84 комментария к публикации Власти передумали повышать штрафы для водителей, но гайки закрутят по-другому
Вопрос
12 мар 2020 в 13:20
ПДД - это закон. Это договоренность между людьми, как им жить, что можно, а что нельзя. И вот есть люди, которые сознательно нарушают этот самый закон, т.е. по сути нарушают договор с другими людьми. Да, превышение скорости, парковка в неположенных местах, езда в пьяном состоянии - это все нарушения закона. Как и за нарушение любых других законов, здесь предусмотрена ответственность нарушителей.
И вот у этих самых нарушителей еще хватает наглости оправдывать свое нарушение, вроде: уверенно вожу авто, парковаться негде и т.д. И штраф, видите ли, мало того, что большой, так вообще, это просто кто-то хочет на этом нажиться.
Еще раз, нарушитель ПДД нарушает закон. Не хочешь штрафа - не нарушай закон.
В то же самое время, как только возникает очередная история про какого-нибудь взяточника, все поголовно, включая нарушителей ПДД, требуют его наказать.
Для начала сделайте этот закон равным для всех, а сейчас получается что пешеходы в своей массе его просто игнорируют безо всяких для себя последствий, часто ссылаясь на то, что они ПДД не изучали, что пункты сформулированы для них непонятно и т.д.
Если они все такие инвалиды и умственно (понять ПДД не в состоянии) и физически (не могут например определить расстояние до приближающегося автомобиля) то им без сопровождения адекватного человека на дорогах общего пользования делать нечего.
Для начала сделайте этот закон равным для всех, а сейчас получается что пешеходы в своей массе его просто игнорируют безо всяких для себя последствий, часто ссылаясь на то, что они ПДД не изучали, что пункты сформулированы для них непонятно и т.д.
Если они все такие инвалиды и умственно (понять ПДД не в состоянии) и физически (не могут например определить расстояние до приближающегося автомобиля) то им без сопровождения адекватного человека на дорогах общего пользования делать нечего.
Пешеходы виноваты в том, что водители ездят >80 там, где ограничение 60? Или, опять же, пешеходы виноваты в том, что все тротуары в центре заставлены автомобилями?
Безусловно, все должны нести ответственность за нарушения. С пешеходов нужно спрашивать точно так же, как и с водителей.
Давайте помнить о том, что автомобиль, а не пешеход - источник повышенной опасности. В следствии этого, с водителей и спрос больше.
Всё верно, только закон должен соответствовать времени. Если раньше ограничение 60 км/ч было обоснованно, поскольку в жигулях на 100 км/ч уже просто страшно ехать, то теперь подобное ощущение возникает только на скорости более 180. Это первое. Второе, почему, когда на дороге, отремонтированной 4 года назад (Бердское шоссе) появляется дикая колея, ставят знак 40 (на прошлой неделе появился, колее уже пара лет), а не садят заказчиков и подрядчиков? А когда водитель перевернётся, ему расскажут про п. 10.1, а про ГОСТы на дороги рассказывать не будут? Почему я должен знать, в каком месте на АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ яма, колея?
Всё верно, только закон должен соответствовать времени. Если раньше ограничение 60 км/ч было обоснованно, поскольку в жигулях на 100 км/ч уже просто страшно ехать, то теперь подобное ощущение возникает только на скорости более 180. Это первое. Второе, почему, когда на дороге, отремонтированной 4 года назад (Бердское шоссе) появляется дикая колея, ставят знак 40 (на прошлой неделе появился, колее уже пара лет), а не садят заказчиков и подрядчиков? А когда водитель перевернётся, ему расскажут про п. 10.1, а про ГОСТы на дороги рассказывать не будут? Почему я должен знать, в каком месте на АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ яма, колея?
