Никакой проблемы с описанной полосой нет. Я всегда въезжаю именно в нее. На зеленый стартуешь чуть быстрее и уезжаешь первый.
На самом деле проблема с водителями (ну тупые) - они слишком быстро ездят по дороге и слишком медленно стартуют со светофора, этим и создают заторы и пробки. Как известно, оптимальная скорость - 30-40 кмч, при этом наступает максимальная пропускная способность дорог.
Светофор зелёный для мащин очень короткий по времени, и из-за таких как вы,те, кто едет по средней полосе, тормозят, и в итоге уже пора останавливаться перед пешиками. Лично я никогда не лезу в этот крайний яд, чтобы не создавать проблем участникам дорожного движения со средней полосы.
А парковщики-это, конечно, отдельная проблема...
Светофор зелёный для мащин очень короткий по времени, и из-за таких как вы,те, кто едет по средней полосе, тормозят, и в итоге уже пора останавливаться перед пешиками. Лично я никогда не лезу в этот крайний яд, чтобы не создавать проблем участникам дорожного движения со средней полосы.
А парковщики-это, конечно, отдельная проблема...
Светофор зелёный для мащин очень короткий по времени, и из-за таких как вы,те, кто едет по средней полосе, тормозят, и в итоге уже пора останавливаться перед пешиками. Лично я никогда не лезу в этот крайний яд, чтобы не создавать проблем участникам дорожного движения со средней полосы.
А парковщики-это, конечно, отдельная проблема...
А вы их не пускайте в ряд. А то много таких щемящихся объездунов, я их не пускаю и успеваю на светофор.
Это значит надо стартовать синхронно. И тогда со светофора уйдет в 2 раза больше машин, чем обычно. А то и в 3 раза.
Например я стою в ряду второй. Стартую синхронно и обычно вижу, что 2 первые машины в ряду примерно наравне едут, я выезжаю с перекрестка, а второй в соседнем ряду только въезжает на него. И тот, который за мной, тоже приотстал. Потому что несинхронно. Задние вообще часто начинают двигаться, когда уже красный загорелся.
Люди, поймите, что это реальная тема ускорить поездки, чуть соберитесь на светофоре, стартуйте синхронно и если так вссе будут делать, то поедем быстрее.
Доброе утро ... как всегда НГС (жгет) в рублики про глупые перекрестке.. людям тоже надо где то парковаться да действительно в нашем городе не хватает парковок но из за этого перекресток с Димитрова не становится "глупым" транспорт припаркован без нарушения правил ПДД. там все проезжают нормально.
Там проблема в том, что с Вокзальной много машин поворачивает в сторону моста, с двух полос, и не могут повернуть тк там пешеходный переход, народу много и пока всех пропустят, светофор переключается. Мне припаркованые машины ни как не мешают, тк ехать можно в сторону Оперного только по левой полосе.
Дурацкий перекрёсток пересечение улиц Покрышкина, Сибиряков-Гвардейцев, Новогодняя. Одновременно со всех сторон загорается пешеходный переход. Людей там немого, и очень неудобно что с четырёх сторон стоят машины и пешеходы могут пройти лишь одну дорогу, а не две по очереди. Там и для машин было бы удобно разрешить поворот вправо всегда, поставив зеленую стрелку.
Поворот с Никитина на Кирова направо по стрелке. Знак "стоп" размещен так, что из-за него не видно светофора (именно стрелки направо). Там же установлена камера проезда на красный свет. Считаю что это специальная ловушка ГИБДД и можно про это статью написать.
Подолгу пропускают пешеходов? На этом перекрёстке? Да ладно! На Димитрова зелёный для пешиков горит 21 секунду, идти приходится очень быстро даже молодым и здоровым. Островка безопасности между управлением железной дороги и "Бонанзой" нет. Неоднократно видела, как пожилые люди не успевали за это время полностью перейти проезжую часть, им не хватало секунд 7.
Вокзальная магистраль у ЦУМа чуть поуже, на ней пешеходный зелёный горит аж 24 секунды - тут да, можно перейти даже прогулочным шагом ))))))))
к чему такие широкие дороги в новосибирске? они неудобны для пешеходов и несут опасность всем участникам дорожного движения. дороги в черте города должны быть максимум две полосы движения в одну сторону. Плюс нужно провести математическое и физическое исследование пропускной способности дорог, затем поиграться с настройками светофоров и рядностью а вишенкой на торте должны стать камеры ...
