Ниссан у Рено за пазухой был давно уже в то время, так что даже не пытайся сравнивать Ниссан с японским хламом.
Ага, тебя не спросил, чего мне пытаться, а что нет:))) Тем более, что давно было интересно (и смешно:))) - откуда вы такие "знатоки всего" только беретесь:)))) Ты чего имеешь то ввиду, что "ниссан за пазухой"?? Что владеет рено ниссаном??? НУ И ЧТО С ТОГО??? Я видел передачу, как делали GTR. Его создатель, дяденька-японец пожилой, с любовью, как к ребенку своему, рассказывал про него, про автомобиль, как они долго думали над ним, как к нему шли, как создавали. И сколько сделали, соколько пришлось пройти. И начали они его делать задолго до всяких этих
объединений. А по поводу самого объединения, смотри, что есть на самом деле: "Альянс «Рено-Ниссан-Мицубиси» (англ. Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance) — СТРАТЕГИЧЕСКОЕ франко-японское ПАРТНЕРСТВО в области РАЗВИТИЯ машиностроения между компаниями". "за пазухой":))))) "Японский хлам":)))) Сиди уже там, експерт:))) лежи точнее, на диване:)))
Ага, тебя не спросил, чего мне пытаться, а что нет:))) Тем более, что давно было интересно (и смешно:))) - откуда вы такие "знатоки всего" только беретесь:)))) Ты чего имеешь то ввиду, что "ниссан за пазухой"?? Что владеет рено ниссаном??? НУ И ЧТО С ТОГО??? Я видел передачу, как делали GTR. Его создатель, дяденька-японец пожилой, с любовью, как к ребенку своему, рассказывал про него, про автомобиль, как они долго думали над ним, как к нему шли, как создавали. И сколько сделали, соколько пришлось пройти. И начали они его делать задолго до всяких этих
объединений. А по поводу самого объединения, смотри, что есть на самом деле: "Альянс «Рено-Ниссан-Мицубиси» (англ. Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance) — СТРАТЕГИЧЕСКОЕ франко-японское ПАРТНЕРСТВО в области РАЗВИТИЯ машиностроения между компаниями". "за пазухой":))))) "Японский хлам":)))) Сиди уже там, експерт:))) лежи точнее, на диване:)))
Ох не позорился бы ты, Иванушка. У Рено контрольный пакет акций Ниссана. Вникаешь что это значит?
Ага, тебя не спросил, чего мне пытаться, а что нет:))) Тем более, что давно было интересно (и смешно:))) - откуда вы такие "знатоки всего" только беретесь:)))) Ты чего имеешь то ввиду, что "ниссан за пазухой"?? Что владеет рено ниссаном??? НУ И ЧТО С ТОГО??? Я видел передачу, как делали GTR. Его создатель, дяденька-японец пожилой, с любовью, как к ребенку своему, рассказывал про него, про автомобиль, как они долго думали над ним, как к нему шли, как создавали. И сколько сделали, соколько пришлось пройти. И начали они его делать задолго до всяких этих
объединений. А по поводу самого объединения, смотри, что есть на самом деле: "Альянс «Рено-Ниссан-Мицубиси» (англ. Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance) — СТРАТЕГИЧЕСКОЕ франко-японское ПАРТНЕРСТВО в области РАЗВИТИЯ машиностроения между компаниями". "за пазухой":))))) "Японский хлам":)))) Сиди уже там, експерт:))) лежи точнее, на диване:)))
И да кстати. Все верно. Японский хлам полный отстой. Ржавые умирающие ведра, которые так и хочется отправить под пресс.
Ох не позорился бы ты, Иванушка. У Рено контрольный пакет акций Ниссана. Вникаешь что это значит?
