Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

247 комментариев к публикации Жалкие крохи: рассказ о том, как страховщики платят по ОСАГО копейки, которых не хватает на ремонт машины
Жалкие крохи: рассказ о том, как страховщики платят по ОСАГО копейки, которых не хватает на ремонт машины

13 февр 2020 в 09:27

Нормальные деньги за данный ремонт.
Владелец никогда бы и не подумал покупать за свои деньги новое зеркало. А страховая типа должна новое оплачивать? А на разборках они стоят максимум тысячи три. Плюс дверь пять - семь. Остальное на покраску.
А так конечно такая проблема есть, что на старые машины страховых выплат хватает с большим трудом. Приходится экономить, а где-то вообще отказаться от ремонта.

Berkov
13 февр 2020 в 09:27

Осаго у нас служит скорее для втаптывания граждан в грязь, чтоб и не думали чего-то добиваться... а то ишь, получат нормальное вознаграждение, нормальную услугу и ещё чего захотят нормально мнение высказать или там на выборы сходить. А так - получи 3 копейки, отказаться платить премию страховщику не моги, сиди не высовываясь!

13 февр 2020 в 09:31

Когда еще не было "единой методики оценки" был хороший вариант сделать независимую оценку и через суд получить со страховой недостающую сумму на ремонт. Так в 2010г дополнительно к полученным от СК "ВСК" 16 тысячам я получил по исполнительному листу еще 52 тысячи рублей (кроссовер, под замену дверь багажника, фонарь и бампер).
Но даже в таком усеченном виде ОСАГО лучше чем то что было до введение страховок - мне в 2002г дедушка на волге въехал в только что купленный автомобиль, вышел и изрек "тормоза плохие. И вижу я плохо, и вообще пенсионер я и денег у меня нет". Ну что, противники ОСАГО, какие ваши действия в этом случае?
Хорошо бы штрафы за отсутствие страховки поднять хотя бы до цены полиса. И "подвязать" камеры на выписку штрафов.

13 февр 2020 в 09:34

Нефиг парковаться во дворе!
Поделом!

13 февр 2020 в 09:36

странный автор, он на что надеялся что машину после такого ДТП в тотал спишут? да в страховых работают такие же японоводы которые не покупают на свои ведра оригинальные запчасти, а если и покупают то контрактные...вот вам и насчитали по контрактным ценам... + работа по замене, дверь тыщ 8 да зеркало 4 тыщи + работа ... вот и получается ...кстати иногда лучше считать не замена а ремонт, тогда даже больше выходит так как человека час дорогой

13 февр 2020 в 09:36

Автор, у вас был выбор деньги или ремонт. Мне в альфастраховании предложили ремонт без вариантов на их сто они имеют право так делать.
Сделано было через одно место. Ремонта было на день- два. Протянули месяц. Потом переделывали 2 недели.

Михаил
13 февр 2020 в 09:41

у меня был случай дтп, ехал мужик на патриоте и не увидел что пробка началась и влетел в мою машина и дальше в жигуля впечатал.
далее страховая выплачивает 40тыс.р. (у меня тойота ранкс, повреждения: бампера перед зад, капот, фары передние, усилитель бампера, решетка радиатор, дверь багажника, задняя фара), пошел на независимую экспертизу - насчитали 82тыс.р. (на ремонт в итоге ушло 92тыс с контрактными запчастями), страховая выплачивать разницу отказалась. предложили в суд идти юристы, но нужна была справка о дтп которую отдал страховой, мне в гаи отказывались новую давать и страховая не давала. в итоге спустя полтора года мне позвонил этот юрист и спросил что да как, я сказал что нифига не получилось, тогда он съездил сам в гаи к знакомому , добыл справку, написали официальную претензию в страховую с требованием доплатить 42тыс и неустойку, они выплатили 42тыс и все. далее пошли в суд. в итоге спустя 2 месяца страховая должна была выплатить мне еще 160тыс.р.!!! и через приставов взыскали эту сумму.

Алекс
13 февр 2020 в 09:42

Да норм. посчитали, если у двери деформация не большая! вот забавно когда на какой ниб. новый Лексус за новый бампер (замена, окраска) тыс. 8 насчитают, либо за фару 5тыс. при ее реальной стоимости в 50тыс.) или за заднее крыло какого ниб. Фоль Туарега тыс. 6-7 за деталь! и это норма. Просто надо понять, что справочники РСА формируются на основе новых деталей, но не не всегда оригинальных! если на пример цена ориг. детали 50тыс., а 9 аналогов дублей 5тыс., то соответственно средняя будет ближе цене дубля (50+45)/10 = 9,5тыс.) вот такая вот математика! а дублей может быть не десять, а 100 и более, тогда цена стремится к средней цене дубля.

