166 комментариев к публикации Живучее железо: топ-5 машин с пробегом больше 500 000 км — смотрим, в каком состоянии и сколько стоят
Биоробот Uber
11 февр 2020 в 12:02
Киа рио или Хундай Солярис надо брать. Они у нас всего по 300 тысяч в год проходят, спасибо приложению. 500 тысяч пробега у 20 летнего авто? Самим не смешно? Знакомый, не таксист, соточку за год на одометр накручивает, особо и не ездит никуда. У 20 летних авто пробег уже давно под 2 миллиона!
Японцы, очень искренне удивляются тому количеству автохлама , которые видят на улицах наших городов. Разговаривала с ними на эту тему лично....
Они избавляться от рухляди, а русский человек с радостью приобретает.
Хотя.... у среднестатистического россиянина выбор не особенно большой.......
Японцы с пробегами 500 т конечно не от хорошей жизни покупают и только ленивый не бросит камень в правый руль сейчас !)) Вопрос а как дела с левым ? Они все новые с пробегом 10км?)) Почему "профессиональные" обличители "праворуких ведер" не вспоминают о немцах начиная с опеля и заканчивая мерседесами которые заехали в москву из германии уже с пробегами от 200 т км а теперь здесь массово доживают с пробегами за миллион?
Чем более свежий автомобиль, тем быстрее он теряет в цене.
Например, сравним стоимость Тойоты Короллы 2012г (650т.р.) и 2015г (800т.р.). За 3 года машина потеряет 150т.р. стоимости просто так, даже если она никуда не будет ездить. Это примерно по 4000 руб в месяц.
Теперь сравним это с моей Короллой 94 года, которую я купил в 2008 году за 100т.р., и сейчас, через 12 лет она стоит примерно 100т.р.
А если бы все это время я менял машины каждый 3 года, то за 12 лет я бы потерял 600т.р.
А сколько же я потратил на ремонт моего "хлама"? Ну суммарно за 12 лет наверное тысяч на 30-40 наберется.
Смотря для кого.Если для дедушки с дачей и рассадой помидор то Калдина. Если для студента то Форик(особенно если турбина живая).Для главы семейства в годах(хотя там тоже от параметров зависит).Ну и т.д.
Вот, что форестер дожил, тут ничего удивительного, надежнее машину еще поискать, и не важно современного года выпуска она или постарше. Единственное, что кузов, тут все не так радостно, железо оно и в африке железо, хотя фориная оцинковка всегда славилась. Ну а ходовка, трансмиссия и инженерные решения показывают свою "грамотность" даже сквозь годы и километры пробега.
Киа рио или Хундай Солярис надо брать. Они у нас всего по 300 тысяч в год проходят, спасибо приложению. 500 тысяч пробега у 20 летнего авто? Самим не смешно? Знакомый, не таксист, соточку за год на одометр накручивает, особо и не ездит никуда. У 20 летних авто пробег уже давно под 2 миллиона!
Японцы, очень искренне удивляются тому количеству автохлама , которые видят на улицах наших городов. Разговаривала с ними на эту тему лично....
Они избавляться от рухляди, а русский человек с радостью приобретает.
Хотя.... у среднестатистического россиянина выбор не особенно большой.......
Японцы с пробегами 500 т конечно не от хорошей жизни покупают и только ленивый не бросит камень в правый руль сейчас !)) Вопрос а как дела с левым ? Они все новые с пробегом 10км?)) Почему "профессиональные" обличители "праворуких ведер" не вспоминают о немцах начиная с опеля и заканчивая мерседесами которые заехали в москву из германии уже с пробегами от 200 т км а теперь здесь массово доживают с пробегами за миллион?
Чем более свежий автомобиль, тем быстрее он теряет в цене.
Например, сравним стоимость Тойоты Короллы 2012г (650т.р.) и 2015г (800т.р.). За 3 года машина потеряет 150т.р. стоимости просто так, даже если она никуда не будет ездить. Это примерно по 4000 руб в месяц.
Теперь сравним это с моей Короллой 94 года, которую я купил в 2008 году за 100т.р., и сейчас, через 12 лет она стоит примерно 100т.р.
А если бы все это время я менял машины каждый 3 года, то за 12 лет я бы потерял 600т.р.
А сколько же я потратил на ремонт моего "хлама"? Ну суммарно за 12 лет наверное тысяч на 30-40 наберется.
Тачки топчик, у меня три штуки таких, для разных целей, жене недавно ещё одну взял, пробег 600 тыс, бегает как новая. Все храню во дворе.
Помойки ,хлам
По кубинским меркам даже очень свежие автомобили. И вполне обычные по украинским меркам, хотя там больше ездят на жигулях тех лет.
- тут тук
- кто там?
- да эт я четвертый цилиндр)
а если серьезно, форик тачка огонь сам много лет на таком откатал.
Смотря для кого.Если для дедушки с дачей и рассадой помидор то Калдина. Если для студента то Форик(особенно если турбина живая).Для главы семейства в годах(хотя там тоже от параметров зависит).Ну и т.д.
Одни мильенщики))) сами на таких же ездят,а тут прям бояри)))))))). Вы ТУПЫЕ ПОНТАРЕЗЫ))))
Это Автомобили. Не чита нашему автохламу.
Хочу ответить гостю. Не соображать, не пиши. У меня crown 24 года, даст фору любому авто.
Локоть ! Убирай снег
Кто на японке из девяностых не ездил, лучше рот не открывайте.
Марк я бы купил за 60 тыщ, но за 200 тыщ перебор!
Езжу 11 лет на праворуких машинах, почти всегда по трассам . Ни одной аварии. 500000 тыс.км.
Вот, что форестер дожил, тут ничего удивительного, надежнее машину еще поискать, и не важно современного года выпуска она или постарше. Единственное, что кузов, тут все не так радостно, железо оно и в африке железо, хотя фориная оцинковка всегда славилась. Ну а ходовка, трансмиссия и инженерные решения показывают свою "грамотность" даже сквозь годы и километры пробега.