имхо кроссовер переднеприводный, это уже не кроссовер. Останется только летом на бордюры заежать, а зимой со всеми переднеприводными копаться в снегу в нечищенном дворе :( И всего то за 1,5 миллиона.
Пока есть на рынке компания "Ильдар автоподбор" (или как их там... ну от прикольного оживлятора мертвецов с ютуба) - ваще не вижу смысла покупать новый авто. Только если у вас денег ну прям реально вагон и мы можете сжечь наликом всю сумму - тогда да, прикольно что пердишь в сидушку, в которую ещё никто не пердел до тебя.
Фуфу, внешне симпотное ведёрко, салон ничетаг, а вот силовая установка портит всё, абсолютно, даже желание смотреть пропало, не то, что тест-драйв и если что купить - бяка бякская.
На старте продаж - турбовый дрыгатель, говоря по русски - двигатель с лишней деталю. Потом обещают атмосферник 110 коней - это овощ каких свет невидывал, на мехе ещё можно его раскочегарить, но автомат портит все возможности.
В общем если кто-то даст покататься на атмосфернике (пофиг мкпп/акпп) и он мне понравится, то буду рассматривать к приобретению, иначе шкода в частности и ваг в целом умер для меня навсегда.
Артем, вы когда садились в Йети, то улыбались.
Я тоже улыбался, когда первый раз сел в соседскую Оку.И дико хохотал, когда однажды из подворотни выскочила шавка и Ока от испуга залезла на дерево.
имхо кроссовер переднеприводный, это уже не кроссовер. Останется только летом на бордюры заежать, а зимой со всеми переднеприводными копаться в снегу в нечищенном дворе :( И всего то за 1,5 миллиона.
Дорожный просвет 16...17 см, пластиковая защита картера, передний привод... Да это просто КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ.
Зачем по снегу корова гуляет, странно это, зимой корма нету, на в стойле стоять и кушать, а так вымя можно отморозить.
Любой новый автомобиль заслуживает внимания....Меня муж иногда даже ревнует к авто..Это моя страсть.....
И зачем этот недокроссовер по такой цене? Веста св кросс рвет его как тузик грелку и при этом ценник дешевле миллиона.
Надо вживую сравнить с тигуаном, я думаю у карога салон посимпатичней будет.
неоднозначная машина, надо тестить в живую
Фальш пол не помешало бы хотя бы за доплату. Все таки ровный пол это часто удобно
Пока есть на рынке компания "Ильдар автоподбор" (или как их там... ну от прикольного оживлятора мертвецов с ютуба) - ваще не вижу смысла покупать новый авто. Только если у вас денег ну прям реально вагон и мы можете сжечь наликом всю сумму - тогда да, прикольно что пердишь в сидушку, в которую ещё никто не пердел до тебя.
Про клиренс 16 см. вроде как неправда. Не ясно, откуда инфа эта пошла. В остальном ждём 2.0TSI с DSG. Ватомат не интересен уже давно.
Фуфу, внешне симпотное ведёрко, салон ничетаг, а вот силовая установка портит всё, абсолютно, даже желание смотреть пропало, не то, что тест-драйв и если что купить - бяка бякская.
На старте продаж - турбовый дрыгатель, говоря по русски - двигатель с лишней деталю. Потом обещают атмосферник 110 коней - это овощ каких свет невидывал, на мехе ещё можно его раскочегарить, но автомат портит все возможности.
В общем если кто-то даст покататься на атмосфернике (пофиг мкпп/акпп) и он мне понравится, то буду рассматривать к приобретению, иначе шкода в частности и ваг в целом умер для меня навсегда.
Чёт как-то так себе, я лучше ожидал. Как раз корейца выбирал, думал этот тоже посмотреть, всё желание отпало. Вот Кодиак хорош, но слишком большой.
Артем, вы когда садились в Йети, то улыбались.
Я тоже улыбался, когда первый раз сел в соседскую Оку.И дико хохотал, когда однажды из подворотни выскочила шавка и Ока от испуга залезла на дерево.