Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

36 комментариев к публикации «Ситуация попахивает маразмом»: автобрюзга — о мелодраме с лимитами скорости
«Ситуация попахивает маразмом»: автобрюзга — о мелодраме с лимитами скорости

13 мар 2020 в 09:48

на трассах сменят пусть для начала знаки... а то все трассы в "70"

В Новосибирской области нет нормальных трасс в радиусе 70-100 км от города. Двухполосная М52, двухполосная М51, двухполосное ГБШ - это не то, что мы заслуживаем. Почему нищий Алтайский край превратил М52, фактически, в автобан уже в районе Тальменки (кусок между Тальменкой и Сибирским, конечно, слегка портит картину, но проезжается быстро, я от Грани Алтая до Новоалтайска засекаю 30-40 минут и укладываюсь точно в срок), а явно более богатая Новосибирская область довольствуется тем, что имеет? Грань Алтая дорогу между Нск и Брн делит практически ровно пополам, при этом по Краю ехать получается чуть ли не вдвое быстрее, чем по области.
По трассе Р254 я ездил всего раз в жизни, по Р255 вообще ни разу. Довелось проехать по дорогам Северного Кавказа (не по Чечне, там, думаю, вообще на дорогах золотая инкрустация, по Северной Осетии, Кабарде, Краснодарскому краю). Вот это, блин, дороги!

13 мар 2020 в 09:42

Вы что опять ерунду с утра пораньше пишите. Там вся криптовалюта обвалилась.
Битховин уже 4000 долларов стоит. А вчера стоил 8500.

13 мар 2020 в 10:47

Объясняю безграмотному автобрюзге. Нештрафуемые плюс 20 км/ч придумали не ради упрощения обработки штрафов с камер или ещё почему-то. А потому, что 01.09.2013 утратила силу часть 1 статьи 12.9 КоАП РФ, которая как раз и предусматривала наказание за превышения скорости более 10, но не более 20 км/ч. Эту норму КоАПа упразднили по той причине, что тогда "причесали" КоАП, что минимальные штрафы сделали на уровне 500 руб. Та норма предусматривала штраф 100 руб. Было 2 выхода - либо всю линейку автомобильных штрафов делать дороже (что вызвало бы бурю возмущений), либо это наказание упразднить. Законодатель пошёл по второму пути.

бухтелов
13 мар 2020 в 11:14

НГС необходимо запустить обсуждение:

ЧТО ДЕЛАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТО НА УЛИЦАХ ГОРОДА КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПО ГЕНПЛАНУ 1931 года?

На такое количество авто 90 лет назад не расчитывали.

cerb
13 мар 2020 в 18:18

тяжко жить-то наверное, когда снаружи черепка очёчки нацеплены, а внутри какая-то мелодрама постоянно раздражает..

Вика
13 мар 2020 в 21:51

>> неуважение к скорости остаётся популярнейшей причиной ДТП

Это бред. Популярнейшая причина ДТП - это нарушение приоритета проезда перекрестков, затем идут проскакуны на мигающий фиолетовый, затем любители перестраиваться без зеркал. А скорость в реальной статистике где-то в хвосте, даже после ДТП с пешеходами

13 мар 2020 в 11:57

Нужно убрать 20 км лимит, сделать 5 предел. Также в городе единую норму 40 км/ч, а в жилой зоне 20 км/ч. Сделать штрафы нормальные, сейчас люди много зарабатывают и существующие штрафы, что бумагой по жопе. Нужно начинать штрафы с 20 тысяч хотябы. Тогда этот позор на колесах будет нормально ездить. А за нарушение серьезные, проезд на красный, сбитие человека - сажать в тюрьмы, в карцеры, а не в поселки.

гость
13 мар 2020 в 10:05

Экий выдумщик, а что мешает развешать знаки 20 км/ч по городу? И народ целее и наказание в случае чего за превышение можно выписать, а если отдельный гражданин/ гражданка не умеет ездить, не справляется с дорожной ситуацией так может лучше не иметь машину? Вот во дворах машины вообще должны ездить ниже скорости пешеходов, ак идет лесом политика на трассе 70 км/ч, классное оправдание не строить дороги! Ну типа у Вас же дорога стремная, че Вы гоняете! Считаю, что статья нелепая в основном

Иван
13 мар 2020 в 10:30

Не оттуда ноги растут! Гбдд и автодор это элементы системы, которая обеспечивает безопасное движение. А зарабатывание денег это новая опция, которая "вдруг" становится основой, тем более всё в её (системе) руках: установка знаков и т.п.

Гость
13 мар 2020 в 13:39

Когда начнут штрафовать компании за содержание дорог в аварийном состоянии и не соответствующие ГОСТу?

ПтичкаСиничка
13 мар 2020 в 15:11

На лично примере - в Австрии на автомагистрали по 3 полосы и ограничению в 130, часто в зад утыкались водители пока опережал на 150. В Германии на трассе с ограничением в 120 и 2 полосами, опережали так, что машину раскачивало. Так что сказки, что все там ездят по правилам оставьте себе, другое дело, что в городе они все аккуратно ездят, т.к. штрафы - космос.

Царь просто Царь
13 мар 2020 в 09:37

Имею мопед, и велик .. отличное передвижение . В город на мопеде, по деревне на велике . Авто это роскошь , в любом случае и на велик можно моторчик поставить .

Ахиллес
13 мар 2020 в 10:44

Тоже бесят , вместо того чтобы разбираться они только ограничения ставят ! Ну не работает это для нас , нам чем больше запрещено тем больше хочется !!! Лучше бы подумали о светофорах с кнопкой , а то они думают только как бы у них все забрать !

Потому что не та страна

13 мар 2020 в 11:41

Чуйский тракт за Усть-Семой. Несколько лет назад. Перед опасными поворотами стоят знаки ограничения скорости. Никакой отмены. Перед следующим поворотом опять знак ограничения. И все понятно, как ехать. Стоит знак 70. Знак стоит заслуженно. На скорости 75 уже напрягает скрип покрышек. На 80 может и не вылетишь, но... Все едут 70. Плюс минус пару км.
Ввели порог +20. Некоторое время дорожники не ломали прежнюю схему. Но начались вылеты. Там городских новосибирцев, барнаульцев и кемеровчан больше остальных. Начали знаки минусовать.
На подъеме (около 10 км) на Семинский, например, стоял знак 70. Шел на оборотах на четвертой (из 5) скорости. Обгона нет. Все старались не мешать и шли по максимуму. Сейчас там 50. Всегда найдется человек, который не знает, с допуском это или реально. И едет 50. А это уже третья. На этом подъеме после поворота перейти на четвертую не так просто. Кто-то разогнался, перешел на четвертую. И не потянул. Вторая, а то и совсем встал. Разгони потом фуру, которую тормознул. И ползут все весь подъем.
А дорога хорошая, и подъем на 70 реальный.