Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

99 комментариев к публикации Для московских нарушителей самоизоляции ввели штрафы — регионы на очереди
Для московских нарушителей самоизоляции ввели штрафы — регионы на очереди

3 апр 2020 в 14:33

А меня оба варианта не устраивают. Что значит "остановить общественный транспорт?

3 апр 2020 в 13:59

>>> — Машина — это и есть самоизоляция, это капсула безопасности, — считает правозащитник.

А для пешеходов есть маска, очки. Тем более маски у нас в Бердске производят. Не понятно почему в аптеках нет.
Маска не работает на вдох, зато отлично на выдох работает. Значит не пропустит вирус.
В Китае так и делали, всех обеспечивали масками и запрещали в людных местах без них.

А то как то половинчато применили опыт Китая, саоизолировали а масками не снабдили.

3 апр 2020 в 16:09

Штрафы за нарушения самоизоляции , тех кто находится на карантине . Остальным только предупреждение . Я так понимаю .

3 апр 2020 в 16:18

От короновируса умирают далеко не все люди. А вот без , еды умирает любой человек

3 апр 2020 в 15:32

Конгениально. Сидите за свой счёт дома, а если вздумаете выйти- штраф. Не зря весь мир ржёт над нами

3 апр 2020 в 13:55

Ну и как с доказательной базой? Как они докажут, что мне не нужно было в магазин за продуктами идти? А у меня они очень быстро кончаються, я 226 кг вешу. А ночью единственый вариант в круглосуточный магазин ехать, а он в нескольких км.

3 апр 2020 в 15:30

Так самоизоляция у нас добровольная......как за её нарушение штрафовать то?мало ли что я делаю добровольно. Вы сначала карантин введите, потом карательные меры. А то получается, что карантина нет, но за его нарушение штрафуют.

3 апр 2020 в 13:57

А за денги не переживайти. Всем компенсируют. Нарисовать пару сотен лишних триллионов рублей для правительства не проблема.

бггг
3 апр 2020 в 14:05

на машине ездить нормально - это почти то же самое, что и сидеть в доме. Ведь от машины не отходят дальше 100 метров.

3 апр 2020 в 14:14

А если логично - обещают сохранить з/п. Для бюджетников платить будет государство, для частников - работодатель.
Почему наши люди воспринимают это как дополнительный оплачиваемый отпуск, в котором можно делать все что захочется, а не оплачиваемую работу, которая состоит в том, чтобы сидеть дома и не высовываться.
Я считаю не штрафы надо брать, а направлять бумагу работодателю о том, что работник нарушает режим труда. Пару раз попал - увольнение.

Нещ
3 апр 2020 в 15:08

Я понимаю, попросили сидеть дома - мы сидим. Но деньги брать? На каком основании? У нас не военное положение пока. Ограничить передвижение гражданина можно только устно. Давайте не перегибать палку.

DeMack
3 апр 2020 в 14:06

Коронавирус головного мозга. По другому и не скажешь. Истерить хотите - так выйдите и поистерите, причём здесь другие люди то? Где объявленное чрезвычайное положение? За что штрафы то? Штрафы за то что человек? Что гражданин страны? Если боитесь инфекции какой либо - начните с себя. Инициаторы...

3 апр 2020 в 14:10

А почему тогда губер не дублирует на область, принятые там для жителей лъготы, отмены, выплаты и доплаты?

400
3 апр 2020 в 13:58

можно просто нормально объяснить есть ли штраф за то что я пойду не в ближайший магазин, а в нормальный???? Какое наказание за этот режим самоизоляции, которого даже в сша и украине нету???? Мне просто противно от такого беспредела.

Суровый морячок-петушок
3 апр 2020 в 13:51

А если мне надоело выживать без зарплаты, кого штрафовать и на сколько будут?

вася
3 апр 2020 в 14:14

заплатите людям сначала , а потом требуйте !!!
хоть миллион штрафов понавыписывайте , денег нет у людей и не будет с вашими запретами

1212
3 апр 2020 в 14:15

у нас ещё не кризис , нет контактных больных.
нельзя полностью изолировать людей! Люди ДОЛЖНЫ иметь возможность выйти на улицу. иначе, многие из нас начнут болеть, потому что квартиры маленькие и семьям трудно так продержаться месяц.
я думаю.
если семья вышла в парк и дети не играют на детской площадке а с родителями -- это нормально.
если семья села в машину и уехала за город -на 1-2 часа (без шашлыков) -- это нормально.
если пожилые люди прогуливаются в лесу --- это нормально.
Единственное.... люди НЕ ДОЛЖНЫ СОБИРАТЬСЯ ВМЕСТЕ БОЛЬШЕ 2-х ЧЕЛОВЕК!!!! если они не семья. ВОт за это надо штрафовать.
иначе мы скоро на стены будем бросаться.

