Единственный реальный вариант - сделать на перекрёстке Ипподромской и Военной как возле "Меги" (прямо по Ипподромской через эстакаду, а повороты под ней)
Как можно было написать такую дичь? Автор вообще проводил расчёты по необходимым радиусам поворота или просто на глаз кругляши на карте нарисовал? Мне кажется, второе.
Европа модернизирует трамваи, пускает электробусы, убирает эстакады, а у нас автомобилисты всё о развязках мечтают) Желаю каждому из них по развязке перед окном спальни.
И это, у вас две картинки неправильно подписаны. Хоть бы проверяли.
Кто рисовал эти развязки не понимает проблемы клеверной развязки, не учитывал в комплексе дорожную сеть и сложившиеся потоки, не знает какие должны быть допуски/уклоны/красные линии и пр пр. Все это фантазии
А где пересечение Бердского шоссе с проспектом Строителей (въезд в академ и на шлюз)? Мне кажется, первым делом нужно делать развязки на выезд из города.
НГС, это ещё не прорыв, но уже рывок к очередному дну - в 21 веке рисовать двухуровневые развязки на городских улицах с жилой застройкой.
Вы бы как отвественное СМИ проводили программу просвещения среди читателей, что весь мир уже разбирает эти разявзяки в городах и решает транспортную задачу по перемещению максимального числа жителей с макисмальным комфортом за минимальное время, а не "надо больше полос - больше полос!!! хотим стоять в пробке не в 3, а в 4 полосы!!!"
горб городецкого.
все что нужно знать о развязках в новосибирске.
в принипе не могу привести удачных примеров развязок в городе
все развязки еще хуже сдедали дорожную обстановку
перманентные затыки на всех
Это что то из Нью Васюков. В большинстве мест прям совсем нереально воткнуть будет. Это раз. Во-вторых это будет стоить как олимпиада в Сочи. На Ипподромке просилась развязка еще при строительстве магистрали. В остальном же правильнее делать упор на экологический вид транспорта. Там где есть линии для тралликов, модернизировать их, удлинить маршруты, закупить 20-30 машин, может больше если требуется. И сделать выделенку по максимуму везде где только можно для ОТ. Маршрутки заменять постепенно на Электробусы. Грамотней составлять маршруты и интервалы маршрутов.
Лечить проблему пробок развязками это утопия. Это создаст только почву для того чтобы еще больше Новосибирцев покупали личные авто. Странно, ведь все это проходили уже в Европе в 80-00 годы. Почему не учимся на чужих ошибках?
Ору с этих диванных урбанистов. Особенно позабавила развязка возле ЦУМа. Господа, давайте прямо на площади Ленина сделаем трехуровневую развязку, чего уж мелочиться, была в центре города площадь-парковка, будет площадь-развязка.
Не понимаю смысл развязки у коммунального моста. Сколько ее не оптимизируй, пропускная способность самого моста та также! Если все стекается в бутылочное горлышко, толку от воронки? Как и на пл. Труда. Развязка хорошая, только переезд под железной дорогой узкий!
Странно, что автор забыл самую длинную
пробку на ул.Большевистской по утрам,
которая упирается в светофор на подъеме
на Коммунальный мост со стороны площади инженера
Будагова. Развязка очень нужна там! А данного решения
при строительстве 4 моста я не увидел...
А так же закончить дорогу с Бугринского моста
до ул.Выборной, ликвидировать левый поворот в
сторону этой улицы с Большевистской...
Тяжело понаехавшим журналистам создавать новости в самоизоляции. Путая улицы и перекрестки, рисуя полоски "дорожек" без включения головы. Дмитрий Косенко, садись - 2. Пожалуйста, перестань создавать опусы в рубрике АВТО, ну не выходит у тебя каменный цветок.
двухуповневые развязки не помогут новосибирску, даже если сделать по уму дебильную улицу военную с нормальной ипподромской, то весь поток ипподромки будет стоять начиная от хорошей фрунзе до речного
Делать трассы на центральных улицах города... вы с своём уме? Прежде чем делать градостроительные статьи, почитайте об урбанистике, хотя бы немного. Статья уровня "ковид = чипирование"
Со всех сторон всех мостов требуются развязки. Не увидел развязки в районе Зыряновской и моста, выезд на Октябрьский мост со стороны Площади Будагова.
И конечно Площадь Лыщинского, на там тоже где то да упрется. Самая перспективная сейчас продолжение Бугринского моста в обе стороны. По пойме реки Тула до Толмачевского шоссе и дальше на Омский тракт. С Правого берега до Автовокзала нового, или хотя бы до Восточного обхода.
Мечтать не вредно! Но московские начальники не разделяют эти мечты, для этой деревни и так сойдет, лучше на эти деньги в Москве забабахать еще парочку развязок где-нибудь за мкадом.
P.S. Уважаемый художник на макете на пересечении Ватутина - Немировича зачем вы Храм "снесли"?
