Движок там и так от Вольво Т3. Металл толстенный тоже как на XC60. Но хомячкам не зайдет потому что китаец. А им подавай консервную банку из Кореи типа Креты с чахлым атмосферником. Российский рынок это когда хотим жрать "Г" осознанно.
В чём прикол этих "кроссоверов" с клиренсом в 15 см, передним приводом, моторчиком, как у газонокосилки?.. Интересно, гарантийный срок отходит или уже через год надо будет вокруг двигла с бубном прыгать?
Оговорюсь сразу, я не из тех, кто верит во всякие басни. У меня техническое образование и мне не чужды такие понятия, как "литровая мощность", "сопротивление материалов", "мощность", "тепловое напряжение"...
ну и смысл ее покупать.Тысяч через 70-90 трехцилиндровый недодвижок с алюсиловым покрытием цилиндров будет ушатан в ноль,дай бог продать за 20% от первоначальной цены,на что следущую машину покупать?
Отличный китаец! Они же сейчас владельцы Вольво, так что и коробка и двигатель там от Вольво (надежные как швейцарские часы) база тоже от вольво V40, единственный огромный минус эта цена. за 1 млн был бы ажиотаж, а так ха 1.6 в маск... ДОРОГО безумно, лучше ПРАДО возьму в 120 кузове!
Привет,сейчас в новороссийске,17 июля,не катался на китайцах,доехали класс,писать много не буду,всёравно обольёте,коротко,рост 190,взаде места много,бензин не жрёт,двигатель чума,коробка не выёживается,скорость была иногда 165,конд чётко,музыка норм,загруз полный машина не скачет,короче я в шоке,свет чума,тишина в салоне,не скрипит,жду наливочки,удачи
Да чуть не забыл,все иномарки,запада и месов,нам не друзья,запчасти стоят ужас,через год посмеёмся есшо,море тёплое в горах ложил на поворотах,держит,хорошо,а я тоже придирчивый,но увы,удачи
Да есшо,едешь 110,обгоняет очень резко без провалов и дёрганьев,нелюблю автоматы,но тут красава,за рулём уже 40 лет,19 июля будет 61,так старость быстро пришла,катаюсь додж караван 99 года двадцать лет,машин было много,сейчас на мото люблю,всем бобра
Сами китайцы на своих авто не ездят в Гуанчжоу были в том году.В основном кроуны с левым рулем панамеры.
1,5 литра?) вот у меня мурка w121 7.2 литра брабус это вещь....
а пруль то до сих пор хорош)
Не нравятся мне китайские машины. Ну не умеют китайци делать машины. Начиная дизайна и заканчивая тем, что внутри все не то.
А через 3 года , б/у, кому он нужен будет?
сколько осла не наряжай, все равно конём не станет
Замените шильдики. Сзади большими буквами напишите VOLVO. Очередь за ними будет как в ЛеруаМерлен в период самоизоляции!
Движок там и так от Вольво Т3. Металл толстенный тоже как на XC60. Но хомячкам не зайдет потому что китаец. А им подавай консервную банку из Кореи типа Креты с чахлым атмосферником. Российский рынок это когда хотим жрать "Г" осознанно.
Была у моего знакомого такая Джилла
Еле избавился.
Ломучая...!
В чём прикол этих "кроссоверов" с клиренсом в 15 см, передним приводом, моторчиком, как у газонокосилки?.. Интересно, гарантийный срок отходит или уже через год надо будет вокруг двигла с бубном прыгать?
Оговорюсь сразу, я не из тех, кто верит во всякие басни. У меня техническое образование и мне не чужды такие понятия, как "литровая мощность", "сопротивление материалов", "мощность", "тепловое напряжение"...
Ресурс у данного корыта 50-70 тыс.км.
Есчо обкатку не прошел, а уже "затроил"???
ну и смысл ее покупать.Тысяч через 70-90 трехцилиндровый недодвижок с алюсиловым покрытием цилиндров будет ушатан в ноль,дай бог продать за 20% от первоначальной цены,на что следущую машину покупать?
Отличный китаец! Они же сейчас владельцы Вольво, так что и коробка и двигатель там от Вольво (надежные как швейцарские часы) база тоже от вольво V40, единственный огромный минус эта цена. за 1 млн был бы ажиотаж, а так ха 1.6 в маск... ДОРОГО безумно, лучше ПРАДО возьму в 120 кузове!
Привет,сейчас в новороссийске,17 июля,не катался на китайцах,доехали класс,писать много не буду,всёравно обольёте,коротко,рост 190,взаде места много,бензин не жрёт,двигатель чума,коробка не выёживается,скорость была иногда 165,конд чётко,музыка норм,загруз полный машина не скачет,короче я в шоке,свет чума,тишина в салоне,не скрипит,жду наливочки,удачи
Да чуть не забыл,все иномарки,запада и месов,нам не друзья,запчасти стоят ужас,через год посмеёмся есшо,море тёплое в горах ложил на поворотах,держит,хорошо,а я тоже придирчивый,но увы,удачи
Да есшо,едешь 110,обгоняет очень резко без провалов и дёрганьев,нелюблю автоматы,но тут красава,за рулём уже 40 лет,19 июля будет 61,так старость быстро пришла,катаюсь додж караван 99 года двадцать лет,машин было много,сейчас на мото люблю,всем бобра