13 февр 2020 в 09:42

недавно столкнулся с аналогичным случаем, Альфа-страхование, у которого счетоводы сидят почему то в Москве и для нас убогих считают сумму ущерба по каким-то своим расценкам, прямо сказали, что замена элемента расчитана по стоимости аналогичного самого дешевого б/у элемента, который продается на рынке в Московии, а то что оплатить транспорные расходы - на то они не заморачиваются.В итоге-замена оригинала на дешевый китай с очень дешевой покраской и покупка самостоятельно ржавых запчастей с доставкой из другого региона за свой счет. И где здесь приличные выплаты? Те коментаторы, которые успели получить хорошие деньги от ОСАГО- забудьте и вспоминайте о ваших сказочных выплатах как о приятном сне, больше такого не будет. Вся система ОСАГО- это лохотрон с рынка.

Нет проблем
13 февр 2020 в 09:42

Мне «злодей» въехал в припаркованную машину. Точнее стукнулся с другой и откатился в мою. У него убитая в хлам. Видимо мы были не первые. Так вот, у меня треснул бампер, крышка обывателя плюс форсунка и парктроник. Страховка у него была и обратившись в страховую мне предложили 12000. Авто Мерседес Е класс 2013 г.

Красивый Мущина
13 февр 2020 в 09:43

Мне разбили задние дверь, бампер и фару.. По звонку приехало сразу 2 аваркома, одновременно!!! (вывод: звонки о дтп конкурирующими фирмами взаимно сканируются и прослушиваются). "Левого" пришлось послать восвояси,и он даже не обиделся..))
В итоге, альфастрахование выплатило 52 тысячи, ремонт обошелся (с заменой битых деталей бэушными) в 75....
Судиться не стал, ибо потерял бы больше времени, и денег...

Ваха
13 февр 2020 в 09:43

Что за каша в голове у людей? Они что рассматривают ОСАГО как способ заработать? Типа поезжу на машине 10-20 лет, разобьют его, а мне по ОСАГО выкатят новую машину? Или починят до нового состояния? Такого не будет НИКОГДА. Не надейтесь на это и не расстраивайтесь, когда такого не случится. И пожалуйста, не нойте иначе из-за вашего воя тарифы на ОСАГО взлетят до космоса.
Что такое в реальности ОСАГО. Это гарантия, что в случае аварии не по вашей вине вам возместят полученный ущерб и доведут состояние вашей машины до того какой она была перед аварией. Но не УЛУЧШАТ её. Было зеркалу 10 лет и оно было не разбитым и благодаря ОСАГО у вас будет зеркало 10 лет, не разбитое. Но НЕ НОВОЕ. И работает как часы. Выплаты быстрые. Бегать по минимуму сейчас. Даже на аварийных коммисаров возмещают. И не важно, что вас ударил дундук, у которого в кармане 400 рублей и они последние. Это не ВАШИ проблемы. Круто же!
По поводу сметы героя статьи. Дружище, повторюсь- авария это плохой случай, это проишествие, это неудача, а не повод заменить старую дверь или ещё что-то старое на новое. Не надейся и тогда не разочаруешься. В твоем случае, берешь деньги, покупаешь бу дверь и зеркало (в НЕХУДШЕМ состоянии, именно с твоей машиной это легко), красишь, ставишь и дней через 7 только с микроскопом и только спец обнаружит где тебя стукнули. И ещё останется от того что тебе страховая заплатила

13 февр 2020 в 09:47

25000 за зеркало????? Вообще упал автор что-ли??????
Вполне хорошую сумму ему заплатили!
2500р за эксперта - откуда он взял? Все бесплатно в страховой они считают!
А европротоколе оформляется БЕЗ комиссаров!

Злой
13 февр 2020 в 09:48

Не знаю о чем пишет автор, супруге разбили зад автомобиля (рено сандерик 2016), Ингосстрах нормально заплатил, 160т.р., а я с ремонтом уложился в 70т.р., правда бампер и заднюю фару поставил дубликаты.

