47 комментариев к публикации Автосалоны вымерли, сервис загибается: как выживают большие дилеры, мелкие СТО и шиномонтажки
Сергей
8 апр 2020 в 09:42
Кому Европейский хлам нужен? Тойоты нашей сборки? Да я лучше переплачу пошлину и куплю нормальное комфортабельное авто, не на 3 месяца. У нашинской сборки уже рейки на 10000км начинают греметь, и масло 1л на 1000км кушать, и это норма говорят. Тогда почему у автомобилей для внутреннего Японского рынка не норма это? А потому что качество лучше деталей и замечу, что даже на Китайские для Японского рынка запчасти. А у нас цены конские на Китайские запчасти и Китайцы делают из самых дешевых материалов для нашего рынка. Отсюда выходит то, что из Китая рейка рулевая выезжает за 5000, а пока доедет, становится сразу 25000. Всем же надо на лапу, всем кушать хочется. Это в крови у наших. А проедет эта рейка 10-15000 и на помойку.А эти сервисы при автоцентрах, где продают эти авто, вообще непонятно откуда такуие суммы берут на сервисное ТО1, ТО2, ТО3. Поменять масло и проверить ходовку 10000руб минимум. Да я бочку 20 литров масла почти куплю оригинального Японского Тойота 0W20 и сам заменю в гараже. А сделали хитро, если к нам не приезжаешь, гарантию снимаем. С такими ценами вы никогда не дождетесь клиентов. Сейчас даже бизнесмены считают каждую копейку. Поэтому я лучше перплачу, но так и буду ездить на настоящих Японцах, а руль мне без разницы где. У меня голова на плечах есть и не пустая. Японцы тоже в Японии некоторые на Леворуких ездят, но конечно не нашей сборки, и не парятся.
У тех, у кого голова не пустая уже лет 15 ездят на настоящих новых японских авто. И доливают в них масло...И переходят на немцев. Там за те же деньги все получше и по экономичнее.
У тех, у кого голова не пустая уже лет 15 ездят на настоящих новых японских авто. И доливают в них масло...И переходят на немцев. Там за те же деньги все получше и по экономичнее.
И масло 2 литра на 1000км. Ни одного немца свежего не видел без копоти выхлопной. Нафиг они не нужны, итак весь город отравлен. еще коптить.
Вопль перекупа авто с японских помоек и дальневосточных разборов
Никакого отношения к ним не имею, и им не продаю авто после себя. Исключительно покупаю только на аукционе для себя и замечу на себя же и оформляю автомобиль на таможне.
Скоро весь авторынок накроется медным тазом: чинить будут или сами, или в СТО "У Михалыча" в гаражах, запчасти напрямую закажут в интернете за границей, а новых авто вообще покупать практически не будут, только вторичка. Так что огромное число людей, которое привыкло навариваться на автомобилистах, ждут трудные времена.
Один за таких автодилеров (не буду называть) сейчас тоже также закрыт якобы, вокруг пусто, вечером свет в выставочном зале не горит, а штат сотрудников работает с 99 до 21. 😂 и клиентов водят с чёрного хода. Прям хочется сказать название, но не буду 😂
Сейчас во многих сферах так, только без реальной поддержки это похоже на плановые действия против любого бизнеса, и судя по действиям забрать собственность у предпринимателей за бесценок и поделить между собой.
Езжу на американце с "японскими корнями" уже 12 лет,прошлый год,после пробега 250000 тысяч миль откапиталил двигатель треханул ходовку-и опять забыл про сто на много лет.ТО и мелкий ремонт сам в гараже делаю(вообще ни чего сложного).а на этих одноразовых машинах-пусть сами дилеры и ездят
Жалко людей, остающихся без работы и без средств к существованию.
Ну а талантливые предприниматели, заработавшие всё исключительно благодаря способностям и тому, что не ныли, а работали-работали-работали, не должны переживать за проблемы в сложившейся ситуации - всё закончится и они снова поработают-поработают-поработают и вернут прежнее, таланты то никуда не денутся ведь. И даже пуще прежнего нарастят свои капиталы, ведь они САМЫЕ талантливые и как раз в непростых условиях выиграют КОНКУРЕНТНУЮ борьбу, которую они так боготворят на словах, с другими, МЕНЕЕ талантливыми и эффективными, которые "любят ныть и просить у государства". Останутся САМЫЕ эффективные, не так ли? Ведь именно этим и замечателен капитализм, что в нем процветают и выживают, несмотря на бесконечные сюрпризы, которые он преподносит, те, кто пробивается вверх исключительно своей образованностью и трудолюбием.
