И первоначально ни на какие танки двигатель B-2 не планировался. Разрабатывали двигатель для бомбардировщиков. Отсюда и алюминий в двигатели. Но заказчики из авиации требовали мощности 1000-1500 лошадиных сил при заданных массо-габаритных ограничений, но конструкторам удавалось достигнуть только 800 лошадиных сил с турбонаддувом. Видимо, это и послужило одной из причин, почему генеральный конструктор двигателя был в 1938 году осужден и расстрелян.
Ну, а чтоб труды все таки не пропали зря, решили поставить получившиеся двигатели на танки.
Так что рождение Т-34 в какой-то степени плод случайности. Одним из главных его преимуществ как раз и был этот дизельный двигатель.
Конструктор был расстрелян по так называемому "греческому делу", то есть за то, что он грек. Так что его достижения или просчёты здесь совершенно ни при чём.
Конструктор был расстрелян по так называемому "греческому делу", то есть за то, что он грек. Так что его достижения или просчёты здесь совершенно ни при чём.
Все эти "завербован Польшей, Германией" и т.п. пришивали к какому-нибудь косяку.
Например, в Минске был случай. Построили казарму для красноармейцев, а в ней вскоре после сдачи рухнула крыша и погибло что-то около тридцати человек. Начальник строительства, и еще несколько человек были обвинены в том, что работали на какие-то там разведки и устроили диверсии.
Т.е. даже по тогдашним советским законам нельзя было расстрелять человека только за то, что его кто-то там завербовал. Просто к реальным косякам притягивали что сделаны они были не по халатности, а умышленно. Ну, а как известно, за умысле наказание куда как строже.
Тот же Королев получил срок за то, что их институт получал деньги под конкретные проекты, но они там у себя пытались неутвержденными проектами заниматься. Не целевое использование средств.
Феррари благодаря F1 давно вышли на космический уровень по технологиям и применяют их в гражданских машинах, а мы только и умеем танками гордиться, да и то все они времён СССР, надувная Армата не в счёт, неизвестно дойдёт ли он вообще до принятия на вооружение.
"А объём итальянского движка был вдвое меньше объёма единственного цилиндра В-2."
В НГС хоть кто-то вычитывет тексты перед тем, чтобы их опубликовать?
У двигателя В-2 был (12) двенадцать цилиндров. Поэтому речь может идти только об одном (из двенадцати) цилиндров, но никак не об единственном. Единственный означает что у двигателя вообще один цилиндр.
Дно, просто журналистское дно.
И криминальный журналист у них еще Алена.
Далеко не один такой дизель выпускается по 70-80 лет в практически неизменяемой конфигурации, немного адаптируясь только к новым требованиям. Не только у нас, но и на Западе. Как и многие другие промышленные товары.
V2 древний, как дерьмо мамонта. Лучше бы про УТД-20 написали-там технических особенностей и оригинальных решений намного больше, тем паче в Сибири его делают.
Ну и ляпов в статье много (глаз режут)-НГС, вы хотя бы статью специалисту на вычитку дали бы что ли, прежде чем на всеобщее обозрение выкладывать.
(Хотя что я брюзжу, всех с наступающим Праздником)
Многое мы могли.Но до сих пор не можем сделать отличную легковую машину с отличным мотором.
Такое ощущение, что те кто сидят наверху, не заинтересованы, чтобы у нас был свой автопром.
Что у нас сделали хорошего в последнее время? Ну разве что президентскую машину.
Хотел же один чиновник в своё время всё правительство пересадить на отечественные машины.Жаль не получилось.Поездили бы чинуши с годик на отечественном Г, может и начали бы у нас выпускать машины мирового уровня.
Что общего у этих моторов - магическое число "12".
Для полноты понимания картины мироздания надо добавить добавить в сравнение сказку "12 месяцев" и фильм Н.Михалкова "Денадцать".
Статья-бред. Все равно что сравнивать стул со скакуном - ну а что? и там и там 4 ноги.
У Американцев(да-да, именно с большой буквы), есть замечательные, всем знакомые фильмы Роберта Земекиса "Назад в будущее"...
