"Для многих автомобиль не просто железяка, а вещь, наполненная эмоциями."
Сам себе ответ дал. Для многих автомобиль это не рациональное решение, а стадный инстинкт и в редких случаях понты.
ДАВНО пора отказаться от личного транспорта. Личный транспорт - это финансовый ЯКОРЬ, который тянет вас в низ. Это причина пробок. Уже давно нет никакого комфорта обладать личным и поганым ВЕДРОМ - какой может быть КОМФОРТ СТОЯТЬ В ПРОБКАХ каждый день! Долой личные вёдра!!
Такси в Новосибе, в основном, зачет.
Но каршеринг - мертворожденное явление, как мне кажется. Кстати, видел каршеринговые авто в городе с полгода назад. А теперь их нет.
Просто каждый севший в каршеринг россиянец, считает своим долгом убить авто сразу ибо "уплочено".
У нас эта тема не пойдет.
Впрочем, мы не уникальны, во Франции обжигались - там каршеринг в ночлежки для бомжей быстро превратился.
Мне не хотелось бы возвращаться к воспоминаниям «я, муж, ребёнок и Собака едет на от на дачу». И я рада, что есть возможность иметь 2 машины в семье, хоть это и неэкологично.
В такси - не безопасно, ездить от случая к случаю еще можно, но регулярно - уж нет. Примерно каждую четвертую поездку, по моим личному опыту, таксисты едут неаккуратно и ехать с ними некомфортно - это не говоря о чистоте салона и пр. Отказаться от личного авто в пользу каршеринга - простите но это как прибегнуть к услугам жриц любви. Как говорится, многие пользуются и хвалят, но мне - брезгливо и , опять же, не безопасно.
Общественный транспорт - ждать до получаса в лучшем случае, ехать стоя, толкотня, запахи, береги карманы-сумки от воришек. Логистика просто "ах". Когда плотность станций метро преодолеет 1/10 показателя Москвы - можно будет вернуться к обсуждению ОТ.
Так что пока позволяют средства и здоровье, буду ездить на личном авто. Ночует машина на охраняемом паркинге, днем - стоянка на закрытой парковке. Процесс доставляет мне несомненное удовольствие. Утром с удовольствием еду на рабоиу, вечером - радостно возвращаюсь домой.
Я практически не езжу на личном авто, но он у меня есть, стоит в подземке простой седан С-класса. Езжу обычно на метро по своим делам или на такси это если в центре города. Если нужно на отдых или куда то ехать где неудобно на такси или метро, тогда личный авто.
У меня вот такой взвешенный подход.
Я автомобилист, но готов был бы отказаться от автомобиля если б в такси работали нормальные водители, а не выходцы из разных республик, мне к примеру жену с детьми с ними страшно было бы отправлять. Во-вторых цены совсем не копеечные. К примеру недавно ездили с Ключ-Камышки до сибирского мола с двумя детьми вышло около 500 рублей в одну сторону!!!! В 2 стороны это 1000 рублей!!! Я в неделю при ежедневной активной езде заправляюсь на 1500 руб. Я с удовольствием бы пересел на ОТ, если бы в нем было можно уехать в более менее компфортых условиях, в ОТ по утрам и вечерам творится что-то не вообразимое.
Ну хз, какие 2-3 минуты, если это раннее утро, особенно понедельник, то фик дождешься, я как-то 30 минут ждала, опоздала. Ну и утром ценники обычно взлетают, днем - да, днем низкие цены.
А ещё в такси сейчас цены на поездки не фиксированные. В любое время может появится так называемый высокий спрос и цена в два раза становится выше. Да и авто в которых таксисты живут начинает через год пованивать хозяином. И контроля со стороны таксопарка об их адекватности нет. Да и много ещё чего....
Можно пересесть на такси если двигаешься только с работы домой и наоборот.А если в течение дня нужно заехать в несколько мест,то такие поездки выльются гораздо дороже затрат на содержание автомобиля.