Капитализм - счастье, ...!
Ну и конечно каждый помнит, что работники и работодатель - "МЫ ОДНА КОМАНДА!", что сейчас собственники обязательно докажут своим работникам (слышал, уже доказывают массово).
п.с. Что там, кстати, у малого бизнеса, как дела с "правильным" капитализмом в странах "правильного" капитализма?
А ведь вам постоянно говорили, что вы следующие. Капитал, ограбив всё вокруг себя, начнет жрать свои внутренности и бесконтрольные ваши делишки закончатся и сожрут рано или поздно и вас.
Даже мелкие СТОщники шиномантажники ездят на мерседесах и "Лексусах", имеют детей и жён-красавиц, что уж говорить об автосалонах! Там, конечно, "грань выживания" млн 100-200. Ведь надо и яхты в моря запустить и весь мир облетать с путешествиями.
Вот уже хватит нагнетать истерию в обществе этим нытьём ! Это ваш бизнес, сами и решайте свои проблемы ! Закрыли - плохо. Открыли - всё равно плохо ! Вам Путин должен искать клиентов, за ваш конский ценник ? Что вообще за позиция - "дайте нам денег за просто так" ? Не идёт у вас работа, закрывайте лавку и идите работать "на дядю". Работа за 10-15 тысяч есть. Привыкли жировать ? Это ваши проблемы, а не государства. Упал доход ? Снижайте расходы, делайте разумную цену за вашу работу. Не получается работать, не нагнетайте людям плохое настроение. Многим сейчас тяжело, не только вам.
странно...Фит сервис Клиентов мало,цены на шиномонтаж поднял на 500-600 рублей Если раньше готовы были переплатить и сменить резину чуть дороже,но в комфортных условиях (Было 1700),то сейчас 2300,а это на 1000 дороже,чем у других...
Как понять не могут,что,выгодное предложение рождает спрос!!!
Удивили КИА и Хундай. Когда я к ним приходил и просил нормальную скидку на авто, они с видом напыщенного пингвина говорили, что у нас продажи идут очень хорошо и демпинговать нет необходимости.
Чо ноем???
Кому Европейский хлам нужен? Тойоты нашей сборки? Да я лучше переплачу пошлину и куплю нормальное комфортабельное авто, не на 3 месяца. У нашинской сборки уже рейки на 10000км начинают греметь, и масло 1л на 1000км кушать, и это норма говорят. Тогда почему у автомобилей для внутреннего Японского рынка не норма это? А потому что качество лучше деталей и замечу, что даже на Китайские для Японского рынка запчасти. А у нас цены конские на Китайские запчасти и Китайцы делают из самых дешевых материалов для нашего рынка. Отсюда выходит то, что из Китая рейка рулевая выезжает за 5000, а пока доедет, становится сразу 25000. Всем же надо на лапу, всем кушать хочется. Это в крови у наших. А проедет эта рейка 10-15000 и на помойку.А эти сервисы при автоцентрах, где продают эти авто, вообще непонятно откуда такуие суммы берут на сервисное ТО1, ТО2, ТО3. Поменять масло и проверить ходовку 10000руб минимум. Да я бочку 20 литров масла почти куплю оригинального Японского Тойота 0W20 и сам заменю в гараже. А сделали хитро, если к нам не приезжаешь, гарантию снимаем. С такими ценами вы никогда не дождетесь клиентов. Сейчас даже бизнесмены считают каждую копейку. Поэтому я лучше перплачу, но так и буду ездить на настоящих Японцах, а руль мне без разницы где. У меня голова на плечах есть и не пустая. Японцы тоже в Японии некоторые на Леворуких ездят, но конечно не нашей сборки, и не парятся.
Люди сейчас умнее стали , не бегут скупать по автосалонам всё, что не нужно , а делают финансовую подушку .
Аппетиты у всего бизнеса (малого, среднего) немалые, немножко поскромнее надо быть, а то цены конские на всё.
хватит нагнетать😞
Скоро весь авторынок накроется медным тазом: чинить будут или сами, или в СТО "У Михалыча" в гаражах, запчасти напрямую закажут в интернете за границей, а новых авто вообще покупать практически не будут, только вторичка. Так что огромное число людей, которое привыкло навариваться на автомобилистах, ждут трудные времена.