Во-первых, очень тупое название рубрики.
Во вторых, очень тупое обслуживание города и дорог в частности.
И в третьих, вся эта тупизна никуда не денется, если тупо её обозревать.
Почему назвали перекресток глупым? Есть в Новосибирске и поглупее.
По крайней мере понятно прорисованы знаки и полосы и ясно кто кому должен уступать. Из знаков ясно, что три полосы переходят в три полосы, из которых правая занята припаркованными авто. И соответственно те кто в правой полосе должны перестраиваться, уступая тем кто слева. Все ясно и понятно, без разночтений.
Гораздо хуже , когда на асфальте нарисовано четыре полосы, по знакам три, а по факту места только на две. и таких перекрестков немало.
Нормальный перекресток, ездить научитесь нормально и все. Прежде чем тут умничать и запрещать парковку, сначала нужно решить проблему с этой парковкой. На кондратюка горит зеленый больше 1 мин, так что там 2 полос хватает за глаза и пробок не образуется.
Осталось понять кому, кроме водителей, это все нужно.....
И складывается ощущение, что больше никому - и ГИБДД и администрации.... как то на все на это... фиолетово..
p\s.. когда катаешься в сопровождении мигалок - на такие мелочи внимания не обращаешь
И еще по поводу парковок - я считаю что эту проблему должны решать собственники зданий. А то как получать аренду, в некоторых местах совсем неплохую, так мы здесь...
Как решать проблему с парковкой, давайте это будет мэрия....
Лично я никогда не пойду в магазин если рядом нельзя припарковаться.
Правильная статья! Почему-то кто должен отвечать за дорожное движение как этого, так и других препятствий нормального дорожного движения не замечает???
Во всем мире на подобных магистралях запрещена даже остановка.
А на прилегающих улицах парковка ограничена по времени и построены парковки для долговременной парковки. Мы к этому рано или поздно придем.
Дмитрий Косенко, летом 2014 был капитальный ремонт этого перекрёстка, новый асфальт положили тогда. Можно отправить запрос в мэрию - почему по гарантии никто не исправляет недостатки?
Вся Вокзальная магистраль от пересечения с пр. Димитрова и до площади Гарина Михайловского свободна от подземных коммуникаций. По советскому генплану, там должны были быть парковки. Что-то никто не шевелится.
Никакой проблемы с описанной полосой нет. Я всегда въезжаю именно в нее. На зеленый стартуешь чуть быстрее и уезжаешь первый.
На самом деле проблема с водителями (ну тупые) - они слишком быстро ездят по дороге и слишком медленно стартуют со светофора, этим и создают заторы и пробки. Как известно, оптимальная скорость - 30-40 кмч, при этом наступает максимальная пропускная способность дорог.
Надо сносить ЦУМ, Вокзальную маг-ль 10, 10/1, шашлычку и строить нормальную развязку в 2-х уровнях.
Для начала нужно отремонтировать дорогу вся в колдобинах особенно от кондратюка до вокзальной маг.
Доброе утро ... как всегда НГС (жгет) в рублики про глупые перекрестке.. людям тоже надо где то парковаться да действительно в нашем городе не хватает парковок но из за этого перекресток с Димитрова не становится "глупым" транспорт припаркован без нарушения правил ПДД. там все проезжают нормально.
На одном и совещаний по бдд мы обсуждали этот вопрос. Локоть сказал, что других проблем нет и покинул заседание.
Там проблема в том, что с Вокзальной много машин поворачивает в сторону моста, с двух полос, и не могут повернуть тк там пешеходный переход, народу много и пока всех пропустят, светофор переключается. Мне припаркованые машины ни как не мешают, тк ехать можно в сторону Оперного только по левой полосе.
Дурацкий перекрёсток пересечение улиц Покрышкина, Сибиряков-Гвардейцев, Новогодняя. Одновременно со всех сторон загорается пешеходный переход. Людей там немого, и очень неудобно что с четырёх сторон стоят машины и пешеходы могут пройти лишь одну дорогу, а не две по очереди. Там и для машин было бы удобно разрешить поворот вправо всегда, поставив зеленую стрелку.
Здесь согласен. Стоянку там надо запрещать! Магистральная улица, используемая под стоянку офисного планктона - это бред.
надо срочном порядке в ООН написать разобраться, господа.
