Автор статьи отлично умеет вводить в заблуждение насчёт цен. Туарег за 1,1 не купить (да ещё и с торгом), если только это не полностью отжатый тотал с пробегом 500 ткм. На нормальные экземпляры ценник ОТ 1,5 млн. И да, дизельный ещё +100к.
Заметил дизель ругают те кто ездят на бензине. Эти сказки про плохую солярку обычно любят прульные перекупы, веь их "технлогичная" Япония не умеет в дизельный двигатель как N47 на БМВ X1 чтобы и ехала 8 сек до ста и расход 8 литров.
Почему автор всё время камри причисляет к Д-сегменту?
Седаны у вага - мыльное гуано, дизайн что-то среднее между короллой начала 2000х и китайскими черри
Был "Пассат". Покупал после японки. Проездил три месяца и все время думал "я же не пьяный был, когда его покупал". Продал, в тот же день купил "Спринтера" и успокоился. Больше немцев никогда. У товарища был "Гольф". Это немыслимые цены на обслуживание и ремонт.
Скажу только за пассат и инсигнию, пассат машина хорошая , но бывают проблемы с автоматом, да и то если во время не менять например масло в коробке, каждые 60000, про инсигнию, отличный авто, а эта поговорка была про единственную модель Опель это это Опель кадет, у инсигний бывают только небольшие проблемы если движок экотэк , да и то это проблема решается за 5000 р раз в 150000, и кстати инсигния в том же Китае пользуется хорошим спросом, для тех кому нужен автомобиль , а не тойота, в той же Японии есть куча их праворульных и также ценятся как бюджетный если хочется немца а денег жаль.
Как всегда автор НГС ни чего в машинах не понимает. Путен ездил на мерседес в исполнении "Пульман", это совершенно разные машины. У дизельного Тоурега на пробеге 118 тыс не будет проблем с топливной системой, по электрике все проблемы устранены в этом поколении. Про инсигнию даже говорить не буду, Пассат в этой регенерации проблемный авто.Про БМВ... автор хоть сидел в этом кроссовере? Знакомый когда продал такой БМВ на неделю в запой ушел с радости.
"немец" на то и "немец" - такое мог написать только далекий от авто человек. Когда то давно, немецкие машины были эталоном качества, надежности, престижа. А сейчас это обычные ведра, которые ломаются как ВАЗ. Ни о какой надежности и качестве речи давно нет, по технологиям их давно обогнали Японцы, по комфорту и прибамбасам Корейцы. Хватит жить прошлым. будущее наступило!
Есть справедливая поговорка в определенных кругах:
"Ездить надо на японце, а торговать запчастями на немцев."
Был печальный опыт владения немце-американце-корейцем, по глупости ессесно. Больше ни-ни, и детям скажу чтобы ни-ни.
Туарег - единственный ВАГ, который заслуживает внимания, потому что коробка настоящий автомат (а не робот и вариатор) и двигатель от 3 литров. И относительно простой по сравнению с премиальными немцами. Остальные ВАГи - дрова.
Пассат 1.8 против Камри. Ага ага. Турбо. Робот. Спасибо.
Туарег дизельный. Вы нашу соляру видели? От нее тракторные ТНВД сдыхают, а этот Туарег через полгода будет просить много десятков тысяч рублей. Про БМВ вообще молчу - вон их сколько брошенных стоит. Денег на купить хватило, а на ремонт нет.
Мы лучше на скучной Тойоте.
Купил год назад Ладу Весту. Автомобиль идеален для городских условий. Просторный, динамичный, высокая посадка и масса положительных эмоций. Расход по городу 8.0 ! литров на сотню. Всем советую. Не покупайте б/у хлам.
Автор как всегда пишет, что попало. Опели последних поколений, которые продавались в официально в РФ были надежными и простыми, потому что это был американский автомобиль в техническом плане (General Motors).
Это новый Опель, который вернулся на год в РФ, теперь является французским в техническом плане и там уже лотерея (есть удачные надежные агрегаты, а есть действительно дрова).
Опять реклама автохлама! Я между прочим могу вам показать свою карточку, куда приходит пенсия, на неё ничего не купишь! Готов встретиться и подтвердить.
С Туарега пересел на...метро! Расход 25р/поездка...Очень экономично и экологично
Автор статьи отлично умеет вводить в заблуждение насчёт цен. Туарег за 1,1 не купить (да ещё и с торгом), если только это не полностью отжатый тотал с пробегом 500 ткм. На нормальные экземпляры ценник ОТ 1,5 млн. И да, дизельный ещё +100к.
Заметил дизель ругают те кто ездят на бензине. Эти сказки про плохую солярку обычно любят прульные перекупы, веь их "технлогичная" Япония не умеет в дизельный двигатель как N47 на БМВ X1 чтобы и ехала 8 сек до ста и расход 8 литров.
Про Туарег: на подобном отъездил пять лет, нареканий не было. Вполне достойная машина.
Автор провёл крутую аналитику, сейчас все понятно, все подвохи озвучены и разъяснены. Спасибо за статью
Почему автор всё время камри причисляет к Д-сегменту?
Седаны у вага - мыльное гуано, дизайн что-то среднее между короллой начала 2000х и китайскими черри
Т.е. купить 10 летний авто более чем за 60% цены нового это выгодно?
