Вчера, 21-30, пробка на горбу Городецкого......
Неужели трудно сделать еще одну полосу со стороны реки , чтоб в две полосы уезжать в сторону Речного вокзала!!!???
Отгородить бетонной разметкой от хитропопых....
Все всё равно едут в два ряда, а потом лезут в один, так как с моста поджимают....
А при съезде с моста горб Городецкого в сторону речного опять в крайнюю полосу добавляются из второй (с которой на мост Октябрьский).
Камер нет, вот и ездят как хотят - отсюда и пробки!!!
Водителям есть чему поучиться у муравьев. 🙂Они всегда двигаются только по «своим полосам движения», что практически исключает пробки. Длина «транспортного потока» муравьев порой достигает 100 метров, а его ширина 20 метров. Выходя из муравейника, они обходят тех, возвращается с грузом, снижают скорость и уступают дорогу.
Как все удивительно и организовано создано в природе!
Вчера, 21-30, пробка на горбу Городецкого......
Неужели трудно сделать еще одну полосу со стороны реки , чтоб в две полосы уезжать в сторону Речного вокзала!!!???
Отгородить бетонной разметкой от хитропопых....
Все всё равно едут в два ряда, а потом лезут в один, так как с моста поджимают....
А при съезде с моста горб Городецкого в сторону речного опять в крайнюю полосу добавляются из второй (с которой на мост Октябрьский).
Камер нет, вот и ездят как хотят - отсюда и пробки!!!
Водителям есть чему поучиться у муравьев. 🙂Они всегда двигаются только по «своим полосам движения», что практически исключает пробки. Длина «транспортного потока» муравьев порой достигает 100 метров, а его ширина 20 метров. Выходя из муравейника, они обходят тех, возвращается с грузом, снижают скорость и уступают дорогу.
Как все удивительно и организовано создано в природе!