Я так думаю, что ограничения скорости устанавливаются все же не из-за возникновения ощущения страха за рулем на определенной скорости. Более того, в первую очередь речь идет о городе. Вы предлагаете увеличить ограничение скорости в городе? В то время, когда многие страны Европы и Америки снижают скорость в городах, максимально покрывают города платными парковками, делают платным въезд в город и т.д. что приводит к уменьшению как смертности на дорогах, так и в целом аварийных ситуаций. Но то загнивающий запад, то ли дело мы, у нас особый путь и мы соответствуем времени.
К тому же, это мнение ровно то, о чем было сказано выше. Кто вы такой, чтобы решать, что эти правила устарели, а значит, можно ездить с другой скоростью? Получается, что нарушитель. А раз нарушаете - платите штраф.
"Это договоренность между людьми, как им жить, что можно, а что нельзя. "
Может когда-то в начале ПДД и были договоренность между людьми, а в настоящее время ПДД - это навязывание определенных правил небольшой кучкой людей, наделенных властью, всему остальному обществу, а так же навязывание карательных мер для всего общества, при этом принцип разумности, безопасности, целесообразности и объективности исполнения этих правил всеми, в том числе и теми, кто сам придумал эти правила, не стоит...
возможно в советское время, ПДД и были отличной мерой, для обеспечения безопасности людей, но только не сейчас...сейчас ПДД и их исполнение, это сугубо экономическая направляющая, а все время повышающиеся штрафы, при отсутствии нормальных дорог, развязок, инфраструктуры и условий езды, являются лишним доказательством тому, что плевать они хотели на людей и их безопасность...главная задача, собрать бабала...вот и весь секрет...если бы реально кто то заботился о безопасности людей, в первую очередь бы сделал безопасными дороги, придорожные территории не продавали всем подряд, а оставляли для будущей инфраструктуры...и вообще, наши дороги это и есть главный источник опасности...и знаки 20км\час, положения не спасают...зато карманы набивают исключительно быстро...
"Это договоренность между людьми, как им жить, что можно, а что нельзя. "
Может когда-то в начале ПДД и были договоренность между людьми, а в настоящее время ПДД - это навязывание определенных правил небольшой кучкой людей, наделенных властью, всему остальному обществу, а так же навязывание карательных мер для всего общества, при этом принцип разумности, безопасности, целесообразности и объективности исполнения этих правил всеми, в том числе и теми, кто сам придумал эти правила, не стоит...
Я так понимаю, в вашем представлении разумность и целесообразность соблюдения ПДД будет определять каждый для себя? Типа, хочу и поеду в городе 120 км/ч, а потом припаркуюсь на газоне, а то нецелесообразно машину ставить в 100 метрах от дома? Ну-ну...
"Это договоренность между людьми, как им жить, что можно, а что нельзя. "
Может когда-то в начале ПДД и были договоренность между людьми, а в настоящее время ПДД - это навязывание определенных правил небольшой кучкой людей, наделенных властью, всему остальному обществу, а так же навязывание карательных мер для всего общества, при этом принцип разумности, безопасности, целесообразности и объективности исполнения этих правил всеми, в том числе и теми, кто сам придумал эти правила, не стоит...
А не могли бы вы перечислить хотя бы 2-3 пункта ПДД, с которыми вы не согласны? Ну так, чтобы дискуссия шла о конкретных вещах, а не о чем-то абстрактном?
И второе: не приходила ли вам в голову мысль, что изменения в обществе начинаются с изменения каждого человека? До тех пор, пока люди мыслят категориями "я буду нарушать, потому что все нарушают", мы ничего не изменим. Так думают все. Очень хочу, чтобы люди начали мыслить так: "остальные нарушают, а я - не буду".
Для начала сделайте этот закон равным для всех, а сейчас получается что пешеходы в своей массе его просто игнорируют безо всяких для себя последствий, часто ссылаясь на то, что они ПДД не изучали, что пункты сформулированы для них непонятно и т.д.
Если они все такие инвалиды и умственно (понять ПДД не в состоянии) и физически (не могут например определить расстояние до приближающегося автомобиля) то им без сопровождения адекватного человека на дорогах общего пользования делать нечего.
