вот и разделились любители: прекрасного автомобиля и дешевого мексиканского пойла. Одно слово, а какая разница..
Ну как бы 160-180 рублей за 0,5, не думаю что это самое дешевое пиво, а вы наверное один из тех местячковых миллиардеров кто пьёт по вечерам жигулёвское местного разлива?
Ну как бы 160-180 рублей за 0,5, не думаю что это самое дешевое пиво, а вы наверное один из тех местячковых миллиардеров кто пьёт по вечерам жигулёвское местного разлива?
"corona extra" импортируется в россию в стеклянных бутылках ёмкостью 0,355! 0,5 тары нет
Что касается кроссоверов, то среди самых доступных моделей лидером по остаточной стоимости стал Hyundai Creta. Автомобили 2016 года выпуска сейчас перепродаются дешевле на 12,39% (с) Крету начали продавать в августе 16 года, сначала шли модификации подороже. Ну допустим с учетом разных модификаций средняя цена за 5 месяцев 2016 года была 1 млн 019 тыс. Вычтем 12,4% получим 892 тыс. Ну и зачем покупать трёхлетку за 892 если можно купить новый 2.0 AT Comfort за 958?..
Бгг, корейцы более ликвидны, чем даже таёта. А местные диванные эксперды уверяли, что на условный Солярис на вторичке будут не рубли давать, а в морду. А всё потому, что разницы в качестве между японцами и корейцами по факту нет. Как и в технологиях. Только корея дешевле.
Странное скоморошество, считать остаточную в рублях. Я машину в 13 году брал за 50к$, а сейчас это едва не 20к$. А в рублях, внезапно, одни деньги. В рублях я не потерял. В деньгах - изрядно.
Мнения о ликвидности вёдер сильно искажены. Точнее понятие ликвидности - извращено.
Если от машины избавляются в ближайшие два года значит она явно косячная, а это все корейцы и европейцы. То есть ликвидность - это извращенное понятие глючности.
На хороших машинах люди ездят годами и продавать не собираются, тем более на современном российском рынке автомобилей нет, есть только "ликвидное" амно.
Надо быть полным идиотом, чтобы купить авто 3-5 лет с пробегом 100 тысяч, дешевле цены нового тысяч на 200 ( - 15-20%...). Столько Вы истратите чтобы заменить жидкости расходники цепи ГРМ/ремни тормозные диски и т.д. и т.п. + после такого пробега будьте готовы что что то ещё скоро придется менять/ремонтировать, но и после всего этого машина Ваша не станет новой - это будет старье, которое Вы купили (с учетом перечисленного) за цену нового!!! Имеет смысл покупать только при снижении цены минимум 1 год - 20%, 2 года -30-35% 3 - года 40-45% 4 года - 45-50%.
Corona Premio
Что касается кроссоверов, то среди самых доступных моделей лидером по остаточной стоимости стал Hyundai Creta. Автомобили 2016 года выпуска сейчас перепродаются дешевле на 12,39% (с) Крету начали продавать в августе 16 года, сначала шли модификации подороже. Ну допустим с учетом разных модификаций средняя цена за 5 месяцев 2016 года была 1 млн 019 тыс. Вычтем 12,4% получим 892 тыс. Ну и зачем покупать трёхлетку за 892 если можно купить новый 2.0 AT Comfort за 958?..
Любая Тойота .
Лошадью ходить надо.
Не правда, машины не дешевеют, дастер в 2012 году стоил 570 новый, в 2018 бэушный 2012 года столько же стоил.
Бгг, корейцы более ликвидны, чем даже таёта. А местные диванные эксперды уверяли, что на условный Солярис на вторичке будут не рубли давать, а в морду. А всё потому, что разницы в качестве между японцами и корейцами по факту нет. Как и в технологиях. Только корея дешевле.
машина это как джинсы. только дороже. никто же не покупает их чтобы сохранить деньги
Вкладывать деньги в автомобиль,который могут угнать,разбить,да просто может сгореть ? А потеря в цене сразу при выезде за ворота автосалона ,?
Если есть лишние деньги, то сейчас в самый раз купить акции нефтяных компании и Сбера.
Странное скоморошество, считать остаточную в рублях. Я машину в 13 году брал за 50к$, а сейчас это едва не 20к$. А в рублях, внезапно, одни деньги. В рублях я не потерял. В деньгах - изрядно.
Нива и Тойота. Все правильно.
На дроме висит ЗАЗ-968М за 80 тыщ. Вот тачка так тачка. Моя мечта. Но денех нет. Кризис капитализма в мире.
Лучше всего сохраняют капиталлъ только две модели, это - доллар и евро!
Пределом мечтаний многих скоро будет....велосипед.
Статья-неприкрытая реклама автосалонов!
Мнения о ликвидности вёдер сильно искажены. Точнее понятие ликвидности - извращено.
Если от машины избавляются в ближайшие два года значит она явно косячная, а это все корейцы и европейцы. То есть ликвидность - это извращенное понятие глючности.
На хороших машинах люди ездят годами и продавать не собираются, тем более на современном российском рынке автомобилей нет, есть только "ликвидное" амно.
А я смотрю, старенькие волги-3110 ---------------- как были десять лет тому по 50, так и остаются по 50.
Надо быть полным идиотом, чтобы купить авто 3-5 лет с пробегом 100 тысяч, дешевле цены нового тысяч на 200 ( - 15-20%...). Столько Вы истратите чтобы заменить жидкости расходники цепи ГРМ/ремни тормозные диски и т.д. и т.п. + после такого пробега будьте готовы что что то ещё скоро придется менять/ремонтировать, но и после всего этого машина Ваша не станет новой - это будет старье, которое Вы купили (с учетом перечисленного) за цену нового!!! Имеет смысл покупать только при снижении цены минимум 1 год - 20%, 2 года -30-35% 3 - года 40-45% 4 года - 45-50%.