"кожа алькантара" - расчет на лоха (и продавец поди такой же), так кричать
про дермантиновый салон.
Свежего немца нужно брать не моложе 5 лет. Иначе на ремонте разоришься.
Не подскажете, какой дорожный налог на Туарег и какой у машины расход топлива?
Был "Пассат". Покупал после японки. Проездил три месяца и все время думал "я же не пьяный был, когда его покупал". Продал, в тот же день купил "Спринтера" и успокоился. Больше немцев никогда. У товарища был "Гольф". Это немыслимые цены на обслуживание и ремонт.
"В народе говорят: «Каждая мaшинa когда нибудь станет "Опелем"»"
Эта фраза появилась когда Опель первый в мире предложил трейд-ин.
Скажу только за пассат и инсигнию, пассат машина хорошая , но бывают проблемы с автоматом, да и то если во время не менять например масло в коробке, каждые 60000, про инсигнию, отличный авто, а эта поговорка была про единственную модель Опель это это Опель кадет, у инсигний бывают только небольшие проблемы если движок экотэк , да и то это проблема решается за 5000 р раз в 150000, и кстати инсигния в том же Китае пользуется хорошим спросом, для тех кому нужен автомобиль , а не тойота, в той же Японии есть куча их праворульных и также ценятся как бюджетный если хочется немца а денег жаль.
Очередная статья ни о чем, в лучших традициях Дмитрия..
Как всегда автор НГС ни чего в машинах не понимает. Путен ездил на мерседес в исполнении "Пульман", это совершенно разные машины. У дизельного Тоурега на пробеге 118 тыс не будет проблем с топливной системой, по электрике все проблемы устранены в этом поколении. Про инсигнию даже говорить не буду, Пассат в этой регенерации проблемный авто.Про БМВ... автор хоть сидел в этом кроссовере? Знакомый когда продал такой БМВ на неделю в запой ушел с радости.
Обычный леворульный автохлам.
" немцы" уже не те, задолбаешься с ремонтом
если вы готовы ежемесячно тратить на бензин налог обслуживание около тысячи евро то предложенный мерседес для вас))))))))
Какого «немца» вы бы купили? Ответ: Никакого! Его почему-то нет в списке
"немец" на то и "немец" - такое мог написать только далекий от авто человек. Когда то давно, немецкие машины были эталоном качества, надежности, престижа. А сейчас это обычные ведра, которые ломаются как ВАЗ. Ни о какой надежности и качестве речи давно нет, по технологиям их давно обогнали Японцы, по комфорту и прибамбасам Корейцы. Хватит жить прошлым. будущее наступило!
Есть справедливая поговорка в определенных кругах:
"Ездить надо на японце, а торговать запчастями на немцев."
Был печальный опыт владения немце-американце-корейцем, по глупости ессесно. Больше ни-ни, и детям скажу чтобы ни-ни.
Авто это сейчас РОСКОШЬ. О чём вы ребята. Неликвид ПОЛНЕЙШИЙ.
Опель сто лет не немец.
Я после Рено Меган 2 вообще всю Европу боюсь, так что уж если денег не особо кривой руль чем вечный ремонт.
Хорошие авто, но лучше попроще да по новее что то взять.
Тойота сиенна вне конкуренции
Немцы уже не те.
И вообще при Брежневе такого не было.
Многие покупая данные авто не думают о ремонте и запчастях,а они на много дороже чем на пруль,и да это уже не те ресурсные авто прошлого столетия
Туарег - единственный ВАГ, который заслуживает внимания, потому что коробка настоящий автомат (а не робот и вариатор) и двигатель от 3 литров. И относительно простой по сравнению с премиальными немцами. Остальные ВАГи - дрова.
Пассат 1.8 против Камри. Ага ага. Турбо. Робот. Спасибо.
Туарег дизельный. Вы нашу соляру видели? От нее тракторные ТНВД сдыхают, а этот Туарег через полгода будет просить много десятков тысяч рублей. Про БМВ вообще молчу - вон их сколько брошенных стоит. Денег на купить хватило, а на ремонт нет.
Мы лучше на скучной Тойоте.
Купил год назад Ладу Весту. Автомобиль идеален для городских условий. Просторный, динамичный, высокая посадка и масса положительных эмоций. Расход по городу 8.0 ! литров на сотню. Всем советую. Не покупайте б/у хлам.
Комменты, как обычно, перепись голодранцев на япах, которые разъяснят, что немца они не берут только потому что они дрова)
Покупать за миллион десятилетнее авто понты и безрассудство...
Автор как всегда пишет, что попало. Опели последних поколений, которые продавались в официально в РФ были надежными и простыми, потому что это был американский автомобиль в техническом плане (General Motors).
Это новый Опель, который вернулся на год в РФ, теперь является французским в техническом плане и там уже лотерея (есть удачные надежные агрегаты, а есть действительно дрова).
11 лет машине? Это называется автохлам. Дети за этот срок школу оканчивают.
Европейки как резиновые изделия N2 за бешаные деньги)
Опять реклама автохлама! Я между прочим могу вам показать свою карточку, куда приходит пенсия, на неё ничего не купишь! Готов встретиться и подтвердить.