Надо просто искусственно ограничивать число машин. И не будет пробок. Например, выдавать права только с 25 до 45 лет, запретить ездить на машинах старше 5 лет и т.д. Я бы так и сделал. Достали уже со своими драндулетами, просто Господи....
Да не надо ничего искуственного, нужно вполне естественное требование - есть авто - обязано быть место для хранения - гараж, подземка или проплаченное место на автостоянке. Уже процентов на 20-30 меньше станет. И порядка в разы больше. Для вечно страдающих от нехватки мест парковки сразу скажу - за рулем 15 лет, 4 раза переезжал и ни одной ночи мои авто не бомжевали во дворах.
Да не надо ничего искуственного, нужно вполне естественное требование - есть авто - обязано быть место для хранения - гараж, подземка или проплаченное место на автостоянке. Уже процентов на 20-30 меньше станет. И порядка в разы больше. Для вечно страдающих от нехватки мест парковки сразу скажу - за рулем 15 лет, 4 раза переезжал и ни одной ночи мои авто не бомжевали во дворах.
Александр, к вашим словам добавить бы ещё, чтобы расширяли пропускную способность дорог
Да не надо ничего искуственного, нужно вполне естественное требование - есть авто - обязано быть место для хранения - гараж, подземка или проплаченное место на автостоянке. Уже процентов на 20-30 меньше станет. И порядка в разы больше. Для вечно страдающих от нехватки мест парковки сразу скажу - за рулем 15 лет, 4 раза переезжал и ни одной ночи мои авто не бомжевали во дворах.
При чём здесь парковки ? Даже если у тебя 3 гаража ты попадаешь в пробки. С логикой у Вас проблемы....
Да не надо ничего искуственного, нужно вполне естественное требование - есть авто - обязано быть место для хранения - гараж, подземка или проплаченное место на автостоянке. Уже процентов на 20-30 меньше станет. И порядка в разы больше. Для вечно страдающих от нехватки мест парковки сразу скажу - за рулем 15 лет, 4 раза переезжал и ни одной ночи мои авто не бомжевали во дворах.
Да так же и буду ездить, пока метро на Родниках не появится. На автобусе не вариант. Говорили, что бензин дороже 30р заставит многих отказаться от автомобиля) 45р - на газпроме вечно очередь
..сколько зависти в твоём посте тем, у кого есть машины.
В чем зависть то. Ща авто может купить любой, есть же автокредиты. Каждый нищеброт уже на авто. Наш город для молодых и сильных, слабые и старые дома сидят и на авто катаются.
это по какому такому праву вы решили провести сегрегацию населения ???
и вы не знаете, к каким последсвтиям такая сегрегация приводит в населении и в особенности в гурпных городах? изучите вопрос
Да не надо ничего искуственного, нужно вполне естественное требование - есть авто - обязано быть место для хранения - гараж, подземка или проплаченное место на автостоянке. Уже процентов на 20-30 меньше станет. И порядка в разы больше. Для вечно страдающих от нехватки мест парковки сразу скажу - за рулем 15 лет, 4 раза переезжал и ни одной ночи мои авто не бомжевали во дворах.
еще один "революционер"
вы по какому праву решили провести сеггрегациюнаселеня - по имущественному?
на каком основании??
Неправильно.
Нужно запретить езду автохамам. И сразу пробок станет на порядок меньше.
А то едешь потихонечку в пробке, но ЕДЕШЬ. А тут автохамы: по обочине, по встречку и т.п. пробку объезжают и впереди встраиваются. Естественно при этом движение нормальных автомобилистов останавливается. После этого кол-во автодомов начинает расти. Ведь они считают, что остальные никуда не торопятся, а просто выехали постоять в пробке...
Вот если этих автохамов наказывать серьёзно и регулярно, то пробок будет гораздо меньше.