А мы живем в необычной стране -"вперед- в прошлое...", гордимся дизелем, созданным 80!!! лет назад, ракетами, которым 60 с хвостиком, у нас маршируют "бессмертные полки", где как привидения витают духи прошлого...А где-же настоящее???,
В совке кормили завтраками о светлом завтра...(настоящего тоже не было), сейчас даже эти завтраки кончились, остались засохшие крошки давно минувшего пира-если перефразировать всем известную теперь фразу-денег нет , но вы держитесь, то получится как-то так:-будущего у вас нет, но вы гордитесь прошлым....-куда мы катимся????
Кстати, автор не добавил ещё один "победоносный" момент: первоначальный конструктор дизеля В-2 был расстрелян весной 1938 года. За то, что понятно-кто-наверху решил, что его победному сиянию греки очень могут помешать.
На фото судовой дизель 3Д12. Знаменит своим аппетитом! В силу особенностей конструкции масло жрет на раз. Расстрою корреспондента.Сейчас на судах где стояли 3Д12. Их меняют на ЯМЗ. Во всем двигатель намного надежнее и лучше чем эта двенашка. И еще не корректно сравнивать танковый дизель и ферраревский двигун.
НГС снова в ударе. Кроме v12 - никакого сходства.
После неправильных итогов 2мв, по мнению "союзников" - логично, что будет и третья. Так что вклад ресурсов и умов в оборонку вполне себе годное решение: кто не кормит и вооружает свою армию - кормит чужую.
Вообще это разные вещи. Низкооборотный судовой или тракторный и авиационный. Были подобные Феррари у нас автомобильные ( разработки НАМИ в больших количестве) и не хуже, а также дизельные авиационные, особенно турбопоршневые (куда более сложные и технологичные). Беда, что они остались опытными, в лучшем случае мелкосерийными. Дальше внедрению мешала политика. Впрочем, как и сейчас.
Всегда завидовала мальчишкам: играют в танчики, гоночные машинки))). Что в детстве, что во взрослой жизни - машинки)))
И первоначально ни на какие танки двигатель B-2 не планировался. Разрабатывали двигатель для бомбардировщиков. Отсюда и алюминий в двигатели. Но заказчики из авиации требовали мощности 1000-1500 лошадиных сил при заданных массо-габаритных ограничений, но конструкторам удавалось достигнуть только 800 лошадиных сил с турбонаддувом. Видимо, это и послужило одной из причин, почему генеральный конструктор двигателя был в 1938 году осужден и расстрелян.
Ну, а чтоб труды все таки не пропали зря, решили поставить получившиеся двигатели на танки.
Так что рождение Т-34 в какой-то степени плод случайности. Одним из главных его преимуществ как раз и был этот дизельный двигатель.
Феррари благодаря F1 давно вышли на космический уровень по технологиям и применяют их в гражданских машинах, а мы только и умеем танками гордиться, да и то все они времён СССР, надувная Армата не в счёт, неизвестно дойдёт ли он вообще до принятия на вооружение.
"А объём итальянского движка был вдвое меньше объёма единственного цилиндра В-2."
В НГС хоть кто-то вычитывет тексты перед тем, чтобы их опубликовать?
У двигателя В-2 был (12) двенадцать цилиндров. Поэтому речь может идти только об одном (из двенадцати) цилиндров, но никак не об единственном. Единственный означает что у двигателя вообще один цилиндр.
Дно, просто журналистское дно.
И криминальный журналист у них еще Алена.
Самый лучший мотор в моей Тесле.
приятно написано, даже можно сказать красиво.
Далеко не один такой дизель выпускается по 70-80 лет в практически неизменяемой конфигурации, немного адаптируясь только к новым требованиям. Не только у нас, но и на Западе. Как и многие другие промышленные товары.
V2 древний, как дерьмо мамонта. Лучше бы про УТД-20 написали-там технических особенностей и оригинальных решений намного больше, тем паче в Сибири его делают.
Ну и ляпов в статье много (глаз режут)-НГС, вы хотя бы статью специалисту на вычитку дали бы что ли, прежде чем на всеобщее обозрение выкладывать.