Пересела на ОТ и такси год назад. По времени до работы добираться даже быстрее, т.к. метро . Проблемы были с авто, то масло, то резина, то еще что-нибудь. Единственный минус, с ребенком на такси +150 руб. за автокресло. Но это все-равно выгоднее, чем содержать автомобиль.
Если ты молодой, без детей, живешь в центре, работаешь в центре, дачи нет, то такси, конечно, лучше. В остальных случаях лучше на авто.
Каршеринг в Новосибе вообще бессмыслен, т.к. такси и проще и дешевле.
Странно доверять свое здоровье и жизнь незнакомому человеку, если бы таксисты проходили хотя бы минимальный отбор и медосмотр, и были именно профессионалами, а не приезжими любителями, тогда можно было бы подумать, а в наше время доверие чревато утерей самого дорогого. Про ОТ зимой точно не стоит говорить даже - до него не дойти по нашим улицам/тротуарам. Так что остается только личный автомобиль.
Для начала авто у нас почему то считается статусом. любой мальчишка с детсва мечтает о машине, неудивительно, ведь игрушка для мальчика это машинка. такси и каршеринг не сравниться с удобством личного транспорта. да и вообще у нас сибирь, тут холодно без машины.
Часто вижу, как каршеринговые машины эвакуируют на штрафстоянку за неправильную парковку. Простт, стало интересно, кто потом их с штрафстрянки забирает? Кто оплачивает?
Такси? Спасибо не надо. НЕгигиенично. Сколько задов там за день посидело. Сколько волос там было чёсано.....что там ещё делают?......Даже забесплатно не поеду.
Живу в пригороде, работа в городе. Ну и какой тут ОТ, каршеринг, такси и прочее? ОТ утром и вечером забит. Ценник на такси утром и вечером просто конский, да и ждать чуть ли не час. Каршеринг? - не уверен, у нас я эти машинки видел буквально пару раз. Так что остаётся одно - сесть с утра в машину и поехать по делам.
Если бы реально любой таксист за 2минуты приезжал (особенно в часы пик) то вопросов не было бы в бОльшей степени, но это не так. Ниразу еще не приезжали ко мне за 2мин, ни яндекс, ни юбер, ни рутакси или ситимобил.
Так что чего ерунду то говорить?
Заметил такую особенность: когда реально куда-то торопишься, то в такси либо вообще никто не берет заказ, либо берет какой-нибудь балбес и не приезжает! Так что такси - это хорошо, когда тебе в принципе надо уехать (из гостей после пьянки, например), но не важно в какой срок это произойдет - в течение 5 минут или 45 минут!
Ровно год назад ездил три дня подряд на такси. Умение ездить оставляло желать лучшего. Особенно разворот через двойную сплошную. Чет неохота рисковать. За комфорт надо платить.
Давно говорю - запретить продажу авто тем, у кого нет в собственности или аренды гаража или парковки-места. Парковаться в центре запретить - только остановка на посадку-высадку пассажиров. Можно стоять клиентам заведений, а заведения оплачивают аренду земли для парковки в муниципалитет, при этом при парковке водители вносят залог, по окончании парковки показывают охране чек - сделал покупку на определенную сумму - залог возвращается, просто погулял по заведению - залог ушел на оплату услуги парковки. Как-то так. А то наберут корыт в кредит, уже пройти по тротуару нельзя - и там стоят. Ну и эвакуаторы должны работать лучше, а штрафы за неправильную парковку должны быть на пару порядков больше.