Искусственно ограничивать количество машин - хорошая идея - только наоборот! С 25 до 45 лет -
НЕ выдавать права на легковые автомобили, ЗАПРЕТИТЬ ездить в городах автомобилям моложе 5 лет или дороже 500 тысяч - молодые и сильные пусть ходят пешком, ездят на лисапедах, если шибко богатые и с понтами - пусть такси вызывают. Молодым сильным и здоровым - можно и потолкаться в общественном транспорте, самокат использовать или ролики.. Парковки сделать по паспорту - кто моложе 50 лет - парковка в городе 50 тысяч - в день! Это чтобы 20-30 тысяч гнид, на весь день своими железками на колесах - не засирали и не парализовали город с утра до вечера. Утром приедут - место займут, вечером обратно - целый день машина занимает место - несколько квадратных метров. Умножить на десятки тысяч легковушек - сколько места парализовано? Сотни тысяч людей не могут нормально ехать в автобусах маршрутках троллейбусах и прочем - из-за нескольких десятков тысяч козлов, купивших себе железки на колесах - и возомнивших себя круче других! Автомобиль оправдан - если человек живет в коттедже в 20 километрах от города, для остальных это только способ выпендриться, показать свою важность. Еще 20-30 лет назад - в тысячи раз было меньше машин на улицах - и скорые нормально везде успевали, а сейчас каждый червяк, наворовавший денег - покупает дорогую иномарку и зачастую - назло - перегораживает целые улицы..
Да не надо ничего искуственного, нужно вполне естественное требование - есть авто - обязано быть место для хранения - гараж, подземка или проплаченное место на автостоянке. Уже процентов на 20-30 меньше станет. И порядка в разы больше. Для вечно страдающих от нехватки мест парковки сразу скажу - за рулем 15 лет, 4 раза переезжал и ни одной ночи мои авто не бомжевали во дворах.
Это как один из методов. Мощный инструмент! Но (УВЫ!) - недостаточный. Кол-во ВУ надо сильно сократить и сделать величиной ПОСТОЯННОЙ! То есть пока не высвободиться старое - новое НЕ ВЫДАВАТЬ!!
Да так же и буду ездить, пока метро на Родниках не появится. На автобусе не вариант. Говорили, что бензин дороже 30р заставит многих отказаться от автомобиля) 45р - на газпроме вечно очередь
Если не хватает ума что либо исправить, настроить, отремонтировать, остаётся только запретить. Разрушилась дорога - запретить по ней ездить, дом обветшал - запретить в нем жить, ливневки не работают, лужи - запретить ходить во время дождя, нет пандусов - запретить инвалидов и мам с детьми, нет больницы - запретить болеть...
В чем зависть то. Ща авто может купить любой, есть же автокредиты. Каждый нищеброт уже на авто. Наш город для молодых и сильных, слабые и старые дома сидят и на авто катаются.
не знаю на сколько ты молодой, а тем более сильный, но что глупый это и так понятно
Если не хватает ума что либо исправить, настроить, отремонтировать, остаётся только запретить. Разрушилась дорога - запретить по ней ездить, дом обветшал - запретить в нем жить, ливневки не работают, лужи - запретить ходить во время дождя, нет пандусов - запретить инвалидов и мам с детьми, нет больницы - запретить болеть...
Владимир Ленин, как ВВП сказал, зачем вам машина если дорог нет
это по какому такому праву вы решили провести сегрегацию населения ???
и вы не знаете, к каким последсвтиям такая сегрегация приводит в населении и в особенности в гурпных городах? изучите вопрос
Если не хватает ума что либо исправить, настроить, отремонтировать, остаётся только запретить. Разрушилась дорога - запретить по ней ездить, дом обветшал - запретить в нем жить, ливневки не работают, лужи - запретить ходить во время дождя, нет пандусов - запретить инвалидов и мам с детьми, нет больницы - запретить болеть...
В Лондоне, Париже, Сеуле и других городах по всему миру начали развивать политику Car-free. Политики и урбанисты предлагают различные варианты запрета автомобилей в городской среде, чтобы снизить выбросы углекислого газа и освободить больше места для пешеходов.
