68 комментариев к публикации Лысая и с грыжами: почём продают убитую летнюю резину и за сколько можно купить нормальную «бэушную»
Гость
15 апр 2020 в 08:17
Зачем брать б/у Г, которое на один сезон?
На следующее лето опять новый комплект Г...
Купил новые и четыре сезона без проблем. Потом продал любителям Г, добавил и опять купил новые.Выгода очевидна.
Купил б/у TOYO из японии отъездил на них около 40 т км . и еще продал дальше ), а друг купил нашу иокогамму новую ,через 20 т выкинул ее. Б\у разные бывают, смотреть индивидуально надо
интересно, а почем вы покупаете новую резину?? и какую?? а то многие тут кричат б\у кака, и покупают новые, типа Камы, или Амтела, которые еще хуже, чем некоторая японская б\у резина...)) а потом ездят довольные на квадратной и убитой, но типа, новой резине))
интересно, а почем вы покупаете новую резину?? и какую?? а то многие тут кричат б\у кака, и покупают новые, типа Камы, или Амтела, которые еще хуже, чем некоторая японская б\у резина...)) а потом ездят довольные на квадратной и убитой, но типа, новой резине))
брал в 12году с новой авто кумхо 205*45, на одо 100тк, остаток 20%, в этом году продам эту резину за 40-50 стоимости и куплю новую такую же. А ты продолжай и дальше брать на сезон бу колеса "отличного" имперского качества и думать что морковка это самое сладкое.
брал в 12году с новой авто кумхо 205*45, на одо 100тк, остаток 20%, в этом году продам эту резину за 40-50 стоимости и куплю новую такую же. А ты продолжай и дальше брать на сезон бу колеса "отличного" имперского качества и думать что морковка это самое сладкое.
посмешил)))...я думаю, что за 20 тыров можно взять такое же Г, как и хорошую б\у резину из Японии...
посмешил)))...я думаю, что за 20 тыров можно взять такое же Г, как и хорошую б\у резину из Японии...
Не вопрос, кто то берет новое, а ктото юзанное не одним хозяином и рад бесконечно. Забавно только, когда старьевщики начинают доказывать что в утиле тоже можно найти что то стоящее))))
интересно, а почем вы покупаете новую резину?? и какую?? а то многие тут кричат б\у кака, и покупают новые, типа Камы, или Амтела, которые еще хуже, чем некоторая японская б\у резина...)) а потом ездят довольные на квадратной и убитой, но типа, новой резине))
Конечно, конечно, б/у резина - сделана японцами для японцев. Она лучшая и вечная. Настоящее самурайское какчество!
Вечные мантры продаванаов барахла с японских помоек.
Покупать б/у резину - это уже патология. Видимо, идет из тех же мест, что и "б/у машины - лучше новых, так как сделаны японцами для японцев и ваще императорское какчество".
Любители всего бэушеого - б/у туалетную бумагу еще прикупить не пробовали по дешевке? Самое время.
Nokian - премиальный бренд? Их зимние покрышки раскручены и в ценовом плане задраны в топ-сегмент ( на мой взгляд не особенно обоснованно) , но летние никогда к элитным не относились же, или я отстал от жизни?
А скажите, почем можно толкнуть (новые купил)
резина летняя 14 на дисках
Резина в нормальном состоянии, хоть и эксплуатировалась лет 7
Диски штамповка, есть немножко ржавчины. На одном из них (помечен) была восьмерка. Из-за этого и обновился этой зимой полностью.
Можно и выбросить, но если кому надо...
Я покупаю Б.У резину.
От всех таких дам вам ответ.
Где купить нормальную резину протзводства не Россия,не Тайвань с Китаем,а Япония?
Купил этой весной б.у.резину привезеную с Японии,маде ин Япан.Смотрел на год,искал не старую,но когда увидел что на мной купленной когда то новой ,зимннй резине стойт 14 год(как быстро время пролетело),и она хорошо держит,то на год уже не смотрел.Купил 17 года.остаток 8мм(как у новой)Япан и цена чуть ниже новой матадоровской.
Ни трещин,ни грыж.
А кто лапочет про "онли нью",вы дороги то наши видели?
В продолжении,только вот минус в б.у.то что многие колеса понабирают с помоек,намажут силиконом или маслом и толкают как с малым пробегом.