Диванные войска
13 февр 2020 в 09:48

Бред какой-то. Получал выплаты как в Ингосстрахе, так и в Альфастраховании. Всегда хватало.

Инга
13 февр 2020 в 09:52

Ну так берите ремонтом, какая проблема. Мне бок на парковке один товарищ разворотил, страховая отправила на сто, все сделали нормально, сколько стоило даже не знаю. Главное что машина выглядит как до аварии

13 февр 2020 в 09:52

Если все запчасти смотреть на экзисте то не хватит даже на болты для крепления зеркала... Товарищ на марке ехал по кольцу и в него врубился дедушка, не сильно, по итогу крыло, поворотник, бампер, пару рычагов и диск колесный, 140к выплатили. Диск такой же не нашли, купили комплект. Со всеми работами покрасками ремонт встал в 60к.... Я думаю есть какая-то золотая середина по ОСАГО, 20 лет нормально по выплате, свежее уже не окупишь , старше скорее всего тоже.

Житель города
13 февр 2020 в 09:53

Ингосстрах действительно лукавят. Сразу просят подписать согласие и оглашают сумму, которая много меньше предполагаемого ремонта. Если отказываешься. То при следующем визите сумма оказывается почему-то ещё меньше. Примерно на 30%. А менеджеры говорят, что это какая-то ошибка и клиент сам дурак что изначально не так понял. С документами осмотра и экспертизы ознакомиться не дают. Приходиться выбивать боем. А там по факту оказывается нет некоторых деталей на ремонт, просто "забыли" написать и посчитать. Тягомотина та ещё. Поэтому рекомендую фиксировать все на фото и видео, записывать телефонные переговоры (организация тоже пишет, но предоставить откажется). Также читайте все бумаги перед подписью, и если сомневаетесь, то лучше отказаться и проконсультироваться с грамотным в этом вопросе специалисте. Меня спасло только это. Эксперт машину практически не смотрит. На все нюансы и повреждённые кузовные элементы надо показывать самому. Иначе их не будет на фото и за них не будет никакой выплаты.... Якобы целые.
Аваркомы, на них надежды мало. Только одно то что один из участников признает свою вину и только тогда они выезжают - говорит о многом. Да и сумма компенсации режется сразу.
Будьте осторожны и добрее на дорогах!

acaerus
13 февр 2020 в 09:55

Машине 10 лет... какая новая дверь, какое новое зеркало? Ну и автоподставщики из тех о которых я читал не на 10ти летних японцах подставы устраивают... Еще во времена когда росгосстрах массово "наяривал" людей, мне в лансер X 7ми летний въехали задним ходом в дверь. Контрактную купил и на всё хватило. На новую дверь то конечно же врятле... В моём понимании, новая машина с натяжкой это 5 лет, предельный срок гарантии на кузов, остальное всё это уже не новое...

Лори
13 февр 2020 в 09:56

Год или уже два назад прямо просил редакцию НГС написать развернутую статью на эту тему, вместо простых сводок аварий - про дальнейшую судьбу автомобилей и общение со страховыми.. Пока сами не попадут в подобную ситуацию не почешутся.

гость
13 февр 2020 в 09:57

Закон об осаго работал до 2014г, когда баланс интересов всех сторон был более-менее найден. Сейчас импортные запчасти вызывающе дорогие, а зарплаты людей остались прежние, и стоимость полиса поднимать нельзя иначе все взбунтуются или вообще откажутся покупать (и так половина автолюбителей без осаги гоняет). Отсюда системные недовыплаты за ущерб, на которые надзорные органы закрывают глаза.
Нормально функционирующая система страхования жизнеспособна только в развитой, цивилизованной, с достойным уровнем жизни для большинства населения стране. Казалось что после СССР мы наконец доросли до ОСАГО, но потом оказалось что нет... Сейчас власти пытаются решить вопрос силой, заставляя, принуждая, наказывая, но как обычно от этого будет только обратный эффект.

Алекс123
13 февр 2020 в 10:01

меньше всего насчитывают, это довольно новым леворульным ведрам! для старых с правым рулем, дублей мало, а то и вовсе нет! хотя и там режут от рыночной.. поэтому выплаты в разы больше. Конечно все это не правильно, но объясните это лично Набиуллиной, в ЦБ. Да еще спросите, с какого это .. в нашей стране с РЫНОЧНЫМИ отношениями страховщики сами цены по которым платят формируют! запустили так сказать КО.. в огород!) вот они и нашли лазейку, но НОВЫЕ же, пусть и китайские.