Я конечно в курсе, что у вашей братии с понтами залезть в лужу и оттуда важничать это нормально:)))) - но ты хоть попытайся то за разум уцепиться маленько, а не на своих чванлипо-примитивных эмоциях верхом сидеть. Ты возможно намекаешь на то, что они там какое то влияние имеют? Ну так давай - сам ка тут выскажись, КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОНИ ИМЕЮТ НА КАЧЕСТВО И КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЕЙ??? И лучше с примерами - модель, на чем конкретно "рено" настояло. Ну и вообще - пожалуйста, как водится в конструктивной беседе - конкретные аргументы, факты их подтверждающие... а не это (уже редко встречающееся в наше время) пустое бла-бла и примитивные цеплялки за эмоции, как в выпускной группе детского сада:))) Вот вы конечно люди:))) Бьюсь об заклад - ты мажорик молодой, который или грезит "немцами" ну или купили тебе уже родители и ты решил, что мир вокруг тебя уже закрутился:))) Капец:))) люди из другой реальности:)) И самое главное, уверенны, что они живут, как надо жить и что все так жить хотят, как они:))) Не позорился бы ты, да завязывал, пока не поздно:))) С комментариями:))) А то придется тебе тратить мозговые усилия на то, чтобы себе доказывать, что мы тут все дураки, и не понимаем того.... чего ты тоже не понимаешь, но зато тебе очень сильно кажется что ты прав:))) видимо на том простом основании, что у тебя бабла много:))) Ну а если ты "честный фраер" - ну давай тогда, порассуждаем:)))
ахаххах, а минусуют то правда нищеброды на прульном хламе.
У меня 3х литровый субару в4, в стареньком кузове, довольно редкая комплектация для этого кузова, rs30, ни за что не поменяю на еврохлам пластмассовый, могу прокатить при случае, и налог у меня 6600, и расход приличный, но пока могу буду ездить на ней, а не на ведре моноприводном, не хочу по нашим дворам ездить на недомашине, вилел бы ты сколько этих полумашин я за зиму выдернул из снега, не смеши
Про шейха улыбнуло))) но владельцу не завидую, в 90-х владел подобным леворуким ниссаном, ничего из деталей не подходило с японского аналога. Машина была редкая и деталей днем с огнем не отыщешь. Стоял месяцами не на ходу, пока деталь доставалась. Когда сбагрил, такое щастье испытал))))
Для нас дачников такого рода машины абсолютно бесполезные: к нашим истинно российским СНТ могут подъехать только внедорожники. Я вот, например, подумываю купить себе "УАЗ-Патриот", но пока купил резиновые сапоги и езжу на электричке.
Такие кроуны конечно редкие, но имеются на нашем рынке, у автора почти самая простая комплектация, были такие на 2JZ, на коже, ну и соответственно на автомате!
В продаже в РФ есть в таком же кузове, но чуть помладше, да комплектация пожирнее, просят за нее в районе 700 т.р.
Откуда взялась леворульная Краун никто не знает...
Ну так НГС же любит направлять запросы, пусть направит в Тойоту официальный запрос про леворульные Крауны всех лет.
Сейчас их в Китае выпускают, но выглядят они совсем не так как для японского рынка.
Пруль здорового человека. Но беда всех старых машин, в них ломаться будет все. И так не получиться, что вот все взял и сделал потратив большую сумму денег и много времени: сегодня прокладки двигателя заменил, завтра потечет задний мост или коробка накроется, ступичные подшибники загудят по кругу, проводка гнилая, дверные уплотнители потрескались и т.д.
Пруль здорового человека. По фото внешне и по тексту видно что владелец нормальный человек.
Но беда всех старых машин, в них ломаться будет все. И так не получиться, что вот все взял и сделал потратив большую сумму денег и много времени: сегодня прокладки двигателя заменил, завтра потечет задний мост или коробка накроется,
Сейчас так модно ходить с айфоном но ездить на машине где нет банальных, handsfree датчика дождя, кнопки стартстопа, ксенона/led не говоря уже про esp, abs, airbag. Не иметь этого в машине в 2020? Впрочем для Донбасса сойдет откуда ленточка.
Если перестал работать спидометр, то эксплуатация ТС запрещена. В этом случае необходимо попытаться устранить неисправность на месте, а если это сделать невозможно, нужно следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Проблема всех крупных сто - приехал масло поменять, а тебя ещё кучу всего "нашли" и настойчиво рекомендуют пометь прям сейчас иначе всё.... Прям как в фильме "Маска" с Джимом Керри, когда ему надо было только масло заменить, а ему говорят у вас полетело сцепление и надо заменить коробку передач...)))
