...а вечером - в обратную сторону, причем только когда едут по трамвайным путям!!!
ДПС абсолютно не интересно, что там висит "Кирпич" и можно было денег заработать с "торопыжек" из-за которых стоят остальные, в том числе ОТ.
...а вечером - в обратную сторону, причем только когда едут по трамвайным путям!!!
ДПС абсолютно не интересно, что там висит "Кирпич" и можно было денег заработать с "торопыжек" из-за которых стоят остальные, в том числе ОТ.
а потом они куда перестраиваются с трамвайных путей?😁
Те, что едут в сторону пл. кирова, треть по рельсам сразу налево к Н54 уходят, остальные - редиски, их не нужно пропускать, но все пропускают, поэтому так и ездят. Те, что в сторону маркса - 99 из 100 едут по рельсам дальше прямо, а там уже 3-4 ряда вместо 2х пробочных, так что они точно пробку даже разгружают, т.к. если б они стояли со всеми, то пробка была б еще длиннее.
Конечно, горб Городецкого не помогает, да и с чего бы он помогал, если упирает транспортный поток, как и все другие части этой дурацкой развязки, в один узел. В нем вообще смысла никакого нет. Самая тупая развязка города, которая ничего не развязывает. Смысл горба был бы, если бы его вывели на Большевистскую после поворота на мост.
Недавно во всех районах города прошли слушания по уточнению планов развития города до 2029 года ... всё уточнено , рассмотрено , намечено ... за работу товарищи ... в итоге будет холостой выстрел , а шуму ...!!!!!
Смотрю на карту Москвы, плакать хочется. Там метро по несколько станций даже в самых конченых окраинных спальниках. У нас город просто лихорадит от переизбытка людей, машин и не решенной транспортной проблемы. Новосибирску метро необходимо, как воздух-Затулинка, Юго-западный, троллейка, снегири, мжк, первомайка, новые микрорайоны на окраинах. Не делается вообще ничего, полная жесть, позор и политическая импотенция тех людей, кто за это отвечает
В пробке на Большевичке ежедневно теряю минут 30-40, дважды в день. Хотя мэрия давно могла бы исправить ситуацию. Для такого большого города у нас слишком много пробок, которые возникают не по вине водителей, а из-за лени ответственных лиц
А все потому что всегда не доводим до логического завершения то что планируем и выполняем на наших городских дорогах. Если бы после "горба Городецкого" выполнили бы еще виадук для пропуска через Большевистскую поток на Коммунальный мост, можно было избежать пробку на Фабричной и Уменьшить пробку на Большевистской. Если бы были выполнены съезды с Бугринского моста в том виде в каком они планировались, уменьшили бы пробки на Ватутина и Выборной с Кирова. Но кому то выгоднее начать строить следующий, четвертый мост чем довести до "ума" то что уже понастроили.
Помню споры вокруг места строительства Бугринского моста. Умные люди тогда говорили, что его делать нужно в районе Матвеевки, что бы транспортный поток , кому нужно уходил сразу мимо Большевички.Но....сделали то, что сделали. В Итоге Бугринский мост вечно пустой, пробка с Большевички никуда не делась, появилась пробка хроническая возле Храма вниз и в сторону Выборной. Вообщем команда Городецкого тогда отработали на славу.....То есть имея даже все возможности для решения проблемы, выбрали такой вариант, который не только не решил проблемы, а создал новые. Как будто специально...
Думаете, в мэрии не знают об этом? Беда в том, что никто из местных чиновников не хочет начинать долгую, кропотливую, но необходимую работу по оптимизации дорожной сети. И дело даже не в ущербном качестве дорог, а в том, что городские власти привыкли к тому, что есть
Кедровую забыли. даже после ремонта дороги ничего не изменится, уж сильно быстрыми темпами строится дешевое жильё на окраинах, без учета дорожной инфраструктуры
Ну то, что в центр с утра не пробиться, далеко не новость. И статьи здесь мало помогут, нужна системная работа городских чиновников, совместно с ГИБДД, возможно с привлечением местных ученых, как разгрузить город в указанных точках
Я сомневаюсь, что в ближайшее пятилетие ситуация кардинально изменится. Локоть не хозяйственник, ему бы с бумажками сидеть на месте. А глобальными вопросами он заниматься не умеет и не будет
Дороги бог с ними, вечная проблема вот с освещением в городе полная беда. И очень часто фонари не горят на пешеходных перекрестках, в мэрии, администрациях в курсе проблем и ничего не меняется.