Гость
13 февр 2020 в 10:02

Аваркомов никто не заставляет оплачивать. Евро протокол можно и самим заполнить

13 февр 2020 в 10:04

В нашей стране самый простой выход не страховаться. У нас закон для этого сделан. Простая арифметика. Вот несколько моментов в пользу отказа от страховки если ты аккуратный водитель:
1. Штраф за отсутствие страховки 800р (400р. со скидкой 50%)
2. Средняя страховка от 3000-5000р.😜 (за 19 год остановили 2 раза, 1 раз проверили страховку, штраф был бы 400р.👍 вместо 5к страховки)
3. Если виновник в ДТП не Вы, страховка Вам не нужна, идете в страховую виновника и Вам возмещают ущерб.
Вот минусы отсутствия страховки:
1. В случае Вашей вины по ДТП, платить со своего кармана (как в старые добрые на месте договариваться, либо через суд (в некоторых моментах даже испол лист по суду не даст Пострадавшему гарантии оплаты расходов по ДТП))
2. Поговариваю про камеры, которые будут видеть отсутствия страховки (3 год уже говорят, толку нет, катаем дальше)
Вот такие мысли к размышлению. Запомните вы страхуете СВОЮ ответственность, не чужую, а если Вы в себе уверены нафиг эта страховка.
П.С. Сам катаюсь со страховкой и с исполнительным листом на руках на 100к на человека виновника дтп (без страховки был) и этой бумажкой можно только подтереться, такая вот у нас волшебная страна.

Гость
13 февр 2020 в 10:07

Не хватает? Сдавай металлолом в утиль и ходи пешком/пользуйся велосипедом или общественным транспортом.

Сергей
13 февр 2020 в 10:08

По этой причине я давно без ОСАГО.

Гость
13 февр 2020 в 10:09

мою ласточку, припаркованную возле дома.

А/м нужно ставить на специализированных площадках, тогда не будет подобных казусов.

13 февр 2020 в 10:12

я уже судился с ними. новый шевролет побили. они полцены выплатили. после суда ещё столько же. и штрафы.

13 февр 2020 в 10:12

Все такие странные... как не хватает на выплату, так все страховые плохие... И правильно, что выплатили меньше... Машина то 2010 года, с чего вдруг на новые детали должны выплачивать то? Посмотрела бы я на вас, когда, например, ДТП с ущербом тысяч в 200, а ОСАГО отменили, пожалуйста, оплачивайте пострадавшим ремонт сами...

Александр
13 февр 2020 в 10:21

больше калит то, что платишь ты добросовестно за страховку, а в случае дтп в котором ты не виноват и выяснения что у виновника нет страховки, твоя страховая тебя бреит и посылает гулять подальше и это, блин, по закону!!!!!

Вася
13 февр 2020 в 10:21

Странно, под капотом Короллы шильдик и надпись BMW. Мутная история.

анна
13 февр 2020 в 10:21

Уважаемый редактор!
Данная статья отражает всю суть отечественных автомобилистов: законы я не знаю и знать их не хочу, а вот развести страховую и поиметь на карман- это да.
Ошибка №1 - по ФЗ об ОСАГО ремонт производится натуральным возмещением, путем направления на СТОА. При этом стоимость ремонта насчитывается БЕЗ ИЗНОСА.
Ошибка №2 - вы захотели денежки на руки. А выплата денежками опять же по закону выплачивается С УЧЕТОМ ИЗНОСА. Поэтому получили, что получили. И да, вашей машине 10 лет, износ 50%
Ошибка №3 - восстановление по ОСАГО предполагает восстановление машины до того состояния, в котором она была. А у машины, напоминаю, износ 50%. Законом предусмотрен ремонт новыми деталями, но никаких ограничений "оригинал/не оригинал" не предусмотрено. Соответственно для ремонта машины такого года выпуска речь может идти только о неоригинальных деталях.
Если бы в ФЗ внесли требование о ремонте оригиналами- тарифы на ОСАГО возросли бы раз в пять, тк в тариф закладывается стоимость ремонта.
Ошибка №4 Вообще странно, что автомобилист не понимает отличий между страховками каско и ОСАГО и пытается по ОСАГО получить возмещение , как по каско. Хотите ремонт оригинальными деталями , независимо от того , кто виновник - вэлком каско.