Либо один хитрый магазин с ул.Никитина ,собирает комплект из разных колес(года,пробег,состояние)и на Др..ме фотает ,самое лучшее одно колесо вблизи..а приезжаешь..а таааам..
Не стоит брать БУ. Старая она будет, срок годности небольшой у шин, с учетом наших дорог темболее, большая вероятнось радиальных и боковых грыж. На новой будет и Мягче и Безопаснее. Пусть бюджетная, но новая!!!
если брать летнюю резину для города или для спокойной езды, то вполне можно ездить на любой, в том числе и бу. Но остаток протектора лучше иметь на случай дождливой погоды - это для сухого асфальта лучше слика ничего нет. ) Ежели вы гонщег, и "летаете" по трассе со скоростью 160 км/ч, тогда конечно безопасней новые покрышки.
Цель должна оправдывать средства. Если ты профессионально занимаешься перевозками (любыми) или не слезаешь с машины, то колеса должны быть надежные и удобные. Здесь цена на втором плане. Если ездишь мало, то можно обойтись бюджетным Матодором или Амтелом, ну или не новым, не слишком изъезженным импортом.
Ладно б/у летняя, много "замороженных" все лето на шипах откатывает... одновременно продолжая плакать по поводу келейности на дорожном покрытии не проводя между этими факторами параллель.
Все кто любит только новую.
Как же вы тачки берете и катаете на них?сразу покупаете новую резину?
По вашему омск или матадор ,китай..лучше будет трехгодовалой японки??
И не забывайте,кто то тошнит на дачу на жигуленке,а кто летает со скоростью света.от этого и выбор резины.
А летом и вообще,половина ездят на шипах,липе..
Вам маркетологи впихнули в головы что новое надо брать...что бы вы оборот им делали.Пример нокия,на два сезона еле дотягивает,стирается быстрее чем мои носки.А вы и уши развесили..
И как же раньше в ссср люди ездили десятками лет на одном?
А как же тогда воен техника консервируется на сл.войны десятилетиями?ей каждый год переобувают резину,а?
Все зависит от состава резины и качества.А то понапихают сажи в новую покрышку и ценник поднимают на 40%,вы и рады брать
Зимние новые купил, давеча. А вот летние 2005 года выпуска (редко на машине езжу, мало изнашиваются). Нонче первый сезон, как микротрещинами пошли, на протекторе, не на боковине. Подскажите, на сколько это опасно?
Всё могу понять. но Б/У резина? Б/У тормозные колодки? Прочие расходники влияющие на безопасность тоже Б/У? Вы убиться хотите чтоли?
Интересно, если продавать Б/У презервативы, "на один сезон хватит", много желающих купить найдётся?
Зачем брать б/у Г, которое на один сезон?
На следующее лето опять новый комплект Г...
Купил новые и четыре сезона без проблем. Потом продал любителям Г, добавил и опять купил новые.Выгода очевидна.
Покупать б/у резину - это уже патология. Видимо, идет из тех же мест, что и "б/у машины - лучше новых, так как сделаны японцами для японцев и ваще императорское какчество".
Любители всего бэушеого - б/у туалетную бумагу еще прикупить не пробовали по дешевке? Самое время.
Просто некоторые собираются менять авто а резина в хлам вот на сезон и берут б/у
На тех кто покупает бу резину смотрю так же как на покупанов бу обуви. Забавно когда они хвастаются брендом, купив утиль)))
Через год б/у резину нахваливать будете и в очереди стоять :-))
Nokian - премиальный бренд? Их зимние покрышки раскручены и в ценовом плане задраны в топ-сегмент ( на мой взгляд не особенно обоснованно) , но летние никогда к элитным не относились же, или я отстал от жизни?
Я в прошлом году покупал, TOYO MPZ, с ужасом представляю замену зимних на это.
А скажите, почем можно толкнуть (новые купил)
резина летняя 14 на дисках
Резина в нормальном состоянии, хоть и эксплуатировалась лет 7
Диски штамповка, есть немножко ржавчины. На одном из них (помечен) была восьмерка. Из-за этого и обновился этой зимой полностью.
Можно и выбросить, но если кому надо...
Я покупаю Б.У резину.
От всех таких дам вам ответ.
Где купить нормальную резину протзводства не Россия,не Тайвань с Китаем,а Япония?