Что, интересно, мэрия на это ответит? Уже не в первый раз эта ситуация с пробками разбирается на нгс. И можно было давно если не избавиться от пробок, то хотя бы минимизировать их. Понятно, что на некоторых участках это сделать сложнее, но машин меньше не становится, это городские чинуши должны учитывать
А то что Чемской вечно стоит почему не написали? Понастроили своих матрешек и т.д. и теперь выезд на ватутина только через узкую Аникина/Тюменская. Люди там постоянно стоят...
Женщины это прекрасная половина человечества Их надо любить и холить И возить на авто как принцес Не надо им рисковать красотой и здоровьем за рулём И на дорогах не будет пробок и заторов А плохих мужиков ГИБДД уберёт И будет всем хорошо!
Забыли еще одну великую ежедневную пробку нашего города!!!
Это Пробка, которая собирается каждое утро от с. Каменка до фабрики "Вестфалика".
На этот участок приходится терять не менее 50-60 минут!!!
"Спасибо" бестолковым застройщикам всяких "Близких", "Скандинавий", "Гармоний" и т.п. На такой трафик одна дорога с движением в одну полосу в каждую строну!!!! И вопрос с дорогой никто не собирается решать!!!
Решение есть - его нужно просто подсмотреть в более цивилизованных городах Европы. Все улицы, заставленные в рабочие дни автомобилями, разлиновываются машиноместами, рядом ставится недорогой паркомат.Всё. Офисному планктону становится невыгодно бросать свои вёдра на весь день на улицах. Они пересаживаются на общественный транспорт.
О какое количество троллей с утра занялось пропагандой гнобить и прессовать водителей, собянино-лискутовские идеи кому то покоя не дают.... мозги воспалены и штампуют из года в год один и то же дурно пахнущий продукт . Шли бы к доктору лучше , успокоительное , процедуры, глядишь успокоение пришло бы, ненависть с согражданам что умнее и успешнее вас пропала бы....
Сокращения автомобилей на улицах можно добиться просто и без тоталитаризма. Более требовательно и многостороннее проходили чтобы медицинскую комиссию претенденты на в/у. Допустим, при прохождении комиссии на получение оружия, проходишь тест на наркотики. Надо ввести ещё тесты на наличие сверх нормы в крови фенобарбитала и прочих седативных. Все! Нарки, алкашня, неалекваты, употребляющие седативные препараты отсеиваются. Порядка больше будет на дороге. И, соответственно, употреблять меньше будут. Потому, что будут знать, что комиссию не пройти.
В субботу ехал по мочищенскому в сторону Кедрового, и наблюдал такую картину. Стоит уникум на аварийке на улице Кедровой, занял ряд, ждёт когда загорится красный, и ходит продаёт иконки. Из-за него там сзади пробища от Кубовой. Ничего святого
Надо просто чистить дороги зимой, строить развязки, регулировать работу светофоров по времени суток и далее по списку. Развивать метро, как альтернативу личному транспорту. А не пазик, который будет ехать еще дольше , чем на своей тачке. А не строить непонятные развязки за несколько миллиардов , как на автовокзале. Не строить 4 мост, а доделать существующие три, дополнить их съездами и развязками, нормальными. Бугринский мост, чтобы шел со съездами и виадуками до выборной и также до совсибири. Сделать нормальную развязку на ком. мосту на горской. Сделать нормальную развязку на энергетиков - труда, чтобы на энергетиков без светофоров вообще ехали на станционную и с нее, на станиславского и ватутина, широкую сразу поедет. Убрать эту рощу с красного проспекта, сделав платный паркинг везде в центра по часам. Больше сделать парковочных мест пео всему городу. Все. И да, еще раз привыкните уже, что зима приходит всегда во в одно вермя, просто чистите снег, а то мы на снегоходы скоро пересядем!
