126 комментариев к публикации «Москвич» грязи не боится: новосибирец за сумасшедшие деньги переделал 40-летний Иж «Комби» для бездорожья
Упс!
12 мая 2020 в 08:23
1. Че-то врет дядя, ой, как врет! : " В 14 лет я за ночь перебирал на нем двигатель, капиталил." Ну, просто супермен какой-то. А чего не рассказал, что одной рукой движок из машины вытаскивал в 5 лет?
2. " Зачастую бывает, что кто-то его пытается обогнать, чтобы за старым «Москвичом» не тянуться, а потом когда уже скорость за 120–130 уходит, начинают отставать". Хуже нет таких водятлов. Ну догнали тебя, на обгон идут. Ну пропусти и едь себе дальше спокойно. Нет ,надо изо всех сил упереться на своем дранудлете, но доказать, что он тоже может быстро ехать. Элементарный комплекс неполноценности у дяди. Кстати, 140 (по спидометру, не забываем) он, может быть и поедет, но как с устойчивостью и безопасностью на такой скорости? Да еще с подвеской с измененными характеристиками.
Упс!, на 140 только молиться, что повезёт и не вылетишь с трассы. Он на 100 уже прыгает как лягушка
Да, за сет рессор, особенно усиленных, подвеска довольно жесткая, на кочках зад хорошо переставляет и погонять не располагает. Да и машинка довольно узкая, в повороте на скорости может кувыркнуться только так
Люди все разные. Мне, например, в 14 лет девки снились, а ему - что двигатеь капиталил. Т.е. снимал с машины, растачивал цилиндры (станок тоже в гараже был?), менял кольца, вкладыши, сальники, и т.д. и т.п. Хотя... может он считает капитальным ремонтом протирку тряпкой? :)
Может и не врёт, я в 14 лет в фазану пошёл на машиниста широкого профиля учиться, так дядька на четвертый день поставил меня Д 245 капиталить. Дал книжку, ящик с инструментом и запчасти... И еще по ходу процесса несколько подзатыльников. И ничего - перебрал где то дней за десять. Когда эта хрень завелась, я месяц ходил гордый как индюк... До сих пор горжусь.
Люди все разные. Мне, например, в 14 лет девки снились, а ему - что двигатеь капиталил. Т.е. снимал с машины, растачивал цилиндры (станок тоже в гараже был?), менял кольца, вкладыши, сальники, и т.д. и т.п. Хотя... может он считает капитальным ремонтом протирку тряпкой? :)
Там гильзы цилиндров меняют, умник! Ничего не надо растачивать.
Да уж, препятствовать обгону это дно конечно на трассе. Заем ты двигаясь сотку ускоряешься когда тебя пытаются обогнать, что движет тобой в этот момент?
Может и не врёт, я в 14 лет в фазану пошёл на машиниста широкого профиля учиться, так дядька на четвертый день поставил меня Д 245 капиталить. Дал книжку, ящик с инструментом и запчасти... И еще по ходу процесса несколько подзатыльников. И ничего - перебрал где то дней за десять. Когда эта хрень завелась, я месяц ходил гордый как индюк... До сих пор горжусь.
Так, за десять дней - это ведь не "за ночь", не так ли?
Люди все разные. Мне, например, в 14 лет девки снились, а ему - что двигатеь капиталил. Т.е. снимал с машины, растачивал цилиндры (станок тоже в гараже был?), менял кольца, вкладыши, сальники, и т.д. и т.п. Хотя... может он считает капитальным ремонтом протирку тряпкой? :)
Мож, он в КЮТ на кружок мототехники ходил, и в КЮТе доступ к станку имел?
Он и 160 пойдёт, что то мужик недоделал. Двигатель УЗАМ 311, коробка 5ступка, мост также от ИЖ 2126, всё москвичёвское, вот только как сама машина будет вести себя, хотя я встречал здесь таких передельщиков. У меня самого ОДА, по сути тот же "москвичок". Вот тебе и не идёт, нет сомнений что у него и стоит 311, на 92 бензине, а только не догадался до конца переделать, оставив родную коробку и мост.
