Однозначно шейха возила! Причем самого главного! И цвет руководящий, шейховый! Там где шейхи живут, там крузаки белые, а на выход - черная краун. Шоб нежарко было! В такси такая машина вряд ли могла быть! Повезло владельцу и с машиной, и с парнишкой с СТО. Профессионал деньги брать не будет лишние, скажет еще можно и на старом поездить, детали поди сам шейх трогал)))
Злопыхателям: Вы слаще кредитного, фольгированного, переднеприводного Соляриса что-нибудь водили? Ах как приятно добавить газ на повороте для срыва оси, никаких эл.мозгов - тросик к дроссельной заслонке! Никаких Евро-4 и катализаторов - только ты и машина!
Обычная машина. я занималась японскими аукционами . На аукционах покупали не только право, но и леворульные экземпляры. Их было существенно меньше в продаже, цена повыше, но ничего эксклюзивного. Шейх это вообще бомбическая выдумка ))))
Ой, 22 года назад была у нас такая в семье. По тем временам комфортная и мощная.Но здоровая, как ванна, я не любила на ней ездить, сидишь низко, габариты большие. Не моё. А у мужа спина болела после этих кресел, вроде и удобно, но болела)
Что для шейхов-звиздеж, конечно.
Авто не должно сжирать много времени, в идеале плановое ТО раз в пол года и дальше катаешься. А на таком, простите, "ведре" -только одни заботы о замене всего )) Да ещё и расход "конский". Желаю пареньку осознать это как можно быстрее!
Это ГАЗ 3102, делали 5 штук, для слуг Шейха из Абу Даби.
По некотором данным , туда же ушло , Ему, еще 5, ну, короче, по две на слугу.
На газе сказали, а эмблемы закажите какие хочите, тока не ГАЗ.
Такое дело.
непрерывно наблюдаю современные новейшие авто с одноглазой неработающей светотехникой - этакие зимние мотоциклы в кильватере и навстречу едущие ночью особенно заметно, при этом ещё у многих ещё и треснувшее лобовое стекло при ближайшем рассмотрении бывает на стоянке... так вот это, чаще всего от манеры вождения, когда на полной скорости подвеску пробивает до корпуса - летят световые приборы и трескается лобовое стекло, потому как современные подвески жёсткие и короткоходные... а у меня валкий и мягкий американец - за семь лет лампочку раз сменил, когда сгорела...
в России с десяток владельцев Волг-21 и каждый утверждает что именно его машина раньше принадлежала космонавту Гагарину.
так и с Тойота-Краун.
обычная евпропейская версия с левым рулем.
продавали их и в Америке.
БаржА ("Волга") по плавности хода примерно такая же, но ее можно найти намного свежее, с более приличным салоном, и дешевле. Да и в эксплуатации столько геморроя не будет.
Не нужно лукавить. Не меняет он этот рыдван на что то другое по простой причине: нет денег. Будь у него возможность купить новый автомобиль, забыл бы про этот сарай с его конским расходом как страшный сон.
В середине 90х такие леворукие Крауны предлагались в РФ дилерами Тойоты наравне с Крузаками и Хайсами. Во Вьетнаме видел леворукий Краун предыдущего поколения. Значит для азиатского рынка могли делать леворукие аналоги.
Всем европиоидам-этот краун вас всех переживет. У меня три праворуких-террано1995, марк2 2001,таун айс 1987 грузовик. Все более 10 лет. Ни каких проблем.
Брал в каршеринге рено каптюр, фаг поло, киа рио, хенде солярис, шкода рапид-д***мо полное по сравнению с японцами(даже старыми) дочке в питер марк Х купил. Японцы делают авто для людей а европа для денег.
В Казахстане после запрета было налажено целое производство по переделке праворулек, переделывали панели и т.п. Смех ещё был в том что дворники не переставлялись, и чистили стекло не полностью с левой стороны
Если владелец говорит , что расход 20 литров , то это значит , что минимум реально 25 . А 25 литров на 100 км , это очень уж много . Зимой с прогревами выйдет все 30
а-а-а..вспомнил!