В некоторых правилах предусмотрены зоны с низким уровнем выбросов или запрет на дизельный транспорт, который является источником загрязнения воздуха. Вместо традиционных бензиновых и дизельных автомобилей предполагается использование общественного и электротранспорта, метро и велосипедов.
В других городах внедрена система ценообразования — с автомобилистов за проезд берут плату в часы пик, в переполненных городских районах или за транспорт, нарушающий нормы по выбросам. Ещё один вариант — ограничение движения автомобилей с определенными знаками: в одни дни запрещается ездить на машинах с четными номерами, в другие — с нечётными.
А я бы разрешил ездить только 20-летним праворулькам. Остальные запретил. Особенно наглые Мерсы..Лексусы и прочую чепуху. Новые авто..сразу штрафстоянка и конфискация!
Антон21м, что значит любовнице привет? У вас что то есть между вами?
Позор! И куда только смотрит этот мегаплоуд
Ты НЕ о том думаешь!!! Лучше подумай О ТОМ, что надо СДЕЛАТЬ, чтобы власть начала БОРОТЬСЯ с пробками!!! А то так ВСЮ ЖИЗНЬ прокакаешь.... В ЭТИХ ПРОБКАХ!!!!!
Ты НЕ о том думаешь!!! Лучше подумай О ТОМ, что надо СДЕЛАТЬ, чтобы власть начала БОРОТЬСЯ с пробками!!! А то так ВСЮ ЖИЗНЬ прокакаешь.... В ЭТИХ ПРОБКАХ!!!!!
Написание текста Caps lock-ом - есть крик и неуважение к собеседникам.
А я бы разрешил ездить только 20-летним праворулькам. Остальные запретил. Особенно наглые Мерсы..Лексусы и прочую чепуху. Новые авто..сразу штрафстоянка и конфискация!
пока 20 лет не стукнет и не перенесут руль направо)
В Лондоне, Париже, Сеуле и других городах по всему миру начали развивать политику Car-free. Политики и урбанисты предлагают различные варианты запрета автомобилей в городской среде, чтобы снизить выбросы углекислого газа и освободить больше места для пешеходов.
В некоторых правилах предусмотрены зоны с низким уровнем выбросов или запрет на дизельный транспорт, который является источником загрязнения воздуха. Вместо традиционных бензиновых и дизельных автомобилей предполагается использование общественного и электротранспорта, метро и велосипедов.
В других городах внедрена система ценообразования — с автомобилистов за проезд берут плату в часы пик, в переполненных городских районах или за транспорт, нарушающий нормы по выбросам. Ещё один вариант — ограничение движения автомобилей с определенными знаками: в одни дни запрещается ездить на машинах с четными номерами, в другие — с нечётными.
Так пусть метро понастроят время все стороны, готова тогда и машину оставлять, так как на метро и быстро, и без пробок, но это не про наш город и Россию в целом
Статья некорректная. Фишка Рудников/Ипотечинска в том, что на пути к этому месту сразу несколько пробок :)) Вечером колом встают Невского, Богдашка, Объединения, Мочищенское шоссе... Затор на Колонды - это мелочь.
Когда уважаемые работники НГС спрашивают "Где люди теряют три часа своей жизни", сразу понятно, что "Они встали колом".
Ну и подарок из Африки - бессмертный фильм "Операция Ы".
Ну раз все на машинах, то надо все супермаркеты вынести на окраины города и полный запрет на движение по городу машин больше газелей. А то уже камазы на Красном проспекте уже нормально.
Честно сказать фуры в городе уже достали.
А ещё вечная пробка по вечерам на перекрёстке Кирова и восход Гпнтб!!! Когда же сотрудники ДПС будут регулировать? А раньше регулировали в час пик...!!!