Купил этой весной б.у.резину привезеную с Японии,маде ин Япан.Смотрел на год,искал не старую,но когда увидел что на мной купленной когда то новой ,зимннй резине стойт 14 год(как быстро время пролетело),и она хорошо держит,то на год уже не смотрел.Купил 17 года.остаток 8мм(как у новой)Япан и цена чуть ниже новой матадоровской.
Ни трещин,ни грыж.
А кто лапочет про "онли нью",вы дороги то наши видели?
В продолжении,только вот минус в б.у.то что многие колеса понабирают с помоек,намажут силиконом или маслом и толкают как с малым пробегом.
Либо один хитрый магазин с ул.Никитина ,собирает комплект из разных колес(года,пробег,состояние)и на Др..ме фотает ,самое лучшее одно колесо вблизи..а приезжаешь..а таааам..
Б/у резину продают для тех, кто продает свое авто на хорошей резине, что бы снять ее и поставить резину "на сезон".
Не стоит брать БУ. Старая она будет, срок годности небольшой у шин, с учетом наших дорог темболее, большая вероятнось радиальных и боковых грыж. На новой будет и Мягче и Безопаснее. Пусть бюджетная, но новая!!!
Это тоже самое что покупать б\у презерватив ...в теории защитит но только от залета....но от болезней нет и ......даже думать противно !
я думаю те кто покупают б/у колеса, эти же люди потом на авито покупают б/у обувь для всей семьи.
если брать летнюю резину для города или для спокойной езды, то вполне можно ездить на любой, в том числе и бу. Но остаток протектора лучше иметь на случай дождливой погоды - это для сухого асфальта лучше слика ничего нет. ) Ежели вы гонщег, и "летаете" по трассе со скоростью 160 км/ч, тогда конечно безопасней новые покрышки.
Цель должна оправдывать средства. Если ты профессионально занимаешься перевозками (любыми) или не слезаешь с машины, то колеса должны быть надежные и удобные. Здесь цена на втором плане. Если ездишь мало, то можно обойтись бюджетным Матодором или Амтелом, ну или не новым, не слишком изъезженным импортом.
Нет денег? Купи кордиант. Шины не плохие. Комплект новых - 10-12т.р.
Ладно б/у летняя, много "замороженных" все лето на шипах откатывает... одновременно продолжая плакать по поводу келейности на дорожном покрытии не проводя между этими факторами параллель.
Все кто любит только новую.
Как же вы тачки берете и катаете на них?сразу покупаете новую резину?
По вашему омск или матадор ,китай..лучше будет трехгодовалой японки??
И не забывайте,кто то тошнит на дачу на жигуленке,а кто летает со скоростью света.от этого и выбор резины.
А летом и вообще,половина ездят на шипах,липе..
Вам маркетологи впихнули в головы что новое надо брать...что бы вы оборот им делали.Пример нокия,на два сезона еле дотягивает,стирается быстрее чем мои носки.А вы и уши развесили..
И как же раньше в ссср люди ездили десятками лет на одном?
А как же тогда воен техника консервируется на сл.войны десятилетиями?ей каждый год переобувают резину,а?
Все зависит от состава резины и качества.А то понапихают сажи в новую покрышку и ценник поднимают на 40%,вы и рады брать
Не понемаю за чем продовать? Дайти людям безплатно если у вас есть бу резина. Ну 50% от новой это конский ценник. За безплатно я бы взял.
Зимние новые купил, давеча. А вот летние 2005 года выпуска (редко на машине езжу, мало изнашиваются). Нонче первый сезон, как микротрещинами пошли, на протекторе, не на боковине. Подскажите, на сколько это опасно?
На резине нет смысла экономить, потому что это безопасность вас и окружающих!
Мы не настолько богаты, чтобы покупать б/у-шные шины
Никогда не покупала бу резину, только новую. Очень сомнительная экономия, особенно когда экономить пытаются на зимней резине.
Покупать б/у это всё равно, что покупать использованный презерватив
Туалетную бумагу в химчистку не сдаю. Bridgestone SS01 Pole Position всем!
2STI!
а бу велосипед можно покупать?
вся жизнб БУ
автошины БУ
женщина БУ
даже одежда из секонда
:(
Законодательно надо запретить использовать Б/У резину 4-5 лет с даты изготовления .
Всё могу понять. но Б/У резина? Б/У тормозные колодки? Прочие расходники влияющие на безопасность тоже Б/У? Вы убиться хотите чтоли?
Интересно, если продавать Б/У презервативы, "на один сезон хватит", много желающих купить найдётся?