1. если под капиталкой понимается замена колец, то таки да.
2. его крейсерская скорость 80-90. быстрее ехать некомфортно, так как мотор громкий и расход бензина увеличивается существенно. да и гнать там, собственно, и негде. везде камеры
Был в свое время 40-й, нормальная машина и управляемость меня вполне устраивала. Рессоры, особенно усиленные позволяли на нее грузить столько, что жигулятору и не снилось. Проходимость тоже была неплохая, хотя и пониже чем у запорожца, но ходом иногда приходилось такие говна брать, куда другие даже не совались. Слабые места у него - глушитель постоянно отрывает в месте, где он соединяется с резонатором, и движок в жару в пробках и на тяжелом бездорожье быстро закипает.
Как-то пожилой родственник свозил на азлковском "москвиче" до Болотного и обратно - почти всю дорогу держал 140! Машинка без всяких модернизаций. Страху я, конечно, натерпелся поначалу, но он постоянно так гонял. Раньше он в такси работал именно на "москвиче", где-то в начале 80-х.
Теснота, плохой обзор, отсутствие минимальной безопасности, не комфортный салон... вот далеко не полный список "достоинств" советского автомобиля такого класса. Такие авто не для дальних поездок и не для ежедневной эксплуатации.
Первая машина в 2000 году был именно такой москвич. Проходимость отменная, засчет низко оборотистого двигателя. По трассе 120 разгоняется . В любой мороз после прогрева впускного коллектора заводится с пол оборота . Вот правда бензаносос всегда перегревается и машина глохла. А какой у него багажник... просто сказка что угодно можно было загрузить.
У меня сейчас Москвич 2140. И я скажу так. Мне ничего другого и не надо. Машина сверхнадежная. Только механическое разрушение ее остановит. Но зачем до этого доводить?
1) не экономь на расходниках
2) не экономь на запчастях (они стоят копейки)
3) т.к. они стоят копейки, если меняешь что-то, куда затруднен доступ - поменяй и то, что вскоре потребует замены.
4) не эксплуатируй неисправный автомобиль
5) по возможности, сделай апгрейт (БН, система зажигания, дополнительный электровентилятор, современная резина)
И машина будет бежать свои 120 по трассе. Больше - только бензин жечь, не хватает еще одной передачи.
А если лить вместо масла мазуту, заправлять ослинной мочой, ремонтировать на "от..сь" только после того, как она у вас на трассе встала - так при таких условиях никакая машина ездить не будет. В отличие от москвича )))
Хороший автомобиль для хороших шоферов. В советское время машина-мечта для рыболова, охотника, дачника, автотуриста. Если машину знаешь, то чинится легко. Машина легка в управлении, хорошо идет по трассе, надежная, вполне комфортная, возит грузы. Из минусов: не доработаны шарниры рулевого управления (ставили резиновые волговские уплотнители- чуть лучше), слабая печка именно для комби варианта -ставили от козла или Волги, а также дверные уплотнители.
Сейчас запчасти к ней надо поискать, да и расходует горючего литров десять минимум. На смену ей пришли Ниссан АД, Сузуки Лиана, Тойота Королла вагон. Для советских времен машина была очень ничего. Ездил-знаю.
прочитав заголовок я думал, что увижу некое лифтованное чудо с 4ВД а по факту оказалось простой москвич, да за внешнее состояние "пять" .. ну а про задний привод да еще без самоблока на бездорожье-это вообще что?
120 км/час и начинают отставать? так дял справки у москвича по паспорту 0-100 это 19 секунд..а груженный 40 летний москвич наверное все 30 ..а уж про управляемость молчу)
Уважаемые сотрудники полиции, на лицо нарушение скоростного режима.
Не припоминаю что-то на Алтае дорог, где разрешено было бы ехать 140 кмч. НГС, вы почему поощеряетее нарушения закона?
