Это можно продолжать, антифриз, движки вообще , только купишь с салона уже нужно искать где его откапиталить, голова вообще слабая, ту же свечу можно провернуть легко, дизайн в топку, немец даже ваг на этом фоне гораздо лучше смотрится по всем параметрам, старые Инфинити брали мажоры за дизайн и то что стартовал шустро, а тут презентуются как семейная модель, а в семье бюджет на первом месте, а про стоймость всяких заслонок которые вылетают очень быстро лучше вообще не говорить.
Машина откровенно страшная, она похожа на гигантского жука. А все автомобили похожие на насекомых вызывают отвращение - будь то L200 первого поколения - похожий на муравья, Ssangyong musso - хороший образец того, каким дизайн не должен быть.
Подкупает только комфортный 7-местный салон для большой семьи. Для всего остального она бесполезна. На дороге - не понятный статус, на бездорожье - вариатор долго не выдержит, прожорливый неналоговый 283-сильный мотор - пугает потенциальных клиентов. Машина вся создана из компромиссов.
В идеале она подходит для американских домохозяек, неспешно возить белозубых внуков трампа в школу, где ровные дороги и бензин по 8 рублей.
Что с дизайном этой машины? Выглядит как старье. Кроме того, ничем не примечательный внешний вид, а ведь "классический финик" очень стильный до сих пор и его с другим авто не перепутаешь.
Вариатор на 7-ми местном псевдопремиумкроссовере? Можно смело там ставить 1.5 л мотор, с 3.5 машина эту пародию на трансмиссию быстро отрыгнёт. Недолго Ниссану жить осталось с его бездарным менеджментом. Поэтому мы в Новосибирске будем продолжать наблюдать как докатывают старенькие фуфыксы 35 - любимая тачка местного нищеброда-понтореза.
15 000 долларов - край цена для этого корыта. Остальное - переплата за шильдик, за понты, за воздух. Плюс жрет как ни в себя, быстро теряет в цене, экономический пассив. Не рекомендую.
Для кого это показывают? Ценовой сигмент для 1% жителей Новосибирска, а может и меньше. Я понимаю, если бы у нас как в Европе или Америке зарплаты были бы, то да, а на 20-30 деревянных смысл её показывать.
"Вариатор старательно имитирует работу автомата
отсутствие толков при переключениях"
В чём имитация заключается?
"В верхней части щетки стеклоочистителей тоже срезаны
можно подобрать более крупные щетки."
Взяли длинную и срезали? Крупные могут цепляться внизу.
Косенко! Гениально! Я всегда, разглядывая новую машину обращаю внимание на педаль стояночного тормоза. Она всегда портит интерьер. мешает обзору и постоянно маячит в зеркалах заднего вида.
Ребятушки, а дизайн этого сарая при Сталине делали или еще при Петре 1 ?
Понятно, что такой чудо-машин нам только снится в ужасах, но на какой черт делать такую гробовозку (где на 3 ряду ноги к ушам прижимает) с двигателем под 300 кобыл???
3,5 литра и вариатор? Ходить долго не будет.
На масле и бензине разоришся.
Машина откровенно страшная, она похожа на гигантского жука. А все автомобили похожие на насекомых вызывают отвращение - будь то L200 первого поколения - похожий на муравья, Ssangyong musso - хороший образец того, каким дизайн не должен быть.
Подкупает только комфортный 7-местный салон для большой семьи. Для всего остального она бесполезна. На дороге - не понятный статус, на бездорожье - вариатор долго не выдержит, прожорливый неналоговый 283-сильный мотор - пугает потенциальных клиентов. Машина вся создана из компромиссов.
В идеале она подходит для американских домохозяек, неспешно возить белозубых внуков трампа в школу, где ровные дороги и бензин по 8 рублей.
Что с дизайном этой машины? Выглядит как старье. Кроме того, ничем не примечательный внешний вид, а ведь "классический финик" очень стильный до сих пор и его с другим авто не перепутаешь.
Вариатор на 7-ми местном псевдопремиумкроссовере? Можно смело там ставить 1.5 л мотор, с 3.5 машина эту пародию на трансмиссию быстро отрыгнёт. Недолго Ниссану жить осталось с его бездарным менеджментом. Поэтому мы в Новосибирске будем продолжать наблюдать как докатывают старенькие фуфыксы 35 - любимая тачка местного нищеброда-понтореза.
Для пенсионеров хорош! Сейчас ещё пенсию добавят и можно брать, на дачу навоз возить.
Хоть один плюс у этого старья есть? Нереально бессмысленное авто. Ни снаружи, ни внутри, ни по характеристикам. Ниочем.
15 000 долларов - край цена для этого корыта. Остальное - переплата за шильдик, за понты, за воздух. Плюс жрет как ни в себя, быстро теряет в цене, экономический пассив. Не рекомендую.
Для кого это показывают? Ценовой сигмент для 1% жителей Новосибирска, а может и меньше. Я понимаю, если бы у нас как в Европе или Америке зарплаты были бы, то да, а на 20-30 деревянных смысл её показывать.
Финики (как и все ниссановские поделки) никогда не отличались изяществом линий. Но уж это - совсем унылое го*но.
"Вариатор старательно имитирует работу автомата
отсутствие толков при переключениях"
В чём имитация заключается?
"В верхней части щетки стеклоочистителей тоже срезаны
можно подобрать более крупные щетки."
Взяли длинную и срезали? Крупные могут цепляться внизу.
Ну у мерса не вариаторы же...
Косенко! Гениально! Я всегда, разглядывая новую машину обращаю внимание на педаль стояночного тормоза. Она всегда портит интерьер. мешает обзору и постоянно маячит в зеркалах заднего вида.
Технически авто просто шлак. Немец экономнее по топливу и обслуживанию. Внешний вид и вовсе вызывает стыд за такой выбор!
кто то спер щетки, поставил со своей Жигули старой.
это же очевидно :-)
автор, не тупи.
а так то - что за биодизайн из 80х?
На Ссанйонг очень похож.
8 секунд с 3.5 литров долго же я смеялся. Шитая шкода Йети с 1.8 из 6 сек выезжает.
Ребятушки, а дизайн этого сарая при Сталине делали или еще при Петре 1 ?
Понятно, что такой чудо-машин нам только снится в ужасах, но на какой черт делать такую гробовозку (где на 3 ряду ноги к ушам прижимает) с двигателем под 300 кобыл???
всегда смешит когда драйверскую табуретку начинают примерять к мягкому креслу.
У моего парня такой.Он меня постоянно на нем возит.
Норм тачка, но не всем доступна.
Ахххха-ха-ха-ха 🤣 🤣 🤣
Это разве машина? С моей Теслой вообще не сравнится.