не понимаю насчет нивы...зачем покупать такой кал, за приличные деньги...крутую аэрографию, которая ну никак не делает авто лучше, которому скоро 50 лет... он выпускается, уже раритетным)))...кому надо это барахло, по конской цене...даже с такими колесами))) это только на картошку за город ездить...по трассе на таком авто ездить, самоубийство и трата времени...
я предпочитаю автотуризм, у меня 4 вд...но если я где то не могу пролезть на своем, есть полно экскурсий и предложений пролезть на более проходимом авто, даже чем эта нива...на газ 66, например, как на Мультинские озера, на ледники актру, или на болотоходах и т.д...там даже эта нива бесполезна...это одно, второе... тошнить на этой ниве надо сутки хотя бы до Алтая, с отваливающийся спиной и сплюснотой в хлам, жопой не говоря уже о дальних поездках на Байкал или на море... а на своей я доеду в несколько раз быстрее и с комфортом...ну и правильно сказали, на такое исполнение она не рассчитана...а это постоянные проблемы и с подвеской и с рамой и со всем остальным...это не более чем игрушка и покататься для понта вокруг гаража или в своем дворе...такая машина не целесообразна, ни с какой стороны...
Стоковый ГТР - цвет заднего крыла у стоковых машин точно не должен попадать в цвет дверей и передних крыльев?
Нива болотоход - она без тюнинга на стоковом движке еле-еле едет, а с таким навесным после первой же серьёзной покатушки передние лонжероны треснут (или уже треснули), для таких проектов нужно брать дизельный аппарат на раме.
В целом - когда у людей были лишние деньги они тратили их на всякую ерунду, сейчас видимо решили монетизировать свою придурь за счёт чужих финансов.
не понимаю насчет нивы...зачем покупать такой кал, за приличные деньги...крутую аэрографию, которая ну никак не делает авто лучше, которому скоро 50 лет... он выпускается, уже раритетным)))...кому надо это барахло, по конской цене...даже с такими колесами))) это только на картошку за город ездить...по трассе на таком авто ездить, самоубийство и трата времени...
все вместе гамно полное цены неадекватные
странные пункты в голосовалках. Почему нет " Нафиг это амно не нужно, даже за полцены"
хааа)) прикол, мы недавно гдета в окадэме на том же Скулине дрифтанули норм0))
Для покатушных проектов только рама и дизель.
Шевроле себе бы взял....
Неубиваемый вечный аппарат. Особенно если специально не насиловать.
Стоковый ГТР - цвет заднего крыла у стоковых машин точно не должен попадать в цвет дверей и передних крыльев?
Нива болотоход - она без тюнинга на стоковом движке еле-еле едет, а с таким навесным после первой же серьёзной покатушки передние лонжероны треснут (или уже треснули), для таких проектов нужно брать дизельный аппарат на раме.
В целом - когда у людей были лишние деньги они тратили их на всякую ерунду, сейчас видимо решили монетизировать свою придурь за счёт чужих финансов.
Из всего автохлама я бы рассмотрел вариант купе ниссан, но только если бы цена не была завышена в 10 раз.
а кто удалил мой комментарий про бездельника косенко?
в объявлении о продаже Шевика забыли упомянуть Чака
Чак этого не простит
у нивы то плюшки в птс внесены? иначе цена ей копеечная
"РОССИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК"- неологизм какой-то..
скайлик рулит
Скай самый достойный из всех аппарат!Даже не пытайтесь спорить.