Был точно такой же в 2005 год ездил сыпался страшно. Но 120 шёл легко без всякого тюнинга. Сдал по программе утилизации. Взял ваз 2107. Новый был ничего на Алтай тоже ездил потом продал.сейчас пороги все гнилые. Кореш ездит. А я взял праворульного японца и понял что такое настоящий автомобиль. Понятно что рассказ нищеброда но не жили богато. ......
Нашел что реставрировать.раньше брали эти помойки москвичи ровно на три летних месяца для хозяйственных нужд потом сдавали на металл на пиво.один так и не доехал до металлобазы сгорел по дороге.в общем это конечные дрова. Восстановить можно но ценности он не представляет.в пустую потрачены деньги и силы.для души тоже не подойдет потому что бесит такая машина ты хоть 500 т.р. засунь туда он все равно останется конечными дровами и его только и хочется что сжечь или разбить об березу.так что не надо тут луну кружить она и так круглая бывает😆😆😆
кстати возникли вопросы к Сергею Ишуткину (а комменты он, уверен, что читает)
1) электро бензо насосы низкого давления, стоят китайские (поэтому два) ?
2) или взяты от какой то иномарки карбюраторной. В таком случае от какой машины или где приобрел и характеристики этих насосов.
.
интерес вызван тем, что имею ещё карбюраторную "ниву", на неё поставил китайский насос, но впечатление такое,что в любой момент может сдохнуть...
по опыту эксплуатации электро насоса на карбюраторе --- впечатления только положительные
мда.. человек явно не видел машин для бездорожья. эта телега всего лишь реставрация, с колхозной адаптацией под свои хотелки и представления о "бездорожьи"
Для тех кто никогда не ездил на комби: на этой машине можно спокойно ехать 140, у меня комби 91г.в. 6.08.2016 на северном объезде от сокура до пашинского съезда спокойно положил стрелку спидометра. Если ходовка вся сделана и стоит хорошая резина, машина управляется отлично(объясняю для любителей рулить одним пальчиком с гидрачом). Подвеска хороша не только на асфальте, но и на пересечённой местности. Ловил поперечную колею на полевой дороге на60км/ч, в итоге поменял верхний рычаг и два сайлентблоков. На следующий день поехал на Алтай без заезда на развал-схождение, покажите мне машину способную после такого вообще передвигаться самостоятельно(не считая подготовленных внедорожников) 500-600км проезжаешь за день комфортно, без усталости. Из многих "комфортабельных" авто обычно нараскоряку вылазят после таких поездок! А ещё при необходимости в комби можно увезти10 мешков цемента. Аналогов сейчас у неё нет и не предвидится!
Все верно, у меня был 2140, сельский вариант, так он 150 бегал, хотя всего 65 лошадей было, когда поставил импортную резину, то расход по трассе был 5.5 л/ 100 км. Отец купил 412 , 91 года выпуска, так умельцы настроили карбюратор, что я по трассе под Ульяновском выжал больше 160, на спидометре больше не было, вот так.
1. Че-то врет дядя, ой, как врет! : " В 14 лет я за ночь перебирал на нем двигатель, капиталил." Ну, просто супермен какой-то. А чего не рассказал, что одной рукой движок из машины вытаскивал в 5 лет?
2. " Зачастую бывает, что кто-то его пытается обогнать, чтобы за старым «Москвичом» не тянуться, а потом когда уже скорость за 120–130 уходит, начинают отставать". Хуже нет таких водятлов. Ну догнали тебя, на обгон идут. Ну пропусти и едь себе дальше спокойно. Нет ,надо изо всех сил упереться на своем дранудлете, но доказать, что он тоже может быстро ехать. Элементарный комплекс неполноценности у дяди. Кстати, 140 (по спидометру, не забываем) он, может быть и поедет, но как с устойчивостью и безопасностью на такой скорости? Да еще с подвеской с измененными характеристиками.
Хром, классика все красиво. Через надцать лет будет ещё круче смотреться.
1. если под капиталкой понимается замена колец, то таки да.