(Хотя что я брюзжу, всех с наступающим Праздником)
Многое мы могли.Но до сих пор не можем сделать отличную легковую машину с отличным мотором.
Такое ощущение, что те кто сидят наверху, не заинтересованы, чтобы у нас был свой автопром.
Что у нас сделали хорошего в последнее время? Ну разве что президентскую машину.
Хотел же один чиновник в своё время всё правительство пересадить на отечественные машины.Жаль не получилось.Поездили бы чинуши с годик на отечественном Г, может и начали бы у нас выпускать машины мирового уровня.
Рукалицо. Сравнивать танковый дизель с зажигалкой от гонки....а чо бы не сравнить с кофемолкой или стиралкой??
Что общего у этих моторов - магическое число "12".
Для полноты понимания картины мироздания надо добавить добавить в сравнение сказку "12 месяцев" и фильм Н.Михалкова "Денадцать".
Статья-бред. Все равно что сравнивать стул со скакуном - ну а что? и там и там 4 ноги.
У Американцев(да-да, именно с большой буквы), есть замечательные, всем знакомые фильмы Роберта Земекиса "Назад в будущее"...
А мы живем в необычной стране -"вперед- в прошлое...", гордимся дизелем, созданным 80!!! лет назад, ракетами, которым 60 с хвостиком, у нас маршируют "бессмертные полки", где как привидения витают духи прошлого...А где-же настоящее???,
В совке кормили завтраками о светлом завтра...(настоящего тоже не было), сейчас даже эти завтраки кончились, остались засохшие крошки давно минувшего пира-если перефразировать всем известную теперь фразу-денег нет , но вы держитесь, то получится как-то так:-будущего у вас нет, но вы гордитесь прошлым....-куда мы катимся????
ага, а если копнуть глубже, то не удивлюсь, что этот двигатель являлся "заимствованной" иностранной разработкой. как и всё в ссср.
живем на развалинах Великой цивилизации...
Кстати, автор не добавил ещё один "победоносный" момент: первоначальный конструктор дизеля В-2 был расстрелян весной 1938 года. За то, что понятно-кто-наверху решил, что его победному сиянию греки очень могут помешать.
На фото судовой дизель 3Д12. Знаменит своим аппетитом! В силу особенностей конструкции масло жрет на раз. Расстрою корреспондента.Сейчас на судах где стояли 3Д12. Их меняют на ЯМЗ. Во всем двигатель намного надежнее и лучше чем эта двенашка. И еще не корректно сравнивать танковый дизель и ферраревский двигун.
Читаю комменты и понимаю, что в стране остались только историки и диванные эксперты. Инженерам и технарям писать подобный бред некогда.
сравнили круглое с мягким
сравнивать то надо в одной категории
НГС снова в ударе. Кроме v12 - никакого сходства.
После неправильных итогов 2мв, по мнению "союзников" - логично, что будет и третья. Так что вклад ресурсов и умов в оборонку вполне себе годное решение: кто не кормит и вооружает свою армию - кормит чужую.
Вообще это разные вещи. Низкооборотный судовой или тракторный и авиационный. Были подобные Феррари у нас автомобильные ( разработки НАМИ в больших количестве) и не хуже, а также дизельные авиационные, особенно турбопоршневые (куда более сложные и технологичные). Беда, что они остались опытными, в лучшем случае мелкосерийными. Дальше внедрению мешала политика. Впрочем, как и сейчас.
Фирма Ниссан начала выпуск специальной женской модели.
Ниссан- Стринги.
При торможении вам обязательно врезаются в зад.
сравнили п..пу с пальцем
Если сравнить лучшую в мире телегу с худшим в мире автомобилем, то не трудно убедиться в преимуществах гужевого транспорта.
Всё просто объясняется. У них дороги есть и они катаются на Феррари. У нас дорог нет, деньги разворовали и на танках катаются.
Сравнили как говорится палец с ж. Поставьте двигатель от феррари на танк или на грузовик и попробуйте выиграйте танковый биатлон или грузовое ралли.
Двигатель В-2 скопирован с американского двигателя Ford T выпуска 1908 года!
Аналоговнеты 80-летней давности?