Для пешеходов штрафы вводить не надо, увеличивать - непременно (пропорционально водительским), а главное - взимать надо.
Вот хоть до 10 тысяч увеличьте штраф за неправильный переход дороги - не возражу.
Мне это все равно не грозит.
Для начала сделайте этот закон равным для всех, а сейчас получается что пешеходы в своей массе его просто игнорируют безо всяких для себя последствий, часто ссылаясь на то, что они ПДД не изучали, что пункты сформулированы для них непонятно и т.д.
Если они все такие инвалиды и умственно (понять ПДД не в состоянии) и физически (не могут например определить расстояние до приближающегося автомобиля) то им без сопровождения адекватного человека на дорогах общего пользования делать нечего.
А вот насчет неумения пешеходов определять скорость машины, которая едет где-то вдалеке, - ГЛУПОСТЬ. Потому пешеходы и пешеходы, а не водители. Я не умею соразмерять расстояние и уметь не обязана, для меня расстояние - это "далеко" и "близко".
Но уж простите великодушно, стоит ввести (или вернуть) пункт о том, что водитель обязан сбрасывать скорость (и да, вплоть до полной остановки - если видно плохо) около знака ПП.
И ввести пункт, избавляющий водителя от какой-либо ответственности, если он сбил пешехода ВНЕ ПП, не нарушив никаких водительских правил (скорость, дистанция, что там у вас еще).
Даже если убил пешехода.
Всё верно, только закон должен соответствовать времени. Если раньше ограничение 60 км/ч было обоснованно, поскольку в жигулях на 100 км/ч уже просто страшно ехать, то теперь подобное ощущение возникает только на скорости более 180. Это первое. Второе, почему, когда на дороге, отремонтированной 4 года назад (Бердское шоссе) появляется дикая колея, ставят знак 40 (на прошлой неделе появился, колее уже пара лет), а не садят заказчиков и подрядчиков? А когда водитель перевернётся, ему расскажут про п. 10.1, а про ГОСТы на дороги рассказывать не будут? Почему я должен знать, в каком месте на АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ яма, колея?
Вы хотите в городе ездить на скорость 180 км/ч?
А чего ж не как в Европе с Америкой - 50, а возле школ/садиков/больниц - 30?
Всё верно, только закон должен соответствовать времени. Если раньше ограничение 60 км/ч было обоснованно, поскольку в жигулях на 100 км/ч уже просто страшно ехать, то теперь подобное ощущение возникает только на скорости более 180. Это первое. Второе, почему, когда на дороге, отремонтированной 4 года назад (Бердское шоссе) появляется дикая колея, ставят знак 40 (на прошлой неделе появился, колее уже пара лет), а не садят заказчиков и подрядчиков? А когда водитель перевернётся, ему расскажут про п. 10.1, а про ГОСТы на дороги рассказывать не будут? Почему я должен знать, в каком месте на АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ яма, колея?
А на трассе - летите, голуби, летите. Впереди много кюветов, столбов, деревьев и встречных фур
Я согласен! Закон только должен быть равен для всех. И хватит уже слугам народе в сопровеждении доблестной полиции ездить по встречке. А то мерсик частенько по жуковского ездит так и всех тормозят, чтобы он проехал. Стой как и все в пробке. В этом виновата власть и они должны тоже ощутить это на себе, тогда начнут шевелится. А не хотите соблюдать закон, значит судить в мировом суде нужно их за грубые нарушения ПДД и не важно, в сопровождении полиции ты, или нет. Дорогу только скорой и пожарной. А эти пускай стоят, как и все.
Я согласен! Закон только должен быть равен для всех. И хватит уже слугам народе в сопровеждении доблестной полиции ездить по встречке. А то мерсик частенько по жуковского ездит так и всех тормозят, чтобы он проехал. Стой как и все в пробке. В этом виновата власть и они должны тоже ощутить это на себе, тогда начнут шевелится. А не хотите соблюдать закон, значит судить в мировом суде нужно их за грубые нарушения ПДД и не важно, в сопровождении полиции ты, или нет. Дорогу только скорой и пожарной. А эти пускай стоят, как и все.