Человечество уже давным давно нашло ответ когда пробок станет меньше - когда станет меньше машин. Расширение и строительство дорог, увеличение парковок, снижение интервала горения зеленого для пешеходов, строительство глупых подземных и надземных переходов приведет лишь к увеличению пробок. А вот сужение дорог, ликвидация лишних парковок, благоустройство тротуаров и пешеходных зон, развитие общественного транспорта, прежде всего трамвая, повышение штрафов в разы позволят пробки ликвидировать. И сколько угодно автомобилисты и просто недалекие могут кричать, визжать и брызгать слюной в приступах бешенства и недовольства. Но это все равно рано или поздно неизбежно. Потому что иного пути для крупных городов нет. Жаль только, что чтобы это понять еще должно пройти десятилетие, а можно было бы начать уже сейчас.
Большевичка это вообще боль для всех, кто по ней ездит на работу, как я, или на учебу, в пед, например. У меня нет машины и я порой больше часа трачу на крохотный участок между речным вокзалом и выборной. Это просто боль, какие там пробки. И нет метро и вообще ужас, какие пробки. В академ хотя бы электричка, а район педа, где работаю, просто гиблое место в плане пробок. Ну неужели нельзя продлить метро от речного хотя бы до инструментального завода, на 1 станцию, чтобы разгрузить эту чёртову большевичку.
Вместо дублера Большевички власти города настроили вдоль реки жилых домов. Тупик!
Город застраивается пчеловейниками, а дороги и развязки не строят.
Казалось бы очевидные вещи, но все молчат, все всё устраивает.
В пробках стоят только те кто выехал постоять в пробке, как правило это регулярные участники флешмобов! Ездию каждый день ваще ни одного раза не испытывал проблем!
Только развитие общественного транспорта и препоны для покупки и содержания личного транспорта, могут улучшить ситуацию с пробками. Полностью их победить не получится, в мегаполисе живем, при этом построен он бездумно.
Конечно, горб Городецкого не помогает, да и с чего бы он помогал, если упирает транспортный поток, как и все другие части этой дурацкой развязки, в один узел. В нем вообще смысла никакого нет. Самая тупая развязка города, которая ничего не развязывает. Смысл горба был бы, если бы его вывели на Большевистскую после поворота на мост.
Недавно во всех районах города прошли слушания по уточнению планов развития города до 2029 года ... всё уточнено , рассмотрено , намечено ... за работу товарищи ... в итоге будет холостой выстрел , а шуму ...!!!!!
Смотрю на карту Москвы, плакать хочется. Там метро по несколько станций даже в самых конченых окраинных спальниках. У нас город просто лихорадит от переизбытка людей, машин и не решенной транспортной проблемы. Новосибирску метро необходимо, как воздух-Затулинка, Юго-западный, троллейка, снегири, мжк, первомайка, новые микрорайоны на окраинах. Не делается вообще ничего, полная жесть, позор и политическая импотенция тех людей, кто за это отвечает
В пробке на Большевичке ежедневно теряю минут 30-40, дважды в день. Хотя мэрия давно могла бы исправить ситуацию. Для такого большого города у нас слишком много пробок, которые возникают не по вине водителей, а из-за лени ответственных лиц
А все потому что всегда не доводим до логического завершения то что планируем и выполняем на наших городских дорогах. Если бы после "горба Городецкого" выполнили бы еще виадук для пропуска через Большевистскую поток на Коммунальный мост, можно было избежать пробку на Фабричной и Уменьшить пробку на Большевистской. Если бы были выполнены съезды с Бугринского моста в том виде в каком они планировались, уменьшили бы пробки на Ватутина и Выборной с Кирова. Но кому то выгоднее начать строить следующий, четвертый мост чем довести до "ума" то что уже понастроили.
Помню споры вокруг места строительства Бугринского моста. Умные люди тогда говорили, что его делать нужно в районе Матвеевки, что бы транспортный поток , кому нужно уходил сразу мимо Большевички.Но....сделали то, что сделали. В Итоге Бугринский мост вечно пустой, пробка с Большевички никуда не делась, появилась пробка хроническая возле Храма вниз и в сторону Выборной. Вообщем команда Городецкого тогда отработали на славу.....То есть имея даже все возможности для решения проблемы, выбрали такой вариант, который не только не решил проблемы, а создал новые. Как будто специально...