У кого есть готовые методы, как бороться с кризисом капитализма? О нем говорили, и вот он пришел, правда не все это еще поняли.
Бывают же хорошие новости!😄👍Барыги тожеплачут.😪
Один за таких автодилеров (не буду называть) сейчас тоже также закрыт якобы, вокруг пусто, вечером свет в выставочном зале не горит, а штат сотрудников работает с 99 до 21. 😂 и клиентов водят с чёрного хода. Прям хочется сказать название, но не буду 😂
Сейчас во многих сферах так, только без реальной поддержки это похоже на плановые действия против любого бизнеса, и судя по действиям забрать собственность у предпринимателей за бесценок и поделить между собой.
Езжу на американце с "японскими корнями" уже 12 лет,прошлый год,после пробега 250000 тысяч миль откапиталил двигатель треханул ходовку-и опять забыл про сто на много лет.ТО и мелкий ремонт сам в гараже делаю(вообще ни чего сложного).а на этих одноразовых машинах-пусть сами дилеры и ездят
Зачем вообще тратить деньги на бездельников?
Жалко людей, остающихся без работы и без средств к существованию.
Ну а талантливые предприниматели, заработавшие всё исключительно благодаря способностям и тому, что не ныли, а работали-работали-работали, не должны переживать за проблемы в сложившейся ситуации - всё закончится и они снова поработают-поработают-поработают и вернут прежнее, таланты то никуда не денутся ведь. И даже пуще прежнего нарастят свои капиталы, ведь они САМЫЕ талантливые и как раз в непростых условиях выиграют КОНКУРЕНТНУЮ борьбу, которую они так боготворят на словах, с другими, МЕНЕЕ талантливыми и эффективными, которые "любят ныть и просить у государства". Останутся САМЫЕ эффективные, не так ли? Ведь именно этим и замечателен капитализм, что в нем процветают и выживают, несмотря на бесконечные сюрпризы, которые он преподносит, те, кто пробивается вверх исключительно своей образованностью и трудолюбием.
Капитализм - счастье, ...!
Ну и конечно каждый помнит, что работники и работодатель - "МЫ ОДНА КОМАНДА!", что сейчас собственники обязательно докажут своим работникам (слышал, уже доказывают массово).
п.с. Что там, кстати, у малого бизнеса, как дела с "правильным" капитализмом в странах "правильного" капитализма?
А ведь вам постоянно говорили, что вы следующие. Капитал, ограбив всё вокруг себя, начнет жрать свои внутренности и бесконтрольные ваши делишки закончатся и сожрут рано или поздно и вас.
Даже мелкие СТОщники шиномантажники ездят на мерседесах и "Лексусах", имеют детей и жён-красавиц, что уж говорить об автосалонах! Там, конечно, "грань выживания" млн 100-200. Ведь надо и яхты в моря запустить и весь мир облетать с путешествиями.
Вот уже хватит нагнетать истерию в обществе этим нытьём ! Это ваш бизнес, сами и решайте свои проблемы ! Закрыли - плохо. Открыли - всё равно плохо ! Вам Путин должен искать клиентов, за ваш конский ценник ? Что вообще за позиция - "дайте нам денег за просто так" ? Не идёт у вас работа, закрывайте лавку и идите работать "на дядю". Работа за 10-15 тысяч есть. Привыкли жировать ? Это ваши проблемы, а не государства. Упал доход ? Снижайте расходы, делайте разумную цену за вашу работу. Не получается работать, не нагнетайте людям плохое настроение. Многим сейчас тяжело, не только вам.
Ни сколько не удивлен с таким отношением к клиентам поеду делать Т.О.в другой сервис чем к официальному дилеру ! Какой то тупик в отношениях !😠
странно...Фит сервис Клиентов мало,цены на шиномонтаж поднял на 500-600 рублей Если раньше готовы были переплатить и сменить резину чуть дороже,но в комфортных условиях (Было 1700),то сейчас 2300,а это на 1000 дороже,чем у других...
Как понять не могут,что,выгодное предложение рождает спрос!!!
Обожаю Соловьева! Хороший мужик! Не оставил никого без работы! В Мэры его!!!!
Удивили КИА и Хундай. Когда я к ним приходил и просил нормальную скидку на авто, они с видом напыщенного пингвина говорили, что у нас продажи идут очень хорошо и демпинговать нет необходимости.
Чо ноем???