В городе миллионнике пусть будет даже сотня людей, которые ездят так, как вы описали. И что теперь, уподобляться им? Не лучше ли создать в обществе нетерпимость нарушения? Когда за подобные нарушения люди будут страдать своей репутацией и, возможно, должностью? Но для этого нужно начать с себя.
В городе миллионнике пусть будет даже сотня людей, которые ездят так, как вы описали. И что теперь, уподобляться им? Не лучше ли создать в обществе нетерпимость нарушения? Когда за подобные нарушения люди будут страдать своей репутацией и, возможно, должностью? Но для этого нужно начать с себя.
А вожу автомобиль спокойно и не нарушаю. А вот эти слуги народа постоянно нарушают и на красный едут и пешеходов не пропускают и затонированы в круг и т.д. продолжать можно много. Для них правил не существует. Вот пускай начнут с себя они, тогда будет пример людям. И не надо использовать экипажи ДПС, чтобы в свои баронские хоромы доехать без пробок. Едьте, как и все в пробочке до своего котеджа часа так 3, постойте со всеми в пробочке. Это же так прекрасно, может сразу примите меры.
Вы хотите в городе ездить на скорость 180 км/ч?
А чего ж не как в Европе с Америкой - 50, а возле школ/садиков/больниц - 30?
А где вы увидели про город? На трассе куча мест с ограничениями 50-70. 180 в городе - я не дебил. Даже на трассе немного мест, где можно так разогнаться.
Пешеходы виноваты в том, что водители ездят >80 там, где ограничение 60? Или, опять же, пешеходы виноваты в том, что все тротуары в центре заставлены автомобилями?
Безусловно, все должны нести ответственность за нарушения. С пешеходов нужно спрашивать точно так же, как и с водителей.
Давайте помнить о том, что автомобиль, а не пешеход - источник повышенной опасности. В следствии этого, с водителей и спрос больше.
Больше всего вреда от неадекватов. Не автомобиль - источник повышенной опасности, а идиот за рулем. А те замечательные люди, которые повысили пенсионный возраст - это автомобили или пешеходы?
А где вы увидели про город? На трассе куча мест с ограничениями 50-70. 180 в городе - я не дебил. Даже на трассе немного мест, где можно так разогнаться.
Но мыслишки то такие все равно возникают, не правда ли?
Штраф как налог должен быть выражен в процентах от дохода или стоимости авто.
Получается для одного штраф это 10% от дохода, а для другого 0,1% от дохода.
Разве это справедливо?
Некоторые предлагаемые наказания - что суперпремия для инспекторов. К примеру, опасное вождение - где определение термина и критерии? На мнение инспектора ГИБДД? А они и без того бывают мнительными и без закона, а уж по закону....
Просто нужно вводить коэффициент рецидива. Нарушил один раз -- 100 рублей, в следующий раз в течение какого-то срока уже 200, не угомонился -- 400, ну и т.д. Так автоматически и будет регулироваться величина штрафа по паритету покупательносй способности конкретного индивидуума. А начальные величины штрафов понизить, за не очень опасные деяния (к таким можно отнести например выезд на встречку) вообще можно обходиться выговором, если не рецидивный случай. А всем одинаковый -- это конечно несправедливо. кому-то 1000 рублей -- приличная сумма, а кто на туалетную бумагу больше тратит.