В израиловке эту проблему решили просто. Налог на авто +106% его стоимости. Знакомый был здесь толстенький, хиленький. Там, женился на молодой, всей семьей на велосипедах, черный как негр, здоровый. Машина это не только удобное средство передвижения, но и 80% выбросов. Онкология в н-ске одна из самых высоких в стране. Удобно покататься и рано умереть в корчах 😫
Автор колонки написал все, кроме одного важного момента в пользу личного автомобиля и против такси. А он очень важен, для меня является ключевым. А состоит он в том, что таксисты сейчас - люди свободные: хочу - еду, хочу - не еду. Туда поеду, туда не поеду. Иными словами, на то, чтобы доехать "из туалета в гостинную", на расстояние, которое можно дойти пешком - найдется куча машин тут же, в очередь встанут. А куда подальше - машин полно, но заказ никто не берет. В случае малейшего форс- мажора (праздник, плохая погода, пятница, пробки) - снова машину не вызовешь, таксистам невыгодно. Сколько раз, когда оставался без машины по необходимости, такси меня подводило. Поэтому нет, зависеть от каких-то дядей я не хочу, сервис такси у нас сейчас на уровне среднеазиатского базара. Ну и элементарно привезти что-то из магазина тоже бывает необходимо, со своей машиной быстро и удобно. Так что ради именно свободы передвижения я готов покупать бензин, ремонтировать машину, переживать из-за пробитого раз в три года колеса и т.д. И да, считать, что большинство автомобилистов тешат свое эго с помощью личного авто - это замшелый и заскорузлый штамп, на деле - просто сравниваешь затраты и пользу. Если польза больше - выбираешь авто, если меньше - пешком.
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами ... ну и далее по тексту :-)
"Для многих автомобиль не просто железяка, а вещь, наполненная эмоциями."
Сам себе ответ дал. Для многих автомобиль это не рациональное решение, а стадный инстинкт и в редких случаях понты.
Доедет ли ,вот главный вопрос.
ДАВНО пора отказаться от личного транспорта. Личный транспорт - это финансовый ЯКОРЬ, который тянет вас в низ. Это причина пробок. Уже давно нет никакого комфорта обладать личным и поганым ВЕДРОМ - какой может быть КОМФОРТ СТОЯТЬ В ПРОБКАХ каждый день! Долой личные вёдра!!
Такси в Новосибе, в основном, зачет.
Но каршеринг - мертворожденное явление, как мне кажется. Кстати, видел каршеринговые авто в городе с полгода назад. А теперь их нет.
Просто каждый севший в каршеринг россиянец, считает своим долгом убить авто сразу ибо "уплочено".
У нас эта тема не пойдет.
Впрочем, мы не уникальны, во Франции обжигались - там каршеринг в ночлежки для бомжей быстро превратился.
"Любой таксист приедет за 2 минуты".
Любой таксист приедет и за 2 секунды.
Только будет потом орать:
"Любо мне, любо".
Мне не хотелось бы возвращаться к воспоминаниям «я, муж, ребёнок и Собака едет на от на дачу». И я рада, что есть возможность иметь 2 машины в семье, хоть это и неэкологично.
Ну да. Сколько раз вызывала такси - ожидание от 15 минут до часа. А с ребенком можно вообще не ждать. Извините, что не в центре живу.
Дом - работа - дом 50км, расход на топливо 185р. Такси явно дороже будет. Планктону в центре, может быть и выгодно. Но не более
В такси - не безопасно, ездить от случая к случаю еще можно, но регулярно - уж нет. Примерно каждую четвертую поездку, по моим личному опыту, таксисты едут неаккуратно и ехать с ними некомфортно - это не говоря о чистоте салона и пр. Отказаться от личного авто в пользу каршеринга - простите но это как прибегнуть к услугам жриц любви. Как говорится, многие пользуются и хвалят, но мне - брезгливо и , опять же, не безопасно.
Общественный транспорт - ждать до получаса в лучшем случае, ехать стоя, толкотня, запахи, береги карманы-сумки от воришек. Логистика просто "ах". Когда плотность станций метро преодолеет 1/10 показателя Москвы - можно будет вернуться к обсуждению ОТ.
Так что пока позволяют средства и здоровье, буду ездить на личном авто. Ночует машина на охраняемом паркинге, днем - стоянка на закрытой парковке. Процесс доставляет мне несомненное удовольствие. Утром с удовольствием еду на рабоиу, вечером - радостно возвращаюсь домой.
Я практически не езжу на личном авто, но он у меня есть, стоит в подземке простой седан С-класса. Езжу обычно на метро по своим делам или на такси это если в центре города. Если нужно на отдых или куда то ехать где неудобно на такси или метро, тогда личный авто.