3 апр 2020 в 16:36

Уже скоро в маразм впадем

cerb
3 апр 2020 в 13:53

вологодский уже тянется трясущейся рукой за листком "копирки"..

Кирилл
3 апр 2020 в 15:00

Лучше бы изолировали прилетающих, чем штрафовать автомобилистов, было бы гораздо эффективнее, а то у нас в городе половина прилетевших гуляют и никто их не контролирует

...
3 апр 2020 в 15:24

У меня другой вопрос. Как доказать в случае чего, что ты "не верблюд"? От моего дома магаз в 500 метрах ближайший.

321
3 апр 2020 в 14:45

Для бюджета конечно выгоднее ввести новые штрафы за нарушение "добровольного" режима самоизоляции, чем объявить режим карантина за который бюджету придется раскошелиться.

Гость
3 апр 2020 в 15:06

Почему не садят на карантин всех прилетевших из Москвы - главного очага вируса...да и не только..

1212
3 апр 2020 в 14:24

люди, вы сейчас требуете назначить штрафы, но потом, все вы обрастете этими штрафами!!!!! и когда выйдите с карантина вам нечем будет их заплатить.
В Москве -- рассадник инфекции (очаг) у нас ситуация ДРУГАЯ!!!!!
нельзя все под одну гребенку грести!!!!!
люди сойдут с ума если не дать им выйти на воздух!!!!!!!

Дима
3 апр 2020 в 14:23

Привет

Гогги
3 апр 2020 в 15:36

Да хватит путать уже этими "может, предложил". Пишите только то, что официально утверждено. Только путаницу вносите.

Поддерживаю введение штрафов.

лена путина
3 апр 2020 в 14:00

ну чего врете то.

3 апр 2020 в 14:13

А как для владельцев таких домов?
==================================
Автодо́м, или тре́йлер (также ке́мпер, автода́ча, карава́н) — автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным в виде прицепа, либо совмещённым с самим автомобилем

мурка
3 апр 2020 в 17:39

Забыли добавить с каким скандалом все это продавила Едро! Пишите как есть правду любезные

Guest
3 апр 2020 в 14:33

Задолбали курильщики по десять раз на дню стоят у подъезда дымят. Дымили бы у себя в сортире. Не понимают что могут весь подъезд перезаражать. И вообще пора отказываться от от этой привычки

3 апр 2020 в 14:03

остается вариант - справка с работы с печатью и подписью руководителя, чтобы обьяснить в случае чего свои передвижения по городу на машине.

хэлоу Долли
3 апр 2020 в 14:03

Москвичи ездят на своих авто собирают штрафы на десятки тысяч и не парятся... а тут штраф за нарушение карантина, который тоже можно не платить.

Кот Обормот
3 апр 2020 в 17:01

Давно пора! Что бы заткнулись наконец эти любители ЧП

гость
3 апр 2020 в 21:57

Штрафовать за то, что поехал в магазин дальше, чем 100 метров, не разумно. У нас много магазинов рядом с которыми жилья вообще нет. Гипермаркеты будут простаивать, а люди будут набиваться в магазин возле дома? Глупость.

4 апр 2020 в 01:04

просто платите мне, я даже согласен на 3к в день (зп норм монтажника) и я сяду. А пока мне звонит сибэко и энергосбыт с требованием погасить задолженность - увы, придется ездить по работе. Пс - маски купил, ффп3. Так что не переживайте.

с богаткова
3 апр 2020 в 13:51

Штрафы должны быть очень большие. Сказано сидите дома, значит сидите. надо жестко штрафовать непослушных.

абыр
3 апр 2020 в 14:00

В системах кондиционирования много заразы, потому что скапливается пыль и достаточно влаги. Поэтому в автомобиле вирус может прожить намного дольше 3 суток.

Давайте уже поскорее огромные штрафы за нарушение самоизоляции. Иначе все это продлится не один месяц, вот тогда будет точно капец.

Прохожий
3 апр 2020 в 15:57

Надо обязательно вводить штрафы для предприятий непрофильных работающих, штрафы на людей, которые идут по улице без справки с работы(разрешенной) или не в ближайший магазин и аптеку.
В Италии тоже начиналось все с нескольких человек. Тогда и надо было ограничения вводить. А сейчас ввели, но уже все вразнос пошло.
Люди, будьте бдительны, не ходите на работу, как просил президент. Не боитесь за себя, поберегите близких!!!! Жизнь у каждого одна

3 апр 2020 в 14:51

Русский народ понимает только одно, штрафы. И только они смогут остановить народ. Зачем объяснять людям, что нельзя выходить, ну не понимают они и не поймут. Штраф таким и всё, без объяснений.