Ездил несколько раз в Финляндию на машине. Там много машин с России особенно недалеко от Выборга . Так все как шёлковые , правила никто не нарушает . Так как штрафы от 100 евро. Я за повышение у нас штрафов. Тогда точно будут лучше соблюдать . Не вижу проблемы в соблюдении правил пдд
Понятно. Новые дороги с современной инженерной инфраструктурой строить никто не собирается. Организовывать движение как в Швеции , где именно ставка на качество дорог, их инженерное обеспечение, на разделение потоков машин, пешеходов, иных участников движения , на это видимо на 1\6 части суши земли не хватает.....Да и кстати , мы похоже если не уже, то почти перегнали все страны вместе взятые по количеству дорожных камер , работающих на чей то карман исключительно и не имеющие к безопасности ни малейшего отношения. У меня лично такое мнение по всему этому
да хоть по этим ценам обилечивали бы. Очень известный в последнее время перекресток, повернуть из правого ряда в левый выстраивается очередь машин в 80. Сколько звонили 102 - еще ни разу не приехали инспектора.
Давайте обсудим наказание для тех, кто неисполняет законы, нормы, снипы по обустройству дорожной сети, для тех кто должен контролировать состояние этой сети дорог, знаков, светофоров, разметок и прочего, иначе вы ребятки сильно хитрые играть только в одни ворота
Читая предыдущих ораторов, понимаю, что конечно же наказывать нужно как и "строителей дорог", которых в Новосибирске уже нет (я про дороги), так и тех, кто плевать хотел на ПДД. Ему нужно, он едет. Как хочет.
Штрафы нужно сделать как в Казахстане. Нарушил - плати. Нет денег, езди на общественном транспорте. Сколько хитромудрых развелось, почти каждый второй, которых обязаны видите ли пропустить, когда они по встречке или дворами объезжают пробку. Вы, лохи, стойте, мне (королю) проехать надобно...
Бред какой то. Не нарушай закон - не будешь платить. Может кто-то объяснить, как ПОВЫШЕНИЕ штрафов за НАРУШЕНИЯ ПДД, повлияют на благосостояние наших граждан? Думаю что только сохранит многим людям здоровье и даже жизнь. А они... повышать не хотят. Заботятся о нас...
А я не вижу проблемы.
Честно. Согласна, что у нас народ далеко не весь хорошо зарабатывает.
Ну так есть же возможность не платить штрафы
НЕ НАРУШАТЬ ПДД
Господа, я прекрасно понимаю все стороны (комментаторов здесь)
Совершенно искренне говорю это - всех можно понять.
Мне не понятна только одна линия страны - это упертое желание властей снизить аварийность исключительно за счет репрессий в адрес водителей.
Ну ведь прекрасно видно что это не получается и ТОЧНО не получится никогда!
Почему не рассматривается неразумность разметок, знаков, светофоров, дорожной сети и парковок?
Почему считается что водители это та категория граждан, с которыми можно поступать как угодно? Да, они часто виноваты, безусловно! Но ведь виноваты и другие, и очень часто виноваты, но эта вина других не рассматривается НИКОГДА!!!
Уже давно понятно что пешеход МОЖЕТ создать аварийную ситуацию, в том числе ситуацию, которая может оказаться для водителя безвыходной и неразрешимой, но слова "не можешь не выезжай", "средство повышенной опасности" стали использовать не как предупреждение для водителей а как оправдание любых поступков пешеходов.
Народ, абсолютно несправедливо считать правым того кого больше жалко. Есть законы и правила которые обязаны соблюдать все. А справедливость и гуманность - это не одно и то же!!!!
Дошло ведь до абсурда - вопрос безопасности уже ушел на десятый план, многие пешеходы думают не о жизни а о том кого накажут.
Ругайте сколько хотите - водители от этого не станут всемогущими, а пешеходы - бессмертными.
(В полемику не вступаю)
Важен не размер штрафа, а его неотвратимость. Пока всякие прокурорские, судейские и прочие небожители будут безнаказанно нарушать правила, доверия к правоохранительной системе не будет!
За превышение скорости от 20-40 км/ч 3000р вместо 500р это маразм, лучше бы жёстко наказывали тех, кто ездит без полиса ОСАГО, почему одни должны его покупать, а др.нет, а потом ещё и по судам бегать доказывать??? Про пьянку согласен, вплодь до лишения транспортного средства...
