, подождут - так Красный проспект это не автобан. Через него люди ходят.
Нужно центр освобождать от машин, ограничить парковки (жёстко следить чтобы не нарушали правила стоянки - тротуары очистить от хитрецов), в идеале платный въезд.
Рядом подземный переход. закройте надземный и все проблемы.
Водятлам никогда не угодишь...
Правильно, что там светофор сделали! Удобно и безопасно для пешеходов! Без него добровольно мало кто пропускал пешеходов
Почему бы не сделать работу светофоров по всему Красному проспекту синхронной? Чтобы одновременно в одном направлении везде срабатывали. Тогда поток машин и людей будет идти непрерывно не мешаю друг другу. Современные технологии позволяют синхронизировать светофоры по часам, достаточно чтобы у светофора было своё точное время.
Ну это нормально, воткнули светофор и никто не мониторит ситуацию, лучше стало или хуже. А всего то надо засинхронизировать его с автомобильными светофорами.Но это никому не надо.На Станционной сделали же нормально- пешик нажимает кнопку и ждёт около минуты, машины за это время проезжают два светофора, а потом синхронно стоят на красный там же, и все нормально. Что мешает тут сделать также, чтобы пешики не ходили по одному с интервалом в 10 секунд?
там в 2-х шагах подземный переход.
А мне нравится этот светофор, стало гораздо безопаснее, место проходимое, пешеходы шли сплошным потоком и водители старались проскочить между ними, а теперь красный свет, все стой и жди) если бы еще со светофором на октябрьской синхронизировали.
Мне так кажется, что пешеходам на автомобильных дорогах вообще делать нечего. Дороги для автомобилей.
Поэтому убрать все пешеходные переходы, пусть подземными переходами пользуются.
А чем закончилась история со сфетофором на Бронной? насколько знаю что его просто выключили.НГС сделайте запрос понесли ли наказание те кто так неэффективно растратил государственные средства,может хоть офф выговор за некомпетенстность ктонить словил
засинхроньте его на автомобильный!
что такое "перепробег машин." ?, косенко?
от автовокзала? От того,что на гусинке?
Пешеходов всегда нужно пропускать . Что сложного?
Главное , чтобы они не выскакивали на дорогу из ниоткуда и не перебегали трассу. Часто наблюдаю ,как народ пытается перебегать Большевичку в неположенных местах. Это жесть.
На пересечении Ядринцевской и Красного проспекта уменьшили время работы светофора с 35 до 18 секунд. Теперь там просто невозможно проехать все стоят!!
Еще в советское время построили подземный переход. Зачем ТУТ светофор и переход если 20 м выше есть подземный?!
там есть подземный пешеходный переход, все пешики должны ходить по нему. светофор убрать ,а того кто подписал деньги на его закупку и установку посадить в тюрьму за растрату бюджетных средств, т.е. моих денег в том числе, уплаченных в качестве налогов
Слишком чистый воздух возле администрации. Ничего страшного с ними не будет, пусть стоят машины в пробке
Все правильно, нужно его привязать к основному светофору, на других перекрестках, люди стоят и не требуют дополнительного пешеходного светофора. Еще "интересная" работа светофора на перекрестке Пасечная - Краузе (у Футсиба) - выезд с Краузе - прямо горит зеленый, а на право горит красный, в чем смысл, если пропускать пешеходов, то там за час проходит 2-3 пешехода.
Нельзя делать нерегулируемый пешеходный переход в две-три полосы в одну сторону, один водитель видит пешехода, другой- нет.
Потому что мы лошары, ничего нормально сделать не можем!
по-хорошему надо сводить к минимуму авто в городе и развивать общественный транспорт, а если численность машин и дальше будет расти, то никакие схемы светофоров не помогут
Этот светофор очень удобен пешеходам, а городская среда должна быть комфортна в первую очередь им. Если мы весь город будем подстраивать под машины, получатся Дубаи. НПП опасны, особенно когда нужно пересекать 3 полосы. А подземные переходы - ад для людей с ограниченными возможностями, а это не только инвалиды. Оставьте свою машину возле дома и прогуляйтесь без нее, посмотрим как вам будет комфортно.
