Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

165 комментариев к публикации Мажор заплатит вдвойне: штрафы россиян предложили привязать к цене автомобиля
Мажор заплатит вдвойне: штрафы россиян предложили привязать к цене автомобиля

28 февр 2020 в 14:10

Вам там совсем что ли заняться нечем? Вместо того чтобы наказывать отморозков и упырей на дорогах которым законы не писаны, и штрафы они Ваши в упор не видят и платить их не собираются потому что у них ВСЁ схвачено! По ТВ про сынка судью в Саратове вроде недавно передача была! Вы решили с их брать штрафы в 50 раз дороже чем с остальных? Им какая разница сколько не платить?

28 февр 2020 в 14:11

Было бы неплохо, кстати. Метла, как средство передвижения , для всех. Экологически чистый транспорт. Я бы полетала.

28 февр 2020 в 14:11

Им всё-равно. На то они и мажоры.

28 февр 2020 в 14:12

То есть штраф за древнюю шушлайку, которые покупают безбашенные юнцы и без мозгов гоняют по городу, постоянно создавая аварийную ситуацию, штраф будет меньше, чем у нормальных машин, которые разгоняются только на трассе?

Пушной зверёк
28 февр 2020 в 14:12

Кто-то голосование накрутил😠. Просмотров новости 1500, а проголосовавших 1900. А ведь всего полчаса прошло с момента опубликования новости.
Видимо кремле-боты уже и здесь решили накрутить.

28 февр 2020 в 14:18

Для БМВ и Лехусов надо 100-кратно штраф увеличивать, на машину нашли, значит и на штрафы найдут, а нет продадут тележку

28 февр 2020 в 14:21

Я за хорошее повышение, но штрафы должны быть для всех одинаковые без вариантов, иначе и здесь будет повод для коррупции, да и штрафы эти, так сказать, на любителя, не нарушай правила- ничего не платишь.

Депутат
28 февр 2020 в 14:24

Пускай нищие бояться.

28 февр 2020 в 14:29

Ну вот ещо один стимул людям чтоб покупать дешовый афтохлам.Ни справидливо. Может я живу в проголоть и в бес квартиры но ,в приличьной машини. А кто-то с большим доходом жирует и в дорогих хоромах но сэкономил на тачьке у него дохот может в 10 рас выше чем, у меня. И он будит менше платить штраф. Если уш привязывать размер штрафа то, к общему доходу за год. А если у человека две машины очень дешовая и очень дорогая есть? Но ездит и быкует он в основном на дешовой. А на дорогой себя приличьно ведёт штрафы ни нарушает. Как быть?

28 февр 2020 в 14:30

"Если он зарабатывает миллиарды"
Миллиарды не зарабатывают, миллиарды только воруют. Даже миллионы воруют.
Но креаклам это невдомек, потому как они мечтают "заработать" миллиард.😁

Алик
28 февр 2020 в 14:31

корреспондент:
1. депутат - не чиновник, а депутат - стыдно не знать
2. если какой-то слуга народа (видимо перед выборами) выдает глупые пассажи, то это не "решили", а мнение одного отдельно взятого болтуна, не имеющего полномочий на принятие таких решений..
вывод: статья ни о чем

Сибиряк
28 февр 2020 в 14:33

Только всяким Марам Багадасарянам и проим Шамсутдиновым будет пофиг на эти штрафы. Они без прав (лишены) спокойно гоняют и им за это ничего не было, нет и не будет.

28 февр 2020 в 14:35

В США которую так любят либералы, прогрессивный налоги и прогрессивные штрафы. от 0% для неимущих до 92%... Ставки меняются, но принцип нет. А у нас социализм отменили а меры капиталистической защиты не ввели. У нас 13% налога у олигархов + освобождение от них ВООБЩЕ при офшорах и введенных санкциях. Кстати налоги с нефтяных корпораций перевели на стоимость бензина в стране. (Маневр налоговый) Он у нас дорожает, а за рубеж дешевеет... Парадокс... Думаю что скорее увеличат штрафы для нищих - например на старые машины, и чем старее тем больше.

eee
28 февр 2020 в 14:38

Беда с этими депутатами. Лишь бы что прокукарекать. Идите уж дальше в своих идеях. Штраф пешеходу за переход на красный свет устанавливать исходя из стоимости его костюма или шубы. Идешь в рваных штанах - 500 руб., идешь в приличном костюме и галстуке - 5000 руб. Итак до бесконечности насколько хватит фантазии. Вывод только один - маразм крепчает и развивается.

Роман
28 февр 2020 в 14:39

Вот это правильный был бы закон. Поддерживаю!

28 февр 2020 в 14:42

Опять видимость работы создают депутаты? На кой это вводить? Чтоб на развалюхах нарушали больше? Если что-развалюх в процентной массе большинство. Хотят опять поднять аварийность и смертность?

харик
28 февр 2020 в 14:43

предел глупости предложения перешли! Видимо,при попадании человека под Запорожец будет стоить дешевле водиле,чем при попадании человека под мерседес?В чем разница?Есть понятие "источник повышенной опасности",в ГК РФ все есть по этому поводу,от марки авто не зависит.

понг
28 февр 2020 в 14:51

Правильно!
а для старых прулек штрафы вообще убрать
просто понять и пррастить!

eee
28 февр 2020 в 14:52

Специально для депутата. Для наказания (штрафа) более важен не суровость наказания (штрафа), а его неотвратимость и обязательность. Если отдельные индивиды (мажоры) собирают десятки и сотни штрафов и их просто не оплачивают, то это больше к системе правоприменения. Где целая куча государственных чиновников (гаишников, судей, приставов и прочих надзирателей).Они, что бамбук курят и работать не собираются, в лишь устраивают различные вбросы дискредитирующие государственную власть.