Эта проблема имеет простое в теории решение, но сложную по исполнению, особенно применительно к нашему городу, задачу. Дороги - это кровеносная система организма, читайте города. Давно выведено идеальное соотношение площади дорожного покрытия и площади города. Оно должно составлять не менее 22%. Когда менее - начинаются пробки, читайте тромбы в кровеносной системе. В самое худшее время для примера в Москве это соотношение составляло 7% с их дикими пробками. Но там нашлись грамотные люди и не нужно объяснять и рассказывать как изменилась ситуация. Посмотрите на их новые дороги и эстокады, развязки и новы станции метро, железнодорожные диаметры. Может и у нас когда -нибудь найдутся люди, которые понимают, что город растет и живёт не только когда жилые дома и бизнес центры строятся, но и когда прокладывается новая кровеносная система.
Посмотрите карту пробок в январские праздники. Зеленое будет все кроме Большевистской и Кирова. Особенно спасибо за настройки светофора на углу с Никитина, там теперь пробка круглосуточно если в центр ехать
я вижу тут все умные, запретить. в стране экономика ниже плинтуса а вы хотите ещё у людей возможностью заработка забрать? ну так вы тогда двери ставьте прочнее, ибо к вам придут же когда кушать будет нечего.
На первом месте в этом списке должна стоять площадь Кирова ,в народе прозванная "площадь Ада "и прилегающая к ней улица Петухова...утром и вечером там действительно Ад какой-то...а если ещё с утра блондинка ДТП устроит на кольце,то тогда всё...коллапс...
Количество людей пухнет как на дрожжах, и каждый считает своим священным долгом купить себе личное авто, невзирая ни на какие обстоятельства. Подержанное, кредитное ведро, что-то ещё - неважно, главное "чтоб було". Ну а потом все они собираются вместе и гордо стоят часами в пробках. Никакие дороги, развязки и реконструкции не в состоянии это компенсировать - разве что летающие машины на десять рядов вверх, как в "Пятом элементе". Реальное будущее только за общественным транспортом, когда каждая единица перевозит не одного, а как минимум человек двадцать - тридцать. Но развитие общественного транспорта не интересно ни властям, ни народу. У первых всё уходит на виноградники, венесуэлу и крымнаш, у вторых - культ вещизма (моё авто, моё собственное!) и презрение к ОТ (вот ещё, буду трястись в душном трамвае с быдлом). Такая ситуация бесперспективна, а констатировать конкретные перекрестки и проулки, где это происходит, можно сколько угодно.
Решение проблем, повышенное осаго на прули, а то только умеют компенсации собирать, плюс Отдельный налог да побольше, повышенный налог на авто с левым рулём старше 15 лет , но налог можно не платить если машина в идеальном состоянии , без всяких подтеков, и лишних дымов и грохота , вернуть на посты экологические замеры, за просрочки штрафов больше месяца даже копеечного лишение управления плюс % за просрочку.
Свой вариант ответа-все одинаковы.Ведь везде одно и то же-куча старых автоведёр и целые полосы движения,"съеденные" неуместно припаркованными теми самыми вёдрами.Опеределил меня Андрей-ближе к народу надо быть,ближе друг к другу и не быть таким принципиальным😁
Забыли ещё одну вечную пробку на сибиряков-гвардейцев перед площадью Ефремова там вечная пробка
Конечно, горб Городецкого не помогает, да и с чего бы он помогал, если упирает транспортный поток, как и все другие части этой дурацкой развязки, в один узел. В нем вообще смысла никакого нет. Самая тупая развязка города, которая ничего не развязывает. Смысл горба был бы, если бы его вывели на Большевистскую после поворота на мост.
если нафигатор показывает пробку на большевичке, но кострикова свободна. то почему бы не поехать по ней?
А проспект Маркса? Часто стоит из Ленинского района в сторону моста.
В этом вся суть Автопылесибирска.
