всегда интересовало, ну почему у россеян есть ум на производство сатаны, булавы, арматы и прочей ереси....но не хватает его на производство даже жалкого подобия тигго и донгфенга....
Русскому человеку нужен полноценный полный привод,
все возможные и невозможные блокировки,
механическая коробка,
5-литровый рядный бензиновый движок без турбонаддува,
рама из швеллера,
кузов из оцинкованной стали в сантиметр толщиной,
клиренс 30 см. и салон как в Майбахе.
И стоить всё это добро должно не дороже 500 тысяч.
У ти божечки... "стоит как пустой Rav4"...
Полный привод где? Нет его
2л турбо, но 170 кобылок и 10с до сотни - это жизнью побитый атмосферник, а не новый турбомотор.
Кака короче =(
В итоге в этих креслах просто помещаешься с трудом и привыкнуть к этому не можешь. Так эти кресла рассчитаны на миниатюрных китаянок, а не на наших дородных теток.
Маркетологи молодцы, вы хотете семиместный авто? да пожалуйста, воткнули третий ряд сидений в багажник, в итоге не места в багажнике, ни в ногах у пассажиров 2 и 3 ряда, за 7 местный)))
Итак:
1. "За 1,7 миллиона рублей, что стоит наша топовая комплектация, мы имеем....электропривод сиденИЙ..."
чуть далее по тексту - "а водительское даже оснащено электроприводом";
2. "За 1,7 миллиона рублей, что стоит наша топовая комплектация, мы имеем....кожаный салон...."
чуть далее по тексту - "Хоть кресла и изготовлены из неплохого кожзама";
3. "Особенно стоит выделить второй ряд, где можно сидеть нога на ногу", однако судя по фото ниже по тексту гигантского пространства не замечено.
Турбомотор и вариатор....
Даже не смотрю на машины которые с турбо и вариком....
Хоть европеец хоть японец хоть китаец.
Такие машины нужно брать только новыми наезжать на них тыщ 40-50 и продавать.... И даже это не гарантирует счастье....
Вот когда на дорогах будут ездить 10-15 летние китайские автомобили, в хорошем техническом состоянии и также как японцы медленно теряющие в цене, тогда они станут желанными для покупателей.
Как-то подвозил меня товарищ на китайце... снаружи эта штука, действительно, похожа на автомобиль, но едет как-то очень не очень. Может лет через десять...
Ищите дураков, а нам и даром не надо этот хлам, через год даже в пункт приёма металла не возьмут, т.к. металла в этом корыте не останется даже на "пшик".
Даже мне, глядя из окна "транвая", почему-то становится жальче тех, кто едет на новых китайцах, нежели на прулях.. Хотя наверное и последние уже состоят из китайских дубликатов чуть более, чем полностью..
Все паркетники и внедорожники,выселить за город и обратно не пускать пусть в своей стихии по бездорожью ездят в грязи, а-то асфальт портят и парковаться их владельцы правильно не могут
всегда интересовало, ну почему у россеян есть ум на производство сатаны, булавы, арматы и прочей ереси....но не хватает его на производство даже жалкого подобия тигго и донгфенга....
написано на третьем ряду мол много места и фотография такая что у меня между сидениями даже руки не поместятся я уж про ноги аще молчу))
Незачет. Хавал и тот поинтереснее
Русскому человеку нужен полноценный полный привод,
все возможные и невозможные блокировки,
механическая коробка,
5-литровый рядный бензиновый движок без турбонаддува,
рама из швеллера,
кузов из оцинкованной стали в сантиметр толщиной,
клиренс 30 см. и салон как в Майбахе.
И стоить всё это добро должно не дороже 500 тысяч.
Но он и тогда будет недоволен. )
вот был бы еще полный привод за эти деньги - другое дело.
а переднеприводный потом фиг продашь..
У ти божечки... "стоит как пустой Rav4"...
Полный привод где? Нет его
2л турбо, но 170 кобылок и 10с до сотни - это жизнью побитый атмосферник, а не новый турбомотор.
Кака короче =(
В итоге в этих креслах просто помещаешься с трудом и привыкнуть к этому не можешь. Так эти кресла рассчитаны на миниатюрных китаянок, а не на наших дородных теток.
Маркетологи молодцы, вы хотете семиместный авто? да пожалуйста, воткнули третий ряд сидений в багажник, в итоге не места в багажнике, ни в ногах у пассажиров 2 и 3 ряда, за 7 местный)))
Итак:
1. "За 1,7 миллиона рублей, что стоит наша топовая комплектация, мы имеем....электропривод сиденИЙ..."
чуть далее по тексту - "а водительское даже оснащено электроприводом";
2. "За 1,7 миллиона рублей, что стоит наша топовая комплектация, мы имеем....кожаный салон...."
чуть далее по тексту - "Хоть кресла и изготовлены из неплохого кожзама";
3. "Особенно стоит выделить второй ряд, где можно сидеть нога на ногу", однако судя по фото ниже по тексту гигантского пространства не замечено.
Кроссовер с передним приводом это уже НЕ ДО машина .
А я буду ездить на Тесле))
Турбомотор и вариатор....
Даже не смотрю на машины которые с турбо и вариком....
Хоть европеец хоть японец хоть китаец.
Такие машины нужно брать только новыми наезжать на них тыщ 40-50 и продавать.... И даже это не гарантирует счастье....
Вот когда на дорогах будут ездить 10-15 летние китайские автомобили, в хорошем техническом состоянии и также как японцы медленно теряющие в цене, тогда они станут желанными для покупателей.
Как-то подвозил меня товарищ на китайце... снаружи эта штука, действительно, похожа на автомобиль, но едет как-то очень не очень. Может лет через десять...
Передний привод + вариатор.. Дальше про достоинства этого авто можно не читать.
Если тихо подойти к чери тиго то можно услышать как он ржавеет.
Ищите дураков, а нам и даром не надо этот хлам, через год даже в пункт приёма металла не возьмут, т.к. металла в этом корыте не останется даже на "пшик".
"с 2-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом"
Всего 170 лошадей. Совсем не интересно.
Даже мне, глядя из окна "транвая", почему-то становится жальче тех, кто едет на новых китайцах, нежели на прулях.. Хотя наверное и последние уже состоят из китайских дубликатов чуть более, чем полностью..
Издалека очень похоже на машину. Вблизи обыкновенное изделие Китайского автопрома.
Я так понял компания TEIN на него тюнинг не делает?
Скоро все на них будете ездить))
Почему нет фото подкапотного пространства? Люминь сильно сверкал?
Cказали бы мне лет 5 назад, что китай станет делать машины на уровне японцев и корейцев не поверил бы, а сейчас это реальность!
Cказали бы мне лет 5 назад, что китай станет делать машины на уровне японцев и корейцев не поверил бы, а сейчас это реальность!
Все паркетники и внедорожники,выселить за город и обратно не пускать пусть в своей стихии по бездорожью ездят в грязи, а-то асфальт портят и парковаться их владельцы правильно не могут