Думаете, в мэрии не знают об этом? Беда в том, что никто из местных чиновников не хочет начинать долгую, кропотливую, но необходимую работу по оптимизации дорожной сети. И дело даже не в ущербном качестве дорог, а в том, что городские власти привыкли к тому, что есть
Кедровую забыли. даже после ремонта дороги ничего не изменится, уж сильно быстрыми темпами строится дешевое жильё на окраинах, без учета дорожной инфраструктуры
Ну то, что в центр с утра не пробиться, далеко не новость. И статьи здесь мало помогут, нужна системная работа городских чиновников, совместно с ГИБДД, возможно с привлечением местных ученых, как разгрузить город в указанных точках
Я сомневаюсь, что в ближайшее пятилетие ситуация кардинально изменится. Локоть не хозяйственник, ему бы с бумажками сидеть на месте. А глобальными вопросами он заниматься не умеет и не будет
Дороги бог с ними, вечная проблема вот с освещением в городе полная беда. И очень часто фонари не горят на пешеходных перекрестках, в мэрии, администрациях в курсе проблем и ничего не меняется.
Что, интересно, мэрия на это ответит? Уже не в первый раз эта ситуация с пробками разбирается на нгс. И можно было давно если не избавиться от пробок, то хотя бы минимизировать их. Понятно, что на некоторых участках это сделать сложнее, но машин меньше не становится, это городские чинуши должны учитывать
А то что Чемской вечно стоит почему не написали? Понастроили своих матрешек и т.д. и теперь выезд на ватутина только через узкую Аникина/Тюменская. Люди там постоянно стоят...
Женщины это прекрасная половина человечества Их надо любить и холить И возить на авто как принцес Не надо им рисковать красотой и здоровьем за рулём И на дорогах не будет пробок и заторов А плохих мужиков ГИБДД уберёт И будет всем хорошо!
Надо просто искусственно ограничивать число машин. И не будет пробок. Например, выдавать права только с 25 до 45 лет, запретить ездить на машинах старше 5 лет и т.д. Я бы так и сделал. Достали уже со своими драндулетами, просто Господи....
Статья некорректная. Фишка Рудников/Ипотечинска в том, что на пути к этому месту сразу несколько пробок :)) Вечером колом встают Невского, Богдашка, Объединения, Мочищенское шоссе... Затор на Колонды - это мелочь.
Ахаха... Автоведроводители проживают жизнь в пустую стоя в пробках... Так как мозгов не хватает... Всё выделываются...
смотрю на манеже, одни и те - же отметились. Щас кто - разогревать публику пойдёт с НГС.
Когда уважаемые работники НГС спрашивают "Где люди теряют три часа своей жизни", сразу понятно, что "Они встали колом".
Ну и подарок из Африки - бессмертный фильм "Операция Ы".
Реверсивное движение? Не, не слышали такого.
Такое впечатление, два - три бота свистит массовку создают
И чего переживать?
Ну пробки.
Подумаешь...
Зато у нас будет новый ЛДС, платный мост и ещё одна станция метро - Спортивная!
Много чужих водителей ездит по нашим дорогам и женщины ищут свой столб. Нужно наводить порядок и забирать автомобили у неквалифицированных водителей.
Ну раз все на машинах, то надо все супермаркеты вынести на окраины города и полный запрет на движение по городу машин больше газелей. А то уже камазы на Красном проспекте уже нормально.
Честно сказать фуры в городе уже достали.
одни бездельники , с палаты
А ещё вечная пробка по вечерам на перекрёстке Кирова и восход Гпнтб!!! Когда же сотрудники ДПС будут регулировать? А раньше регулировали в час пик...!!!