Однозначно шейха возила! Причем самого главного! И цвет руководящий, шейховый! Там где шейхи живут, там крузаки белые, а на выход - черная краун. Шоб нежарко было! В такси такая машина вряд ли могла быть! Повезло владельцу и с машиной, и с парнишкой с СТО. Профессионал деньги брать не будет лишние, скажет еще можно и на старом поездить, детали поди сам шейх трогал)))
Злопыхателям: Вы слаще кредитного, фольгированного, переднеприводного Соляриса что-нибудь водили? Ах как приятно добавить газ на повороте для срыва оси, никаких эл.мозгов - тросик к дроссельной заслонке! Никаких Евро-4 и катализаторов - только ты и машина!
Обычная машина. я занималась японскими аукционами . На аукционах покупали не только право, но и леворульные экземпляры. Их было существенно меньше в продаже, цена повыше, но ничего эксклюзивного. Шейх это вообще бомбическая выдумка ))))
Ой, 22 года назад была у нас такая в семье. По тем временам комфортная и мощная.Но здоровая, как ванна, я не любила на ней ездить, сидишь низко, габариты большие. Не моё. А у мужа спина болела после этих кресел, вроде и удобно, но болела)
Что для шейхов-звиздеж, конечно.
Авто не должно сжирать много времени, в идеале плановое ТО раз в пол года и дальше катаешься. А на таком, простите, "ведре" -только одни заботы о замене всего )) Да ещё и расход "конский". Желаю пареньку осознать это как можно быстрее!
Типичный неуправляемый японский хлам. Создан для низших слоев общества, как и все японские авто.
Вот и хваленое императорское качество - от сервиса до сервиса ездит.
Про шейха улыбнуло))) но владельцу не завидую, в 90-х владел подобным леворуким ниссаном, ничего из деталей не подходило с японского аналога. Машина была редкая и деталей днем с огнем не отыщешь. Стоял месяцами не на ходу, пока деталь доставалась. Когда сбагрил, такое щастье испытал))))
Шейх такой на палке ковырялке 4х ступке как двай наваливать ))) Эта тачка прям деревянная для юар в такси
Откапиталил движок, теперь готовится прокладки менять. Шта?! Они его на старых собрали или капиталка заключалась в замене свечей?
Шикарная вечная машина. Все эти жестянки из салонов по сто раз сгниют, а Кроун будет ездить и дальше
Отличная машина . Для души .
В Японии данная модификация крауна самая распространенная машина для такси.
Шикарное авто, ещё 30 лет прослужит
Для нас дачников такого рода машины абсолютно бесполезные: к нашим истинно российским СНТ могут подъехать только внедорожники. Я вот, например, подумываю купить себе "УАЗ-Патриот", но пока купил резиновые сапоги и езжу на электричке.
Парень, сними георгиевскую ленточку, не позорь тачку шейха!
Все хорошо, прекрасная маркиза
Сгнила подвеска и тормоза
Карданный вал рукой придерживаю снизу
Почему праворулька? В Бердске видел ВАЗ 2105 с правым рулём. В Казахстане вообще одно время переделывали, правый руль на левый.
Реклама ржавого хлама? Продать не может? Ведро для шейха?
Такие кроуны конечно редкие, но имеются на нашем рынке, у автора почти самая простая комплектация, были такие на 2JZ, на коже, ну и соответственно на автомате!
В продаже в РФ есть в таком же кузове, но чуть помладше, да комплектация пожирнее, просят за нее в районе 700 т.р.
А где по трассе за тогучином можно ехать больше 100 км/ч?
Комплектация "мёртвый одноногий бомжара". На "палке", с самой убогой приборкой, с мотором 2.0. Боюсь, это даже не такси.
Откуда взялась леворульная Краун никто не знает...
Ну так НГС же любит направлять запросы, пусть направит в Тойоту официальный запрос про леворульные Крауны всех лет.
Сейчас их в Китае выпускают, но выглядят они совсем не так как для японского рынка.
Печальное зрелище, если честно
"Японское качество плюс левый руль — идеальное сочетание для сибиряков" , я так понимаю, что это общая фраза, не про эту ржавую ушатайку...
прекрасная статья и материал, теперь владелец может смело везти ее на утилизацию
Хоть бы в нормальный вид привели эту "уникальность", выглядит как помойка. Есть в городе Крауны куда более ламповые и приятные на вид.
интересная машина
Ржавая старая помойка...
