Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации Испытываем новый Toyota RAV4: в чем его крутизна, а в чем — досадные минусы
Испытываем новый Toyota RAV4: в чем его крутизна, а в чем — досадные минусы

18 июня 2020 в 11:15

RAV уже не торт

Бюджетник
18 июня 2020 в 10:16

Минус один -денег хватает только на 4, без Rav...
На маршрут 4-утром и вечером

18 июня 2020 в 11:46

Мой РИО меня не подводит, за что я его трепетно люблю. И внешность не подвела, все-таки дизайнером был немец. Они знают в этом толк. И я знаю.Ничем не хуже японок. Есть с чем сравнивать.

Губернатор Сорняков
18 июня 2020 в 10:18

2 700 000 /69 = 39 140 долларов . х 30 = 1 173 913 руб. в ценах до 2014 года ! автокредит 4,5% - 6% по программам Тойота - финанс в ставках до 2014 года .
Досадный минус только в отсутствии экономической политики в этом государстве и постоянной девальвации национальной валюты , как единственный рычаг управления ситуацией. На более не способны .
Больше у новых тойот минусов НЕТ.

машины, которые выпускаются с конвейера после 10 года - фуфлыжка. ни ресурса у двигателей и коробок, ни внутреннего добротного интерьера. все кряхтит, шумит, трясется

18 июня 2020 в 11:39

Мазда -машина красивая. После Хайлендера обращу на неё внимание

Водитель со стажем
18 июня 2020 в 12:39

Когда уже уберут эту идиотскую полурыбью морду а-ля лексус?

18 июня 2020 в 10:41

скоро равчик догонит по размерам 80 крузак. а изначально он задумывался как компактный автомобиль - трехдверка в первом поколении

789456
18 июня 2020 в 10:39

Бред какой то отдавать три ляма за такое унылое амно!

Ведровод
18 июня 2020 в 12:45

Минус любой тойоты - статистика по угонам

123
18 июня 2020 в 10:35

А где в статье про минусы?

Житель центра
18 июня 2020 в 11:31

Стандартный. Стереотипный. Обычный. Не выделяющийся. Без всяких особенностей. Как все. НИ О ЧЁМ.

Гнилое ведро, 10 000 ЕВРО максимум его справедливая цена.

Но новосибирские автоведроводители готовы выстроиться в очередь за кредитом, чтобы переплатить сверху ещё столько же +. И потом стоять в пробках на своём поганом ВЕДРЕ.

18 июня 2020 в 10:54

Родственники в Испании купили гибрид Рав-4, жаль, что в рф таких завозить не будут, так бы поглядеть из окна электрички

Дмитрий с Левого
18 июня 2020 в 11:46

А часы на передней панели куда дели?

Володя фотограф
18 июня 2020 в 14:32

Для многих это икона. Покупают в кредит, потом молются на нее. Объективно - неплохой автомобиль, но экстерьер напоминает дырявый башмак, если посмотреть в лицо.

Олег
18 июня 2020 в 15:19

Да, согласен с предыдущими " минусами": медиа -патефонное, звук хуже нет, камера заднего вида прежнего рав 4 была качественней, педаль тормоза неудобна, не на одном уровне с селектором газа.

шляпа
18 июня 2020 в 16:17

У этого авто ко всему прочему есть два минуса. 1. Не прошел лосиный тест, то есть автомобиль плохо управляется и опасен на дороге. 2. Воздуховоды расположили так, что они дуют в руку, которой водишь по экрану тачскрина мультимедийки.

Серега
18 июня 2020 в 17:44

> переехав на новую платформу
Опсчем на этом настоящий равчик и закончился..

Afrodita
19 июня 2020 в 00:29

Главный недостаток Rav4 - то что он без приставки EV...

Колдун
21 июня 2020 в 06:55

Обычное бюджетное ведро. Чтоб ездить, а не пантоваться, как любят у нас. Автор про "крутость" писал... И чё в голове у людей которые пиписьками меряются?

На дворе 21 век, а японцы застряли в 90-х прошлого века. На мультируле как были вместо кнопок джойстики, так и остались.