Недавно во всех районах города прошли слушания по уточнению планов развития города до 2029 года ... всё уточнено , рассмотрено , намечено ... за работу товарищи ... в итоге будет холостой выстрел , а шуму ...!!!!!
самая жуткая пробка-это та пробка в которой стоишь именно ты) и самый медленный ряд это именно твой!
Смотрю на карту Москвы, плакать хочется. Там метро по несколько станций даже в самых конченых окраинных спальниках. У нас город просто лихорадит от переизбытка людей, машин и не решенной транспортной проблемы. Новосибирску метро необходимо, как воздух-Затулинка, Юго-западный, троллейка, снегири, мжк, первомайка, новые микрорайоны на окраинах. Не делается вообще ничего, полная жесть, позор и политическая импотенция тех людей, кто за это отвечает
А где Плющихинский жилмасив и ул.Волочаевская, ежедневно тратим по полтора часа туда и столько же оттуда, обратите внимание!
Нужно ввести большой налог на автомобиль, развить общественный транспорт, тогда пробок станет меньше
В пробке на Большевичке ежедневно теряю минут 30-40, дважды в день. Хотя мэрия давно могла бы исправить ситуацию. Для такого большого города у нас слишком много пробок, которые возникают не по вине водителей, а из-за лени ответственных лиц
Зимой пробок всегда больше, чем летом. Особенно если учитывать тот факт, кк у нас дорожники и мэрия занимаются уборкой улиц.
А все потому что всегда не доводим до логического завершения то что планируем и выполняем на наших городских дорогах. Если бы после "горба Городецкого" выполнили бы еще виадук для пропуска через Большевистскую поток на Коммунальный мост, можно было избежать пробку на Фабричной и Уменьшить пробку на Большевистской. Если бы были выполнены съезды с Бугринского моста в том виде в каком они планировались, уменьшили бы пробки на Ватутина и Выборной с Кирова. Но кому то выгоднее начать строить следующий, четвертый мост чем довести до "ума" то что уже понастроили.
Помню споры вокруг места строительства Бугринского моста. Умные люди тогда говорили, что его делать нужно в районе Матвеевки, что бы транспортный поток , кому нужно уходил сразу мимо Большевички.Но....сделали то, что сделали. В Итоге Бугринский мост вечно пустой, пробка с Большевички никуда не делась, появилась пробка хроническая возле Храма вниз и в сторону Выборной. Вообщем команда Городецкого тогда отработали на славу.....То есть имея даже все возможности для решения проблемы, выбрали такой вариант, который не только не решил проблемы, а создал новые. Как будто специально...
Думаете, в мэрии не знают об этом? Беда в том, что никто из местных чиновников не хочет начинать долгую, кропотливую, но необходимую работу по оптимизации дорожной сети. И дело даже не в ущербном качестве дорог, а в том, что городские власти привыкли к тому, что есть
Ны понял! а где вечная пробка на Петухова?
Я, конечно, дико извиняюсь. Но улица называется Колонды, а не Колоны. Что за бред?
Кедровую забыли. даже после ремонта дороги ничего не изменится, уж сильно быстрыми темпами строится дешевое жильё на окраинах, без учета дорожной инфраструктуры
Просто нужно нарисовать ПП через каждые 100 метров. И всё.
Ну то, что в центр с утра не пробиться, далеко не новость. И статьи здесь мало помогут, нужна системная работа городских чиновников, совместно с ГИБДД, возможно с привлечением местных ученых, как разгрузить город в указанных точках
Еще и этот автовокзал Локоть на краю города забабахал. Там летом из за дачников и бараходьщиков пробки адовые в два направления, еще и автобусы эти.
Я сомневаюсь, что в ближайшее пятилетие ситуация кардинально изменится. Локоть не хозяйственник, ему бы с бумажками сидеть на месте. А глобальными вопросами он заниматься не умеет и не будет
Дороги бог с ними, вечная проблема вот с освещением в городе полная беда. И очень часто фонари не горят на пешеходных перекрестках, в мэрии, администрациях в курсе проблем и ничего не меняется.