Человечество уже давным давно нашло ответ когда пробок станет меньше - когда станет меньше машин. Расширение и строительство дорог, увеличение парковок, снижение интервала горения зеленого для пешеходов, строительство глупых подземных и надземных переходов приведет лишь к увеличению пробок. А вот сужение дорог, ликвидация лишних парковок, благоустройство тротуаров и пешеходных зон, развитие общественного транспорта, прежде всего трамвая, повышение штрафов в разы позволят пробки ликвидировать. И сколько угодно автомобилисты и просто недалекие могут кричать, визжать и брызгать слюной в приступах бешенства и недовольства. Но это все равно рано или поздно неизбежно. Потому что иного пути для крупных городов нет. Жаль только, что чтобы это понять еще должно пройти десятилетие, а можно было бы начать уже сейчас.
вы шутите что ли? А где пробки на Мочищенском и Кедровой, от Ереванской и до кладбища, на Богдашке?
Стоит упомянуть, что самый популярный вариант решения проблемы пробок с точки зрения обывателя - тупо расширить дорогу - обычно не работает.
Большевичка это вообще боль для всех, кто по ней ездит на работу, как я, или на учебу, в пед, например. У меня нет машины и я порой больше часа трачу на крохотный участок между речным вокзалом и выборной. Это просто боль, какие там пробки. И нет метро и вообще ужас, какие пробки. В академ хотя бы электричка, а район педа, где работаю, просто гиблое место в плане пробок. Ну неужели нельзя продлить метро от речного хотя бы до инструментального завода, на 1 станцию, чтобы разгрузить эту чёртову большевичку.
А где " тещин язык" и Хилокская?
А почему это считается потерянным временем? Пусть используют это время для саморазвития.
Скоростная улица Колонды. Утыкана "40", плывет волнами и вся в переходах/светофорах. А так - да, скоростная.
Вместо дублера Большевички власти города настроили вдоль реки жилых домов. Тупик!
Город застраивается пчеловейниками, а дороги и развязки не строят.
Казалось бы очевидные вещи, но все молчат, все всё устраивает.
В пробках стоят только те кто выехал постоять в пробке, как правило это регулярные участники флешмобов! Ездию каждый день ваще ни одного раза не испытывал проблем!
Только развитие общественного транспорта и препоны для покупки и содержания личного транспорта, могут улучшить ситуацию с пробками. Полностью их победить не получится, в мегаполисе живем, при этом построен он бездумно.
Забыли ещё одну вечную пробку на сибиряков-гвардейцев перед площадью Ефремова там вечная пробка
Конечно, горб Городецкого не помогает, да и с чего бы он помогал, если упирает транспортный поток, как и все другие части этой дурацкой развязки, в один узел. В нем вообще смысла никакого нет. Самая тупая развязка города, которая ничего не развязывает. Смысл горба был бы, если бы его вывели на Большевистскую после поворота на мост.
если нафигатор показывает пробку на большевичке, но кострикова свободна. то почему бы не поехать по ней?
А проспект Маркса? Часто стоит из Ленинского района в сторону моста.
В этом вся суть Автопылесибирска.
Недавно во всех районах города прошли слушания по уточнению планов развития города до 2029 года ... всё уточнено , рассмотрено , намечено ... за работу товарищи ... в итоге будет холостой выстрел , а шуму ...!!!!!
самая жуткая пробка-это та пробка в которой стоишь именно ты) и самый медленный ряд это именно твой!
Смотрю на карту Москвы, плакать хочется. Там метро по несколько станций даже в самых конченых окраинных спальниках. У нас город просто лихорадит от переизбытка людей, машин и не решенной транспортной проблемы. Новосибирску метро необходимо, как воздух-Затулинка, Юго-западный, троллейка, снегири, мжк, первомайка, новые микрорайоны на окраинах. Не делается вообще ничего, полная жесть, позор и политическая импотенция тех людей, кто за это отвечает
А где Плющихинский жилмасив и ул.Волочаевская, ежедневно тратим по полтора часа туда и столько же оттуда, обратите внимание!