Евгения
13 февр 2020 в 10:23

Был тоже недавно случай, врезался авто в заднюю дверь. Я обратилась в свою страховую Альфа страхование. При осмотре сказали также замена, а при расчете ремонт...насчитали значит нам 26 тыс за вогнутую во внутрь дверь, запаску и Нижний бампер. Тойота рав 4 1998г. Когда только бу дверь стоит 18 тыс. Но фишка в том что когда мы попытались возмутиться нам тупо без какого либо повторного осиотра и согласия перечислили на счет 20 тыс...и потом при нашем звонке в эту чудо контору пояснили - снизили стоимость потому что видите ли вмятина оказывается от какой то старой аварии...Вот так товарищи нам платит страховая.

Дмитрий
13 февр 2020 в 10:25

Когда уже эти праворукие машины исчезнут с дорог Новосибирска? Новосибирск в России - чемпион по Автохламу! Ласточка... Вашей ласточке уже на свалке 10 лет прогулы ставят... Удивительно, что еще столько насчитали.
А про автоподставщиков Вы абсолютно правы. Из первых уст знаю, что страховые платят в Новосибирске жуликам бешеные суммы народных денег, потому что нашей полиции никакого дела нет до страховых. Такое безобразие только в Новосибирске и в Краснодаре! В Кемерово - молодцы, навели порядок с этим вопросом. А в Новосибе полиция считает, что страховые свои деньги жуликам платят. Поэтому никакого преступления нет. Они не понимают, что в страховании все скинулись - одному заплатили. Иными словами - наши с Вами деньги жуликам в карманы перетекают. От того и стоимость полиса ОСАГО в Новосибирске растет. В Новосибирске автоподставы по мнению полиции - это не преступление!!!! За год один осужденный - почитайте практику.

13 февр 2020 в 10:26

Всем доброго утра!
Ну теперь уважаемые читатели НГС поняли почему на нгсе так восхваляют таёту, потому что журналист ездит на Самой Быстрой, Самой не ломающейся, самой Управляемой, Самой Лучщей таёте короле 2010 года.
Да на ней только зеркало в сборе стоит 25 тыш! завидуйте нищие ценители европейского качества :)😁😁😁😁😁

13 февр 2020 в 10:32

Покупаю КАСКО. Надеяться в наше время на ОСАГО не приходится, и тем более наверное половина водителей вообще без страховки ездит. Как потом страховщики будут трясти деньги с виновника - уже не моя проблема.

Disel
13 февр 2020 в 10:36

ОСАГО нужно, но его нужно реформировать. Это не нормально когда страховщики себе в карман складывают 70% собранных взносов. Чтобы правительство реформировало ОСАГО либо пустило иностранных страховщиков надо массово от него отказываться, только тогда будут какие то изменения.

Ольга
13 февр 2020 в 10:39

Журналист, называется.. опозорился на весь город.
Нас в универе учили, что журналист обязан сначала проверять информацию, а не выдавать свои домыслы и эмоции за факты.

Ласточка
13 февр 2020 в 10:40

Редко пишу отзывы, но тут накипело . Всегда удивляют подобные высказывания )). Заплати 5 тыс за страховку осаго , или сколько там стоит застраховать «ласточек» предпенсионного возраста , и искренне будь уверен , что страховая должна оказать сервис как по КАСКО и обязательно как на минимум Мерседес из салона . Это же ЛАСТОЧКАА!!!! Прикольно наверно жить с таким ощущением мира ))

13 февр 2020 в 10:40

на старом японском кроссовере меня шоркнула фура, к боевым следам добавились новые царапины, немного сместилось крыло, фара, бампер. насчитали 104000. руки затряслись, когда пришла такая выплата

Alex_nsk
13 февр 2020 в 10:40

Осаго - хорошая идея , но порочная реализация, уверяю - даже при при амортизации 5 % денег не хватит на ремонт от слова совсем. остается только догадываться как машину могут "починить" в автосервисе , в который направляет страховая контора.

нИКОЛАЙ
13 февр 2020 в 10:42

Все идет с верхов, правительство в отставку!!!

Трифон зарезан
13 февр 2020 в 10:49

Товарищи, кто-нибудь ТОЧНО знает - есть ли 5 дневный срок обращения в страховую с европротоколом для пострадавшего. Нахожу противоречивую информацию.