Что, интересно, мэрия на это ответит? Уже не в первый раз эта ситуация с пробками разбирается на нгс. И можно было давно если не избавиться от пробок, то хотя бы минимизировать их. Понятно, что на некоторых участках это сделать сложнее, но машин меньше не становится, это городские чинуши должны учитывать
Сегодня похолодало, на дорогах каша. Хорошо, у нас УК хорошая убирают, а на городскую территорию выйдешь, мрак полный.
Зрение лечить нужно, чтобы не начинали тупить при любых, мизерных изменениях в погоде.
А то что Чемской вечно стоит почему не написали? Понастроили своих матрешек и т.д. и теперь выезд на ватутина только через узкую Аникина/Тюменская. Люди там постоянно стоят...
Женщины это прекрасная половина человечества Их надо любить и холить И возить на авто как принцес Не надо им рисковать красотой и здоровьем за рулём И на дорогах не будет пробок и заторов А плохих мужиков ГИБДД уберёт И будет всем хорошо!
Для Большевички надо ввести правило - едешь в сторону центра в машине один - получи штраф - 500 рублей
А пробку по Немировича-Данченко и пр. Маркса в сторону Коммунального моста уже расчистили, что ли? Там она точно не меньше Советского шоссе.
Забыли еще одну великую ежедневную пробку нашего города!!!
Это Пробка, которая собирается каждое утро от с. Каменка до фабрики "Вестфалика".
На этот участок приходится терять не менее 50-60 минут!!!
"Спасибо" бестолковым застройщикам всяких "Близких", "Скандинавий", "Гармоний" и т.п. На такой трафик одна дорога с движением в одну полосу в каждую строну!!!! И вопрос с дорогой никто не собирается решать!!!
Серо и убого, ....
Решение есть - его нужно просто подсмотреть в более цивилизованных городах Европы. Все улицы, заставленные в рабочие дни автомобилями, разлиновываются машиноместами, рядом ставится недорогой паркомат.Всё. Офисному планктону становится невыгодно бросать свои вёдра на весь день на улицах. Они пересаживаются на общественный транспорт.
О какое количество троллей с утра занялось пропагандой гнобить и прессовать водителей, собянино-лискутовские идеи кому то покоя не дают.... мозги воспалены и штампуют из года в год один и то же дурно пахнущий продукт . Шли бы к доктору лучше , успокоительное , процедуры, глядишь успокоение пришло бы, ненависть с согражданам что умнее и успешнее вас пропала бы....
А на ул.Станиславского уже не бывает пробок?
Сокращения автомобилей на улицах можно добиться просто и без тоталитаризма. Более требовательно и многостороннее проходили чтобы медицинскую комиссию претенденты на в/у. Допустим, при прохождении комиссии на получение оружия, проходишь тест на наркотики. Надо ввести ещё тесты на наличие сверх нормы в крови фенобарбитала и прочих седативных. Все! Нарки, алкашня, неалекваты, употребляющие седативные препараты отсеиваются. Порядка больше будет на дороге. И, соответственно, употреблять меньше будут. Потому, что будут знать, что комиссию не пройти.
Давно было понятно что старые районы города застраивать многоквартирным жильем нельзя. Но...
Город уже не спасти. Будет только хуже.
В субботу ехал по мочищенскому в сторону Кедрового, и наблюдал такую картину. Стоит уникум на аварийке на улице Кедровой, занял ряд, ждёт когда загорится красный, и ходит продаёт иконки. Из-за него там сзади пробища от Кубовой. Ничего святого
Все такое грязное на фотках. Грязесибирск во всей красе. Хотя, само растает
Это коммунисты заложили бомбу под развитие капитализма в России в 30-х годах прошлого века!