Фантастика чем-то схожая с развитием метро. Развязка на Кошурникова и Фрунзё не нужна и проблематична с точки зрения транспортного коллапса на время ёё реализации. Нужно разгрузить эту ветку, так как с МЖК и Гусинки прутся по ней. Как выход бить магистраль с тупика Т.Снежиной через частный сектор поперёк Никитина, Богаткова с ввходом на Ипподромку. Так же самое с того района (МЖК) прокладывать или расширять дорогу в сторону Бердского шоссе. А как иначе? Если там пробки, как закрыть на несколько лет перекрёстки? Статья на дураков расчитана, у нас любят поговорить на проблематику. Особенно Новосиб, город лодарей.
Я придумал! Надо эти развязки собрать в чистом поле, а потом тупо ночью, когда дороги пустые в городе на вертолёте их поставить. Вот горожане удивятся!
ул. Учительская- Б. Хмельницкого. И на ж/д переезде "учительская" на Б. Хмельницкого хорошо бы построить эстакаду с ж/д путями, что бы уйти от постоянных заторов в этом месте.
Про Бердское шоссе ни слова. А ведь там как минимум две развязки нужны.
Перепутать Плановую и Д Ковальчук с Ватутина и Н Данченко? Все возможно .
Площадь Труда
А красиво так попутали перекрестки.... Ватутина - немировича и Плановая - Дуси Ковальчук...
У журналиста опять перепутаница в тексте
Картинки перепутались
Д.Ковальчук-Плановая и Немировича-Ватутина
Единственный реальный вариант - сделать на перекрёстке Ипподромской и Военной как возле "Меги" (прямо по Ипподромской через эстакаду, а повороты под ней)
Как можно было написать такую дичь? Автор вообще проводил расчёты по необходимым радиусам поворота или просто на глаз кругляши на карте нарисовал? Мне кажется, второе.
Европа модернизирует трамваи, пускает электробусы, убирает эстакады, а у нас автомобилисты всё о развязках мечтают) Желаю каждому из них по развязке перед окном спальни.
И это, у вас две картинки неправильно подписаны. Хоть бы проверяли.
поддерживаю полностью
21 век Россия , путин - страна мечтает о ДВУХ уровневых развязках и четырех полосных автобанах между городами .
21 век остальной мир - уже РЕМОНТИРУЕТ старые МНОГО уровневые развязки , проектирует скоростные поезда на магнитных подушках.
Кто рисовал эти развязки не понимает проблемы клеверной развязки, не учитывал в комплексе дорожную сеть и сложившиеся потоки, не знает какие должны быть допуски/уклоны/красные линии и пр пр. Все это фантазии
Перекрестки попутали... Плановая-Д.Ковальчук и Ватутина-Н. Данченко.
"Каральки" конечно на картинках красивые, но не при этой жизни и ни при этой власти!
Д. Ковальчук-Плановая, на самом деле фото перекрестка Ватутина-Немировича...😉
А где пересечение Бердского шоссе с проспектом Строителей (въезд в академ и на шлюз)? Мне кажется, первым делом нужно делать развязки на выезд из города.
и картинки перепутаны) Косенко, где Горожанка-то?) снесли? А Мелисса?
Дуси ковальчук с плановой перепутали с ватутина и немровича. Картинки не соответствуют подписям. Редактор вам не требуется?
На перезде западной площадки нужна и на пл труда. А все перечисленные строить в ближайшие 50 лет точно никто не будет.
Не надо в центре городить этот ужас. Стройте обьездные, что бы в центре пробки не собирались.
НГС, это ещё не прорыв, но уже рывок к очередному дну - в 21 веке рисовать двухуровневые развязки на городских улицах с жилой застройкой.
Вы бы как отвественное СМИ проводили программу просвещения среди читателей, что весь мир уже разбирает эти разявзяки в городах и решает транспортную задачу по перемещению максимального числа жителей с макисмальным комфортом за минимальное время, а не "надо больше полос - больше полос!!! хотим стоять в пробке не в 3, а в 4 полосы!!!"
горб городецкого.
все что нужно знать о развязках в новосибирске.
в принипе не могу привести удачных примеров развязок в городе
все развязки еще хуже сдедали дорожную обстановку
перманентные затыки на всех
На Матвеевке очень актуально, микрорайонов настроили и продолжают строить, а переезд стоит по 40 минут
Это что то из Нью Васюков. В большинстве мест прям совсем нереально воткнуть будет. Это раз. Во-вторых это будет стоить как олимпиада в Сочи. На Ипподромке просилась развязка еще при строительстве магистрали. В остальном же правильнее делать упор на экологический вид транспорта. Там где есть линии для тралликов, модернизировать их, удлинить маршруты, закупить 20-30 машин, может больше если требуется. И сделать выделенку по максимуму везде где только можно для ОТ. Маршрутки заменять постепенно на Электробусы. Грамотней составлять маршруты и интервалы маршрутов.
Лечить проблему пробок развязками это утопия. Это создаст только почву для того чтобы еще больше Новосибирцев покупали личные авто. Странно, ведь все это проходили уже в Европе в 80-00 годы. Почему не учимся на чужих ошибках?