В конце 90-х начало 2000-х часто встречались в Новосибирске, я ещё думал, как похожа на Волгу...
Пруль здорового человека. Но беда всех старых машин, в них ломаться будет все. И так не получиться, что вот все взял и сделал потратив большую сумму денег и много времени: сегодня прокладки двигателя заменил, завтра потечет задний мост или коробка накроется, ступичные подшибники загудят по кругу, проводка гнилая, дверные уплотнители потрескались и т.д.
и правда на другие есть, не много, старые, но есть
"Едешь, как на лодке, она прям плывет, кочки не чувствуются, НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ." - улыбнуло )
Пруль здорового человека. По фото внешне и по тексту видно что владелец нормальный человек.
Но беда всех старых машин, в них ломаться будет все. И так не получиться, что вот все взял и сделал потратив большую сумму денег и много времени: сегодня прокладки двигателя заменил, завтра потечет задний мост или коробка накроется,
Вот едешь на таком драндулете тридцатилетнем -- и, прям, ощущаешь себя шейхом, который до тебя давил босолапку в пол посреди барханов... )))
Сейчас так модно ходить с айфоном но ездить на машине где нет банальных, handsfree датчика дождя, кнопки стартстопа, ксенона/led не говоря уже про esp, abs, airbag. Не иметь этого в машине в 2020? Впрочем для Донбасса сойдет откуда ленточка.
Дровина
Старьё японское.
А я не люблю очень плавный ход. Мне нравится , когда чувствуешь как автомобиль едет , а не плывёт.
На свалке можно много такий найти. Предпочитаю немецкий автопром на котором до меня не ездил никто))
Ауф какие дрова. Как только себя не будешь убеждать, лишь бы не заработать денег и не покупать нормальный авто
Если перестал работать спидометр, то эксплуатация ТС запрещена. В этом случае необходимо попытаться устранить неисправность на месте, а если это сделать невозможно, нужно следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Тот момент когда машина старше хозяина)))
Проблема всех крупных сто - приехал масло поменять, а тебя ещё кучу всего "нашли" и настойчиво рекомендуют пометь прям сейчас иначе всё.... Прям как в фильме "Маска" с Джимом Керри, когда ему надо было только масло заменить, а ему говорят у вас полетело сцепление и надо заменить коробку передач...)))
Ржавый пруль на колёсиках. Это даже не машина.
К продаже готовит?😁
Однозначно шейха возила! Причем самого главного! И цвет руководящий, шейховый! Там где шейхи живут, там крузаки белые, а на выход - черная краун. Шоб нежарко было! В такси такая машина вряд ли могла быть! Повезло владельцу и с машиной, и с парнишкой с СТО. Профессионал деньги брать не будет лишние, скажет еще можно и на старом поездить, детали поди сам шейх трогал)))
Это вам не Хёндэй в кредит!
Настоящая машина из эпохи, когда делали на века!
Злопыхателям: Вы слаще кредитного, фольгированного, переднеприводного Соляриса что-нибудь водили? Ах как приятно добавить газ на повороте для срыва оси, никаких эл.мозгов - тросик к дроссельной заслонке! Никаких Евро-4 и катализаторов - только ты и машина!
Из Китая машина.
Обычная машина. я занималась японскими аукционами . На аукционах покупали не только право, но и леворульные экземпляры. Их было существенно меньше в продаже, цена повыше, но ничего эксклюзивного. Шейх это вообще бомбическая выдумка ))))
обычное Японское такси а левый руль был импорт в ОАЭ . А продажа ! они есть
А лампочка красная сигнализирует хозяину- "Пора в чермет"!!!
Ой, 22 года назад была у нас такая в семье. По тем временам комфортная и мощная.Но здоровая, как ванна, я не любила на ней ездить, сидишь низко, габариты большие. Не моё. А у мужа спина болела после этих кресел, вроде и удобно, но болела)
Что для шейхов-звиздеж, конечно.
Шейх новосибирский, жди письмо со штрафом за езду по тротуару, я отправил в гибдд
Авто не должно сжирать много времени, в идеале плановое ТО раз в пол года и дальше катаешься. А на таком, простите, "ведре" -только одни заботы о замене всего )) Да ещё и расход "конский". Желаю пареньку осознать это как можно быстрее!
Чермет, обыкновенный. Для какого-нибудь музея пойдет