для арабских стран печки в салон не ставили на японцев.точно шецх не ездил.
помнится в начале 2000-х привезли партию подозрительно дешовых Краузеров.
разобрали быстро.
владельцы потом очень удивлялись что с наступлением холодов не могут найти включение обогрева
Хороший танк , все переживет. Уважаю таких людей классика она и есть классика. А новое борохоло , а не сыпятся , качество уже не то. Раньше делали на века, а ща только доллары в глазах. В 90 ых был а Японии на заводе Тойота вот это сборка , качество, все везде стерильно было. Раньше за качество боролись а ща за количество. Краун двигатель милионник , а ща 250 тыщь и на свалку, вот это качество.
К продаже готовит?😁
Однозначно шейха возила! Причем самого главного! И цвет руководящий, шейховый! Там где шейхи живут, там крузаки белые, а на выход - черная краун. Шоб нежарко было! В такси такая машина вряд ли могла быть! Повезло владельцу и с машиной, и с парнишкой с СТО. Профессионал деньги брать не будет лишние, скажет еще можно и на старом поездить, детали поди сам шейх трогал)))
Это вам не Хёндэй в кредит!
Настоящая машина из эпохи, когда делали на века!
Злопыхателям: Вы слаще кредитного, фольгированного, переднеприводного Соляриса что-нибудь водили? Ах как приятно добавить газ на повороте для срыва оси, никаких эл.мозгов - тросик к дроссельной заслонке! Никаких Евро-4 и катализаторов - только ты и машина!
Из Китая машина.
Обычная машина. я занималась японскими аукционами . На аукционах покупали не только право, но и леворульные экземпляры. Их было существенно меньше в продаже, цена повыше, но ничего эксклюзивного. Шейх это вообще бомбическая выдумка ))))
обычное Японское такси а левый руль был импорт в ОАЭ . А продажа ! они есть
А лампочка красная сигнализирует хозяину- "Пора в чермет"!!!
Ой, 22 года назад была у нас такая в семье. По тем временам комфортная и мощная.Но здоровая, как ванна, я не любила на ней ездить, сидишь низко, габариты большие. Не моё. А у мужа спина болела после этих кресел, вроде и удобно, но болела)
Что для шейхов-звиздеж, конечно.
Шейх новосибирский, жди письмо со штрафом за езду по тротуару, я отправил в гибдд
Авто не должно сжирать много времени, в идеале плановое ТО раз в пол года и дальше катаешься. А на таком, простите, "ведре" -только одни заботы о замене всего )) Да ещё и расход "конский". Желаю пареньку осознать это как можно быстрее!
Чермет, обыкновенный. Для какого-нибудь музея пойдет
Кроун, клоун разница небольшая.
Это ГАЗ 3102, делали 5 штук, для слуг Шейха из Абу Даби.
По некотором данным , туда же ушло , Ему, еще 5, ну, короче, по две на слугу.
На газе сказали, а эмблемы закажите какие хочите, тока не ГАЗ.
Такое дело.
непрерывно наблюдаю современные новейшие авто с одноглазой неработающей светотехникой - этакие зимние мотоциклы в кильватере и навстречу едущие ночью особенно заметно, при этом ещё у многих ещё и треснувшее лобовое стекло при ближайшем рассмотрении бывает на стоянке... так вот это, чаще всего от манеры вождения, когда на полной скорости подвеску пробивает до корпуса - летят световые приборы и трескается лобовое стекло, потому как современные подвески жёсткие и короткоходные... а у меня валкий и мягкий американец - за семь лет лампочку раз сменил, когда сгорела...
Вот сейчас дно было? Или НГС еще чем порадует?
Купить под неё конструктор, сделать реновацию и ездить лет 20 ещё. Крутейший аппарат!
в России с десяток владельцев Волг-21 и каждый утверждает что именно его машина раньше принадлежала космонавту Гагарину.
так и с Тойота-Краун.
