Премиальными эти машины были 20 лет назад (ну примерно). А теперь это рухлядь, которая выдает нищеброда, который хочет выглядеть пафосно (ну он так думает, что так будет выглядеть). На деле это все выглядит жалко и убого, когда потом ездит по дорогам, коптит, чадит и дымит, на зимней резине круглый год, когда-то шипованной, а то и вовсе стоит во дворе, так как у хозяина нет денег на ремонт. А сыпаться эти старые ведра начинают неизбежно, похлеще новых лад будут. Про отсутствие осаго у таких я уж молчу.
Пробеги умиляют.
Покупал новый авто с салона в июне 2012 года, обычная среднестатистическая эксплуатация - сейчас на одометре 193 000.
У этих авто, я думаю, не менее 500 000 намотано
Бнв надо брать! На нём будешь, как бандит из фильма "Бумер". Уважение пацанов и респектос от дам. А новый "Солярис" возьмёшь будешь на нём, как таксист из фильма "три тополя на плющихе". Все подрежут на дороге, выйдут ещё и предъявят.
если есть деньги содержать эти авто , то всё кроме Бэхи заслуживает внимание . А нет денег , берите за эти же деньги "Жигули" ...и радуйтесь колесам где за 10 000 руб вам перетрясут всю ходовку ))
"указан сказочный для 16-летней машины пробег в 173 тысячи километров"
В чём сказочность? Если работать не на машине, и в булочную за угол на ней не ездить, то так и будет. За 7 лет чуть больше 50 тысяч накатал. И не я один такой.
Много лишних денег? Покупайте! Ежегодно будете в них вкладывать по несколько сотен тысяч рублей, т.к. ресурс свой маленький они уже отъездили и будут регулярно сыпаться... а ремонт и запчасти на них очень дорогие. Это реальная рухлядь.
Если бы могла,то уделяла бы дрифтингу большую часть дня, но времени недостаточно....Это такой адреналин. Сегодняшняя погода вообще способствует этому делу.
Вот набежали то....Рухлядь, рухлядь....
А вы найдите современное авто с честным полным приводом и адекватной динамикой в те же деньги!
Тоже мне спецы блин
машины старые и давно не премиум, а запчасти как были на "премиум" так и стоят..поэтому и стоят во дворах эти ведра на шипованной резине круглый год и никуда не ездят ибо у 17 хозяина как и у предыдущих 14 денег на содержание этого некропремиума нет...
Был бы я маргиналом,полезная была бы статья:)) Купил бы какую-нибудь дрянь из вышепредставленных.Поездил бы маленько.Потом она бы сломалась.Поехал бы в сервис.Там бы мне назвали цену сопоставимую с годовым доходом среднего россиянина.Я бы опечалился.Поехал бы "в гаража" .Там бы мне какое-нибудь го..но приварили.И я бы ещё немного поездил.Не жизнь, а сказка.
Единственный из всех авто, который есть смысл смотреть на состояние - Туарег, остальные будут просто не по карману (такие берут и ездят до первой поломки).
Ни одного джипа не увидел. Где анонсированные в заголовке джипы? Ну и логично почему этот хлам дешёвый становится со временем, потому что он никому не нужен, это не автомобили, а потенциал для СТО.
надо законодательно ограничить продажу более 4м владельцам и запретить старые "дорогие" марки эксплуатировать больше 20 лет. Зачем мы платим сборы на утилизацию? все эти всевдо живые авто - битые, старые, ржавые ведра, опасные для других участников движения, плюс это просто сплошной обман покупателя при продаже.
Только государственные честные торги могут решить вопрос по продаже машины. В остальных случая - это 99% мошенничество и с пробегом и с техническим состоянием.
Бюджетные скажем так машины на мой взгляд более надежные и менее подвержены мошенничеству при продаже.
транспортный налог озвучте....п..жта...
Старьё японское.
А я не люблю очень плавный ход. Мне нравится , когда чувствуешь как автомобиль едет , а не плывёт.
Премиальными эти машины были 20 лет назад (ну примерно). А теперь это рухлядь, которая выдает нищеброда, который хочет выглядеть пафосно (ну он так думает, что так будет выглядеть). На деле это все выглядит жалко и убого, когда потом ездит по дорогам, коптит, чадит и дымит, на зимней резине круглый год, когда-то шипованной, а то и вовсе стоит во дворе, так как у хозяина нет денег на ремонт. А сыпаться эти старые ведра начинают неизбежно, похлеще новых лад будут. Про отсутствие осаго у таких я уж молчу.
Пробеги умиляют.
Покупал новый авто с салона в июне 2012 года, обычная среднестатистическая эксплуатация - сейчас на одометре 193 000.
У этих авто, я думаю, не менее 500 000 намотано
Дрова!
Насосы из вашего кошелька
Боюсь даже представить как они денег просят что бы хоть как то передвигаться.