У меня вот такой взвешенный подход.
Автор не ездил с детьми по городу на такси. У меня двое детей, мне услуга такси в принципе недоступна.
Я автомобилист, но готов был бы отказаться от автомобиля если б в такси работали нормальные водители, а не выходцы из разных республик, мне к примеру жену с детьми с ними страшно было бы отправлять. Во-вторых цены совсем не копеечные. К примеру недавно ездили с Ключ-Камышки до сибирского мола с двумя детьми вышло около 500 рублей в одну сторону!!!! В 2 стороны это 1000 рублей!!! Я в неделю при ежедневной активной езде заправляюсь на 1500 руб. Я с удовольствием бы пересел на ОТ, если бы в нем было можно уехать в более менее компфортых условиях, в ОТ по утрам и вечерам творится что-то не вообразимое.
Ну хз, какие 2-3 минуты, если это раннее утро, особенно понедельник, то фик дождешься, я как-то 30 минут ждала, опоздала. Ну и утром ценники обычно взлетают, днем - да, днем низкие цены.
А ещё в такси сейчас цены на поездки не фиксированные. В любое время может появится так называемый высокий спрос и цена в два раза становится выше. Да и авто в которых таксисты живут начинает через год пованивать хозяином. И контроля со стороны таксопарка об их адекватности нет. Да и много ещё чего....
Можно пересесть на такси если двигаешься только с работы домой и наоборот.А если в течение дня нужно заехать в несколько мест,то такие поездки выльются гораздо дороже затрат на содержание автомобиля.
статью про несовершеннолетнего таксиста читали?
И к слову - на машине я до дома добираюсь около 20 мин. за редким исключением,а на метро,с тем чтобы до него еще дойти и с него домой - 45-50 мин.
Пересела на ОТ и такси год назад. По времени до работы добираться даже быстрее, т.к. метро . Проблемы были с авто, то масло, то резина, то еще что-нибудь. Единственный минус, с ребенком на такси +150 руб. за автокресло. Но это все-равно выгоднее, чем содержать автомобиль.
Если ты молодой, без детей, живешь в центре, работаешь в центре, дачи нет, то такси, конечно, лучше. В остальных случаях лучше на авто.
Каршеринг в Новосибе вообще бессмыслен, т.к. такси и проще и дешевле.
Странно доверять свое здоровье и жизнь незнакомому человеку, если бы таксисты проходили хотя бы минимальный отбор и медосмотр, и были именно профессионалами, а не приезжими любителями, тогда можно было бы подумать, а в наше время доверие чревато утерей самого дорогого. Про ОТ зимой точно не стоит говорить даже - до него не дойти по нашим улицам/тротуарам. Так что остается только личный автомобиль.
Для начала авто у нас почему то считается статусом. любой мальчишка с детсва мечтает о машине, неудивительно, ведь игрушка для мальчика это машинка. такси и каршеринг не сравниться с удобством личного транспорта. да и вообще у нас сибирь, тут холодно без машины.
Авто выходит в разы дороже, бенз на 500 в день. Но все равно ее не брош, мне только вещей переносить из нее неделю))
Таксисты - ВСЕ РАБЫ!!! Но ведь рабство же отменили (скажите вы) ДА ХРЕНА С ДВА!!!
Часто вижу, как каршеринговые машины эвакуируют на штрафстоянку за неправильную парковку. Простт, стало интересно, кто потом их с штрафстрянки забирает? Кто оплачивает?
Ишь как быстро переобуваются убежденные автолюбители после того, как пострадают от бездействия страховой компании. Да?
Такси? Спасибо не надо. НЕгигиенично. Сколько задов там за день посидело. Сколько волос там было чёсано.....что там ещё делают?......Даже забесплатно не поеду.
Живу в пригороде, работа в городе. Ну и какой тут ОТ, каршеринг, такси и прочее? ОТ утром и вечером забит. Ценник на такси утром и вечером просто конский, да и ждать чуть ли не час. Каршеринг? - не уверен, у нас я эти машинки видел буквально пару раз. Так что остаётся одно - сесть с утра в машину и поехать по делам.
