Мой РИО меня не подводит, за что я его трепетно люблю. И внешность не подвела, все-таки дизайнером был немец. Они знают в этом толк. И я знаю.Ничем не хуже японок. Есть с чем сравнивать.
2 700 000 /69 = 39 140 долларов . х 30 = 1 173 913 руб. в ценах до 2014 года ! автокредит 4,5% - 6% по программам Тойота - финанс в ставках до 2014 года .
Досадный минус только в отсутствии экономической политики в этом государстве и постоянной девальвации национальной валюты , как единственный рычаг управления ситуацией. На более не способны .
Больше у новых тойот минусов НЕТ.
машины, которые выпускаются с конвейера после 10 года - фуфлыжка. ни ресурса у двигателей и коробок, ни внутреннего добротного интерьера. все кряхтит, шумит, трясется
Стандартный. Стереотипный. Обычный. Не выделяющийся. Без всяких особенностей. Как все. НИ О ЧЁМ.
Гнилое ведро, 10 000 ЕВРО максимум его справедливая цена.
Но новосибирские автоведроводители готовы выстроиться в очередь за кредитом, чтобы переплатить сверху ещё столько же +. И потом стоять в пробках на своём поганом ВЕДРЕ.
Для многих это икона. Покупают в кредит, потом молются на нее. Объективно - неплохой автомобиль, но экстерьер напоминает дырявый башмак, если посмотреть в лицо.
Да, согласен с предыдущими " минусами": медиа -патефонное, звук хуже нет, камера заднего вида прежнего рав 4 была качественней, педаль тормоза неудобна, не на одном уровне с селектором газа.
У этого авто ко всему прочему есть два минуса. 1. Не прошел лосиный тест, то есть автомобиль плохо управляется и опасен на дороге. 2. Воздуховоды расположили так, что они дуют в руку, которой водишь по экрану тачскрина мультимедийки.
Обычное бюджетное ведро. Чтоб ездить, а не пантоваться, как любят у нас. Автор про "крутость" писал... И чё в голове у людей которые пиписьками меряются?
RAV уже не торт
Минус один -денег хватает только на 4, без Rav...
На маршрут 4-утром и вечером
Мой РИО меня не подводит, за что я его трепетно люблю. И внешность не подвела, все-таки дизайнером был немец. Они знают в этом толк. И я знаю.Ничем не хуже японок. Есть с чем сравнивать.
2 700 000 /69 = 39 140 долларов . х 30 = 1 173 913 руб. в ценах до 2014 года ! автокредит 4,5% - 6% по программам Тойота - финанс в ставках до 2014 года .
Досадный минус только в отсутствии экономической политики в этом государстве и постоянной девальвации национальной валюты , как единственный рычаг управления ситуацией. На более не способны .
Больше у новых тойот минусов НЕТ.
машины, которые выпускаются с конвейера после 10 года - фуфлыжка. ни ресурса у двигателей и коробок, ни внутреннего добротного интерьера. все кряхтит, шумит, трясется
Мазда -машина красивая. После Хайлендера обращу на неё внимание
Когда уже уберут эту идиотскую полурыбью морду а-ля лексус?
скоро равчик догонит по размерам 80 крузак. а изначально он задумывался как компактный автомобиль - трехдверка в первом поколении
Бред какой то отдавать три ляма за такое унылое амно!
Минус любой тойоты - статистика по угонам
А где в статье про минусы?
Стандартный. Стереотипный. Обычный. Не выделяющийся. Без всяких особенностей. Как все. НИ О ЧЁМ.
Гнилое ведро, 10 000 ЕВРО максимум его справедливая цена.
Но новосибирские автоведроводители готовы выстроиться в очередь за кредитом, чтобы переплатить сверху ещё столько же +. И потом стоять в пробках на своём поганом ВЕДРЕ.
Родственники в Испании купили гибрид Рав-4, жаль, что в рф таких завозить не будут, так бы поглядеть из окна электрички
А часы на передней панели куда дели?
Для многих это икона. Покупают в кредит, потом молются на нее. Объективно - неплохой автомобиль, но экстерьер напоминает дырявый башмак, если посмотреть в лицо.
Да, согласен с предыдущими " минусами": медиа -патефонное, звук хуже нет, камера заднего вида прежнего рав 4 была качественней, педаль тормоза неудобна, не на одном уровне с селектором газа.
У этого авто ко всему прочему есть два минуса. 1. Не прошел лосиный тест, то есть автомобиль плохо управляется и опасен на дороге. 2. Воздуховоды расположили так, что они дуют в руку, которой водишь по экрану тачскрина мультимедийки.
> переехав на новую платформу
Опсчем на этом настоящий равчик и закончился..
Главный недостаток Rav4 - то что он без приставки EV...
Обычное бюджетное ведро. Чтоб ездить, а не пантоваться, как любят у нас. Автор про "крутость" писал... И чё в голове у людей которые пиписьками меряются?
На дворе 21 век, а японцы застряли в 90-х прошлого века. На мультируле как были вместо кнопок джойстики, так и остались.