Вообще не вижу проблемы в этом светофоре. Город должен быть удобен в первую очередь для пешеходов. Постоять лишнюю минуту в теплой машине - нормально. Если завязать его со следующим - людям придется дольше ждать своего зеленого, т.к. автомобильная зеленая волна на следующем очень длинная. Если оставить его нерегулируемым - многие водители не особо пропускали на нем, надо же успеть на следующий, там зеленого 5 секунд осталось.... Да и для водителей нерегулируемый плох - иногда пешеходов сплошной поток бывает. Поэтому, проблема именно с этим переходом полностью надумана.
там где интенсивные движения, потоки авто и людей просто не должны пересекаться.
Нужно делать крытые пеш. переходы с эскалаторами, тоже самое издевательство на речном, только уже над пешиками, которые вынуждены бегать, чтобы успеть за 10 секунд перебежать сразу две полосы и разделительную на восходе.
Хотели как лучше, а получилось опять по Виктору Степанычу ;)))
Зато рапортуют про кучу новых информационных систем, которые кто-то там (технопарк) в городе разрабатывает. А как что-то надо у москвы закупают
По-моему, очень хороший и правильный светофор. Пешеходов надо пропускать, но делали это на том переходе, мягко говоря, не все. А светофоров всё же водители пока побаиваются.
А пробки на Красном будут всегда - хоть все светофоры снеси.
До светофора это было. Стою в среднем ряду в сторону площади. Передо мной еще машина и переход, пробка. Левый ряд тоже весь стоит, растянулся до светофора. А в правом место есть. И по нему летят двое граждан на кроссовых мотоциклах (на таких вообще запрещено ездить по городу, кстати). В этот момент по переходу от часовни из-за машин выходят два пешехода. Один в метре перед другим. И в это промежуток влетает мотоциклист. Долей секунды больше или меньше и он бы кого-то из них сбил. Вот и ответ, нужен там светофор или нет.
Светофор там вызывной для пешеходов (кнопка). по этому его трудно синхронизировать, оборудование двух светофоров стоит разное по этому решается технический вопрос как синхронизировать светофоры и брать кнопку, организовать работу светофора в жестком режиме
> Раньше он был нерегулируемым, машины останавливались и пропускали людей по мере необходимости.
> но новый светофор все-таки замедляет транспортный поток и увеличивает перепробег машин.
Очевидная причина: раньше машины "останавливались и пропускали людей" реже, чем теперь, когда "люди накапливаются, потом им загорается зеленый".
¯\_(ツ)_/¯
А надо всего то поменять режим
Вы покажите, где тут что-либо вообще с умом делается?!
Это очень необходимый светофор - на Чаплыгина школа, через этот переход ходит много детей. По нерегулируемому переходу их одних отпускать небезопасно. По подземному долго - детям лень спускаться-подниматься. А водители там едут с такой скоростью, что и взрослому человеку переходить страшно было.
Там вообще светофор лишний.
Либо его нужно сделать синхронным с перекрёстком. Так же нужно сделать со светофорами на разъезде Иня, в сторону города
Наконец- то написали про этот светофор.
Создали пробку на пустом месте!
Объезжаю по Советской, Серебренниковской
За светофор большое человеческое спасибо!
вот ну никаких проблем данный светофор не создал....просто стали действительно пропускать пешеходов и все.
Потом это все же безопасность...и здесь есть парадокс, а зачем светофор и так ни кто не парится, но это обычно, а необычное тоже случается, а это и тяжелый травмы и смерти...
Проезжаю по выделение и не волнуюсь.
Зато на пл.Ленина теперь свободно.
Подземные переходы снова откроют и будет полегче.
Мужчины впали в ступор при виде нового светофора. Эка невидаль - светофор со стрелочкой ! Смущаются, как ехать не знают.....
Идея хорошая, реализация как всегда через то самое место