да с таким губером и мэром!!! уже от того что было не осталось !!! город деградировал во всем!!!!
Ору с этих диванных урбанистов. Особенно позабавила развязка возле ЦУМа. Господа, давайте прямо на площади Ленина сделаем трехуровневую развязку, чего уж мелочиться, была в центре города площадь-парковка, будет площадь-развязка.
так и виху весь город в городецких кружевах!
Улица Военная… Мдааа, очередное дно пробито.
Статьи на НГС пишут вчерашние школьники?
Какие-то "странные" картинки... их рисовали дети? всё это дорого и неэффективно... неужели у "дорожников" совсем не осталось "мозговитых инженеров"?
А ответ: "Везде" где?
Не понимаю смысл развязки у коммунального моста. Сколько ее не оптимизируй, пропускная способность самого моста та также! Если все стекается в бутылочное горлышко, толку от воронки? Как и на пл. Труда. Развязка хорошая, только переезд под железной дорогой узкий!
Странно, что автор забыл самую длинную
пробку на ул.Большевистской по утрам,
которая упирается в светофор на подъеме
на Коммунальный мост со стороны площади инженера
Будагова. Развязка очень нужна там! А данного решения
при строительстве 4 моста я не увидел...
А так же закончить дорогу с Бугринского моста
до ул.Выборной, ликвидировать левый поворот в
сторону этой улицы с Большевистской...
Тяжело понаехавшим журналистам создавать новости в самоизоляции. Путая улицы и перекрестки, рисуя полоски "дорожек" без включения головы. Дмитрий Косенко, садись - 2. Пожалуйста, перестань создавать опусы в рубрике АВТО, ну не выходит у тебя каменный цветок.
не помогут
Колхозный Новосибирск и ещё более колхозный материал колхозного афтара колхозного НГС
А сейчас,по многочисленным просьбам радиослушателей,звучит песня Ярослава Евдокимова "Фантазёр"!
двухуповневые развязки не помогут новосибирску, даже если сделать по уму дебильную улицу военную с нормальной ипподромской, то весь поток ипподромки будет стоять начиная от хорошей фрунзе до речного
Сказочники и юмористы.
Нам бы вирус победить.
А где же знаменитая развязка на площади Труда и площади Энергетиков, процентов 70 "левобережцев" будут заинтересованы именно в ней
Делать трассы на центральных улицах города... вы с своём уме? Прежде чем делать градостроительные статьи, почитайте об урбанистике, хотя бы немного. Статья уровня "ковид = чипирование"
Со всех сторон всех мостов требуются развязки. Не увидел развязки в районе Зыряновской и моста, выезд на Октябрьский мост со стороны Площади Будагова.
И конечно Площадь Лыщинского, на там тоже где то да упрется. Самая перспективная сейчас продолжение Бугринского моста в обе стороны. По пойме реки Тула до Толмачевского шоссе и дальше на Омский тракт. С Правого берега до Автовокзала нового, или хотя бы до Восточного обхода.
Я за строительство, потому что это шанс
автор картинок вообще не в курсе о движении транспорта на указанных участках... бабочек из развязок нарисовал... бред, хотя идея в принципе хорошая
Посмотрите сначала генплан по Фрунзе-Кошурникова-Красина, а уж потом статьи сочиняйте
Мечтать не вредно! Но московские начальники не разделяют эти мечты, для этой деревни и так сойдет, лучше на эти деньги в Москве забабахать еще парочку развязок где-нибудь за мкадом.
P.S. Уважаемый художник на макете на пересечении Ватутина - Немировича зачем вы Храм "снесли"?
Напутали со схемами. На двух улицы одни, а фото совсем других улиц.
Фантастика чем-то схожая с развитием метро. Развязка на Кошурникова и Фрунзё не нужна и проблематична с точки зрения транспортного коллапса на время ёё реализации. Нужно разгрузить эту ветку, так как с МЖК и Гусинки прутся по ней. Как выход бить магистраль с тупика Т.Снежиной через частный сектор поперёк Никитина, Богаткова с ввходом на Ипподромку. Так же самое с того района (МЖК) прокладывать или расширять дорогу в сторону Бердского шоссе. А как иначе? Если там пробки, как закрыть на несколько лет перекрёстки? Статья на дураков расчитана, у нас любят поговорить на проблематику. Особенно Новосиб, город лодарей.
Я придумал! Надо эти развязки собрать в чистом поле, а потом тупо ночью, когда дороги пустые в городе на вертолёте их поставить. Вот горожане удивятся!
ул. Учительская- Б. Хмельницкого. И на ж/д переезде "учительская" на Б. Хмельницкого хорошо бы построить эстакаду с ж/д путями, что бы уйти от постоянных заторов в этом месте.
Переезд Западная площадка, Переезд Иподдром, На 2й станционной на пересечении с Большой... Да и вообще много где....
вот сказочники...сами то верите в это?))
Развязки нужны везде, но забыли про Ипподромская-Кропоткина!