Только ПДД как обязательный предмет в школах, с обязательным экзаменом и НЕ выдачей аттестата тем, кто не сдал! Желательно внести а программу посещение морга СМЭ с осмотром тел, тех кто бегает вне ПП, на красные и пр. чудаков. Вариантов уговорить их просто нет, они реально уверены, что кто то другой обязан оберегать их жизни, а они будут хотить вдоль и поперек проезжей части и рассуждать про средства повышенной опасности.... Кстати - опасность от глупости куда выше, чем от авто и мотоцикла
можно было бы избежать дтп если бы дорогу не построили, если бы ни пешеход ни байкер не родились, если бы ермак тимофеич не полез в сибирь, если бы на юкатан не упал метеорит... что за тупая постановка вопроса. если бы да кабы.
ГК РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, это раз. Шлагбаум и светофор в наличии, хотя и не горит красным, т.е. нерегулируемый перекресток с ж.д., это два. Несоблюдение скоростного режима и безопасной дистанции это три. Не соблюдение скорости потока и создание аварийной ситуации, авто то стояло, это четыре. Не виноватым водитель транспортного средства будет только благодаря коррупции и чиновничьим связям.
Скорость не скорость на байке или нет, на зебре или нет, факт есть факт, событие произошло и по факту теперь байкеру как водителю повышенного источника опасности грозит наказание
Оба мотоциклиста использовали неправильные навыки торможения.
Оба тормозили задним тормозом до блокировки заднего колеса при
выжатом сцеплении.
В такой ситуации надо тормозить одновременно задним и передним тормозом
без выжима сцепления. Передний тормоз нажимать пропорционально загрузке
переднего колеса и сжанию вилки не допуская блокировки.
Иначе падение почти не избежно, а вот блокировка заднего не так опасна но приводит как видим а заносу мотоцикла.
Если не выжимать сцепление заднее не заблокируется, но будет "сказать",
что всё же лучше чем заблокированное полностью.
Да и невозможно практически с их опытом одновременно и полностью
выжать сцепление и филигранно работать правой ручкой.
Это точно. Мы когда учились нас так и учили нельзя остановливатся там где нет пешехода. Ты остановился в другая не остановится вот и ДТП и виноват будешь ты
Только ПДД как обязательный предмет в школах, с обязательным экзаменом и НЕ выдачей аттестата тем, кто не сдал! Желательно внести а программу посещение морга СМЭ с осмотром тел, тех кто бегает вне ПП, на красные и пр. чудаков. Вариантов уговорить их просто нет, они реально уверены, что кто то другой обязан оберегать их жизни, а они будут хотить вдоль и поперек проезжей части и рассуждать про средства повышенной опасности.... Кстати - опасность от глупости куда выше, чем от авто и мотоцикла
Уже второй пешеход в рубрике, который бежит и встречается с транспортным средством. Нельзя бежать через дорогу.
можно было бы избежать дтп если бы дорогу не построили, если бы ни пешеход ни байкер не родились, если бы ермак тимофеич не полез в сибирь, если бы на юкатан не упал метеорит... что за тупая постановка вопроса. если бы да кабы.
- там перекресток. нерегулируемый, но переход
- повышенной опасностью обладает транспорт
- задавили - сам виноват, это фашизм или дебилизм
И что, хотите сказать он ехал разрешенные там 50 км/ч? А если бы ехал в рекомендованном скоростном режиме, а?
Если бы у бабушки был бы...
Байкерам летать надо по-тише и меньше дтп будет
А меня выбешивают такие водители. Которым на ПДД плевать.
ГК РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, это раз. Шлагбаум и светофор в наличии, хотя и не горит красным, т.е. нерегулируемый перекресток с ж.д., это два. Несоблюдение скоростного режима и безопасной дистанции это три. Не соблюдение скорости потока и создание аварийной ситуации, авто то стояло, это четыре. Не виноватым водитель транспортного средства будет только благодаря коррупции и чиновничьим связям.
Там видно, что он ехал не быстро, и когда увидел пешехожего, то начал оттормаживаться, насколько успел...
Скорость не скорость на байке или нет, на зебре или нет, факт есть факт, событие произошло и по факту теперь байкеру как водителю повышенного источника опасности грозит наказание
Оба мотоциклиста использовали неправильные навыки торможения.
Оба тормозили задним тормозом до блокировки заднего колеса при
выжатом сцеплении.
В такой ситуации надо тормозить одновременно задним и передним тормозом
без выжима сцепления. Передний тормоз нажимать пропорционально загрузке
переднего колеса и сжанию вилки не допуская блокировки.
Иначе падение почти не избежно, а вот блокировка заднего не так опасна но приводит как видим а заносу мотоцикла.
Если не выжимать сцепление заднее не заблокируется, но будет "сказать",
что всё же лучше чем заблокированное полностью.
Да и невозможно практически с их опытом одновременно и полностью
выжать сцепление и филигранно работать правой ручкой.
По факту виноват конечно пешебёг, здоровья ей.
А мотоциклистам - прокачивать навыки.
Это точно. Мы когда учились нас так и учили нельзя остановливатся там где нет пешехода. Ты остановился в другая не остановится вот и ДТП и виноват будешь ты