А я ни мог понять по чему шины так быстро изтераються. Не могли сразу объеснить что нужно прибовлять атмосферное давленье. То есть я думал накачевал 2,2а по факту давленье в шинах было3,2. Сёдня спустил шины до 1,2 (то есть с атмосферным и получаються положенные производитилем 2,2). И машина сразу мяхко поехала.
Автору видео, на котором у фуры лопнула шина - автору повезло. Он успел проскочить, когда фура выехала ему в лоб. Или водитель фуры сумел отвернуть в последний момент. В аналогичной ситуации погибла сотрудница одного из институтов Академгородка вместе с мужем 20 лет на Чуйском тракте возле Искитима. Возвращались в Новосибирск, а по встречной летел Мерседес на огромной скорости, у него лопнуло колесо и он прямо им в лоб. Их дочь на заднем сиденье чудом осталась жива. В Мерседесесе погибли трое.
Ещё эксперды рекомендуют летом летний воздух в шины закачивать а зимой зимний. Другие прохвостсионналы советуют вместо воздуха закачивать в шину азот на как формуле 1.
Тот случай, когда блогеру физику знать не надо - он же блогер.
Вопрос на засыпку - если камеру, накачанную до 2 (по вашему до 3) атмосфер, опустить на глубину 500 метров, как изменится давление в камере? Останется 2 (3) или сразу изменится до 7?
Между прочим, проблему очень серьезную НГС обозначает. Да! Поэтому следующая статья должна быть о проблемах отсутствия чистого воздуха! Вы же понимаете, сколько чистого воздуха закупорено в шинах по всему миру? А ведь мы могли бы им подышать, смешать с топливом в ДВС. Понимаете???? Понимаете, где на самом деле сосредоточены объемы чистого воздуха? Дело то не в сгоревшей тайге! Вот если бы выпустить одновременно весь воздух из всех шин на земле. представляете, как легко бы мы все задышали!
А на самом деле, дебильная статья. О нагреве шин при движении и повышении в них давления можно рассуждать при постоянной езде на скорости, превышающей допустимую для каждой шины. Эти данные указаны на самой шине. У нас все со скоростью F1 или Ле-Мана гоняют?
Если в спущенном колесе изначально есть 1 атмосфера, то манометр должен показать 1 бар (так как эти величины примерно равны по разъяснению автора), затем качаем колесо до 2,2 бар и получаем, что в колесе давление 2,2 бар (ну или немного другое, смотрим наклейку на двери), но не как не 3,2 бар.
Автор,что с тобой не так?
Новость, как обычно в 90% новостей НГС написана блондинкой (блондином геем) для малолеток и студентов. Со многими данными можно поспорить и написано больше для стареньких авто. При этом только для пузотёрок.
А я жду на день рождение ТOYOTA HIGHLANDAR.
А я ни мог понять по чему шины так быстро изтераються. Не могли сразу объеснить что нужно прибовлять атмосферное давленье. То есть я думал накачевал 2,2а по факту давленье в шинах было3,2. Сёдня спустил шины до 1,2 (то есть с атмосферным и получаються положенные производитилем 2,2). И машина сразу мяхко поехала.
Автору видео, на котором у фуры лопнула шина - автору повезло. Он успел проскочить, когда фура выехала ему в лоб. Или водитель фуры сумел отвернуть в последний момент. В аналогичной ситуации погибла сотрудница одного из институтов Академгородка вместе с мужем 20 лет на Чуйском тракте возле Искитима. Возвращались в Новосибирск, а по встречной летел Мерседес на огромной скорости, у него лопнуло колесо и он прямо им в лоб. Их дочь на заднем сиденье чудом осталась жива. В Мерседесесе погибли трое.
этот афтар в очёчках опять по себе всех судит?..
повадился на каждый чих "разъярятся"..
тож мне.. боец стелс пихоты нашелся..
Ещё эксперды рекомендуют летом летний воздух в шины закачивать а зимой зимний. Другие прохвостсионналы советуют вместо воздуха закачивать в шину азот на как формуле 1.
Тот случай, когда блогеру физику знать не надо - он же блогер.
Вопрос на засыпку - если камеру, накачанную до 2 (по вашему до 3) атмосфер, опустить на глубину 500 метров, как изменится давление в камере? Останется 2 (3) или сразу изменится до 7?
Между прочим, проблему очень серьезную НГС обозначает. Да! Поэтому следующая статья должна быть о проблемах отсутствия чистого воздуха! Вы же понимаете, сколько чистого воздуха закупорено в шинах по всему миру? А ведь мы могли бы им подышать, смешать с топливом в ДВС. Понимаете???? Понимаете, где на самом деле сосредоточены объемы чистого воздуха? Дело то не в сгоревшей тайге! Вот если бы выпустить одновременно весь воздух из всех шин на земле. представляете, как легко бы мы все задышали!
А на самом деле, дебильная статья. О нагреве шин при движении и повышении в них давления можно рассуждать при постоянной езде на скорости, превышающей допустимую для каждой шины. Эти данные указаны на самой шине. У нас все со скоростью F1 или Ле-Мана гоняют?
Если в спущенном колесе изначально есть 1 атмосфера, то манометр должен показать 1 бар (так как эти величины примерно равны по разъяснению автора), затем качаем колесо до 2,2 бар и получаем, что в колесе давление 2,2 бар (ну или немного другое, смотрим наклейку на двери), но не как не 3,2 бар.
Автор,что с тобой не так?
Новость, как обычно в 90% новостей НГС написана блондинкой (блондином геем) для малолеток и студентов. Со многими данными можно поспорить и написано больше для стареньких авто. При этом только для пузотёрок.