28 февр 2020 в 14:54

Штрафы тока повышать собрались, или для дешевых авто понижать будут?

Гость
28 февр 2020 в 15:10

Так мы дойдём и до уголовного кодекса. Убил кухонным ножом- пять лет, а за кинжал с инкрустацией серебром- двадцать лет давать. Маразм наших законодателей крепчает. Ну ездит богатый человек на дорогой машине целый день, не нарушая ПДД, а вечером, что бы погонять, пересядет на копеечную шушлайку. На простой дроволёт он деньги точно найдёт.

Евгений
28 февр 2020 в 15:11

Вообще конечно закон должен быть един для всех. Но при этом он должен работать и не быть избирателен по финансовому принципу, а ужесточить нужно наказание за неоднократное и злостное нарушение. Сумма штрафа и так уже на сегодня для большинства весьма ощутима и увеличивать ее для всех это не правильно. И так государство доит хорошо своих граждан при этом абсолютно не
отчитываясь и не отвечая перед налогоплательщиками за трату их средств, делая подарки и подачки гражданам их-же деньгами, считая свой труд самым тяжелым и высокооплачиваемым.

321
28 февр 2020 в 15:24

Ну все, после принятия такого закона, в тренде будут низко летящие над дорогой, сшибая светофоры, разные ржавые ведра.

Гость
28 февр 2020 в 15:30

Не удивлюсь, если примут такое, появятся конторы с предложениями "Оформим ваш Гелик как ЗАЗ 965, быстро, законно и без хлопот.

Фыв
28 февр 2020 в 15:31

А если официально человек получает 9 тысяч в месяц, а сам ездит на чьем-то гелике за 15 миллионов? Его штрафовать как богатенького или по минималке?

КВК
28 февр 2020 в 15:32

Штрафы для оленей-ненавистников прулей должны быть в 5 раз дороже!

гонщег
28 февр 2020 в 15:41

Налог на авто приведите к здравому смыслу. Платить от 40 до 100 тысяч за несколько лошадей сверх норматива на старом авто - это маразм.

28 февр 2020 в 15:49

Не для этого я родину продал...

28 февр 2020 в 15:56

Нужны увеличивающие коэффициенты на каждый последующий штраф. И все встанет на свои места.

Qsy
28 февр 2020 в 15:58

Что за бред! закон один для всех! Давайте тогда и молоко с лекарствами продавать пропорционально стоимости сумки или шубы! Стоимость автомобиля не всегда пропорциональна доходу (причем в обе стороны), а опасность от нарушения тоже одинакова. Какая разница кто собьёт насмерть человека: Жигули или Феррари

Анатолий
28 февр 2020 в 16:03

А почему интересно, руководствуясь такой логикой, не делают прогрессивную шкалу налогообложения? В той же Европе олигархи и 50% дохода могут налогов платить, а бедные вообще освобождены от него

Гость
28 февр 2020 в 16:42

Поддержим отечественный автопром!!!!

28 февр 2020 в 17:21

Вот у меня коллега по работе. Зарплаты у нас ОДИНАКОВЫЕ. Я себе купил японохлам пруль за 100 т. рублей. Он взял кредит и купил новый Ниссан Икстрейл за 1,5 млн р. в кредит. Так пусть платит ещё теперь штрафы в 15 больше, чем я. Это при том, что ещё кредит ему несколько лет выплачивать.

Саня
28 февр 2020 в 17:48

Ох и бомбанет сейчас у тех кто на лексусах в кредит ездит!))

Сашок
28 февр 2020 в 17:51

Полностью поддерживаю!
Налоги платим по размерам доходов?
Значит и штрафы будем платить по размерам доходов!

Керосин
28 февр 2020 в 19:01

верной дорогой идете товарищи))

Гость
28 февр 2020 в 20:08

По нашим дорогам просто не возможно разогнаться до 290

28 февр 2020 в 20:27

Ага...вагоновожатому штраф от стоимости трамвая ))) сколько там Локоть заплатил - по 10 или по 60 лямов?

2018
28 февр 2020 в 21:39

Популисткий бред. Чего не скажешь, чтобы стать знаменитым?! Даже такую чушь.
Четкие пацанчики на заниженной приоре будут платить меньше, чем человек на бэхе х7? Их нарушения менее опасны?
А штраф водителю фуры какой? Сотни тысяч?
А как стоимость автомобиля считать? Среднюю стоимость по палате?
А может и за угон садить тоже "с учетом стоимости авто"? Ну там пруль 10тилетний угнали - пару недель ареста. А гелика какого - 10 лет строгача. Жигуль какой вообще заяву не принимать. А чо, штрафы дифференцируем, вот и за угон тоже по-разному...

28 февр 2020 в 23:18

Ни за что не примут такой проект! У нас прогрессивную шкалу налогообложения( что более справедливо!) не принимают, а тут " бОльшие штрафы для богатых"- чепуха! И не надейтесь!

Круйзеровод
29 февр 2020 в 16:19

Лучше к зарплате привязать, официально она у меня 36 000 руб.

29 февр 2020 в 19:07

Интересно кто будет перед вынесением штрафа производить оценку стоимости авто, учитывая что в день вписывается тысячи штрпфов

1 мар 2020 в 09:55

лучше бы организовали работу по взысканию штрафов, как показывает практика те кто мажористее не платят наложеных штрафов от слова совсем и власть ничего не делает а если не заплатит какой то "пенсионер" обязательно придут судебные исполнители,