13 февр 2020 в 10:51

"И сколько же насчитали страховщики за полный ремонт с заменой зеркала и двери на «Тойоте Королле» 2010 года? Внимание, 21 500 рублей! Да у меня только зеркало в сборе (новое оригинальное) стоит 25 000 рублей, дверь еще 23 000. Плюс покраска, работы по сборке/разборе."
Ну по моему мнению дверь - 5000 и зеркало - 3000 на разборе поискать, плюс покраска и установка 10 000. Итого 18 000. А автор как-то странно считает, если его уставшую "ласточку" стукнули бы так, что восстановлению не подлежит, то страховая должна стоимость нового авто выплатить? Это фантастика.

13 февр 2020 в 10:53

Хохохо! Еще несколько лет назад тот же НГС сколько рекламных статей о страховых писал! А как все дружненько в меня тапками кидались на мои отзывы о тухлости системы ОСАГО в России. Кстати. т.н. "коэффициент износа"на лобовое стекло. бамперы. элементы кузова, фары и фонари существует только в Российском ОСАГО. Как вы себе представляете изношенное лобовое стекло? А в РСА представляют! Ну вот, теперь эта жаба укусила самих НГСовцев. Продолжайте пиарить страховые.

михаил
13 февр 2020 в 10:54

Так и машина далеко не свежая 10 год.купи новую и будут выплаты как на новую

Viktor
13 февр 2020 в 11:14

Автор - сотрудник НГС. Поэтому написание статьи - использование служебного положения, что автора не украшает. По сути выплаты. Страхование не может быть источником наживы. Зеркалу было 10 лет, денег дали на такое же 10-летнее зеркало. Не согласен с размером выплаты: иди в суд на страховую компанию и выновника аварии. Не удивлюсь, если автора привлекут для защиты репутации страховой компании. На что автору не хватило денег? Купить новую машину? А почему ему страховая компания должна была это сделать? Кроме ОСАГО есть еще и КАСКО, где может быть возмещение может новыми деталями за старые и ремонт не в гараже у дяди Васи, а у официального дилера. Но это стоит дороже, чем в ОСАГО. ИНГОССТРАХ - лучшая российская страховая компания!

13 февр 2020 в 11:20

самое зло, это водители древних ниссанов с последними 400 рублей

Гость
13 февр 2020 в 11:30

Помнится 1,5 года назад на том же НГС была статья, когда юристы стали взыскивать с виновников деньги, которых не хватает с выплаты по ОСАГО. Так НГС там писал совсем другими красками - мол злодеи юристы, бедных несчастных чиновников ДТП кошмарят. И тогда НГС почему то высказывал совершенно другую позицию в этой ситуации. А когда это коснулось корреспондента НГС - так сразу по другому запели.
Ссылка на статью:

https://news.ngs.ru/articles/65666621/

Гость
13 февр 2020 в 11:30

То что выплаты по ОСАГО может не хватать на ремонт - заложено в законе -выплата с учетом износа. А вот где потом взять запчасти с этим износом да ещё и нормального качества - это большой вопрос.
И почему вообще человек должен бегать и по помойкам б/у детали искать???
С праворульными старыми машинами с Японии чуть попроще - некоторые запчасти все же есть, и качество их более менее, так как их с Японии везут. Но и там они заканчиваются уже.
А вот с более свежими машинами ситуация обстоит крайне затруднительная. И корреспондента НГС можно понять, только виноваты в этом ни эксперты, ни страховщики, а наше правовое государство, которое такие законы издаёт, где страховка не защищает ни виновника, ни потерпевшего в полном объеме. В этой ситуации закон говорит - что надо с виновника оставшиеся деньги получать, только и тут не все просто с нашим правосудием, когда суды как хотят так и верят закон, несмотря на то что в нем все четко прописано.

13 февр 2020 в 11:33

Какие то вы злые ..
Мне вот мое ржавое ведро 2018 года некий Даврон поцарапал, причем Даврон позвонил Аврону и Аврон сказал ,что Даврон не виноват.
Пришлось 7 часов ждать ГИБДД ,а после в страховую.
И что вы думаете !? Сумма страхового возмещения 11 тысяч с учетом потери товарной стоимости . НО !!! Если уважить оценщика то 67 тысяч . Делайте выводы.