Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж

14 февр 2020 в 14:42

имхо кроссовер переднеприводный, это уже не кроссовер. Останется только летом на бордюры заежать, а зимой со всеми переднеприводными копаться в снегу в нечищенном дворе :( И всего то за 1,5 миллиона.

14 февр 2020 в 12:26

Дорожный просвет 16...17 см, пластиковая защита картера, передний привод... Да это просто КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ.

14 февр 2020 в 09:18

Зачем по снегу корова гуляет, странно это, зимой корма нету, на в стойле стоять и кушать, а так вымя можно отморозить.

14 февр 2020 в 09:19

Любой новый автомобиль заслуживает внимания....Меня муж иногда даже ревнует к авто..Это моя страсть.....

Гость
14 февр 2020 в 11:23

И зачем этот недокроссовер по такой цене? Веста св кросс рвет его как тузик грелку и при этом ценник дешевле миллиона.

14 февр 2020 в 09:13

Надо вживую сравнить с тигуаном, я думаю у карога салон посимпатичней будет.

14 февр 2020 в 08:42

неоднозначная машина, надо тестить в живую

Гость
14 февр 2020 в 12:55

Фальш пол не помешало бы хотя бы за доплату. Все таки ровный пол это часто удобно

Berkov
14 февр 2020 в 13:41

Пока есть на рынке компания "Ильдар автоподбор" (или как их там... ну от прикольного оживлятора мертвецов с ютуба) - ваще не вижу смысла покупать новый авто. Только если у вас денег ну прям реально вагон и мы можете сжечь наликом всю сумму - тогда да, прикольно что пердишь в сидушку, в которую ещё никто не пердел до тебя.

Иван
14 февр 2020 в 18:33

Про клиренс 16 см. вроде как неправда. Не ясно, откуда инфа эта пошла. В остальном ждём 2.0TSI с DSG. Ватомат не интересен уже давно.

Турбинер
14 февр 2020 в 10:14

Фуфу, внешне симпотное ведёрко, салон ничетаг, а вот силовая установка портит всё, абсолютно, даже желание смотреть пропало, не то, что тест-драйв и если что купить - бяка бякская.
На старте продаж - турбовый дрыгатель, говоря по русски - двигатель с лишней деталю. Потом обещают атмосферник 110 коней - это овощ каких свет невидывал, на мехе ещё можно его раскочегарить, но автомат портит все возможности.
В общем если кто-то даст покататься на атмосфернике (пофиг мкпп/акпп) и он мне понравится, то буду рассматривать к приобретению, иначе шкода в частности и ваг в целом умер для меня навсегда.

14 февр 2020 в 15:29

Чёт как-то так себе, я лучше ожидал. Как раз корейца выбирал, думал этот тоже посмотреть, всё желание отпало. Вот Кодиак хорош, но слишком большой.

Гость
14 февр 2020 в 08:56

Артем, вы когда садились в Йети, то улыбались.
Я тоже улыбался, когда первый раз сел в соседскую Оку.И дико хохотал, когда однажды из подворотни выскочила шавка и Ока от испуга залезла на дерево.