Нормуль, поставил у подъезда, моеш, полируешь и фотаешься! Чики так и липнут!
Такова года только Крузаки в хорошем состоянии можно брать
Бнв надо брать! На нём будешь, как бандит из фильма "Бумер". Уважение пацанов и респектос от дам. А новый "Солярис" возьмёшь будешь на нём, как таксист из фильма "три тополя на плющихе". Все подрежут на дороге, выйдут ещё и предъявят.
фу
х
д
если есть деньги содержать эти авто , то всё кроме Бэхи заслуживает внимание . А нет денег , берите за эти же деньги "Жигули" ...и радуйтесь колесам где за 10 000 руб вам перетрясут всю ходовку ))
иС
Са
Ти
зР
Бедолаги, скоро будут доплачивать , чтоб забрали только
"указан сказочный для 16-летней машины пробег в 173 тысячи километров"
В чём сказочность? Если работать не на машине, и в булочную за угол на ней не ездить, то так и будет. За 7 лет чуть больше 50 тысяч накатал. И не я один такой.
странная тенденция на нас авто. Людям пытаются впарить рухлядь уже несколько статей подряд. Что за заказуха?
вот это как раз тот случай, когда предпочту ОТ)
Много лишних денег? Покупайте! Ежегодно будете в них вкладывать по несколько сотен тысяч рублей, т.к. ресурс свой маленький они уже отъездили и будут регулярно сыпаться... а ремонт и запчасти на них очень дорогие. Это реальная рухлядь.
Если бы могла,то уделяла бы дрифтингу большую часть дня, но времени недостаточно....Это такой адреналин. Сегодняшняя погода вообще способствует этому делу.
Вот набежали то....Рухлядь, рухлядь....
А вы найдите современное авто с честным полным приводом и адекватной динамикой в те же деньги!
Тоже мне спецы блин
машины старые и давно не премиум, а запчасти как были на "премиум" так и стоят..поэтому и стоят во дворах эти ведра на шипованной резине круглый год и никуда не ездят ибо у 17 хозяина как и у предыдущих 14 денег на содержание этого некропремиума нет...
Купить и молиться чтоб ничего не сломалось из агрегатов
и ведь есть же любители "бусиков". А потом стонут не на что такое содержать.
Был бы я маргиналом,полезная была бы статья:)) Купил бы какую-нибудь дрянь из вышепредставленных.Поездил бы маленько.Потом она бы сломалась.Поехал бы в сервис.Там бы мне назвали цену сопоставимую с годовым доходом среднего россиянина.Я бы опечалился.Поехал бы "в гаража" .Там бы мне какое-нибудь го..но приварили.И я бы ещё немного поездил.Не жизнь, а сказка.
Фу. Подбираете всякую гниль с помоища. Как самим не противно.
Перекуры ещё и не то напишут,что бы втюхать дровишки
А, что правда есть идиоты, которые верят этим пробегам 😂
Единственный из всех авто, который есть смысл смотреть на состояние - Туарег, остальные будут просто не по карману (такие берут и ездят до первой поломки).
Извините за нескромный вопрос. А где здесь хотя бы один джип?
Некропремиум
Выбирая "джип", я буду смотреть не на кайен, а на кайрон😁
Какая то ретроспектива. На таких машинах ездят в основном или идиоты с деньгами и ездят раз в год а потом ремонтируют до следующего идиоты без денег.
Нажав на ссылку "здесь" становится понятно от кого "заказуха"
Купят те у кого на новую денег нет... Ну а что, за новую приличную от ляма с хвостиком и более дилер хочет.
Ни одного джипа не увидел. Где анонсированные в заголовке джипы? Ну и логично почему этот хлам дешёвый становится со временем, потому что он никому не нужен, это не автомобили, а потенциал для СТО.
почему владельцы рендж ровера не здороваются? потому что с утра они уже виделись в автосервисе
Эти ведра уже не нужны никому.. Через год в два раза дешевле будут..
Каен по характеристикам убогая машина, только человек без мозгов будет покупать это корыто 2003 года
Авто красивое и стильное внешне. Для меня это важно. А погонять -другое ведро найдётся.
уж лучшы потриот купить тоже бу
надо законодательно ограничить продажу более 4м владельцам и запретить старые "дорогие" марки эксплуатировать больше 20 лет. Зачем мы платим сборы на утилизацию? все эти всевдо живые авто - битые, старые, ржавые ведра, опасные для других участников движения, плюс это просто сплошной обман покупателя при продаже.
Только государственные честные торги могут решить вопрос по продаже машины. В остальных случая - это 99% мошенничество и с пробегом и с техническим состоянием.
Бюджетные скажем так машины на мой взгляд более надежные и менее подвержены мошенничеству при продаже.
Не стыдно на таком автохламе ездить?
Воспринимаю только Теслу. Всё остальное - хлам на колёсах.