Нужно ввести большой налог на автомобиль, развить общественный транспорт, тогда пробок станет меньше
В пробке на Большевичке ежедневно теряю минут 30-40, дважды в день. Хотя мэрия давно могла бы исправить ситуацию. Для такого большого города у нас слишком много пробок, которые возникают не по вине водителей, а из-за лени ответственных лиц
Зимой пробок всегда больше, чем летом. Особенно если учитывать тот факт, кк у нас дорожники и мэрия занимаются уборкой улиц.
А все потому что всегда не доводим до логического завершения то что планируем и выполняем на наших городских дорогах. Если бы после "горба Городецкого" выполнили бы еще виадук для пропуска через Большевистскую поток на Коммунальный мост, можно было избежать пробку на Фабричной и Уменьшить пробку на Большевистской. Если бы были выполнены съезды с Бугринского моста в том виде в каком они планировались, уменьшили бы пробки на Ватутина и Выборной с Кирова. Но кому то выгоднее начать строить следующий, четвертый мост чем довести до "ума" то что уже понастроили.
Помню споры вокруг места строительства Бугринского моста. Умные люди тогда говорили, что его делать нужно в районе Матвеевки, что бы транспортный поток , кому нужно уходил сразу мимо Большевички.Но....сделали то, что сделали. В Итоге Бугринский мост вечно пустой, пробка с Большевички никуда не делась, появилась пробка хроническая возле Храма вниз и в сторону Выборной. Вообщем команда Городецкого тогда отработали на славу.....То есть имея даже все возможности для решения проблемы, выбрали такой вариант, который не только не решил проблемы, а создал новые. Как будто специально...
Думаете, в мэрии не знают об этом? Беда в том, что никто из местных чиновников не хочет начинать долгую, кропотливую, но необходимую работу по оптимизации дорожной сети. И дело даже не в ущербном качестве дорог, а в том, что городские власти привыкли к тому, что есть
Ны понял! а где вечная пробка на Петухова?
Я, конечно, дико извиняюсь. Но улица называется Колонды, а не Колоны. Что за бред?
Кедровую забыли. даже после ремонта дороги ничего не изменится, уж сильно быстрыми темпами строится дешевое жильё на окраинах, без учета дорожной инфраструктуры
Просто нужно нарисовать ПП через каждые 100 метров. И всё.
Ну то, что в центр с утра не пробиться, далеко не новость. И статьи здесь мало помогут, нужна системная работа городских чиновников, совместно с ГИБДД, возможно с привлечением местных ученых, как разгрузить город в указанных точках
Еще и этот автовокзал Локоть на краю города забабахал. Там летом из за дачников и бараходьщиков пробки адовые в два направления, еще и автобусы эти.
Я сомневаюсь, что в ближайшее пятилетие ситуация кардинально изменится. Локоть не хозяйственник, ему бы с бумажками сидеть на месте. А глобальными вопросами он заниматься не умеет и не будет
Дороги бог с ними, вечная проблема вот с освещением в городе полная беда. И очень часто фонари не горят на пешеходных перекрестках, в мэрии, администрациях в курсе проблем и ничего не меняется.
Что, интересно, мэрия на это ответит? Уже не в первый раз эта ситуация с пробками разбирается на нгс. И можно было давно если не избавиться от пробок, то хотя бы минимизировать их. Понятно, что на некоторых участках это сделать сложнее, но машин меньше не становится, это городские чинуши должны учитывать
Сегодня похолодало, на дорогах каша. Хорошо, у нас УК хорошая убирают, а на городскую территорию выйдешь, мрак полный.
Зрение лечить нужно, чтобы не начинали тупить при любых, мизерных изменениях в погоде.
А то что Чемской вечно стоит почему не написали? Понастроили своих матрешек и т.д. и теперь выезд на ватутина только через узкую Аникина/Тюменская. Люди там постоянно стоят...
Женщины это прекрасная половина человечества Их надо любить и холить И возить на авто как принцес Не надо им рисковать красотой и здоровьем за рулём И на дорогах не будет пробок и заторов А плохих мужиков ГИБДД уберёт И будет всем хорошо!
Для Большевички надо ввести правило - едешь в сторону центра в машине один - получи штраф - 500 рублей