2. его крейсерская скорость 80-90. быстрее ехать некомфортно, так как мотор громкий и расход бензина увеличивается существенно. да и гнать там, собственно, и негде. везде камеры
Был в свое время 40-й, нормальная машина и управляемость меня вполне устраивала. Рессоры, особенно усиленные позволяли на нее грузить столько, что жигулятору и не снилось. Проходимость тоже была неплохая, хотя и пониже чем у запорожца, но ходом иногда приходилось такие говна брать, куда другие даже не совались. Слабые места у него - глушитель постоянно отрывает в месте, где он соединяется с резонатором, и движок в жару в пробках и на тяжелом бездорожье быстро закипает.
Как-то пожилой родственник свозил на азлковском "москвиче" до Болотного и обратно - почти всю дорогу держал 140! Машинка без всяких модернизаций. Страху я, конечно, натерпелся поначалу, но он постоянно так гонял. Раньше он в такси работал именно на "москвиче", где-то в начале 80-х.
Богачи задуряются, всё что касается автомобилей - безумно дорого стоит, а окружающие считают владельца олигархом.
Россия не меняется, всегда у мужиков руки чешутся блоху подковать, нет бы чем полезным заняться.
Теснота, плохой обзор, отсутствие минимальной безопасности, не комфортный салон... вот далеко не полный список "достоинств" советского автомобиля такого класса. Такие авто не для дальних поездок и не для ежедневной эксплуатации.
С одной стороны машина для души. А с другой стороны - капсула смерти. Возить своих детей, да еще на постоянной основе на такой я бы точно не стал.
Первая машина в 2000 году был именно такой москвич. Проходимость отменная, засчет низко оборотистого двигателя. По трассе 120 разгоняется . В любой мороз после прогрева впускного коллектора заводится с пол оборота . Вот правда бензаносос всегда перегревается и машина глохла. А какой у него багажник... просто сказка что угодно можно было загрузить.
У меня сейчас Москвич 2140. И я скажу так. Мне ничего другого и не надо. Машина сверхнадежная. Только механическое разрушение ее остановит. Но зачем до этого доводить?
1) не экономь на расходниках
2) не экономь на запчастях (они стоят копейки)
3) т.к. они стоят копейки, если меняешь что-то, куда затруднен доступ - поменяй и то, что вскоре потребует замены.
4) не эксплуатируй неисправный автомобиль
5) по возможности, сделай апгрейт (БН, система зажигания, дополнительный электровентилятор, современная резина)
И машина будет бежать свои 120 по трассе. Больше - только бензин жечь, не хватает еще одной передачи.
А если лить вместо масла мазуту, заправлять ослинной мочой, ремонтировать на "от..сь" только после того, как она у вас на трассе встала - так при таких условиях никакая машина ездить не будет. В отличие от москвича )))
Хороший автомобиль для хороших шоферов. В советское время машина-мечта для рыболова, охотника, дачника, автотуриста. Если машину знаешь, то чинится легко. Машина легка в управлении, хорошо идет по трассе, надежная, вполне комфортная, возит грузы. Из минусов: не доработаны шарниры рулевого управления (ставили резиновые волговские уплотнители- чуть лучше), слабая печка именно для комби варианта -ставили от козла или Волги, а также дверные уплотнители.
Сейчас запчасти к ней надо поискать, да и расходует горючего литров десять минимум. На смену ей пришли Ниссан АД, Сузуки Лиана, Тойота Королла вагон. Для советских времен машина была очень ничего. Ездил-знаю.
прочитав заголовок я думал, что увижу некое лифтованное чудо с 4ВД а по факту оказалось простой москвич, да за внешнее состояние "пять" .. ну а про задний привод да еще без самоблока на бездорожье-это вообще что?
120 км/час и начинают отставать? так дял справки у москвича по паспорту 0-100 это 19 секунд..а груженный 40 летний москвич наверное все 30 ..а уж про управляемость молчу)
Ремонт этого автомобиля та еще порнография...