Не будут вводить повышенные штрафы, вызвавшие критику со стороны преступников.
Вот так правильно.
Представляю если бы написали "не будут повышать наказание за коррупцию, так как это вызвало критику со стороны чиновников".
Или "не будут повышать срок за угон автомобиля, так как это вызвало критику со стороны угонщиков".
ПДД - это закон. Это договоренность между людьми, как им жить, что можно, а что нельзя. И вот есть люди, которые сознательно нарушают этот самый закон, т.е. по сути нарушают договор с другими людьми. Да, превышение скорости, парковка в неположенных местах, езда в пьяном состоянии - это все нарушения закона. Как и за нарушение любых других законов, здесь предусмотрена ответственность нарушителей.
И вот у этих самых нарушителей еще хватает наглости оправдывать свое нарушение, вроде: уверенно вожу авто, парковаться негде и т.д. И штраф, видите ли, мало того, что большой, так вообще, это просто кто-то хочет на этом нажиться.
Еще раз, нарушитель ПДД нарушает закон. Не хочешь штрафа - не нарушай закон.
В то же самое время, как только возникает очередная история про какого-нибудь взяточника, все поголовно, включая нарушителей ПДД, требуют его наказать.
Штраф как налог должен быть выражен в процентах от дохода или стоимости авто.
Получается для одного штраф это 10% от дохода, а для другого 0,1% от дохода.
Разве это справедливо?
Почему за вождение без ОСАГО такой маленький штраф? Поднимите хотя бы до 3000 рублей.
Они могут просто оставить нас в покое?
нарушил, плати. нет денег, продавай корыто. жалко корыто, беги в банк, за кредитом
Некоторые предлагаемые наказания - что суперпремия для инспекторов. К примеру, опасное вождение - где определение термина и критерии? На мнение инспектора ГИБДД? А они и без того бывают мнительными и без закона, а уж по закону....
Просто нужно вводить коэффициент рецидива. Нарушил один раз -- 100 рублей, в следующий раз в течение какого-то срока уже 200, не угомонился -- 400, ну и т.д. Так автоматически и будет регулироваться величина штрафа по паритету покупательносй способности конкретного индивидуума. А начальные величины штрафов понизить, за не очень опасные деяния (к таким можно отнести например выезд на встречку) вообще можно обходиться выговором, если не рецидивный случай. А всем одинаковый -- это конечно несправедливо. кому-то 1000 рублей -- приличная сумма, а кто на туалетную бумагу больше тратит.
Надо брать пример с президента и гос.думы. Они законы на шесте вертели.
Ездил несколько раз в Финляндию на машине. Там много машин с России особенно недалеко от Выборга . Так все как шёлковые , правила никто не нарушает . Так как штрафы от 100 евро. Я за повышение у нас штрафов. Тогда точно будут лучше соблюдать . Не вижу проблемы в соблюдении правил пдд
Понятно. Новые дороги с современной инженерной инфраструктурой строить никто не собирается. Организовывать движение как в Швеции , где именно ставка на качество дорог, их инженерное обеспечение, на разделение потоков машин, пешеходов, иных участников движения , на это видимо на 1\6 части суши земли не хватает.....Да и кстати , мы похоже если не уже, то почти перегнали все страны вместе взятые по количеству дорожных камер , работающих на чей то карман исключительно и не имеющие к безопасности ни малейшего отношения. У меня лично такое мнение по всему этому
да хоть по этим ценам обилечивали бы. Очень известный в последнее время перекресток, повернуть из правого ряда в левый выстраивается очередь машин в 80. Сколько звонили 102 - еще ни разу не приехали инспектора.
Дело не в величине штрафа, а в неотвратимости наказания. Пешеходов особенно касается. Зомбоящик приучил людей, что они бессмертны и безнаказанны.