Заправляясь на 500 или тысячу рублей я могу совершить поездок гораздо больше чем на такси. Сравнивал.
Если бы реально любой таксист за 2минуты приезжал (особенно в часы пик) то вопросов не было бы в бОльшей степени, но это не так. Ниразу еще не приезжали ко мне за 2мин, ни яндекс, ни юбер, ни рутакси или ситимобил.
Так что чего ерунду то говорить?
Каршеринг вообще не ваирант, машину нельзя оставить там где живешь на окраине города, взять её там же тоже никак.
Заметил такую особенность: когда реально куда-то торопишься, то в такси либо вообще никто не берет заказ, либо берет какой-нибудь балбес и не приезжает! Так что такси - это хорошо, когда тебе в принципе надо уехать (из гостей после пьянки, например), но не важно в какой срок это произойдет - в течение 5 минут или 45 минут!
Ровно год назад ездил три дня подряд на такси. Умение ездить оставляло желать лучшего. Особенно разворот через двойную сплошную. Чет неохота рисковать. За комфорт надо платить.
Давно говорю - запретить продажу авто тем, у кого нет в собственности или аренды гаража или парковки-места. Парковаться в центре запретить - только остановка на посадку-высадку пассажиров. Можно стоять клиентам заведений, а заведения оплачивают аренду земли для парковки в муниципалитет, при этом при парковке водители вносят залог, по окончании парковки показывают охране чек - сделал покупку на определенную сумму - залог возвращается, просто погулял по заведению - залог ушел на оплату услуги парковки. Как-то так. А то наберут корыт в кредит, уже пройти по тротуару нельзя - и там стоят. Ну и эвакуаторы должны работать лучше, а штрафы за неправильную парковку должны быть на пару порядков больше.
В израиловке эту проблему решили просто. Налог на авто +106% его стоимости. Знакомый был здесь толстенький, хиленький. Там, женился на молодой, всей семьей на велосипедах, черный как негр, здоровый. Машина это не только удобное средство передвижения, но и 80% выбросов. Онкология в н-ске одна из самых высоких в стране. Удобно покататься и рано умереть в корчах 😫
Продал машину в 2015 году и думал сразу буду покупать, но до сих пор без машины как-то обхожусь. Правда, живу в центре.
Автомобиль в современном крупном городе всё больше превращается в обузу.
Сделайте нормальный ОТ и многие откажутся от личного авто.
Автор колонки написал все, кроме одного важного момента в пользу личного автомобиля и против такси. А он очень важен, для меня является ключевым. А состоит он в том, что таксисты сейчас - люди свободные: хочу - еду, хочу - не еду. Туда поеду, туда не поеду. Иными словами, на то, чтобы доехать "из туалета в гостинную", на расстояние, которое можно дойти пешком - найдется куча машин тут же, в очередь встанут. А куда подальше - машин полно, но заказ никто не берет. В случае малейшего форс- мажора (праздник, плохая погода, пятница, пробки) - снова машину не вызовешь, таксистам невыгодно. Сколько раз, когда оставался без машины по необходимости, такси меня подводило. Поэтому нет, зависеть от каких-то дядей я не хочу, сервис такси у нас сейчас на уровне среднеазиатского базара. Ну и элементарно привезти что-то из магазина тоже бывает необходимо, со своей машиной быстро и удобно. Так что ради именно свободы передвижения я готов покупать бензин, ремонтировать машину, переживать из-за пробитого раз в три года колеса и т.д. И да, считать, что большинство автомобилистов тешат свое эго с помощью личного авто - это замшелый и заскорузлый штамп, на деле - просто сравниваешь затраты и пользу. Если польза больше - выбираешь авто, если меньше - пешком.
Самый большой недостаток такси - это ненадёжность и непредсказуемость.
То через 5 минут приезжают, то ждите от 40 минут.
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами ... ну и далее по тексту :-)