Надо просто чистить дороги зимой, строить развязки, регулировать работу светофоров по времени суток и далее по списку. Развивать метро, как альтернативу личному транспорту. А не пазик, который будет ехать еще дольше , чем на своей тачке. А не строить непонятные развязки за несколько миллиардов , как на автовокзале. Не строить 4 мост, а доделать существующие три, дополнить их съездами и развязками, нормальными. Бугринский мост, чтобы шел со съездами и виадуками до выборной и также до совсибири. Сделать нормальную развязку на ком. мосту на горской. Сделать нормальную развязку на энергетиков - труда, чтобы на энергетиков без светофоров вообще ехали на станционную и с нее, на станиславского и ватутина, широкую сразу поедет. Убрать эту рощу с красного проспекта, сделав платный паркинг везде в центра по часам. Больше сделать парковочных мест пео всему городу. Все. И да, еще раз привыкните уже, что зима приходит всегда во в одно вермя, просто чистите снег, а то мы на снегоходы скоро пересядем!
И главное что никто и ничего не делает в сторону улучшения ситуации.
Эта проблема имеет простое в теории решение, но сложную по исполнению, особенно применительно к нашему городу, задачу. Дороги - это кровеносная система организма, читайте города. Давно выведено идеальное соотношение площади дорожного покрытия и площади города. Оно должно составлять не менее 22%. Когда менее - начинаются пробки, читайте тромбы в кровеносной системе. В самое худшее время для примера в Москве это соотношение составляло 7% с их дикими пробками. Но там нашлись грамотные люди и не нужно объяснять и рассказывать как изменилась ситуация. Посмотрите на их новые дороги и эстокады, развязки и новы станции метро, железнодорожные диаметры. Может и у нас когда -нибудь найдутся люди, которые понимают, что город растет и живёт не только когда жилые дома и бизнес центры строятся, но и когда прокладывается новая кровеносная система.
Посмотрите карту пробок в январские праздники. Зеленое будет все кроме Большевистской и Кирова. Особенно спасибо за настройки светофора на углу с Никитина, там теперь пробка круглосуточно если в центр ехать
я вижу тут все умные, запретить. в стране экономика ниже плинтуса а вы хотите ещё у людей возможностью заработка забрать? ну так вы тогда двери ставьте прочнее, ибо к вам придут же когда кушать будет нечего.
На первом месте в этом списке должна стоять площадь Кирова ,в народе прозванная "площадь Ада "и прилегающая к ней улица Петухова...утром и вечером там действительно Ад какой-то...а если ещё с утра блондинка ДТП устроит на кольце,то тогда всё...коллапс...
Количество людей пухнет как на дрожжах, и каждый считает своим священным долгом купить себе личное авто, невзирая ни на какие обстоятельства. Подержанное, кредитное ведро, что-то ещё - неважно, главное "чтоб було". Ну а потом все они собираются вместе и гордо стоят часами в пробках. Никакие дороги, развязки и реконструкции не в состоянии это компенсировать - разве что летающие машины на десять рядов вверх, как в "Пятом элементе". Реальное будущее только за общественным транспортом, когда каждая единица перевозит не одного, а как минимум человек двадцать - тридцать. Но развитие общественного транспорта не интересно ни властям, ни народу. У первых всё уходит на виноградники, венесуэлу и крымнаш, у вторых - культ вещизма (моё авто, моё собственное!) и презрение к ОТ (вот ещё, буду трястись в душном трамвае с быдлом). Такая ситуация бесперспективна, а констатировать конкретные перекрестки и проулки, где это происходит, можно сколько угодно.
А Петухова где? По вечерам пробовали по ней проехать в сторону Советского шоссе?
Решение проблем, повышенное осаго на прули, а то только умеют компенсации собирать, плюс Отдельный налог да побольше, повышенный налог на авто с левым рулём старше 15 лет , но налог можно не платить если машина в идеальном состоянии , без всяких подтеков, и лишних дымов и грохота , вернуть на посты экологические замеры, за просрочки штрафов больше месяца даже копеечного лишение управления плюс % за просрочку.
Свой вариант ответа-все одинаковы.Ведь везде одно и то же-куча старых автоведёр и целые полосы движения,"съеденные" неуместно припаркованными теми самыми вёдрами.Опеределил меня Андрей-ближе к народу надо быть,ближе друг к другу и не быть таким принципиальным😁
Мэр, губернатор, полпред - они же ездят НЕ как все люди, поэтому вот это ВСЁ будет продолжаться неопределённо долгое время... увы!