Уважаемые сотрудники полиции, на лицо нарушение скоростного режима.
Не припоминаю что-то на Алтае дорог, где разрешено было бы ехать 140 кмч. НГС, вы почему поощеряетее нарушения закона?
Антикор ему надо хороший, масляный чтобы сохранить красоту.
Был точно такой же в 2005 год ездил сыпался страшно. Но 120 шёл легко без всякого тюнинга. Сдал по программе утилизации. Взял ваз 2107. Новый был ничего на Алтай тоже ездил потом продал.сейчас пороги все гнилые. Кореш ездит. А я взял праворульного японца и понял что такое настоящий автомобиль. Понятно что рассказ нищеброда но не жили богато. ......
Стремный агрегат, как ни рекламируй )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а потом когда уже скорость за 120–130 уходит, начинают отставать... у таких водил, кто ускоряется, когда его обгоняют, надо права отбирать навечно.
Забыли написать самое главное , что после 50 км , вероятность выжить в этом автомобиле при встречном ударе , равна нулю !
Нашел что реставрировать.раньше брали эти помойки москвичи ровно на три летних месяца для хозяйственных нужд потом сдавали на металл на пиво.один так и не доехал до металлобазы сгорел по дороге.в общем это конечные дрова. Восстановить можно но ценности он не представляет.в пустую потрачены деньги и силы.для души тоже не подойдет потому что бесит такая машина ты хоть 500 т.р. засунь туда он все равно останется конечными дровами и его только и хочется что сжечь или разбить об березу.так что не надо тут луну кружить она и так круглая бывает😆😆😆
кстати возникли вопросы к Сергею Ишуткину (а комменты он, уверен, что читает)
1) электро бензо насосы низкого давления, стоят китайские (поэтому два) ?
2) или взяты от какой то иномарки карбюраторной. В таком случае от какой машины или где приобрел и характеристики этих насосов.
.
интерес вызван тем, что имею ещё карбюраторную "ниву", на неё поставил китайский насос, но впечатление такое,что в любой момент может сдохнуть...
по опыту эксплуатации электро насоса на карбюраторе --- впечатления только положительные
Отличный экземпляр, да еще в умелых и заботливых руках. однозначно зачет!
Все бла бла бла двс за ночь капиталить занятие чего-то руками развивает манию величия
Шлак был, еще больший стал.
мда.. человек явно не видел машин для бездорожья. эта телега всего лишь реставрация, с колхозной адаптацией под свои хотелки и представления о "бездорожьи"
В последний раз я видел такую машину в далёком детстве.
Для тех кто никогда не ездил на комби: на этой машине можно спокойно ехать 140, у меня комби 91г.в. 6.08.2016 на северном объезде от сокура до пашинского съезда спокойно положил стрелку спидометра. Если ходовка вся сделана и стоит хорошая резина, машина управляется отлично(объясняю для любителей рулить одним пальчиком с гидрачом). Подвеска хороша не только на асфальте, но и на пересечённой местности. Ловил поперечную колею на полевой дороге на60км/ч, в итоге поменял верхний рычаг и два сайлентблоков. На следующий день поехал на Алтай без заезда на развал-схождение, покажите мне машину способную после такого вообще передвигаться самостоятельно(не считая подготовленных внедорожников) 500-600км проезжаешь за день комфортно, без усталости. Из многих "комфортабельных" авто обычно нараскоряку вылазят после таких поездок! А ещё при необходимости в комби можно увезти10 мешков цемента. Аналогов сейчас у неё нет и не предвидится!
Все верно, у меня был 2140, сельский вариант, так он 150 бегал, хотя всего 65 лошадей было, когда поставил импортную резину, то расход по трассе был 5.5 л/ 100 км. Отец купил 412 , 91 года выпуска, так умельцы настроили карбюратор, что я по трассе под Ульяновском выжал больше 160, на спидометре больше не было, вот так.
Свистит. 5 передача для экономии на заднем приводе, мощность только на 4 максимальная. А рессоры лучше лом тогда - вообще не прогнуться.