а в чем смысл лифтбэка? то что вошло бы в универсал в лифтбэк не войдёт всё равно. до сих пор не понимаю зачем выпускают машины с вогнутой крышей, гордо именуемые седанами - абсолютно бесполезный атавизм автопрома.
Дизайн интереснее, чем унылый огрызок предыдущего поколения, с пакетом косяков калужской сборки.
Жаль, если это окажется старое в новой обертке.
В любом случае, оно миллиона не стоит.
Мой авто Бугатти 1936 г.в. лучше
Восьмой год езжу на Поло. Нет проблем. Жду новинку. Если денег хватит. Брал за 570 тыс, комфортлайн. Эх, где бы взять разницу.
а в чем смысл лифтбэка? то что вошло бы в универсал в лифтбэк не войдёт всё равно. до сих пор не понимаю зачем выпускают машины с вогнутой крышей, гордо именуемые седанами - абсолютно бесполезный атавизм автопрома.
К сожалению он останется со старыми двигателями и коробками.
новые автомобили - ерунда. Я езжу на бугатти тайп атлантик 1936 года выпуска.
И че теперь по итогу...?
За + 7 милимэ ширины полтора ляма мелене?
Если честно не плохо на фото смотрится и машина надежная очень
Дизайн интереснее, чем унылый огрызок предыдущего поколения, с пакетом косяков калужской сборки.
Жаль, если это окажется старое в новой обертке.
В любом случае, оно миллиона не стоит.
Какое убожество в Европе седаны начинтся только с Пассата. А этот выглядит как крик бедности. Нигде кроме России это подделие не продается.