а может во всем виноват короновирус)))
Поворот с Никитина на Кирова направо по стрелке. Знак "стоп" размещен так, что из-за него не видно светофора (именно стрелки направо). Там же установлена камера проезда на красный свет. Считаю что это специальная ловушка ГИБДД и можно про это статью написать.
Статью проплатили эвакуаторщики? Следующий шаг это запрет парковки?
Если ехать по Фрунзе со стороны Каменской в сторону Советской, после пересечения Красного проспекта та же песня, две полосы превращаются в одну.
Подолгу пропускают пешеходов? На этом перекрёстке? Да ладно! На Димитрова зелёный для пешиков горит 21 секунду, идти приходится очень быстро даже молодым и здоровым. Островка безопасности между управлением железной дороги и "Бонанзой" нет. Неоднократно видела, как пожилые люди не успевали за это время полностью перейти проезжую часть, им не хватало секунд 7.
Вокзальная магистраль у ЦУМа чуть поуже, на ней пешеходный зелёный горит аж 24 секунды - тут да, можно перейти даже прогулочным шагом ))))))))
к чему такие широкие дороги в новосибирске? они неудобны для пешеходов и несут опасность всем участникам дорожного движения. дороги в черте города должны быть максимум две полосы движения в одну сторону. Плюс нужно провести математическое и физическое исследование пропускной способности дорог, затем поиграться с настройками светофоров и рядностью а вишенкой на торте должны стать камеры ...
Во-первых, очень тупое название рубрики.
Во вторых, очень тупое обслуживание города и дорог в частности.
И в третьих, вся эта тупизна никуда не денется, если тупо её обозревать.
Нужно нарисовать ПП через каждые 100 метров и тогда всё будет хорошо!
Почему назвали перекресток глупым? Есть в Новосибирске и поглупее.
По крайней мере понятно прорисованы знаки и полосы и ясно кто кому должен уступать. Из знаков ясно, что три полосы переходят в три полосы, из которых правая занята припаркованными авто. И соответственно те кто в правой полосе должны перестраиваться, уступая тем кто слева. Все ясно и понятно, без разночтений.
Гораздо хуже , когда на асфальте нарисовано четыре полосы, по знакам три, а по факту места только на две. и таких перекрестков немало.
Ненавижу этот перекрёсток. Хитроумные, зная о сужении, лезут в ряд полупустой
Потом щемят средний ряд.
Нормальный перекресток, ездить научитесь нормально и все. Прежде чем тут умничать и запрещать парковку, сначала нужно решить проблему с этой парковкой. На кондратюка горит зеленый больше 1 мин, так что там 2 полос хватает за глаза и пробок не образуется.
Осталось понять кому, кроме водителей, это все нужно.....
И складывается ощущение, что больше никому - и ГИБДД и администрации.... как то на все на это... фиолетово..
p\s.. когда катаешься в сопровождении мигалок - на такие мелочи внимания не обращаешь
И еще по поводу парковок - я считаю что эту проблему должны решать собственники зданий. А то как получать аренду, в некоторых местах совсем неплохую, так мы здесь...
Как решать проблему с парковкой, давайте это будет мэрия....
Лично я никогда не пойду в магазин если рядом нельзя припарковаться.
Правильная статья! Почему-то кто должен отвечать за дорожное движение как этого, так и других препятствий нормального дорожного движения не замечает???
Не звизди велосипедист! Если по левому ряду идёт нормальная машина, то стоишь ты и куришь, пока кто-нибудь не пропустит "спиддигонсалеса"! ;)))
Во всем мире на подобных магистралях запрещена даже остановка.
А на прилегающих улицах парковка ограничена по времени и построены парковки для долговременной парковки. Мы к этому рано или поздно придем.
Дмитрий Косенко, летом 2014 был капитальный ремонт этого перекрёстка, новый асфальт положили тогда. Можно отправить запрос в мэрию - почему по гарантии никто не исправляет недостатки?
Для пешеходов в людных местах нужно строить подземные или надземные переходы и настраивать светофоры правильно.
На этом перекрестке для пешиков надо делать подземный (надземный) переход и машины поедут быстрее. Ну и знак поставить о запрете парковки
Вся Вокзальная магистраль от пересечения с пр. Димитрова и до площади Гарина Михайловского свободна от подземных коммуникаций. По советскому генплану, там должны были быть парковки. Что-то никто не шевелится.