обычная евпропейская версия с левым рулем.
продавали их и в Америке.
Обычное старое японское ведро. Я бы такую и даром не взял.
Хороший аппарат.Лада рядом не стояла....особенно современная
БаржА ("Волга") по плавности хода примерно такая же, но ее можно найти намного свежее, с более приличным салоном, и дешевле. Да и в эксплуатации столько геморроя не будет.
Вещь 👍
Хлам какой-то контрактный.
Раньше умели делать машины, это сейчас одноразовое всё, даже срока неотхаживают сыпятся
Обнять и плакать..😫
Машину для статьи фотографировали на тротуаре..
Как не стыдно такую помойку показывать!
То есть или такси или шейхов возила, третьего не дано? Ага, сделали возить шейхов ведро на механике, умора просто.
Не нужно лукавить. Не меняет он этот рыдван на что то другое по простой причине: нет денег. Будь у него возможность купить новый автомобиль, забыл бы про этот сарай с его конским расходом как страшный сон.
Бред, а не статья. Вместо достоинств озвучили недостатки, какой умалишённый теперь купит этот рыдван?
Такой краун есть и у нас в области, он шёл на экспорт в аоэ
Если только для раба шейха 😂
В середине 90х такие леворукие Крауны предлагались в РФ дилерами Тойоты наравне с Крузаками и Хайсами. Во Вьетнаме видел леворукий Краун предыдущего поколения. Значит для азиатского рынка могли делать леворукие аналоги.
Надо было еще рассказать про букет ароматов пропуканных сидений... на ура бы забрали.
Всем европиоидам-этот краун вас всех переживет. У меня три праворуких-террано1995, марк2 2001,таун айс 1987 грузовик. Все более 10 лет. Ни каких проблем.
а третья версия,что эта машина не крашена,не бита и только что с Японии...
Брал в каршеринге рено каптюр, фаг поло, киа рио, хенде солярис, шкода рапид-д***мо полное по сравнению с японцами(даже старыми) дочке в питер марк Х купил. Японцы делают авто для людей а европа для денег.
Живу на Дальнем востоке и уже встречал такой автомобиль и даже не один
В Казахстане после запрета было налажено целое производство по переделке праворулек, переделывали панели и т.п. Смех ещё был в том что дворники не переставлялись, и чистили стекло не полностью с левой стороны
У знакомого в этом кузове не такси версия. Левый руль и 2jz на 5ступ мкпп. Валит будь здоров
Её на газ нужно перевести, будет экономичнее, а тачка огонь никакой крузак и свежий авто рядом не стоял...
Если владелец говорит , что расход 20 литров , то это значит , что минимум реально 25 . А 25 литров на 100 км , это очень уж много . Зимой с прогревами выйдет все 30
а-а-а..вспомнил!
для арабских стран печки в салон не ставили на японцев.точно шецх не ездил.
помнится в начале 2000-х привезли партию подозрительно дешовых Краузеров.
разобрали быстро.
владельцы потом очень удивлялись что с наступлением холодов не могут найти включение обогрева
На этом авто,в 90-х, возили директора магазина на 5 микрорайоне...
Почему-то очень похожа на "Волгу" ГАЗ-2410. Кто у кого и что слямзил?
Дааа ладно)
На дроме вон 2 висят таких леворукий, тока в норм комплектации. Бегают они по России.
Хороший танк , все переживет. Уважаю таких людей классика она и есть классика. А новое борохоло , а не сыпятся , качество уже не то. Раньше делали на века, а ща только доллары в глазах. В 90 ых был а Японии на заводе Тойота вот это сборка , качество, все везде стерильно было. Раньше за качество боролись а ща за количество. Краун двигатель милионник , а ща 250 тыщь и на свалку, вот это качество.
Косенко опять НаКосячил!
В грузии переделывают с пр. На лев. И через армению к нам якобы из под шейха
Сколько завидующих...хлам...ведро..😜😁
нормальная тачила, но мой Зил 1972 года лучше и крепче