Давайте обсудим наказание для тех, кто неисполняет законы, нормы, снипы по обустройству дорожной сети, для тех кто должен контролировать состояние этой сети дорог, знаков, светофоров, разметок и прочего, иначе вы ребятки сильно хитрые играть только в одни ворота
Читая предыдущих ораторов, понимаю, что конечно же наказывать нужно как и "строителей дорог", которых в Новосибирске уже нет (я про дороги), так и тех, кто плевать хотел на ПДД. Ему нужно, он едет. Как хочет.
Штрафы нужно сделать как в Казахстане. Нарушил - плати. Нет денег, езди на общественном транспорте. Сколько хитромудрых развелось, почти каждый второй, которых обязаны видите ли пропустить, когда они по встречке или дворами объезжают пробку. Вы, лохи, стойте, мне (королю) проехать надобно...
Бред какой то. Не нарушай закон - не будешь платить. Может кто-то объяснить, как ПОВЫШЕНИЕ штрафов за НАРУШЕНИЯ ПДД, повлияют на благосостояние наших граждан? Думаю что только сохранит многим людям здоровье и даже жизнь. А они... повышать не хотят. Заботятся о нас...
А я не вижу проблемы.
Честно. Согласна, что у нас народ далеко не весь хорошо зарабатывает.
Ну так есть же возможность не платить штрафы
НЕ НАРУШАТЬ ПДД
Я и мои геи друзья никогда не нарушаем.Вот
Господа, я прекрасно понимаю все стороны (комментаторов здесь)
Совершенно искренне говорю это - всех можно понять.
Мне не понятна только одна линия страны - это упертое желание властей снизить аварийность исключительно за счет репрессий в адрес водителей.
Ну ведь прекрасно видно что это не получается и ТОЧНО не получится никогда!
Почему не рассматривается неразумность разметок, знаков, светофоров, дорожной сети и парковок?
Почему считается что водители это та категория граждан, с которыми можно поступать как угодно? Да, они часто виноваты, безусловно! Но ведь виноваты и другие, и очень часто виноваты, но эта вина других не рассматривается НИКОГДА!!!
Уже давно понятно что пешеход МОЖЕТ создать аварийную ситуацию, в том числе ситуацию, которая может оказаться для водителя безвыходной и неразрешимой, но слова "не можешь не выезжай", "средство повышенной опасности" стали использовать не как предупреждение для водителей а как оправдание любых поступков пешеходов.
Народ, абсолютно несправедливо считать правым того кого больше жалко. Есть законы и правила которые обязаны соблюдать все. А справедливость и гуманность - это не одно и то же!!!!
Дошло ведь до абсурда - вопрос безопасности уже ушел на десятый план, многие пешеходы думают не о жизни а о том кого накажут.
Ругайте сколько хотите - водители от этого не станут всемогущими, а пешеходы - бессмертными.
(В полемику не вступаю)
Важен не размер штрафа, а его неотвратимость. Пока всякие прокурорские, судейские и прочие небожители будут безнаказанно нарушать правила, доверия к правоохранительной системе не будет!
За превышение скорости от 20-40 км/ч 3000р вместо 500р это маразм, лучше бы жёстко наказывали тех, кто ездит без полиса ОСАГО, почему одни должны его покупать, а др.нет, а потом ещё и по судам бегать доказывать??? Про пьянку согласен, вплодь до лишения транспортного средства...
Чиновникам не нужна на дорогах безопасность,им нужны деньги автомобилистов.👍
Я и мои друзья геи никогда не нарушаем.
Дело не в повышении штрафов, а в контроле за нарушениями ПДД. Сейчас большинство нарушений ПДД никто никак не фиксирует, и штрафов нет даже маленьких.
Для злостных нарушителей надо ужесточать штрафы в индивидуальном порядке.
Не будут вводить повышенные штрафы, вызвавшие критику со стороны преступников.
Вот так правильно.
Представляю если бы написали "не будут повышать наказание за коррупцию, так как это вызвало критику со стороны чиновников".
Или "не будут повышать срок за угон автомобиля, так как это вызвало критику со стороны угонщиков".
Штрафовать будут только богатых и властьимущих-это справедливо.