Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации Германия против Японии: 5 плюсов и 5 минусов немецкого конкурента «Тойоты Камри»
Германия против Японии: 5 плюсов и 5 минусов немецкого конкурента «Тойоты Камри»

17 апр 2020 в 09:19

Планировал поменять свой фокус на какой-нибудь паркетник в этом году. В свете последних событий считаю это бесполезной тратой денег. По-моему скоро велика достаточно будет чтобы передвигаться по разрешённой зоне.
А тачку можно и позже взять, год свежее будет, всё равно сейчас она будет преимущественно стоять. Ни Алтая, ни Шерегеша, ни в гости в соседние города.

У меня Шкода Суперб, двигатель 1,8л. - 180 л.с. Практически тот же Пассат. Динамика - очень хорошая, шумоизоляция - прекрасная, клиренс - выше чем у Камри, салон просторный, багажник - огромный, подвеска мягкая, мелких кочек не ощущаешь. Расход по городу меньше 10 л., при активной езде. Камри у меня тоже были и не одна, и бу и новые с салона брал. Если сравнивать свежие Камри и Суперб - я бы выбрал Шкоду, она на мой взгляд по всем показателям лучше Камри, существенно лучше. Кто не катался на шкодах - прокатитесь, это очень недооцененный автомобиль на нашем рынке. А Камри сильно сдает по качеству в последних моделях.

17 апр 2020 в 11:01

Как-то не верится,что владелец пассата слушает радио дача. )

17 апр 2020 в 09:08

пасссату да камри ещё плясать и плясать)))

Roller
17 апр 2020 в 09:44

"5 плюсов и 5 минусов"
Читателям самим выбирать их на свой вкус?
Что то со зрением приключилось, ничего не вижу.

Дмитрий
17 апр 2020 в 09:04

в заголовке очеПЯТКА

Гость
17 апр 2020 в 09:10

А Дмитрий Косенко сам то ездил на этой машине?
Ну хотя бы неделю?
А то перепечатать отзывы и называться автоэкспертом- ума большого не нужно.

Автолюбитель
17 апр 2020 в 19:51

У меня была возможность покататься на этом авто около недели, ездил на 1.8 л. 180л.с - это пуля! По ощущениям он шустрее чем камри 100%, что касается качеству отделки салона и шумоизоляции, то как раз до него японскому автопрому еще долго корабкаться, хотя сам люблю японцев, но камри солидно сдает во всем.. Это факт, что обьектиано сравнивать, нужно обьективно понимать о чем идет речь! Немцы молодцы, тут нечего добавить, была б цена чуть меньше, вообще огонь бы было!!! Да, кстати, по сравнению с пассатом, камри кажется как раз из фольги, фольц же наоборот очень добротно сделан!

Житель центра
17 апр 2020 в 09:46

5-6 тысяч долларов - максимальная справедливая цена этому куску дешевого пластика и металла, состоящему целиком и полностью из давно известных, давно окупивших себя технологий. Но альтернативно одаренные сейчас будут раскошеливаться по 25 тысяч долларов, ума нет - считай калека.

17 апр 2020 в 15:52

Почитал и посмеялся с автора!:)). Такое впечатление, что человек только рядом стоял с машиной, но за рулем не ездил ни одного км!!!
Владею таким Пассатом B8 с 2015 года, правда 2 литра турбодизель, 157л.с..
Поржал за зеркала:)), а зачем лопухи по бокам размером с ведро??? Ну вот зачем больше, если и так вполне нормально все видно! Регулировки все есть, захватывает все что нужно.
По рулю, также все нормально, не надо ЛЯЛЯ как говорится, руль легок и вполне надежен как при малой, так и при большой скорости. По моему опыту на большой скорости вполне адекватен.
Насчет аналоговых часов:)), также не соглашусь с автором, по мне очень удобно быстро глянуть на часы не ища на панели электронные часы, хотя огни также присутствуют на панели приборов. Кстати в мерсах также есть такие часы и никто не жужжит!
По подвеске, подвеска вполне сбитая, тугая такая, мне нравится как она работает. Есть недостаток на мой взгляд, она жестче конечно чему Камри. С другой стороны у меня стоит низкопрофильная резина, думаю если поставить чуть повыше, то это уйдет. Но я привык как-то и не обращаю внимания.
По шумоизоляции, хмм, хотелось бы получше конечно, чтобы сразу изначально с завода была получше. Но я нашел выход, 1200 евро и специалисты все сделали в таллере, утяжелили двери, все проклеили и сейчас стало намного лучше.

17 апр 2020 в 15:57

Расход по трассе при включенном круиз контроле составляет ровно 3,8 литров на сотку. Если скорость 120 то расход чуть повыше, 4,6 литра на сотку. По городу расход 5.1-5.5 литра. Мне нравится такой подход:)) Бака хватает на 1200 км. Цена такого аппарата как мой, а я покупал в салоне комплектация полная, то есть все что может быть вообще в такой модели на то время составила 45 тысяч евро.

17 апр 2020 в 16:06

Кстати в прошлом году в августе юзал Камри в Нске, 2 литра бензин. Мне не хватало мощности, едет вроде ок, но впечатление , что кто-то тянет за хвост:)).По салону, мой пацан по ощущениям чуток больше будет, попросторнее:)).

Alexander
17 апр 2020 в 19:28

Отличная машина, единственное выбрал бы новый Skoda Superb. Технически тоже, но Superb и дизайном мне больше нравится и кузов лифтбэк - это очень удобно

Читатель
17 апр 2020 в 09:47

Когда нет возможности купить немецкую машину, то и Камри сойдёт. Камри надо брать исключительно 3,5 чтоб уж если не красота и комфорт, то хотя бы динамика. А так это унылый азиат.

17 апр 2020 в 13:36

камри это помойка неуправляемая для колхозников и сравнивать ее с пассатом очень глупо..

Николай
17 апр 2020 в 09:39

Лучше старый пруль с Японии. Хоть и пропуканый. Чем новый, но как фольга.😁

Вася.
17 апр 2020 в 17:44

Хорошая машина

Гость
17 апр 2020 в 18:00

Ну что за колхоз - на машине лезть на поле?

Пилот
17 апр 2020 в 18:55

Удовольствие от езды я получаю только в немецких авто!

Собственно
17 апр 2020 в 09:06

Кэмри не конкурент Пассату - она ниже классом...

Васек
17 апр 2020 в 12:55

На Камри круто замахнулись. Сравнивайте с Короллой.

Гость
17 апр 2020 в 11:35

Камри будет однозначно надежнее во всем, дешевле в обслуге. Дальше на вскус и цвет.
Если только из этих двух однозначно камри!

Сергей
17 апр 2020 в 09:53

У пассата один минус для России - его название. Он только и тянет вниз.